УАЗ показал обновленный Патриот. 7 главных изменений (АКПП и дизель появятся только весной)

Внедорожник стал мощнее и комфортнее в том числе и за счет нового мотора.
Неделю назад на конвейер встали модернизированные версии УАЗ Патриот. Сначала может показаться, что внесенные в автомобили 2019 модельного года изменения довольно скромные, да и внешне все как раньше, однако, благо проведенным работам, машины прибавили в динамике и комфорте. Разберем изменения по пунктам.
1. Новый бампер, колеса, лючек бензобака с защелкой и поручни в салоне.
Внешне Патриот 2019 года отличается по нескольким характерным именно для новой версии элементам. Например, задний бампер приобрел немного другую форму, на лючке топливного бака появилась защелка, а колесные диски получили новый дизайн. Салон обзавелся поручнями: на передних стойках ими пользуется передний пассажир и водитель, по углам дверных проемов – пассажиры позади. По этой причине в обновленном Patriot для обшивки крыши и боковых стоек теперь устанавливаются иные панели.
2. Модернизированный мотор - больше мощности и тяги
Сразу можно и не заметить основное изменение, затронувшее силовой агрегат. Отныне все Патриоты оснащаются новой версией атмосферного 2.7-литрового двигателя ЗМЗ-409 – ZMZ Pro. Данным мотором еще раньше начали комплектоваться грузовики Профи, а для его заправки вполне подходит привычный для УАЗа 92-й бензин. От старого варианта он отличается новой поршневой, двухрядной цепью газораспределительного механизма, увеличенными значениями степени сжатия, усиленной ГБЦ, новым впускным коллектором и клапанами, имеющими повышенную жаропрочность. Этими доработками удалось получить с мотора дополнительные 15 «лошадок» (отдача его теперь составляет 150 л.с. при 5 тысячах оборотах вместо прежних 4.6 тысяч). Более того, повышены тяговые показатели двигателя: прежде при 3.9 тысячах оборотов удавалось получать момент в 217 Нм, теперь же – 235 Нм, но при 2.6 тысячи оборотов. Тем самым, машины прибавили в динамике, при этом те внедорожные способности, которыми обладал Патриот, даже стали лучше.
3. Новое «легкое» сцепление
Усилие на выжим сцепления снизилось на 20%, да и сам узел новый, производства Luk. На его ведомом диске присутствует демпфер холостых оборотов, призванный убирать трансмиссионные колебания и снижать шумы двигателя, работающего на холостых. Отвечающий за переключение передач механизм также доработан: к составному рычагу, имеющему сокращающий вибрации врезной демпфер, отныне нужно прикладывать меньшее усилие, а его ход сократился.
4. Измененный передний мост
Передний мост тоже с новшествами: аналогично используемому в грузовиках Профи, устанавливаются поворотные кулаки открытого типа, у шкворней новый угол наклона, иная рулевая трапеция. Результат заметен сразу: сокращение почти на метр радиуса поворота при увеличенных углах поворота колес, меньший люфт руля, сниженные вибрации на рулевом колесе за счет специального демпфера. Это позволило стать Патриоту еще точнее в плане управления и, конечно же, маневреннее.
5. Патриот стал мягче
Что касается подвески модернизированного Patriot, то амортизаторы СААЗ на передней оси перекалиброваны, а на задней оси установили менее жесткие двухлистовые рессоры, вместо прежних трехлистовых. Передний стабилизатор крепится к раме иначе, а диаметр заднего сократился на 3 мм. Не сложно догадаться, что все это сказалось на повышении комфорта и мягкости всей подвески, а в ходе резкого маневра должна появляться небольшая избыточная поворачиваемость автомобиля. Для борьбы с заносами предназначена система стабилизации – у нее также новые настройки. Чуть позже Патриоты начнут оборудовать улучшенным вакуумным усилителем тормозов, чем планируется сократить усилие, прикладываемое к педали.
6. Переработанная система вентиляции
По салону главное изменение это конечно переработанная система вентиляции, претензии к которой были у владельцев Патриотов старых версий. В частности, за отбортовкой заднего бампера на боках кузова нашлось место воздушным каналам, перенесенным туда с крыши. Пластиковые панели багажного отделения имеют врезанные решетки; как в проеме багажника, так и дверных проемах, ставятся новые уплотнители, обеспечивающие более мягкое закрывание дверей. Снижены шумы от двигателя, для чего изоляционное покрытие моторного щита сделали несколько большим.
Было-стало
7. Ворсовые подкрылки
Для снижения дорожных шумов на все версии, помимо минимальной Fleet, ставятся новые ворсовые подкрылки. Вроде как в салоне должно быть тише.
8. Возросшие цены
Предлагаемые комплектации не меняли, но все они подорожали в среднем на 32 тыс.рублей. Для всех четырех исполнений (Максимум, Престиж, Оптимум, а также Классик), доступен экспедиционный комплект, стоимость которого стартует с 180 тыс.рублей и достигает 205 тыс.рублей. Ранее подобный набор представлял собой фиксированную комплектацию.
Отдельно стоит отметить наличие версии Классик Fleet – своеобразного упрощенного варианта с новым мотором но со старым мостом и КПП. Правда экономия символичная – всего 20 тыс.рублей.
АКПП и дизель уже в следующем году
Весной следующего года для Патриота предложат автоматическую трансмиссию – гидромеханический «автомат» производства Punch (Бельгия). Ожидается и дизельный мотор: пока не названный иностранный силовой агрегат вместо отечественного ЗМЗ-514.
Читать также: Более 10 поломок за 6 месяцев и жизнь у дилера: отзыв о недомашине УАЗ Патриот: часть 2
-
15.02.19
Новый комплекс стоит недешево: 30 тыс рублей и пока что не идеален.
-
14.02.19
Через несколько лет АвтоВАЗ намерен выпустить новый Lada Van на базе Renault Dokker.
-
12.02.19
5 самых дешевых и популярных кроссоверов с полным приводом на российском рынке
Еще год назад можно было уложиться в 1 млн рублей, но теперь придется добавить несколько сотен.
-
11.02.19
С 220 до 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось
ВАГовские моторы знамениты податливостью к чип-тюнингу, поэтому изначально покупая Tiguan я выбирал мотор именно под него.
-
10.02.19
Новый Nissan Juke появится летом 2019 года. Как он будет выглядеть (фото)
Внешне новое поколение будет серьезно отличаться от текущего, обещают в Nissan.
-
08.02.19
Недорогой кроссовер от Kia на базе Hyundai Creta представят через 2 месяца. Каким он будет (фото)
Его сборку могут наладить в России в 2020 году.
-
05.02.19
Хендай дает чувство псевдолакшери, но лишь псевдо, Крета для тех у кого на хорошую машину денег не хватило.
-
04.02.19
Появились первые фото Hyundai Creta нового поколения
Премьера должна состоятся во второй половине 2019 года в Китае.
-
31.01.19
В Китае автомобиль уже вовсю продают, в 2020 году он должен появиться и у нас.
-
31.01.19
В том числе благодаря сборке на заводе компании в Москве.
-
30.01.19
Новая Toyota Camry XV70 по сравнению с RAV4: на 2 тыс км скрип панели, на 3 тыс стук подвески
Хотя к RAV4 вообще не было никаких претензий за несколько лет.
-
29.01.19
Обычный опус на тему: почему выбор пал именно на Суперб.
-
27.01.19
Выбираем Mercedes Gelandewagen по цене Hyundai Creta: реально, если подойти к выбору с умом
Можно ли купить Mercedes G-класса за 1 млн рублей?
-
25.01.19
Немцы 2 года, корейцы и китайцы 5 лет: как автопроизводители хитрят с большими сроками гарантии
Срок в 5 лет рекламируют Hyundai, Kia и даже Lifan, но в действительности это лишь маркетинговая уловка.
-
24.01.19
Не знаю, как там едут BMW и VW, но новая Камри стало заметно лучше
Camry XV70 хорошая рабочая лошадка за свои деньги, но чуда ждать не стоит.
-
15.02.19
Новый комплекс стоит недешево: 30 тыс рублей и пока что не идеален.
-
14.02.19
Через несколько лет АвтоВАЗ намерен выпустить новый Lada Van на базе Renault Dokker.
-
12.02.19
5 самых дешевых и популярных кроссоверов с полным приводом на российском рынке
Еще год назад можно было уложиться в 1 млн рублей, но теперь придется добавить несколько сотен.
-
11.02.19
С 220 до 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось
ВАГовские моторы знамениты податливостью к чип-тюнингу, поэтому изначально покупая Tiguan я выбирал мотор именно под него.
-
10.02.19
Новый Nissan Juke появится летом 2019 года. Как он будет выглядеть (фото)
Внешне новое поколение будет серьезно отличаться от текущего, обещают в Nissan.
-
08.02.19
Недорогой кроссовер от Kia на базе Hyundai Creta представят через 2 месяца. Каким он будет (фото)
Его сборку могут наладить в России в 2020 году.
-
05.02.19
Хендай дает чувство псевдолакшери, но лишь псевдо, Крета для тех у кого на хорошую машину денег не хватило.
-
04.02.19
Появились первые фото Hyundai Creta нового поколения
Премьера должна состоятся во второй половине 2019 года в Китае.
-
31.01.19
В Китае автомобиль уже вовсю продают, в 2020 году он должен появиться и у нас.
-
31.01.19
В том числе благодаря сборке на заводе компании в Москве.
-
30.01.19
Новая Toyota Camry XV70 по сравнению с RAV4: на 2 тыс км скрип панели, на 3 тыс стук подвески
Хотя к RAV4 вообще не было никаких претензий за несколько лет.
-
29.01.19
Обычный опус на тему: почему выбор пал именно на Суперб.
-
27.01.19
Выбираем Mercedes Gelandewagen по цене Hyundai Creta: реально, если подойти к выбору с умом
Можно ли купить Mercedes G-класса за 1 млн рублей?
-
25.01.19
Немцы 2 года, корейцы и китайцы 5 лет: как автопроизводители хитрят с большими сроками гарантии
Срок в 5 лет рекламируют Hyundai, Kia и даже Lifan, но в действительности это лишь маркетинговая уловка.
-
24.01.19
Не знаю, как там едут BMW и VW, но новая Камри стало заметно лучше
Camry XV70 хорошая рабочая лошадка за свои деньги, но чуда ждать не стоит.
-
22.01.19
5 главных минусов и 5 плюсов Renault Kaptur по мнению владельцев
Каптюр продается в два раза хуже Креты, выясняем чем недовольны владельцы и потенциальные покупатели.
-
18.01.19
Споры вспыхнули с новой силой в связи с выходом нового поколения.
-
14.01.19
Скромное мнение о Рено Дастер после 3-х лет владения и аварии в тотал.
-
12.01.19
Его не должно существовать: Джереми Кларксон назвал новый Duster худшей машиной 2018 года
Знаменитый телеведущий назвал внедорожник «маломощным и очень страшным».
-
10.01.19
Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза
Главные доводы в пользу Креты: дизайн, коробка и эргономика.