02.10.2018

Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

VW Tharu будет глобальным бюджетным кроссовером: производство наладят от России до Америки.

Полностью рассекреченная накануне модель Volkswagen Tharu заслуживает действительно повышенного внимания, ведь помимо китайского рынка, где новинка и была представлена, позже кроссовер будет присутствовать и на других, включая российский. Он позиционируется на ступеньку ниже Тигуана как по размерам так и по цене, а основным конкурентом в России станет лидер по продажам в классе кроссоверов Hyundai Creta.

Какие ожидания компания возлагает на Tharu, говорилось еще пол года назад. Сообщалось, что Volkswagen планирует ежегодно собирать порядка 400 тысяч экземпляров модели, первые машины встанут на конвейер совместного предприятия в Китае, а позже – в других странах. На североамериканский рынок кроссовер будет поступать с мексиканского завода, а на южноамериканский – с аргентинского. Автомобили, ориентированные на СНГ, а также Восточную Европу уже в 2020 году начнут собирать в России. А вот для Западной Европы модель не предложат.

Китайский Тару на местном рынке призван сменить первое поколение Тигуана, поскольку новые Тигуаны там представлены лишь в длиннобазном, более крупном исполнении, которое, к тому же, еще и стоит дороже.

Фактически, Tharu представляет собой тот же Karoq от Skoda, построен на аналогичной MQB платформе, с основой из китайской удлиненной версии, но с несколько иным дизайном. За счет этого машина получила габариты, практически полностью схожие с европейским «коротким» Тигуаном (размеры Tharu: 4453x1841x1632 мм, колесная база — 2680 мм).

От Шкоды позаимствованы формы арок колес, дверей и боков кузова, а по форме кормы и передней части модель напоминает крупный кроссовер VW Terramont. Задняя оптика для всех версий – исключительно светодиодная, а вот диоды в передних фарах доступны за доплату. Помимо этого, в числе отличительных особенностей Тару значится уменьшенная площадь боковых задних окон, а также закрепленные на отдельных ножках боковые зеркала.

Бросается в глаза форма выпускных патрубков, однако она бутафорская: реальные патрубки наклонены к низу и расположены за бампером. Спустя некоторое время появится и спортивная R-Line модификация с соответствующим обвесом и на больших дисках, хотя даже у обычного Тару они 18-ти дюймовые.

В интерьере сходства с Karoq не много – он достаточно оригинальный, но некоторые унифицированные элементы все-таки есть. К примеру, дисплей виртуальной «приборки» у машин абсолютно одинаковый, отличие заключается лишь в графическом оформлении. Чуть выше передней панели имеется небольшая выемка, предназначенная для размещения в ней мелочей. Впрочем, всевозможных емкостей и кармашков в салоне довольно много, а общий их объем превышает 30 литров. Опционально доступна панорамная крыша, круговой обзор, адаптивный круиз, двухзонный климат, аудиокомплекс от Beats и передние кресла с электроприводом.

Для обеспечения должного комфорта пассажиров заднего ряда присутствуют вентиляционные дефлекторы, разместившиеся на центральном тоннеле, подлокотник по центру сиденья, а также пара USB разъемов. Плохо, что на китайском Tharu устанавливается «обычное» заднее сиденье, со складывающимися несимметричными спинками и не двигающейся подушкой, хотя могла бы быть система VarioFlex от Шкоды, предусматривающая спинку на три секции и сиденье с продольными регулировками. Объем багажного отделения может достигать 1542 литра (в обычном состоянии 455 л.), что примерно на сотню литров меньше, чем у Карока.

VW Tharu в Китае может оснащаться парой вариантов силовых агрегатов: базовым EA211 (турбированный 150-сильный 1.4-литровый TSI) или третьим поколением EA888 (двухлитровым 186-сильным TSI). Первый мотор рассчитан на переднеприводные версии в сочетании с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с парой «сухих» сцеплений (семейство DQ200). Второй – на полноприводные, с подключаемым задним мостом и семиступенчатой трансмиссией семейства DQ381, работающей на «мокром» сцеплении.

Реализации Тару в Китае стартуют в ноябре. Стоимость модели еще не озвучена, но можно предположить, что, в сравнении с Tiguan, она будет несколько ниже. Для России и ряда других стран кроссовер подвергнется адаптации: предложат 1.6-литровый атмосферный мотор, а базой модели послужит укороченный европейский Karoq.

Ожидается, что в России основным конкурентом Тару на российском рынке станет бестселлер Hyundai Creta: однако немецкий кроссовер будет чуть больше и чуть дороже: по некоторым данным базовая цена составит порядка 1 млн рублей, а за хорошо укомплектованные полноприводные версии придется выложить 1,2-1,4 млн. Напомним, первые автомобили появятся у российских дилеров в 2020 году.

В ближайшие 2-4 года на российском рынке появится целая россыпь относительно недорогих кроссоверов: помимо Volkswagen свои модели представят Nissan и Kia, а Hyundai Creta сменит поколение.

Читать также: СМИ назвали цену на новый купе-кроссовер Рено Аркана, разработанного специально для России

Комментарии  
-9 10 #1 Мутабор 02.10.2018 16:01
Диаметр диска измеряется в дюймах, а не в " радиусах"...
Цитировать
-5 2 #2 Сеня 05.10.2018 11:09
В России на российском рынке...Из названия статьи Фольц конкурент Креты, в тексте наоборот...Пушкиным тебе не стать, автор
Цитировать
-15 15 #3 АНТОН вагов 13.10.2018 00:31
Крета и все корейцы VAGу НЕ конкуренты!
Цитировать
-8 9 #4 Евген177 15.10.2018 22:33
Корейцы 100% не конкуренты Ваг!!! Даже после Йети на спортаже не хочется ездить... И до Этого когда после октавии ходил на тест киа))) Корейцам пока далеко... что с Оптимой что со Стингером, про черато вообще не говорю...
Цитировать
-1 0 #5 wasya 18.10.2018 12:09
Цитирую Сеня:
В России на российском рынке...Из названия статьи Фольц конкурент Креты, в тексте наоборот...Пушкиным тебе не стать, автор

Где. пилять, в слове "Фольксваген" Вы видишь слово "фольц"???
Цитировать
0 0 #6 Коляе 22.10.2018 00:09
Автор полный ноль. Как и все статьи, которые в zen попадают
Цитировать
0 0 #7 Коляе 22.10.2018 00:10
Цитирую wasya:
Цитирую Сеня:
В России на российском рынке...Из названия статьи Фольц конкурент Креты, в тексте наоборот...Пушкиным тебе не стать, автор

Где. пилять, в слове "Фольксваген" Вы видишь слово "фольц"???

А где ты, олень, в слове бээмве видишь слова бэха? Ты дурак или дебил?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх