12.10.2018

Как Tiguan только дешевле: сменщика Skoda Yeti будут собирать в России. Прикидываем цены на Karoq на основе европейских

Как Tiguan только дешевле: сменщика Skoda Yeti будут собирать в России. Прикидываем цены на Karoq на основе европейских

Шкода Карок продается в Европе уже год и только сейчас чехи решили привезти его и в Россию.

В руководстве российского подразделения Skoda сообщили, что для российских автолюбителей все же станет доступен компакт-кроссовер Karoq. Модель будет собираться в России, а в реализации у дилеров марки появится к концу 2019 года. Напомним, компакт-кроссовер продается в Европе с 2017 года и изначально в Россию его поставлять не хотели, делая основной упор на более крупный и дорогой Kodiaq.

Конкретное место, где будет организована сборка, пока уточняется, однако логично, что это будет или калужский завод Skoda, или нижегородские производственные площади «Группы ГАЗ». Кстати, с «Группой ГАЗ» у чешской компании заключено соглашение на осуществление контрактной сборки, а с марта в Нижнем Новгороде собирается Kodiaq – на текущий момент это единственный кроссовер бренда, продающийся на отечественном рынке.

В Skoda уверены, что необходимость в таком кроссовере в России назрела давно. Появление подобной новинки в модельном ряду компании позволит заполнить образовавшийся в гамме моделей пробел, заняв место перед Кодиаком. Более того, в сравнении с Kodiaq компактный кроссовер окажется несколько дешевле, что должно привлечь к нему внимание потребителя.

На решение собирать Karoq в России повлиял и ряд последних изменений в законодательстве, касающихся, в первую очередь, различий в экологических требованиях, предъявляемых к силовым агрегатам, из-за чего ввозить в страну модели чешской сборки, как это происходило сначала с Кодиаком, стало проблематично. Помимо этого, импортный Карок стоил бы заметно дороже.

Напомним, компакт-кроссовер Skoda Karoq представили во Франкфурте в 2017 году. В длину машина имеет 4382 мм, при высоте в 1605 мм и ширине в 1840 мм. У моделей с полным приводом размер колесной базы составляет 2630 мм, а с передним приводом – 2638 мм. Стандартный объем багажного отделения – чуть более 520 литров, но если сложить задние сиденья, объем увеличивается до 1600 литров. Кроссовер построен на платформе MQB и схож с VW Tiguan, хотя заметно дешевле его.

Для европейского Karoq предложено сразу несколько моторов: три дизельных (двухлитровые 190- и 150-сильные, 1.6-литровый 115-сильный), а также два бензиновых (1.5-литровый 150-сильный и литровый 115-сильный). Максимальная скорость Карока с топовым двигателем достигает 211 км/ч, при этом ему требуется 7.8 секунды для разгона до первой «сотни». Все моторы, за исключением дизельного 190-сильного, могут агрегатироваться как семиступенчатой роботизированной DSG трансмиссией, так и шестиступенчатой механической. Для самого мощного дизеля «механика» не доступна.

Руководство компании еще точно не определилось, какие двигатели предложат для российских Кароков. Также пока не известен и перечень возможных комплектаций. Единственное, о чем можно говорить сегодня с уверенностью – то, что новинка будет доступна как в полноприводном, так и в переднеприводном исполнении.

Зная цены старшего Kodiaq на родине в Чехии и в России, попробуем прикинуть, сколько будет стоить Karoq в России.

Изучая прайсы, становится понятно что разница цен между двумя кроссоверами в схожих версиях колеблется в районе 100 тыс крон (300 тыс рублей). Несложно прикинуть, что базовый Карок в России с 1.4 литровым мотором на 125 л.с. передним приводом и МКПП обойдется чуть дороже 1 млн рублей (для сравнения такой Кодиак стоит 1,39 млн).

Более интересные полноприводные версии на "механике" обойдутся уже в 1,3 млн, если нужен робот DSG добавьте еще 40 тыс рублей. Правда стоит учесть, что это за 150-сильный мотор: Кодиак с 125-сильным идет безальтернативно лишь с механикой и полным приводом. Хотя вполне возможно с младшим кроссовером ситуация изменится.

Стоит особо отменить, это прайсы за начальную комплектацию Active, которая не особо пользуется спросом и больше является маркетинговой. На среднюю Ambition нужно добавить 100-150 тыс рублей.

По итогу получаем цену самого ходового Skoda Karoq: 1.4 л. на 150 л.с с полным приводом и DSG в средней комплектации: 1,4-1,5 млн рублей.

По-сути цена вполне оправдана: родственный VW Tiguan обойдется в 1,87 млн, а Kodiaq 1,77 млн рублей. Правда в 2020 году появится новый компаки-кроссовер от Volkswagen - Tharu и чеху придется конкурировать именно с ним.

Читать также: главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Комментарии  
-48 83 #1 зэп 12.10.2018 21:39
90 % россиян с таким правительством подходит к бедности А вы за ведро с болтами просите 1,5 млн...,побойтесь бога.
Цитировать
-42 59 #2 Leonidus 12.10.2018 22:47
За ведро с болтами просят от 400 тысяч. А полтора миллиона хотят за машину)
Цитировать
-41 36 #3 wwwalker 13.10.2018 12:22
Ну конечно, 90% прямо нищие. Одни камри и прадики на дорогах
Цитировать
-2 20 #4 Иванов 14.10.2018 10:31
Цитирую wwwalker:
Ну конечно, 90% прямо нищие. Одни камри и прадики на дорогах

Спасибо ипотечным программам
Цитировать
-18 9 #5 Андреус 14.10.2018 22:39
Странно читать про "как Тигуан". Тигуан длиннее и просторнее, особенно это чувствуется на задних сидениях.
Если бы как с рапидом сделали, было бы понятно. Чех больше размером при том же ценнике.
А в сегменте компактных кроссоверов есть конкуренты просторнее и богаче оснащением за те же дерьги. Так что перспективы Карока на российском рынке довольно туманны.
Цитировать
-3 17 #6 Евген177 15.10.2018 09:06
Цитирую Андреус:
Странно читать про "как Тигуан". Тигуан длиннее и просторнее, особенно это чувствуется на задних сидениях.
Если бы как с рапидом сделали, было бы понятно. Чех больше размером при том же ценнике.
А в сегменте компактных кроссоверов есть конкуренты просторнее и богаче оснащением за те же дерьги. Так что перспективы Карока на российском рынке довольно туманны.

Вот прикол в том и есть что конкурентов у них особо нет!) Сравнивать Крету просто глупо особенно с 1.6))) там не управляемости не чего... Или Раф 4 за 1.9млн)))
Цитировать
-10 6 #7 Евген177 15.10.2018 09:07
Цитирую зэп:
90 % россиян с таким правительством подходит к бедности А вы за ведро с болтами просите 1,5 млн...,побойтесь бога.

Это если живёшь и работаешь далеко от Москвы в на префирии...
Цитировать
-7 11 #8 pkav 15.10.2018 17:06
У него новые моторы с циклом Миллера, которые плохо поддаются чип-тюнингу. Спрос будет гораздо хуже, чем Yeti, которая после чип-тюнинга ехала очень быстро, а после замены турбокомпрессора могла посоперничать со спорткарами.
Цитировать
-3 11 #9 Ден 18.10.2018 04:15
Цитирую wwwalker:
Ну конечно, 90% прямо нищие. Одни камри и прадики на дорогах

ты наверное москвич?и дальше своего носа нихрена не видишь...
Цитировать
-1 1 #10 В 18.10.2018 10:50
Карту сможет конкурировать если цена будетна 300т. Дешевле чем Тигуан
Цитировать
-2 12 #11 Андрей Рико 24.10.2018 15:01
Манагеры в Шкоде уже страдают, что планы не вывозят по продаже Октавии из-зи Кодьяка. Приедет Карок и Октахи вообще встанут. Только в таксопарках останутся. Карок по цене в 1,1- 1,35 в жире мести будут как горячие пирожки т.к. по соотношению цена- ездовые характеристики и комфорт ему просто не будет равных на рынке. Про качество специально не говорю, чтобы бананами не закидали)))). Лично я точно буду рассматривать его к покупке.
Цитировать
-1 5 #12 Андрей2018 24.10.2018 16:02
Цитирую wwwalker:
Ну конечно, 90% прямо нищие. Одни камри и прадики на дорогах

Да уж, эти корыта втридорога могут позволить себе купить только реально богатые люди )))
Цитировать
0 1 #13 Артём 11.11.2018 09:44
Цитирую wwwalker:
Ну конечно, 90% прямо нищие. Одни камри и прадики на дорогах

Остальные пытаются выжить работая за копейки у тех у кого прадики и камри...
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх