Автоновости

Скептики посрамлены: тульский завод Haval не справляется с заказами и вводит двухсменку

Скептики посрамлены: тульский завод Haval не справляется с заказами и вводит двухсменку

Выход конкурента Creta позволит китайскому производителю войти в ТОП-10 по продажам.

Завод китайского производителя Haval под Тулой в сентябре перейдет на двухсменку. Об этом сообщила пресс-служба производителя "Haval Мотор Рус". Причиной тому стал повышенный спрос на новинку - кроссовер Jolion, вышедший на российский авторынок в конце мая текущего года. Jolion уже входит в число трех самых продаваемых моделей производителя, впереди F7 и F7x.

На данный момент завод выпускает по 170 автомобилей в день (порядка 60 тыс. в годовом исчислении), при том что проектная мощность площадки составляет 80 тыс. машин в год. Таким образом, несмотря на ранее высказываемый скептицизм, к концу года китайский производитель может полностью загрузить завод.


Интерьер Haval Jolion

Сейчас в автосалонах предлагаются только Jolion с передним приводом, и дилеры вполне обоснованно предполагают, что пик продаж еще впереди, когда появятся версии с приводом на все колеса. Руководство концерна Great Wall на введении двухсменной работы останавливаться не собирается. Есть сведения о скорой локализации в Тульской области кроссовера третьего поколения Haval H6.

Отметим, что по итогам продаж в России за первые полгода 2021 года Haval занял 12 место, обойдя Chery и Mazda. За этот период количество реализованных автомобилей увеличилось на рекордные 144% - было продано более 16 тыс. автомобилей. Однако войти в ТОП-25 продаваемых моделей бестселлеру марки - F7, пока не удается. Причина этого в том, что кроссовер F7 и его купеобразная версия F7x проходят в статистике как две разных модели. Каждая расходится тысячным тиражом, несмотря на жесткую критику журналистов.

Наверх