13.11.2018

Выбираем: Lada Vesta Cross или Hyundai Creta? Оказывается Веста Кросс лучше почти во всем

Выбираем: Lada Vesta Cross или Hyundai Creta? Оказывается Веста Кросс лучше почти во всем

Оба автомобиля являются прямыми конкурентами, а Веста даже больше кроссовер чем Крета.

Вряд ли можно вспомнить еще какой-либо кроссовер, который на российском рынке продается лучше Hyundai Creta. Однако если взглянуть на абсолютный зачет, то в лидерах Lada Vesta, которая пользуется еще большим спросом, однако кроссовая версия Весты все же пока не так популярна. Тем не менее, оба автомобиля занимают одну ценовую категорию, да и идеологически схожи, поэтому их смело можно назвать конкурентами.

Попробуем сравнить их через призму сухих цифр и характеристик, ведь все остальное это сугубо субъективные факторы.


Весту Кросс можно легко спутать с иномаркой

Классическая АКПП: +1 Hyundai Creta

В отношении Весты Кросс сразу необходимо уточнить ряд моментов, касающихся технической части. В первую очередь, касается это типа привода. Веста доступна исключительно в переднеприводном исполнении, а кореец может быть и полноприводным. Крета 4х4 конечно же не конкурент Весте, поэтому рассматриваем кроссовер с приводом на одну ось.

Помимо этого, некоторые опасаются однодисковой роботизированной трансмиссии, которой оснащается Веста. Да, работает она не так как классическая АКПП, однако сейчас на Весты устанавливается обновленная версия «робота» и работает он более адекватно, и быстрее, однако с классическим «автоматом», присутствующим у Креты, его все еще не сравнить. Более того, обновленный «робот» положен пока только 1.8-литровой Весте.


Именно так будет выглядеть Крета в начальных комплектациях

Багажник: +1 Веста Кросс

Но не все так плохо с Vesta Cross. Например, багажник у нее вместительнее: почти на 80 литров больше, чем у Creta (480 против 402 литров к Креты). По организации багажного пространства универсал Веста также на голову выше корейского кроссовера: предусмотрено множество карманов и сеток, а в практичном подполье найдется место для множества необходимых вещей.

Больше клиренс: +1 Веста Кросс

Конечно, из-за отсутствия полного привода Весту Кросс нельзя назвать полноценным кроссовером, однако на бездорожье машина способна потягаться даже с некоторыми паркетниками, оборудованными полным приводом. Значение дорожного просвета у Креты, согласно официальным данным, составляет 190 мм, при этом у Весты показатель клиренса достигает аж 203 мм. Однако реальные замеры еще более впечатляют: всего 170 мм у Креты и 200 мм у Весты!

Размеры 1:1

Веста Кросс и больше Креты: длиннее на 150 мм, шире на 5 мм, только в высоте проигрывает порядка 130 мм.


Интерьер Креты строг и лаконичен

Моторы 1:1

У обоих автомобилей базовыми являются 1.6-литровые силовые агрегаты, только отдача мотора у Creta ровняется 123 л.с., а вот у Весты – более скромные 106 «лошадок». По динамике машины также достаточно похожи: разница в разгоне составляет всего 0.3 секунды в пользу Креты. Все это позволяет обоим автомобилям демонстрировать схожие возможности как в городских условиях, так и на трассе.

Цены и опции: +2 Веста Кросс

Отечественный универсал доступен только в максимальной комплектации, оцененной в 806 тыс.рублей (без пакетов опций). За эти деньги владелец получает машину, укомплектованную стильными колесными дисками на 17”, системой ESP, круизом и климатом, четырьмя подушками безопасности, датчиками дождя/света, подогреваемым лобовым стеклом, задним парктроником и атмосферной подсветкой салона в сочетании с комбинированной отделкой.

Стоимость Hyundai Creta стартует с 905 тыс.рублей и, несмотря на то, что машина изначально обходится дороже универсала Веста, в ней не будет даже кондиционера. Доплатив еще 53 тыс.рублей он появится, так же, как обогреваемые передние сиденья.

Однако за 902 тысячи можно стать обладателем кроссового универсала Веста с 122-сильным мотором (уже 1.8-литровый) в паре с роботизированной коробкой, с задними сиденьями с подогревом, подлокотником, портом USB для заднего ряда, камерой заднего вида, а также навигационной системой. Даже если добавить еще порядка 18 тыс.рублей за окраску в металлик, Лада все равно останется дешевле Хендая.

А Hyundai Creta с автоматом Весте Кросс и вовсе не конкурент: кореец выйдет дороже 1 млн рублей!

Вместо вывода

Таким образом, вседорожный универсал Веста выступает предпочтительным вариантом, если важна комплектация и полезные опции. Vesta Cross будет укомплектована куда богаче Creta и даже обойдется дешевле ее. Кроме того, отечественный вариант отличается практичностью и лучшей проходимостью.

Однако Крета привлекательнее в техническом аспекте, предлагая владельцу насладиться полным приводом и классической автоматической трансмиссией. Естественно, это сказывается на стоимости: за Hyundai Creta с «автоматом» попросят от 1,08 млн рублей, а за полный привод придется доплатить еще 30 тыс.рублей (с МКПП), что заметно дороже кроссовой Весты.

Ну и конечно при выборе никуда не девается престиж и репутация бренда: многие покупают Hyundai за корейское происхождение и лучшую надежность.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Комментарии  
-37 42 #1 Игорян 13.11.2018 20:49
только сломается быстрее
Цитировать
-45 94 #2 Никки 13.11.2018 23:27
Цитирую Игорян:
только сломается быстрее
Да, я тоже не доверяю этим корейцам.
Цитировать
-221 112 #3 Кеша 13.11.2018 23:37
Хватит каждый день нахваливать вазовское ржавое корыто с болтами, как не умели делать, так и не научатся, только цены задирают, как на иномарку, да дураком надо быть, чтобы сраную ведресту, под миллион рублей брать, да за эти деньги варианты есть намного интереснее. А ваши тазы с болтами, хуже китайского автопрома...
Цитировать
-120 59 #4 Кирилл ВДВ 14.11.2018 00:42
Какой же умник)крета это проверенный двигатель и 6ти ступенчатый автомат,,,а про багажник-чтобы все влезло в русское ведро нужно эти самые полочки и фальш пол выкинуть,у креты проще и доступнее,про цену-1,6 автомат,цвет металлик стоит 986т р
Цитировать
-32 148 #5 Знающий 14.11.2018 07:02
Езжу на Весте два года, машина нравится, я доволен. Авто в топе продаж, всем ровных дорог :roll:
Цитировать
-144 62 #6 Марк 14.11.2018 07:07
Чучело ты. Статья заказана. Здравомыслящий человек не станет покупать корыто за те деньги, за которые можно купить иномарку.
Цитировать
-92 35 #7 Славик 14.11.2018 08:02
Статью написал полный Кристин! Боже ,нашли с чем сравнить.
Цитировать
-35 166 #8 Знающий 14.11.2018 08:10
Я заметил, что всякую грязь про Весту пишут Риоводы и Соляроводы, как у них жопу то свербит :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-22 126 #9 независимый э 14.11.2018 08:29
Дорогой Марк, Что вы подразумиваете под словом иномарка? То же ведро под названием КРЕТА? которое делают под питером? Откройте глаза, хёнде отзывает свои машины минимум раз в год из за каких либо неисправностей и это уже огромный минус. а что касается весты это платформа всем известного меган 3го поколения и на 80процентов все комплектующие от него, ещё не мало важный плюс это оцинкованный кузов как у всех французов. по шумоизоляции веста крету во всём превосходит. ну конечно же каждый хвалит своё,но хёнде на первом месте по жалобам на окраску и гарантийным случаям.
Цитировать
-112 53 #10 Арт 14.11.2018 09:41
Веста ведро с болтами, большой багажник там нужен чтобы возить для нее запчасти!!! Диск сцепления ходит не больше 50000 км, двигателя 1.8 жрут масло немерено, плюс ко всему масленый насос выходит из строя который нигде не найти и чтобы поменять требуется разобрать пол двигателя. Это все я на личном опыте узнал. А автор либо проплаченный , либо неадекватный!
Цитировать
-91 31 #11 Диман 14.11.2018 10:13
Езжу на хендай акцент 10 лет и не ибу мозги. Ни одного рыжика,задняя подвеска родная,перединие стойки и опорные родные. В двигло и коробку не лазили. Пробег 340 000. Только полный иплан купит вазовское ведро за 1 млн. (это цена квартиры в регионе). Ехал как то с таксистом на весте и прекрасно помню как этот дед крыл диким матом робот,который очень дергался))). В России никогда не научатся делать авто,это факт,потому что ибилы!)
Цитировать
-14 49 #12 Знающий 14.11.2018 10:50
[quote Ю таксистом на весте и прекрасно помню как этот дед крыл диким матом робот,который очень дергался))). В России никогда не научатся делать авто,это факт,потому что ибилы!)
Дима,а я Весту купил за 630т.,причем тут миллион? Можно взять обычный седан и езжу доволен.
Цитировать
-9 84 #13 Пламя 14.11.2018 11:50
Пересел на SW Cross с Kia ceed II
Лучше многим параметрам:
шумка лучше,
подвеска лучше (в ceed жесткая ип постоянно гремела),
мотор динамичнее (те же 123 лошади, но динамичнее на обгонах).

с Creta сравнивать не буду, ибо не владел...но Creta себе не взял только потому, что на Ютубе насмотрелся роликов, когда кореец пускает ржавчину уже после полугода, после покупки.
Цитировать
-66 11 #14 GERIX 14.11.2018 12:28
Ой, ну да.Эта балалайка российская даже китайцев не лучше. Ну а крета, тупо лучший кроссовер в этом классе за эти деньги. На долгие годы. Да кстати, проблема была с ржавчиной на задней двери... но это не так страшно.... по кузову всё идеально. А дверь наши ущербные сборщики исправят.
Цитировать
-36 10 #15 Григорий 15.11.2018 07:47
За Крету не скажу, еще не ездил. Но Весту брать точно не буду, 122 полумертвых лошади. На тест драйве не впечатлила динамикой от слова совсем.
В сравнении с 8 летним Фокусом 1.8 дизель машина тупая как валенок.
Хотя салон и дизайн хороши.
Цитировать
-37 26 #16 DDDEEEE 15.11.2018 11:31
Езжу не весте седан, в семье есть крета. Главное отличие автомобилей, это отношение к ним на сервисе. Весту хер ремонтируют по гарантии, завод находит тысячу причин чтоб не исправлять свои косяки, даже те, которые тянутся с предыдущих моделей той же гранты когда у них звенела гофра выхлопа (пример). Что им сука мешает 8 лет поменять поставщика сраных гофр? Чтоб забраковать стойку завод придумал такое испытание, что у официалов даже такого оборудования нет... Воздушные трубки на двигателе, это отдельная история начинающаяся с появления 126 движка. И много много другого... С кретой таких гемороев нет, да и надежность куда лучше. Взять хотя бы солярисы которые по пол миллиона без особых ремонтов. Мое мнение веста в сравнении с кретой - ведро!!!
Цитировать
-31 14 #17 Владим 15.11.2018 13:21
Покупая автомобиль, вы покупаете еще и гарантийное техническое сопровождение в течении определенного срока действия.Так вот отсутствие гарантии как таковой на весте уже о многом говорит. Глядя в гарантийную книжку ВАЗа можно сказать, что завод не должен вообще ничего своим потребителям. Отсюда вывод - проще купить б/у иномарку чем новый хлам.
Цитировать
-6 32 #18 хохма 15.11.2018 13:26
Цитирую Марк:
Чучело ты. Статья заказана. Здравомыслящий человек не станет покупать корыто за те деньги, за которые можно купить иномарку.

если для тебя крета это иномарка и вобще кореец то я балерина ппс
Цитировать
-37 5 #19 Жека 15.11.2018 16:53
За 800 можно инфинити fx 35 взять и кайфовать
Цитировать
-36 7 #20 Тоха 16.11.2018 06:55
ах-ах-ах-а :lol:
сравнили #опу с пальцем ))). Крета как любой кореец будет служить и служить в то время когда лада сгниет и развалится.
уже давно понятно, что лада кроме как в такси нигде не пригодится - срок ее службы максимум 5 лет, потом выбрасывать
Цитировать
-17 7 #21 Александр Романюк 16.11.2018 08:45
Это просто реклама.
Цитировать
-11 5 #22 Dron-64 16.11.2018 13:51
Цитирую хохма:
Цитирую Марк:
Чучело ты. Статья заказана. Здравомыслящий человек не станет покупать корыто за те деньги, за которые можно купить иномарку.

если для тебя крета это иномарка и вобще кореец то я балерина ппс

В таком случае ты балерон, но тебе одна часть тела мешает.
Цитировать
-2 30 #23 Misha 16.11.2018 21:02
Всем привет! почитал ваши все отзывы,как вы друг друга г...вном поливаете. Не хочу ни кого обидеть, но сам владею калиной 98л.с (126 мотор) универсал, 6 лет, особых проблем не было (пробег 136.000 км) Поменял передние стойки, опорники, шаровые, наконечники и все, остальное расходники (колодки, фильтра, масла, свечи, втулки стабилиз.) и модуль зажигания 2шт. как-то так. Думаю веста будет не хуже калины, но хотелось бы чтобы стоила она дешевле., Крета тоже выглядит не плохо, считаю обе машины хороши, каждый выбирает что ему ближе. В крете меня смущает блок цилиндров из алюминия, хрен знает как он себя покажет при долгой эксплуатации. Да я понимаю, что будете писать мне по хрен, проеду 150-200 тыс. км, а там продам, пусть нов. владелец делает и мучается, а вдруг ситуация сложится так как у меня, я тоже на калине 6 лет ездить не собирался, но по семейным обстоятельствам пришлось. Отремонтировать мой 126 приора мотор стоит 40-50 тыс. р. на СТО, у импортного а/м гораздо дороже, а тут еще и блок цилиндров алюминевый. Например на драйве люди пишут и фото выкладывают про кию спортедж, покупают б/у пробег от 80 до 150 т.км. и попадают на капремонт ДВС, а это около 100.000 р. смотрите https://www.drive2.ru/l/499341557560770881/ ,киа проехала 82.000 км. вот еще https://www.drive2.ru/l/510120619803673088/ , я думаю и у креты такое может случится после 100-150 тыс. км, так что если брать только с салоны, таким образом вы себя в какой то мере защитите от дорогого ремонта ДВС.
Цитировать
0 27 #24 Braumaster 18.11.2018 07:18
Цитирую Жека:
За 800 можно инфинити fx 35 взять и кайфовать

ага, с 1/4 вваркой, отстреленными подушками и врезанной панелью vin
Цитировать
-6 10 #25 Андр 18.11.2018 14:39
Цитирую Диман:
Езжу на хендай акцент 10 лет и не ибу мозги. Ни одного рыжика,задняя подвеска родная,перединие стойки и опорные родные. В двигло и коробку не лазили. Пробег 340 000. Только полный иплан купит вазовское ведро за 1 млн. (это цена квартиры в регионе). Ехал как то с таксистом на весте и прекрасно помню как этот дед крыл диким матом робот,который очень дергался))). В России никогда не научатся делать авто,это факт,потому что ибилы!)

У тебя Кореец , а то Крета
Цитировать
-9 17 #26 Семен 18.11.2018 21:21
Крету собирают под Питером из узлов, изготовленных в Китае. И вообще она разрабатывалась для бедных стран (Индия и пр.). Так что качества особого ждать тоже не стоит. Кроме того Весту в любом колхозе можно подшаманить. А Крета хороша только в городе, девкам по магазинам ездить. После Аутлендера рассматривал Крету как вариант, брать не стал: пластик дешевенький, движок жужит, шумки фактически нет, коробка не скоростная, обвес как-то хрупенько выглядит. Короче больше для города пойдет. По мне так лучше Дастер взять, он хоть на мужскую машину похож! И дешевле!
Цитировать
-4 6 #27 Вася 19.11.2018 19:45
Цитирую Семен:
Крету собирают под Питером из узлов, изготовленных в Китае. И вообще она разрабатывалась для бедных стран (Индия и пр.). Так что качества особого ждать тоже не стоит. Кроме того Весту в любом колхозе можно подшаманить. А Крета хороша только в городе, девкам по магазинам ездить. После Аутлендера рассматривал Крету как вариант, брать не стал: пластик дешевенький, движок жужит, шумки фактически нет, коробка не скоростная, обвес как-то хрупенько выглядит. Короче больше для города пойдет. По мне так лучше Дастер взять, он хоть на мужскую машину похож! И дешевле!
Что бы выглядеть по мужски для начала нужно владеть логикой и внятно излагать мысли а не кататься на логане с большими арками))А у вас после аутлендера рассмотрение креты и желание купить дастер и потому веста это хорошая машина))С дорогим пластиком, шумкой, и породистым звуком из под капота? С "бедными" странами у вас тоже хорошо вышло, РФ по вашему настолько не бедная что IX25(у нас Крета) появился у нас полтора года спустя начала производства, да и дастер нового поколения нужно подождать еще годик.А кузов от европейского Каптюра натянули на устаревшее шасси Дастера тоже от богатства нашей страны? И ВернуRB лишили GDI(139л.с.) и шестиступенчатого автомата и половины опций стыдливо назвав это соларисом тоже для того что бы каждый россиянин олигархом себя ощутил?
Цитировать
-3 14 #28 777 20.11.2018 20:32
Цитирую Диман:
Езжу на хендай акцент 10 лет и не ибу мозги. Ни одного рыжика,задняя подвеска родная,перединие стойки и опорные родные. В двигло и коробку не лазили. Пробег 340 000. Только полный иплан купит вазовское ведро за 1 млн. (это цена квартиры в регионе). Ехал как то с таксистом на весте и прекрасно помню как этот дед крыл диким матом робот,который очень дергался))). В России никогда не научатся делать авто,это факт,потому что ибилы!)

Ездобол. При таком пробеге полмашины бы поменял. Ходовка у него родная. На руках её носишь? Или за всё время 340 км, без тыщ, на ней наездил?
Цитировать
-6 2 #29 гость 21.11.2018 21:06
За корейца Веста сыпиться и один брак ставят
Цитировать
0 3 #30 and-gol 22.11.2018 21:24
Цитирую Диман:
Езжу на хендай акцент 10 лет и не ибу мозги. Ни одного рыжика,задняя подвеска родная,перединие стойки и опорные родные. В двигло и коробку не лазили. Пробег 340 000. Только полный иплан купит вазовское ведро за 1 млн. (это цена квартиры в регионе). Ехал как то с таксистом на весте и прекрасно помню как этот дед крыл диким матом робот,который очень дергался))). В России никогда не научатся делать авто,это факт,потому что ибилы!)


Все правильно написал. Я и сам двух Акцентов откатал за 300 тыс. каждый. Но что ты купишь, когда придется менять машину?
Цитировать
0 6 #31 Влад672222 23.11.2018 01:29
У меня Крета уже второй год. Купил новую в салоне. Отличная машина, серьезных замечаний пока не было (только начал глючить датчик контроля давления в шинах). Мотор работает замечательно, очень тихо, вибрации - ноль. Я вижу только один недостаток: разгон у машины не такой резвый, как хотелось бы. Но меня и это устраивает: меньше расход и дольше будет работать двигатель до кап.ремонта.
Цитировать
-1 8 #32 4 23.11.2018 02:54
Цитирую Кеша:
Хватит каждый день нахваливать вазовское ржавое корыто с болтами, как не умели делать, так и не научатся, только цены задирают, как на иномарку, да дураком надо быть, чтобы сраную ведресту, под миллион рублей брать, да за эти деньги варианты есть намного интереснее. А ваши тазы с болтами, хуже китайского автопрома...

Стереотипное мышление у тебя. Веста хороший вариант. С китайцами сравнивать нет смысла, Лада под патронажем япо-франков на другом уровне сейчас
Цитировать
-2 4 #33 Игнат 23.11.2018 06:38
Нашли что с чем сравнить , крету в минималке и таз в максималке.
Цитировать
-11 3 #34 Павел Павел 24.11.2018 07:23
Тут даже комменты проплаченные :lol:
Репутация корейцев, последние лет 10 безупречна. Ваз, как был говном, так и остаётся. Нет параметров, по которым ваз лучше корейцев
Цитировать
-13 1 #35 Миша Ихтамнет 24.11.2018 17:02
Цитирую Кирилл ВДВ:
Какой же умник)крета это проверенный двигатель и 6ти ступенчатый автомат,,,а про багажник-чтобы все влезло в русское ведро нужно эти самые полочки и фальш пол выкинуть,у креты проще и доступнее,про цену-1,6 автомат,цвет металлик стоит 986т р

Всем известно, что рюзьке свиньи рукожопые твари и не умеют делать машины. Да и вообще рЮзькие ублюдки ничего не умеют делать нормально, они могут только молиться на все иностранное и любят лизать опу иностранцам.
Цитировать
-9 1 #36 Миша Ихтамнет 24.11.2018 17:04
Цитирую Павел Павел:
Тут даже комменты проплаченные :lol:
Репутация корейцев, последние лет 10 безупречна. Ваз, как был говном, так и остаётся. Нет параметров, по которым ваз лучше корейцев

Ты прав рюзьке, ты как был ГОВНОМ, там остался им... :lol:
Цитировать
-13 1 #37 Миша Ихтамнет 24.11.2018 17:10
Цитирую Владим:
Покупая автомобиль, вы покупаете еще и гарантийное техническое сопровождение в течении определенного срока действия.Так вот отсутствие гарантии как таковой на весте уже о многом говорит. Глядя в гарантийную книжку ВАЗа можно сказать, что завод не должен вообще ничего своим потребителям. Отсюда вывод - проще купить б/у иномарку чем новый хлам.

Дебильный рюзьке свин, ты хоть на настоящем японцев с прулем ездил ? Так вот свинорус, япошка гниёт очень быстро, ибо металл у него фольга...
Цитировать
-6 7 #38 Валерий755 25.11.2018 22:18
Все посчитано неправильно.
Классическая АКПП: +1 Hyundai Creta
Робот ВАЗа: -1
Багажник: +1 Веста Кросс
0 Крета
Больше клиренс: +1 Веста Кросс
0 Крета,
,Размеры 1:1
Моторы 1:1
Наличие полноприводных версий
0 Веста Кросс
1 Крета,
Цена:
1 Веста Кросс
0 Крета,
Надежность:
0 Веста Кросс
1 Крета,
,Бренд:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Качество сборки:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Гарантия:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Условия продаж и кредитные предложения:
0 Веста Кросс
1 Крета,
ИТОГО:

4 Веста Кросс
9 Крета,
вот реальное соотношение
Итак, счет 9:4 в пользу Креты
Цитировать
-3 5 #39 Валерий755 25.11.2018 22:24
Автор или чего то накурился, или дилер ВАЗа :lol:
Цитировать
0 2 #40 volk151964 26.11.2018 17:36
Цитирую Валерий755:
Все посчитано неправильно.
Классическая АКПП: +1 Hyundai Creta
Робот ВАЗа: -1
Багажник: +1 Веста Кросс
0 Крета
Больше клиренс: +1 Веста Кросс
0 Крета,
,Размеры 1:1
Моторы 1:1
Наличие полноприводных версий
0 Веста Кросс
1 Крета,
Цена:
1 Веста Кросс
0 Крета,
Надежность:
0 Веста Кросс
1 Крета,
,Бренд:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Качество сборки:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Гарантия:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Условия продаж и кредитные предложения:
0 Веста Кросс
1 Крета,
ИТОГО:

4 Веста Кросс
9 Крета,
вот реальное соотношение
Итак, счет 9:4 в пользу Креты

Цитирую Валерий755:
Все посчитано неправильно.
Классическая АКПП: +1 Hyundai Creta
Робот ВАЗа: -1
Багажник: +1 Веста Кросс
0 Крета
Больше клиренс: +1 Веста Кросс
0 Крета,
,Размеры 1:1
Моторы 1:1
Наличие полноприводных версий
0 Веста Кросс
1 Крета,
Цена:
1 Веста Кросс
0 Крета,
Надежность:
0 Веста Кросс
1 Крета,
,Бренд:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Качество сборки:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Гарантия:
0 Веста Кросс
1 Крета,
Условия продаж и кредитные предложения:
0 Веста Кросс
1 Крета,
ИТОГО:

4 Веста Кросс
9 Крета,
вот реальное соотношение
Итак, счет 9:4 в пользу Креты

Полностью согласен Крета +++++
Цитировать
-9 1 #41 Факман 27.11.2018 09:16
Крета говно, а ещё я ипал твою мамку, сынок
Цитировать
0 6 #42 Вирус 27.11.2018 21:04
Почитал я тут ваши коменты и ужаснулся, господа водители вы что?! Автор сравнил разные автомобили топовая крета и топовый ваз тогда сравнивайте а не буджетный вариант креты и топ ваза. Были у меня и вазы и уазы и сейчас есть и занимаюсь автогонками. Так вот, есть у меня и хендай крета в топе куплена в августе 2017 для жены. Сравнивал по проходимости с нивой у которой в заднем мосту стоит самоблок, так кретой ее потом и вытаскивал. 2х литровый мотор удушен, перепрошил теперь динамика лучше и лошадок стало 174. Царапин и цветений нету, а поповоду того что отзывают, так это есть, но выевлена всего одна ошибка и она всего на двух авто попалась, у моей все в порядке. А в топовой комплектации подогрев всех сидушек, лобовухи, фарсунок омывателя, руля, мультимедийная система так у меня с салона стоит планшет, климат контроль и самое гланое это полный привод, и много еше полезного, антизанос антипробуксовка помощь при спуске с горки итп. Так вот моё мнение что крету и весту просто глупо сранивать. Также как и к примеру нисан джук к примеру с патриотом.
Цитировать
-2 6 #43 эй-Андрей 27.11.2018 21:59
Робот (АМТ) на Весте конечно несравним с Джатко на Крете. Он не так прожорлив, ремонтопригоден, а в случае замены - вдвое дешевле, появился противооткат, способность раскачки и буксировки, а 27 карт алгоритмов работы позволяют напрочь забыть о клевках во время переключения. У меня Калина 2018 и я имею представление, о чём говорю. Робот - это лучший выбор на сегодняшний день! ИМХО.
Цитировать
-1 9 #44 Вахтанг 28.11.2018 17:55
Цитирую эй-Андрей:
Робот (АМТ) на Весте конечно несравним с Джатко на Крете. Он не так прожорлив, ремонтопригоден, а в случае замены - вдвое дешевле, появился противооткат, способность раскачки и буксировки, а 27 карт алгоритмов работы позволяют напрочь забыть о клевках во время переключения. У меня Калина 2018 и я имею представление, о чём говорю. Робот - это лучший выбор на сегодняшний день! ИМХО.


Согласен. Брал "Весту" АМТ 1,6. Готовился к худшему (начитался и насмотрелся отзывов). И в шоке был 2 недели. Теперь я просто уверен - 90% тех кто пишет отзывы о нашем автопроме видел их на картинке и "маслает" под диктовку и копирку. Ниего не стучит и не гремит, с роботом подружился (НУ НЕ АВТОМАТ это, это механика - и если принять это как данность 200 км вам хватит чтобы больше не заморачиваться). Шумка отличная, ММС играет норм, машина едет, кушает мало, тепло, все что должно работать работает и греет. И нормально работает. ЧТО вам ещё надо от машины? Обслуживание дешевое - кто то тут писал про сцепу которая и 50к не выходит? у меня уже 50к и едет как новая (для хейтеров - цена новой сцепы 4500-5000 - ставят в любом гараже "У дяди Вани", как то так). Мораль - сейчас седан, года через 3 буду брать СВ кросс, и нафиг мне ваши "псевдо иномарки" не сдались
Цитировать
0 1 #45 guest 05.12.2018 22:23
Цитирую Марк:
Чучело ты. Статья заказана. Здравомыслящий человек не станет покупать корыто за те деньги, за которые можно купить иномарку.

Спасибо, поржал. Корыто здесь именно Крета с салоном из дешманского пластика и игрушечным ни на что не способным полным приводом, ничем не выигрывающая у Лады. Да и надежность корейских моторов тоже давно под большим вопросом.
Цитировать
0 1 #46 guest 05.12.2018 22:30
Цитирую Павел Павел:
Тут даже комменты проплаченные :lol:
Репутация корейцев, последние лет 10 безупречна. Ваз, как был говном, так и остаётся. Нет параметров, по которым ваз лучше корейцев

Безупречна? :lol: Про задиры к 50 тыс. км. на G4KD, разлетающийся и убивающий мотор катализатор на Киа, псевдо-пятилетняя гарантия - дааа, безупречна :-x ВАГ бы при таких косяках с дерьмом бы смешивали.
Цитировать
0 1 #47 Oleg Okunkov 06.12.2018 21:05
Цитирую Арт:
Веста ведро с болтами, большой багажник там нужен чтобы возить для нее запчасти!!! Диск сцепления ходит не больше 50000 км, двигателя 1.8 жрут масло немерено, плюс ко всему масленый насос выходит из строя который нигде не найти и чтобы поменять требуется разобрать пол двигателя. Это все я на личном опыте узнал. А автор либо проплаченный , либо неадекватный!

Арт! Ты повторяешь сказки прошлого - позапрошлого годов. Устарел ты, братишка. На пенсию пора!
Цитировать
0 1 #48 Серега 07.12.2018 19:11
Скажу всем тут грамотеям-знатокам. Оба сравниваемых агрегата-ущербны, с завышеной ценой. Понравятся только человеку пересевшего на них с таз 2110, например, или новичку без опыта вождения. Таз быстро устанет, но перманентно ремонтируясь будет ездить долго. От креты же вообще неизвестно чего ждать, там сэкономили на всем.
Цитировать
0 1 #49 Серега 07.12.2018 19:15
Цитирую Вирус:
Почитал я тут ваши коменты и ужаснулся, господа водители вы что?! Автор сравнил разные автомобили топовая крета и топовый ваз тогда сравнивайте а не буджетный вариант креты и топ ваза. Были у меня и вазы и уазы и сейчас есть и занимаюсь автогонками. Так вот, есть у меня и хендай крета в топе куплена в августе 2017 для жены. Сравнивал по проходимости с нивой у которой в заднем мосту стоит самоблок, так кретой ее потом и вытаскивал. 2х литровый мотор удушен, перепрошил теперь динамика лучше и лошадок стало 174. Царапин и цветений нету, а поповоду того что отзывают, так это есть, но выевлена всего одна ошибка и она всего на двух авто попалась, у моей все в порядке. А в топовой комплектации подогрев всех сидушек, лобовухи, фарсунок омывателя, руля, мультимедийная система так у меня с салона стоит планшет, климат контроль и самое гланое это полный привод, и много еше полезного, антизанос антипробуксовка помощь при спуске с горки итп. Так вот моё мнение что крету и весту просто глупо сранивать. Также как и к примеру нисан джук к примеру с патриотом.

Похоже на вранье. Ниву он кретой вытаскивал... На лысой резине была нива?
Цитировать
0 0 #50 zanyks 11.12.2018 22:59
Разные машины.
веста кросс это просто приподнятый седан. кретта всеж внедорожник хоть и паркетник.
а вапще щитаю что не фик в городах делать на этих корытах.
это все для колхозников.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх