Автоновости

Шкода Кодиак 1.4 TSI после 13 тыс км: все отлично кроме МКПП. Попробовал бы на тест-драйве механику-купил бы с DSG

Шкода Кодиак 1.4 TSI после 13 тыс км: все отлично кроме МКПП. Попробовал бы на тест-драйве механику-купил бы с DSG

Всю жизнь ездил на немцах на механике, но коробка на Кодиаке меня вводит в ступор.

Всем привет! Хочу внести свои пять копеек в обсуждение Кодиака. Откатал на нем 13 тыс км. Версия 1.4, полный привод, на механике.

Все отлично, кроме МКПП. НЕ могу с ней подружиться. Всю жизнь ездил на ручных немцах А4, А6, Т4, Т5. Гольфы. бочки. На Шкоде Кодиак с МКПП ручка, теряюсь что включать после 1 передачи: 2 или 3-ю? Понятно что двигатель малообъемный, но зачем 6 передач от робота?

При движении 70 км/час мозг кончается: 4, 5 или 6-я? Тянет на шестой вполне приемлемо, но на резком обгоне хочется дать 4-ю, а та закручивается. Вообщем если бы на тесте была бы возможность проехать на МКПП отказался в пользу DSG.

Что касается самого Кодиака.

4х4 работает отлично. Чернозем, тем более снег месит отлично, муфта не отрубается. Расход зимой снег-трасса 8.5 при пробеге 800 км. При пробеге 5 км город в районе 10-13 литров. Все помощники. авто свет, дворники и прочую лобуду отключил. Бесит выковыривать спрессованный снег из под дворников.

Чаще меняйте масло в двигателе и будет счастье! Не забывайте, муфта халдекс дез фильтра!

Читать также: Отзыв владельца Skoda Kodiaq в "базе" за 1,4 млн российской сборки: конечно не то что показывают в шоу-румах

Наверх