20.11.2018

Надо было брать Тойоту. Шкода Кодиак сырой и ненадежный, по крайней мере российской сборки

Надо было брать Тойоту. Шкода Кодиак сырой и ненадежный, по крайней мере российской сборки

Машина за 2,4 млн начала сыпаться сразу как выехал с салона.

Машину выбирал достаточно долго, были колебания между Тойотой и Шкодой. В итоге остановился на Шкода Кодиак. Искал люксовую комплектацию, нашел такую в Санкт-Петербурге, сборка РФ. Ну думаю надо брать.

Это ж надо было так проколоться!! Машина была зарегистрирована 26 июня 2018г. сразу после того как забрал в Питере, пока доехал до регистрации перестала стабильно включатся магнитола. Т.е захочется-включится звук, не захочется ей - езжай без звука. Причем и блютуз тоже не работает.

Примерно через 5000 км пробега треснуло лобовое стекло. Месяц ждал пока привезут с Чехии. Так вышло что машина обслуживается в Минске на сервисе Фелокт-сервис. При обращении на сервис по поводу лобового и магнитолы была произведена полная диагностика. Результаты диагностики по словам работников сервиса отправили в Чехию для анализа, поскольку они не могут выявить неисправность.

Через месяц наконец-то пришло стекло. Меняли 5 дней!! (не работал стенд калибровки). Позже к магнитоле пришел блок-поставили, но неисправность так и осталась и магнитола вообще практически перестала включатся.

Потом меняли еще два блока в магнитоле. Каждый блок я ждал 10-15 дней.

Итого - сейчас 14000 км пробега и 4 месяца эксплуатации. Из них машина заезжала 4 раза на сервис по гарантии, простояла на сервисе 8-9 дней. И сами понимаете-это надо загнать, сдать, потом приехать, забрать машину.

К сожалению от работников сервиса кроме извинений я ничего не услышал, хотя в принципе это их задача диагностировать неисправности.. Никакой компенсации или скидки (обращался к начальнику сервиса и начальнику отдела по работе с клиентами). Автомобиль сырой и ненадежный.

Двери повешены косо, но я поздно заметил, а гарантия на зазоры 10 тыс как сказали на сервисе. Свист в передних дверях (подсвитывание при 140 км/ч), довольно гадкий пластик на дверях.

Неожиданно после очередного заезда на сервис стал с самостоятельно открываться верхний бардачок-было устранено при очередном посещении сервиса.

И это новая машина- за 2,4 млн. рублей. Я разочарован. Есть время ездить по сервисам - надо купить Шкоду Кодиак!!

В заключение: двигатель 2,0 дизель коробка ДСГ. Думаю это не все еще, какая-то гадость вылезет еще до окончания гарантии, обязательно напишу.

Читать также: Отзыв владельца Skoda Kodiaq в "базе" за 1,4 млн российской сборки: конечно не то что показывают в шоу-румах

Комментарии  
-5 8 #1 Sveta 21.11.2018 17:17
По закону о защите прав потребителей вы можете сдать этот автомобиль обратно и получить стоимость нового автомобиля. Т.е. цену прайса на данный момент, а не когда авто покупалось. Если машина находится в течение гарантийного срока в общей сложности больше 30 дней в сервисе с различными полосками, то пишите претензию дилеру и возвращайте машину, а себе деньги.
Цитировать
-1 3 #2 Петр2110 21.11.2018 19:25
30 дней это срок единоразовый и при условии гарантии , а суммарный 45 в течении года .
Цитировать
-17 17 #3 Иван 1987 21.11.2018 19:42
У меня Тигуан (по сути тоже самое что Кодиак)
Дизель на ДСГ
Пробег 7 000 км - все без нареканий
Так что автор что то с кармой у тебя
Цитировать
-6 5 #4 Александр1980 21.11.2018 20:06
Да Тойота рав4 тоже российской сборки, надо было успевать их до 2016 года брать японскими. На Аутлендер тоже жалуются, что только Митсубиши название японское, а машина стала г...вно. А у вас в Белоруссии неужели не найти европейскую чистую сборку новой иномарки?
Цитировать
-8 32 #5 Владимир777 21.11.2018 21:41
не читайте этот заказной бред! на фото левая машина, забейте эту фотку в поиск яндекса и увидите ее на украинских номерах))) купил он ее в Питере, перегнал и зарегистрировал на Украине, а обслуживал в Беларуси? смешно)) и да, фары на фото галоген, а машина куплена за 2,4 млн!? чудес, а точнее галогена за такие деньги не бывает! :D
Цитировать
-8 8 #6 Анатолий63 21.11.2018 21:50
Предлагаю автору окропить машину святой водой и в храм сходить. У меня Кодиак дизель с ДСГ. Нареканий никаких. Только плюсы. Это и минимальный расход и малошумность и достаточная резвость.Имея достаточный опыт по Фольксвагену и по Тойоте, считаю, что он покруче будет.
Цитировать
-4 14 #7 Майкл 21.11.2018 21:55
Как говорится "пизд.ть не мешки ворочать"!!! У самого Кодиак - нет проблем!!!
Цитировать
-1 8 #8 Драгиша Чурчич 21.11.2018 22:00
Цитирую Владимир777:
не читайте этот заказной бред! на фото левая машина, забейте эту фотку в поиск яндекса и увидите ее на украинских номерах))) купил он ее в Питере, перегнал и зарегистрировал на Украине, а обслуживал в Беларуси? смешно)) и да, фары на фото галоген, а машина куплена за 2,4 млн!? чудес, а точнее галогена за такие деньги не бывает! :D
На фото Scaut. Согласен,бред какой то.
Цитировать
-3 14 #9 Андрей1 21.11.2018 23:18
:lol: что совсем хундай не продается, надо бы конкурентов пообсирать?
Цитировать
-6 5 #10 Славик 21.11.2018 23:37
Надо было брать китайщину Gili - был бы вечный автомобиль т к пото не продашь)))
Цитировать
0 1 #11 Дамир 10.12.2018 20:51
Аутлендер 2015 за 1млн 200тыс полн привод автомат супер. 100тыс пробега море удовольствия и надежность. Мицубиси-надежно!!!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх