07.01.2019

Шкода Кодиак 1.4 TSI после 13 тыс км: все отлично кроме МКПП. Попробовал бы на тест-драйве механику-купил бы с DSG

Шкода Кодиак 1.4 TSI после 13 тыс км: все отлично кроме МКПП. Попробовал бы на тест-драйве механику-купил бы с DSG

Всю жизнь ездил на немцах на механике, но коробка на Кодиаке меня вводит в ступор.

Всем привет! Хочу внести свои пять копеек в обсуждение Кодиака. Откатал на нем 13 тыс км. Версия 1.4, полный привод, на механике.

Все отлично, кроме МКПП. НЕ могу с ней подружиться. Всю жизнь ездил на ручных немцах А4, А6, Т4, Т5. Гольфы. бочки. На Шкоде Кодиак с МКПП ручка, теряюсь что включать после 1 передачи: 2 или 3-ю? Понятно что двигатель малообъемный, но зачем 6 передач от робота?

При движении 70 км/час мозг кончается: 4, 5 или 6-я? Тянет на шестой вполне приемлемо, но на резком обгоне хочется дать 4-ю, а та закручивается. Вообщем если бы на тесте была бы возможность проехать на МКПП отказался в пользу DSG.

Что касается самого Кодиака.

4х4 работает отлично. Чернозем, тем более снег месит отлично, муфта не отрубается. Расход зимой снег-трасса 8.5 при пробеге 800 км. При пробеге 5 км город в районе 10-13 литров. Все помощники. авто свет, дворники и прочую лобуду отключил. Бесит выковыривать спрессованный снег из под дворников.

Чаще меняйте масло в двигателе и будет счастье! Не забывайте, муфта халдекс дез фильтра!

Читать также: Отзыв владельца Skoda Kodiaq в "базе" за 1,4 млн российской сборки: конечно не то что показывают в шоу-румах

Комментарии  
-4 17 #1 Vadim_1 11.01.2019 15:21
Странные описания автора. Все современные VAG такие.Расход великоват конечно :sad: Хочешь активно ехать, переходи на 4, не спешишь, включай 5 или если ровная дорога на 6 и экономь. Все просто. Езжу на гольфе 7, 122 коня, 6-МКПП.
Цитировать
-76 13 #2 валерий васенцев 13.01.2019 19:27
нЕ ДУМАЮ, ЧТО ШКОДУ ВААААААЩЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ.
Цитировать
-65 17 #3 Олег Лебедев 17.01.2019 12:31
ВАГ-ГАВно! Какой DSG?!Кто в здравом уме купит с этой коробкой?!А движки которые с трудом доживают до 100 тысяч?!Хламищееее
Цитировать
-8 40 #4 Василий12345 17.01.2019 14:49
Цитирую валерий васенцев:
нЕ ДУМАЮ, ЧТО ШКОДУ ВААААААЩЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ.

а есть чем думать?
Цитировать
-5 34 #5 Rjnz 18.01.2019 09:58
У меня Тигуан на МКП ,1.4 двигатель 150 кобыл. 180 тыр км без ремонта двигла. Масло меняю 8-10 тыр км.
Цитировать
-6 19 #6 Леонид 18.01.2019 20:47
Или заказная, или водитель совсем типа дурачок. Искренне жаль тех двух минут. что потратил на чтение этой глупой букварщины.
Цитировать
-7 28 #7 Andy 20.01.2019 11:13
Октавия-тур, 2007, 1.4, МКПП, пробег 260 тыс.км, меняю только расходники, проблем "0". VAG рулит!!!
Цитировать
-4 4 #8 Константин89 28.01.2019 23:17
Васенцеву видимо и нечем думать, а Василий12345 и вовсе судя по комментарию школьник.
Езжу на Skoda Fabia Combi 2013 г.в. 1.4л. атмосферник на 5МКПП. Пробег 96 тыс.км. Все прекрасно. Двигатель и трансмиссия не подают никаких намеков на сильный износ или ремонт.
И вопросов с МКПП не возникает, наоборот, не хватает 6-ой передачи.
Почему у автора возникала такая проблема не пойму, тем более "Всю жизнь ездил на ручных".
И я не верю что на тест-драйв небыло нужной машины. Либо автор брешит либо простофиля. Покупать авто не протестировав это глупость полная.
Цитировать
-2 0 #9 Данилка 31.01.2019 14:51
На джетте мк6 такая же ситуевина с коробкой. Решается очень просто, в спокойной обстановке втыкай 6ю после 60кмч и кати на здоровье). При обгонах лучше на 3ю -4ю перескакивать. Хотя сам 4й почти не пользуюсь)
Цитировать
0 0 #10 Гость1212 31.03.2019 01:18
Зачем писать меняйте масло чаще,на данной марке это не так если жрет то будет всегда есть ,если не жрет не перегревай движок,так как там беда с маслосьемными кольцами и констр поршней(передача тепла маслу нагар ,забив отводов,залиг)из одного места как и конструктор их Был атмосферник 1,6 менял раз в 12000,продал на 160шт ел 100гр при заливе 3.2литра Правельно сделал что взял механику,по отзывам менее ломучая дсг 500 но она только на фольцах и то не на всех ,зато избавил себя от обной из бед как коробка,да хорошо и бысто переключ,но также бысто ломаеться,а ремонт из штанов выпрыгнешь,замена диска сцепления от 50000шт,Расход не соврал,а то все пишут что такие экономичные,а по правде как обычный атмо 2.0 Машина по внешнему виду на любителя
Цитировать
-6 0 #11 Александр 123 31.03.2019 17:35
Фу, купить машину с петухом на капоте за такие дениги?? Позорище.
Цитировать
0 2 #12 Эмиль 01.04.2019 12:17
Цитирую Александр 123:
Фу, купить машину с петухом на капоте за такие дениги?? Позорище.

петух тут только ты :lol:
Цитировать
-2 0 #13 Александр 123 01.04.2019 17:11
Цитирую Эмиль:
Цитирую Александр 123:
Фу, купить машину с петухом на капоте за такие дениги?? Позорище.

петух тут только ты :lol:

Походу ты петух-косьян
Цитировать
0 1 #14 крутой 01.04.2019 22:21
зачем брать механику если есть DSG, самая крутая современная коробка, нищие владельцы японо-корейского дерьма аж слюной в ярости брызжут от зависти.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх