24.12.2018

Все же поменял Land Cruiser Prado на VW Teramont, но к Тойоте отношусь с уважением

Все же поменял Land Cruiser Prado на VW Teramont, но к Тойоте отношусь с уважением

Хотя Прадика больше бы не купил.

Около семи лет ездил на Honda Pilot, но приблизившись к пробегу в 60 тысяч, решил поменять авто на что-то посвежее. Условие: бюджет предстоящей покупки не должен был превышать 2.5 миллиона.

Естественно, первым делом поехал смотреть именно Хонду, но посмотрев в салоне на новый Pilot, расстроился, ведь машина перестала быть такой, за что ее все любили (не буду расписывать, не об этом отзыв). Дальше смотрел варианты с тремя рядами сидений от других производителей: VW Multivan, Тойоту LC200 и Mercedes GLS. Но здесь все упиралось в стоимость, которая была заметно выше отведенной суммы, да и ни одна из этих машин не зацепила настолько, чтобы прямо появилось неугомонное желание ее купить.

В итоге все предложения по новым авто были изучены, я так ничего и не выбрал, пока случайно не обратил внимание на Прадик LC150 по акции. Цена на него стояла 2.9 миллиона, комплектация Комфорт, дизель на 177 л.с. ну и автомат естественно. Машина так же не зацепила особо, но поизучав отзывы, решаю покупать. Единственное - третьего ряда сидений тут нет, он появляется только к комплектации подороже. Но и бог с ним.

Теперь езжу на дизельном Прадо, но, одновременно со счастьем от такой покупки, я все чаще понимаю, что машина «не моя». Важный плюс этого авто – его внедорожные возможности: всякие дорожные неровности проезжаются даже не замечая. Как побочный эффект – статусность машины, тебя уважают на дороге. Внешний вид вполне достойный, а высокая посадка обеспечивает действительно хорошую обзорность. При этом расход по городу в районе 13 литров меня устраивает вполне, правда минус динамика, машина вялая на разгон.

Спустя некоторое время начал ощущать и отсутствие комфорта: в Пилоте я привык ко всевозможным полочкам и карманам, которых здесь не хватает, а подушка сиденья даже для водителя среднего роста кажется короткой. Багажная дверь открывается вбок, что очень неудобно: если планируешь что-то загрузить, нужно парковаться с учетом запаса на открытие двери багажника. Сам багажник тоже маловат, а если еще установлен третий ряд сидений, складывающиеся задние сиденья отнимают еще четверть объема.

Так и пришло решение менять эту машину, особенно после того, как в страховой менеджер рассказал о частых случаях переворачивания Прадо, якобы по причине недоработок в геометрии кузова, где соотношение ширины и высоты способствуют значительным кренам. Еще одно расстройство связано с частотой прохождения планового обслуживания: каждый 10 тысяч нужно было посещать сервис, каждое посещение – почти 20 тысяч из семейного бюджета. При рекламе обещанной японской надежности этот факт упускают, как и все диванные фанатики Тойоты.

Прадо задержался у меня всего на полтора года, проехал на нем около 20 тысяч. Теперь езжу на Терамонте (тоже не идеальный но не об этом речь), который только недавно появился в России. В самом производителе Тойоте не разочаровался, но если и буду рассматривать покупку авто с рамой, то Прадик не возьму. Не мое.

Источник: media.auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/20067944/1557292718349860671

Читать также: Надо было брать Тойоту. Шкода Кодиак сырой и ненадежный, по крайней мере российской сборки

Комментарии  
-11 68 #1 Юрий s 24.12.2018 23:38
Не продаются видать совсем терамонты даже с шикарными скидками .
Цитировать
-38 62 #2 Ильнур 25.12.2018 05:19
Прадик = статус и уважение на дороге. Насмешил :D
Цитировать
-11 142 #3 МаксимЕ 25.12.2018 07:40
Никогда не мог понять людей, для которых не проблема купить тачку почти за 3 ляма, но проблема отдать 20 тысяч за ТО 1-2 раза в год.
Цитировать
-15 23 #4 Михаил Вятка 25.12.2018 07:51
Цитирую МаксимЕ:
Никогда не мог понять людей, для которых не проблема купить тачку почти за 3 ляма, но проблема отдать 20 тысяч за ТО 1-2 раза в год.


Хрень полная. ТО проходят на коммерческом транспорте.
На обычных Тойотах (японской сборки), кроме 1 ТО ни кто на ТО не ездит. Сам до 160 т.км доездил, просели передние пружины только, ни чего не ломалось вообще.
Автор зажрался совсем. Экономные люди выбирают Тойота. Кому денег не куда девать - покупают все остальное. Про то что Тойоты скучные и нет изюминки - это правда.
Цитировать
-10 13 #5 Mikhail 25.12.2018 09:43
Цитирую Михаил Вятка:
Цитирую МаксимЕ:
Никогда не мог понять людей, для которых не проблема купить тачку почти за 3 ляма, но проблема отдать 20 тысяч за ТО 1-2 раза в год.


Хрень полная. ТО проходят на коммерческом транспорте.
На обычных Тойотах (японской сборки), кроме 1 ТО ни кто на ТО не ездит. Сам до 160 т.км доездил, просели передние пружины только, ни чего не ломалось вообще.
Автор зажрался совсем. Экономные люди выбирают Тойота. Кому денег не куда девать - покупают все остальное. Про то что Тойоты скучные и нет изюминки - это правда.

У меня королла 150, 2013,75000
Кроме жидкостей НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!!! Идеальная по надежности тачка, но комфорта мало!!!
Цитировать
-12 29 #6 Серж Прадовский 25.12.2018 12:50
Парни, у меня пробег 245000 т.км. с 2013 года. Тачка зверь, серьёзного ничего не менял, помпу только и то недавно, но она у них к расходникам в принципе приравнена, мелкие косточки по подвеске, цилиндры ну и втулки, всё это рядовые события, особенно по нашим дорогам. Многое зависит от персонажа между рулём и сидением! Всем удачи на дорогах!)
Цитировать
-10 40 #7 Алексей789 26.12.2018 16:59
Странный автор (или купленный, или дурной).
Террамонт Это ПАРКЕТНИК фольксовский с ресурсом не более 200 000км, до которых он с трудом доедет, а дальше..... и на вторичке потеряет очень много. Понижайки и дифференциалов НЕТ, ТО на него дороже Тойотовского значительно.А налог подороже как раз на пару ТО. Прадо внедорожник, если поставить хорошую резину, то шикарный. ТО стоит 7000 рублей (масло, крестовины шприцевание, фильтры) в любом сервисе. Знаю о чём пишу, у меня ПРАДО дизель, 2014г., расход в городе 9-10л, 260 000км пробег, замена полупомпы+антифриз 12000р, шаровая 500р, втулки около 4000р, 6 лампочек, 2 комплекта колодок тормозных и ВСЁ! Если на ТО не хватает раз в год 7000р, то ОКУ покупай! А динамика не как на спорткаре, только вопрос, а где погонять без штрафов, да и зачем?
Цитировать
-3 56 #8 Иван 2121 28.12.2018 01:30
Искал GLS с третьим рядом ,а купил вялый пустой прадик , хотел поесть баранинки а купил колбасу , хотел заметить с блондинкой а взял и подрочил . Автор космос :D
Цитировать
-3 13 #9 Евстафьевич 30.12.2018 00:17
Зажрались вы ребята...
Цитировать
-33 30 #10 Я 31.12.2018 15:20
Пошёл бы б/у смотреть, там этих Прадо 2017 г в богатой комплектации как грязи, и стоят на лям дешевле. Эта машина для колхоза, для города большая, для трассы вообще не вариант, остаётся колхоз только) Председатель к дояркам через поле на пол шишки едет)
Цитировать
-10 12 #11 Алексей666 10.01.2019 14:47
Про переворачиваемость Прадо - тупорылый до ужаса миф. Машина не для шашек и не для гонок. Это ВНЕДОРОЖНИК!!! А то, что находятся м....ки, которые на такой машине гоняют - так это к кому вопрос ?!
"При рекламе обещанной японской надежности этот факт упускают, как и все диванные фанатики Тойоты." - ну так потому что только упоротые фанаты всего официального будут ездить в официальный сервис, кроме первого ТО. У меня на бензиновом двигателе колодки спереди - раз в 30 тысяч. Чего можно наменять на 20 на первом и втором ТО ?!?!
Цитировать
-4 6 #12 Алексей666 10.01.2019 14:51
Цитирую Михаил Вятка:
[quote name="МаксимЕ"]Про то что Тойоты скучные и нет изюминки - это правда.

Скучность Тойоты - бред. Я её именно выбрал, а не купил то, на что были деньги. Не нравится дизайн? Ну так это вопрос вкуса. Не более того. То же самое могу сказать про все бюджетные иномарки, но скучной называют только Тойоту. Похоже, что на "автомате", сами не понимая - что это значит.
Цитировать
-2 4 #13 Водитель Хомяка 10.01.2019 15:31
Цитирую Алексей666:
Про переворачиваемость Прадо - тупорылый до ужаса миф. Машина не для шашек и не для гонок. Это ВНЕДОРОЖНИК!!! А то, что находятся м....ки, которые на такой машине гоняют - так это к кому вопрос ?!
"При рекламе обещанной японской надежности этот факт упускают, как и все диванные фанатики Тойоты." - ну так потому что только упоротые фанаты всего официального будут ездить в официальный сервис, кроме первого ТО. У меня на бензиновом двигателе колодки спереди - раз в 30 тысяч. Чего можно наменять на 20 на первом и втором ТО ?!?!

Цитирую Алексей666:
Про переворачиваемость Прадо - тупорылый до ужаса миф. Машина не для шашек и не для гонок. Это ВНЕДОРОЖНИК!!! А то, что находятся м....ки, которые на такой машине гоняют - так это к кому вопрос ?!
"При рекламе обещанной японской надежности этот факт упускают, как и все диванные фанатики Тойоты." - ну так потому что только упоротые фанаты всего официального будут ездить в официальный сервис, кроме первого ТО. У меня на бензиновом двигателе колодки спереди - раз в 30 тысяч. Чего можно наменять на 20 на первом и втором ТО ?!?!

Тойота Горец, 2014, куплен новым пробег 52000, по гарантии заменили что-то в передней подвеске, рейлинги 2 раза, задние наружные фонари, карту водительской двери, аккумулятор, аудиоусилитель, сделали шумовиброизоляцию крыши и задней двери, химчистку обшивки крыши, покрасли проем задней двери. Всего по чекам стоимости работ и материалов, примерно на 800-900 тыщ рублей, при стоимости машины на момент покупки 2,4 млн. у некоторых меняли раздатку и обивку сидений. А ты говоришь "Тойота" и кто на эти ТО ездит...
Цитировать
-10 7 #14 Гость 20.01.2019 19:52
Поменял автомобиль на немецкое г@вно! Мои поздравления!
Цитировать
-4 5 #15 Roman 14.03.2019 13:21
Машина - как жена.. Каждому своя...
Тоже купил себе Терамонт, отличное управление и " О БОГИ" на 2-х литрах еще и хорошая динамика, кто бы мог подумать. Гарантия 4 года. Совпадает с момей частотой обновления автомобиля.За это время не то чтобы 200 тыс, а обычно и до 100 не успеваю. Весь пробег Щелково - Москва и обратно с работы домой. По последним снегопадам никаких проблем вообще нет, очень хорошо ползает. Кушает 13 литров у меня и нет там ни ДСГ ни Вариатора. Стоимость ТО для меня значения не имеет. Зато за КаскУ отдал 52 тыс :-)
Брал минимальную комплектуху, т.к. 1) бедность, 2) вторичка (хрен потом кто тебе переплатит 500 тыс за люк с кожей), да и экокожа там кака. Перешить в хорошую кожу порядка 90 тыс, если прям вот кожа Ваше все.
3) да и для меня глупости все эти "УДЕРЖАНИЯ В ПОЛОСЕ", " КРЫША ИЗ СТЕКЛА", "Адаптивный круиз ", "Автопарковка" и бла бла бла..
Может лет через 30, на пенсии ....
Из машин было почти все популярное..
В памяти остался только праворульный "ТУРБОФОРЬ" , но это было время без камер, штрафов и детей. И кто бы как не падал на попу с крузаком, УАЗ по говнам круче :-).
Цитировать
0 4 #16 С.с. 14.03.2019 14:09
Посыл вполне логичен. Нравился человеку "пилот" - большая тачка с претензией на комфорт и средненькую управляемость ( уж точно лучше прадика). К таким тачкам можно отнести хайлэндер, лексус рх(то же самое + типа премиальность). И вот маркетологи ведущего мирового концерна придумали "даз авто" с такой же идеологией. Внешне кажется большой, мощной, дорогой машиной, а по сути только большая и кастрированная во всем (Ни мощности, ни управляемости и уж тем более ни комфорта). Я люблю фольксваген, он делает честные машины много авто за разумные деньги, без дешевых понтов. И здесь все честно 3 ляма и ты становишься владельцем раздутой и растянутой шкоды кодьяк (С тем же движком). А доплачиваешь за внешний вид якобы солидного авто.
Цитировать
0 1 #17 Валерий Иванович 18.03.2019 22:14
Цитирую Алексей789:
Странный автор (или куенный, или дурной).
Террамонт Это ПАРКЕТНИК фольксовский с ресурсом не более 200 000км, до которых он с трудом доедет, а дальше..... и на вторичке потеряет очень много. Понижайки и дифференциалов НЕТ, ТО на него дороже Тойотовского значительно.А налог подороже как раз на пару ТО. Прадо внедорожник, если поставить хорошую резину, то шикарный. ТО стоит 7000 рублей (масло, крестовины шприцевание, фильтры) в любом сервисе. Знаю о чём пишу, у меня ПРАДО дизель, 2014г., расход в городе 9-10л, 260 000км пробег, замена полупомпы+антифриз 12000р, шаровая 500р, втулки около 4000р, 6 лампочек, 2 комплекта колодок тормозных и ВСЁ! Если на ТО не хватает раз в год 7000р, то ОКУ покупай! А динамика не как на спорткаре, только вопрос, а где погонять без штрафов, да и зачем?
вот неделю назад продали камри 2013 года с пробегом 480тыс. кроме расходников меняли диски тормозные, ксенон, щётки с ТО генератора и всё. коробка начала пинаться тысяч 5 назад. цепь родная. забрали за 470тыс в .драку. современных машин с таким пробегом не знаю. сейчас вот у товарища подходит пробег к 500тыс, но у него поменяли ещё гидротрансформатор КПП, поменяли цепь со всеми успокоителями и натяжителями. масло не ел ни один мотор из этих машин.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх