06.09.2018

Более 10 поломок за 6 месяцев и жизнь у дилера: отзыв о недомашине УАЗ Патриот: часть 2

Более 10 поломок за 6 месяцев и жизнь у дилера: отзыв о недомашине УАЗ Патриот: часть 2

На Патриоте категорически нельзя съезжать с асфальта.

Вы думали что это все? Не тут то было. Патриот не сдавался и сыпалось одно за другим.

Кто не в теме: начало отзыва тут: Одни сплошные эвакуаторы и ремонты. Грустный отзыв про новенький УАЗ Патриот. Краткая предыстория: купил Патриот, за полгода 4 раза был у дилера. И это только на эвакуаторе. Своим ходом еще раз 5 точно.

Итак, продолжим.

После первого же съезда с асфальта зашумели ролики – снова замена по гарантии. Именно под них даже приобрел набор инструмента и запасные ролики с ремнем, так как они здесь фактически одноразовые: только попало немного воды под капот, как приходится снимать ремень и менять ролик.

Однако до того как купил инструмент, поменяные по гарантии просто разлетелись. Эвакуатор-дилер. До боли знакомая дорога. Ладно хоть услуги эвакуаторщика оплачивают.

Стеклоочиститель с пассажирской стороны оказался бракованным: слетев со своего крепления, голый металл оставил довольно заметную царапину на ветровом стекле. Делать что-то по гарантии дилер отказался, мотивируя это тем, что причиной повреждения стеклоочистителя стала грязь. Ну-ну, Патриот это же городской автомобиль, куда вы в лес то поехали.

Более того, тут же нашлись проблемы с ручником которые также были вызваны грязью, только попавшей внутрь задних тормозных барабанов. В результате, на пробеге в тысячу километров отдаю около 4 тысяч на работы по устранению грязи (да, да я тоже смеялся). Короче жесть. Я понимаю на какой нибудь Весте или той же Крете такая хрень случилось, но это ведь УАЗ!!!!, который всегда ассоциировался с преодолением бездорожья. В принципе, для этого такая машина и приобретается истинными фанатами. Уж тогда не рекламируйте его как покорителя внедорожья. И как только соберетесь снова строчить коммент подумайте, машина стоит 1 млн, это не Нива котоаря в два раза дешевле и сто, тысячу раз надежней.

В итоге, наверное, окажется выгоднее приобрести Prado: в подобной ситуации лучше сразу раскошелиться на пару миллионов и получить новое авто почти в минимальной комплектации, получив практически все аналогичное, но с рядом преимуществ. К примеру, там не будет уазовского мотора советской разработки с его диким аппетитом к топливу. Думаю, по крайней мере до ста тысяч пробега не придется столкнуться с какими-либо серьезными поломками. Вряд ли можно будет увидеть отвалившиеся запчасти. Но самое главное – отдав такие деньги, не будет ощущения, что тебя обманули. Да и желание поехать далеко на рыбалку будет присутствовать всегда, ведь будешь понимать, что не придется думать, как выбираться из глухого леса с неработающими передачами (было и такое, писал в пред части эпопеи).

Интересно другое, что можно было бы с нисхождением относиться ко всему описанному, если бы этот Патриот стоил до полумиллиона, а запчасти к нему продавались чуть ли не на развес, подразумевая копеечную замену. Но все далеко не так. После скачка курса в 2014-м, отечественные производители явно решили этим воспользоваться, соответственно увеличив стоимость своей продукции. Ладно, если бы ульяновские сборщики начали получать больше за счет повышения качества, но все далеко не так. Саморезы как забивались молотком, так это и продолжается. Я уже молчу о установленной в Патриоте магнитоле, о глючности которой не писал только ленивый. Ее спасло только обновление прошивки.

Еще был передний мост, натяжной подшипник, вода в движке в районе гидриков - сказали что я его утопил. Ну да, броды проезжал, а как по другому ездят на уазике то???
Из последних проблем: на 10 тыс вытекла тормозуха из заднего цилиндра. Сделал уже сам, цена вопроса 15 тыс

Что из хорошего спросите вы?

На бездорожье он царь. Вот за это я его и взял и теперь терплю. Имитация блокировок наше все. И на трассе впрочем тоже норм: комфорт большого автомобиля чувствуется. Единственное что выше 100 уже не комфортно ехать, шимка никакая мотор орет.

В итоге решил писать претензию на возврат денег. Вот только какое было мое удивление ответ на запрос справки по гарантийным ремонтам:

Источник: auto.ru/review/cars/uaz/patriot/20855748/61166206

Начало отзыва: Одни сплошные эвакуаторы и ремонты. Грустный отзыв про новенький УАЗ Патриот

Комментарии  
-4 6 #1 GTO 07.09.2018 03:34
Чмо ты.
Цитировать
-2 1 #2 Паша 11.09.2018 20:34
Уважаемый Евгений,у вас или руки больные или бобла море раз так старательно возите свой авто в сервис где вам старательно дуют в уши. Даже глядя на
Цитировать
0 1 #3 #Виктор 26.09.2018 23:32
про грязь в барабанах это "эпично",на своем уазе-469 грязь в барабанах была практически всегда после бездорожья,но устранять ее за 4000 руб.,автор Вы или фантазер или Вас нае...,обманули!!! да на 469 передние тормоза тоже барабаны.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх