21.07.2018

Отзыв владельца Skoda Kodiaq в "базе" за 1,4 млн российской сборки: конечно не то что показывают в шоу-румах

Отзыв владельца Skoda Kodiaq в

Конечно, базовый Кодиак отличается от тех, что представлены на тест-драйвах, однако и он вовсе не плох.

Месяц назад принял решение сменить свою Octavia A5 на что-то более вместительное. Во время поисков начал понимать, что со своими 1.3 миллионами особо выбрать нечего. В деревню ездить приходится, семья растет, поэтому присматривался к паркетникам, причем без серьезных требований к их проходимости. Так на что можно рассчитывать, имея в кармане такую сумму?

Первое, о чем подумал – Sportage от Kia, на «механике» и в почти базовом исполнении, но багажника у него почти нет. Дальше вспомнил про Outlander: в общем, хорошая машинка, но стоит от 1.5 миллиона если с нормальной комплектацией. X-Trail оказался такой же дорогой. Представитель УАЗа Patriot интересный вариант, но много вопросов по его эксплуатации. Думал даже о «китайцах», к примеру, H6 от Haval, имеющем исключительно положительные отзывы и предлагающем за эту сумму довольно впечатляющее оснащение: кожа, «автомат» и пр. К сожалению, после тест-драйва желание приобретать этот автомобиль отпало. Далее выбор пал на Kodiaq – Skoda порадовала ценником: в 1.3 миллиона укладывался. Единственный минус – ждать нужно было заказ чуть ли не полгода, а менять прежнюю Октавию на аналогичный универсал хоть и другого поколения как-то не камильфо. Но мне повезло, позвонили из салона и сказали, что за 1.4 миллиона есть в наличии Кодиак, почти базовое исполнение. Естественно, принимаю решение брать его.

Так я стал обладателем Кодиака сборки Нижний Новгород в комплектации Active, с дополнительным пакетом Active 2, обогреваемым ветровым стеклом и круизом. Конечно, в сравнении с экземплярами, стоящими в шоу-румах, этот автомобиль несколько другой если не сказать вообще другой. За эти деньги машина оснащена 125-сильным 1.4-литровым мотором, передним приводом, шестиступенчатой «механикой», четырьмя подушками безопасности, электрическим ручником с AutoHold, системами ESP и ABS, Bluetooth и USB, двухзонным климатом, обогреваемыми передним, задним стеклом, зеркалами и передними креслами, электростеклоподъемниками, борткомпьютером, задним парктроником, круизом, мультифункциональным рулем с кожаной оплеткой, датчиками света/дождя, тремя розетками на 12В, противотуманками. Салон естественно тканевый, спереди есть подлокотник, заднее кресло может складываться тремя частями, багажник со шторкой, колеса на 17-м литье. Как видно, комплектация для базы довольно неплохая.

Из основных отличий что есть в дорогих версиях (что важно для меня): рейлинги, дополнительный верхний бардачок, выезжающие упоры защищающие дверную кромку, задний подлокотник, ящики под сиденьями и пр. Хотя многим это и не понадобится.

Двигатель в моем Кодиаке 16-клапанный серии CZCA (поколение EA211), с алюминиевым блоком и гильзами из чугуна, непосредственным впрыском, ременным приводом, турбиной с интеркуллером, впускным фазовращателем. В 150-сильном моторе, в отличие от аналога на 125 «лошадок», присутствует уже пара фазовращателей, находящихся как на впуске, так и на выпуске, а также более мощная турбина. О надежности двигателя CZCA говорить рано, ведь появился он не так давно, но отличается мотор сложной конструкцией и требовательностью к уходу и качеству применяемых смазочных материалов. Радует, что эта серия не имеет «болячек», наблюдавшихся в 1.4-литровых TSI, к примеру, с изменением конструкции ушла проблема с закисанием актуатора и проскоком цепи (ее попросту нет), нет турботаймера (стоит 2 помпы). Но нужно быть готовым, что спустя некоторое время придется бороться с отложениями, появляющимися на клапанах.


Сравните мой Кодиак и тот, который из рекламы. Думаю подписывать где мой смысла нет

Расскажу о своих впечатлениях от Кодиака. Машина довольно большая: в длину примерно как Октавия, но повыше. Заднее сидение просторное, багажник весьма вместительный. В салоне очень тихо, во время движения можно не повышать голос и спокойно разговаривать, благо, что этому способствует установленная для заднего ряда система усиления голоса о водителя.

Поскольку нет «автомата», а привод только передний, масса сравнительно небольшая. Удивительно, но мощности двигателя вполне хватает, с двух тысяч оборотов с легкостью подхватывается и бодренько едет.

В городском режиме расходуется порядка 9.5 литров топлива, по трассе на круизе при 110 км/ч вписываюсь в 5.5 литров. На парковке движения руля отличаются легкостью, а на скорости тяжелеет и становится «острее». Подвеска чуть жестковатая и предельно собранная. Вот сцепление меня не очень порадовало: педаль чрезмерно тугая со средним, скорее даже коротким ходом. Вызывает раздражение, вероятно, использование в сцеплении клапана задержки, как на некоторых корейских авто. Если, например, на нейтрали кинуть сцепление, возврат педали происходит не сразу. Работа самой коробки нареканий не вызывает.

Гарантию дают на сотню тысяч километров либо три года эксплуатации, причем первые два года ограничений на пробег нет. Первое, нулевое техобслуживание, делал на трех тысячах - все было проведено дилером бесплатно. Первое и третье ТО обойдутся в чуть более 10 тыс. рублей, а второе и четвертое – примерно по 20 тыс. рублей. Нужно готовиться к тому, что каждое второе техобслуживание будет таким дорогим, так как регламент почему-то требует на них менять свечи. Интересно, что на Октавии устанавливается такой же мотор, но там свечи так часто не меняются, а только контролируется их состояние.

В итоге отмечу, что для такого Кодиака на «механике» особых альтернатив нет, да и сама машина отличная. За небольшие деньги получаешь большой и качественно выполненный автомобиль, в относительно богатом оснащении, комфортный и удобный. Не хватает только внятной работы педали сцепления, рейлингов на крыше (или хотя бы креплений под них), ну и камеры заднего вида.

Читать также: Представлен «убийца» Hyundai Creta от Volkswagen (фото)

Комментарии  
-36 71 #1 sergej 21.07.2018 16:51
походу заказуха
Цитировать
-31 53 #2 Комментатор 21.07.2018 19:48
Далее выбор пал на Kodiaq – Skoda порадовала ценником: в 1.3 миллиона укладывался. "Единственный минус – ждать нужно было заказ чуть ли не полгода, а менять прежнюю Октавию на аналогичный универсал хоть и другого поколения как-то не камильфо. Но мне повезло, позвонили из салона и сказали, что за 1.4 миллиона есть в наличии Кодиак, почти базовое исполнение. Естественно, принимаю решение брать его."

Это называется не повезло, а развели лоха.
Цитировать
-26 29 #3 Майкл 21.07.2018 20:49
Цитирую Комментатор:
Далее выбор пал на Kodiaq – Skoda порадовала ценником: в 1.3 миллиона укладывался. "Единственный минус – ждать нужно было заказ чуть ли не полгода, а менять прежнюю Октавию на аналогичный универсал хоть и другого поколения как-то не камильфо. Но мне повезло, позвонили из салона и сказали, что за 1.4 миллиона есть в наличии Кодиак, почти базовое исполнение. Естественно, принимаю решение брать его."

Это называется не повезло, а развели лоха.


Без лоха и жизнь плоха
Цитировать
-21 46 #4 Андрей гость 21.07.2018 23:18
Заказ:переписали рекламный проспект (очень улыбает расход), а подобрать в антураже якобы свою машину не смогли: где рейлинги? ;-)
Цитировать
-30 21 #5 milurus 22.07.2018 08:41
Бред какой-то... За автомобиль с такими параметрами, нашей сборки платить 1и3. Очень жаль, что мы до такого дошли. Хотя... Это ФАГ, а новые Жигули стоят 900 рублей.
Цитировать
-32 60 #6 Сергей Т 22.07.2018 11:05
На 200 процентов -заказуха! однозначно и бесповоротно. весь набор дилерских сказок в одном флаконе, включая обещанные ТО по 10 тысяч рублей. за 1,4 млн можно и на вторичном рынке купить люксовый авто в очень приличном состоянии. лет 5 точно проездит без особых проблем. и это точно не мелюзга из гольф-класса с моторчиком, который "едет бодренько с 2000 оборотов по городу". и который загнется на 100 тысячах км.
Цитировать
-22 33 #7 Рома 22.07.2018 19:24
Была Шкода Ети нашей сбори 1.2 TSI DSG 2010г.в. Вот это эмоции причём через месяц после окончания двухлетней гарантии.Два раза меняли модуль зажигания,попал на замену турбины, маслоохладителя, меняли цепь....Но самый интересный косяк - после второй зимы ЗАЦВЕЛА КАК ВЕДРО!такие небольшие пузыри по всем дверям , крышке багажника и внутренние пороги задних дверей! Красили по гарантии , через полгода перекрашивали ещё раз.В общем прошла она почьти 200т.и обрела нового владельца..человек понятия не имел какое это удовольствие иметь VAG. Без дилерской поддержки Очень проблемно и дорого её содержать.
P.S покупая 'выгодно' немецкие турбо моторчики хорошо подумай кому это чудо потом притулишь..
Цитировать
-14 32 #8 Дмитрий1974 23.07.2018 09:52
Менеджер салона херачит.
Бабло пытается заработать
Цитировать
-7 24 #9 Александр1982 24.07.2018 12:50
Даже упомянул гильзы из чугуна и точные данные двигателя)))
Цитировать
-13 14 #10 алекс 24.07.2018 16:54
был в салоне у фольцвагена, тоже пытались втулить тигуан с таким движком. репу почесал, прикинул за сколько его можно будет продать через три года, и пошел покупать спортейдж. тоже не айс, но хотя бы ликвидна на вторичке.
Цитировать
-4 18 #11 Гога 24.07.2018 22:03
:D :D :D
1,4 за 1,4 дешево!?
Передний привод на ручке.
:D :D :D
Это только по Москве кататься.
Полный бред.
Цитировать
-13 17 #12 Гарри Киллер 24.07.2018 22:41
Такому двигуну еще коробки робота с двумя сцеплениями не хватает и с СТО после окончания гарантии будешь не выезжать. Просто там жить будешь. Не автомобиль, а мечта директора автосервиса. Бабло в неё просто тоннами нужно вкладывать.
Цитировать
-16 13 #13 Бато 25.07.2018 12:58
Цитирую Гарри Киллер:
Такому двигуну еще коробки робота с двумя сцеплениями не хватает и с СТО после окончания гарантии будешь не выезжать. Просто там жить будешь. Не автомобиль, а мечта директора автосервиса. Бабло в неё просто тоннами нужно вкладывать.

Я отъездил 100 тыщ на DQ200, на 101-й тыще по гарантии поменяли блок сцеплений. Что не так было с моим роботом? Может, просто надо уметь водить машину, а не тупить на своём механическом ведре?
Цитировать
-15 21 #14 Sasha 26.07.2018 08:44
Только не знающий человек поверит что нынешние Шкоды, Фольци, Мерсы и Бэхи очнь качественные!!! Уже лет так 20 выпускают Г... в красивой обвертке.Очень дорогие как в цене так и в обслуживание. Все же до Японцев им как до Китая раком!!!!
Цитировать
-1 17 #15 Slavkas1 26.07.2018 13:12
"Единственный минус – ждать нужно было заказ чуть ли не полгода, а менять прежнюю Октавию на аналогичный универсал хоть и другого поколения как-то не камильфо"
А что ты купил, если не универсал?
Такой же передний привод.
Цитировать
-4 19 #16 Петюня 26.07.2018 15:30
Заказуха
Цитировать
-4 21 #17 Алексей1111111111 26.07.2018 22:27
Очевидно заказной и нечестный отзыв! Нельзя так!
Цитировать
-3 12 #18 hateyourhuyndai 27.07.2018 15:37
Цитирую Гарри Киллер:
Такому двигуну еще коробки робота с двумя сцеплениями не хватает и с СТО после окончания гарантии будешь не выезжать. Просто там жить будешь. Не автомобиль, а мечта директора автосервиса. Бабло в неё просто тоннами нужно вкладывать.

иди убей себя об стену, недоумок. для таких узколобых и сделали крету))
Цитировать
-3 12 #19 рок-н-ролл 27.07.2018 15:40
Цитирую Sasha:
Только не знающий человек поверит что нынешние Шкоды, Фольци, Мерсы и Бэхи очнь качественные!!! Уже лет так 20 выпускают Г... в красивой обвертке.Очень дорогие как в цене так и в обслуживание. Все же до Японцев им как до Китая раком!!!!

умиляют меня диванные эксперты. такие, как ты, например
Цитировать
-1 9 #20 +++++ 27.07.2018 15:52
Писать надо отзывы после 3-4 лет эксплуатации а не после первой тысячи километров.
Цитировать
-1 3 #21 Никита 28.07.2018 05:53
Цитирую Sasha:
Только не знающий человек поверит что нынешние Шкоды, Фольци, Мерсы и Бэхи очнь качественные!!! Уже лет так 20 выпускают Г... в красивой обвертке.Очень дорогие как в цене так и в обслуживание. Все же до Японцев им как до Китая раком!!!!

На моём БМВ пробег 150000, проблем нет. Я его вовремя обслуживающего и все.
Цитировать
0 8 #22 Илья 31.07.2018 09:35
Незнаю почему вам не нравятся фольксвагены уменя полик за 7 лет никакой проблемы нет сел и поехал в любую погоду пробег правда маловата 100 тыс
Цитировать
-1 2 #23 Сергей8574 01.08.2018 19:59
Цитирую Никита:
Цитирую Sasha:
Только не знающий человек поверит что нынешние Шкоды, Фольци, Мерсы и Бэхи очнь качественные!!! Уже лет так 20 выпускают Г... в красивой обвертке.Очень дорогие как в цене так и в обслуживание. Все же до Японцев им как до Китая раком!!!!

На моём БМВ пробег 150000, проблем нет. Я его вовремя обслуживающего и все.
Цитировать
-2 4 #24 олег спб 03.08.2018 19:56
последние пять лет ездил на фольксвагене тигуане автомат 2.0, за 150 тысяч пробега ничего,кроме расходников, в мае продал, ушел за один день по средней цене из авито, купил кодьяка 1,4 в максимуме с зтим движком, в полном приводе, за 1,9 млн, проехал уже 12 тысяч без проблем, в авто очень тяговытый двигатель, отличная шумка, оптика на 5 с плюсом, огромный салон и багажник, расход 8 город, от 6 трасса.
Цитировать
-6 4 #25 Гога 04.08.2018 11:32
Цитирую олег спб:
последние пять лет ездил на фольксвагене тигуане автомат 2.0, за 150 тысяч пробега ничего,кроме расходников, в мае продал, ушел за один день по средней цене из авито, купил кодьяка 1,4 в максимуме с зтим движком, в полном приводе, за 1,9 млн, проехал уже 12 тысяч без проблем, в авто очень тяговытый двигатель, отличная шумка, оптика на 5 с плюсом, огромный салон и багажник, расход 8 город, от 6 трасса.

Да, тока масло через каждую тысячу не забывайте доливать
Цитировать
-2 4 #26 Ilnar 06.08.2018 11:09
Удивительно, что хают авто те кто на нем не ездил и вообще даже рядом не стоял...
Тигуан прошел 140000 км на 1.4(122 л.с) без проблем(даже масло не доливал вообще!), теперь Кодиак 1.4(125 л.с) хорошая динамика и средней расход 7 л, до этого была Мазда сх 5, 2 года, ну не ехала она вообще если сравнивать с Кодиаком и продавалась 6 месяцев, в итоге сдалась в трейд ин.
Цитировать
-2 6 #27 Andy 06.08.2018 14:10
Блин, эксперды! У вас у самих то машины хоть есть?
Цитировать
-2 2 #28 Allen 08.08.2018 18:26
Почему заказуха-то? У меня такой тигуан на 1.4 122 лс, передний привод на ручке в предыдущем кузове. По расходу и стоимостью ТО так и есть.
Цитировать
-1 1 #29 Олегин 10.08.2018 20:46
За последние 10 лет было два фольксвагена. Первый, гольф универсал (ещё не джета, но уже и не гольф). Отдал со спидометром 101258 км.за это время менял: масло и фильтры. Когда отдавал, купил новые летние покрышки. При покупке автомобиля, в деллерском центре подарили зимнюю резину Нокиа 4, так она до сих пор живая. (Забрала сестрёнка, поэтому покрышки вижу, так как хранятся в совместном гараже). Второй фольксваген, Тигуан. За 910521 км. чего только не поменял. Помпа, шаровые опоры, салейнблоки, опорный подшипник, датчик давления масла, подшипник на колесе который ревёт как турбина у самолёта.
И самое главное, неужели нельзя было сделать этот автомобиль гораздо комфортнее, за такие деньги? Капот, нужно руками держать. Багажник, нужно руками открывать.
А гольф, был совсем другой, он был выпущен в Мексике, и случайно 5 штук попало в Россию.
Вот и подумаешь, брать или не брать то что сделано в России?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх