07.01.2019

Шкода Кодиак 1.4 TSI после 13 тыс км: все отлично кроме МКПП. Попробовал бы на тест-драйве механику-купил бы с DSG

Шкода Кодиак 1.4 TSI после 13 тыс км: все отлично кроме МКПП. Попробовал бы на тест-драйве механику-купил бы с DSG

Всю жизнь ездил на немцах на механике, но коробка на Кодиаке меня вводит в ступор.

Всем привет! Хочу внести свои пять копеек в обсуждение Кодиака. Откатал на нем 13 тыс км. Версия 1.4, полный привод, на механике.

Все отлично, кроме МКПП. НЕ могу с ней подружиться. Всю жизнь ездил на ручных немцах А4, А6, Т4, Т5. Гольфы. бочки. На Шкоде Кодиак с МКПП ручка, теряюсь что включать после 1 передачи: 2 или 3-ю? Понятно что двигатель малообъемный, но зачем 6 передач от робота?

При движении 70 км/час мозг кончается: 4, 5 или 6-я? Тянет на шестой вполне приемлемо, но на резком обгоне хочется дать 4-ю, а та закручивается. Вообщем если бы на тесте была бы возможность проехать на МКПП отказался в пользу DSG.

Что касается самого Кодиака.

4х4 работает отлично. Чернозем, тем более снег месит отлично, муфта не отрубается. Расход зимой снег-трасса 8.5 при пробеге 800 км. При пробеге 5 км город в районе 10-13 литров. Все помощники. авто свет, дворники и прочую лобуду отключил. Бесит выковыривать спрессованный снег из под дворников.

Чаще меняйте масло в двигателе и будет счастье! Не забывайте, муфта халдекс дез фильтра!

Читать также: Отзыв владельца Skoda Kodiaq в "базе" за 1,4 млн российской сборки: конечно не то что показывают в шоу-румах

Комментарии  
-3 17 #1 Vadim_1 11.01.2019 15:21
Странные описания автора. Все современные VAG такие.Расход великоват конечно :sad: Хочешь активно ехать, переходи на 4, не спешишь, включай 5 или если ровная дорога на 6 и экономь. Все просто. Езжу на гольфе 7, 122 коня, 6-МКПП.
Цитировать
-68 11 #2 валерий васенцев 13.01.2019 19:27
нЕ ДУМАЮ, ЧТО ШКОДУ ВААААААЩЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ.
Цитировать
-54 15 #3 Олег Лебедев 17.01.2019 12:31
ВАГ-ГАВно! Какой DSG?!Кто в здравом уме купит с этой коробкой?!А движки которые с трудом доживают до 100 тысяч?!Хламищееее
Цитировать
-7 35 #4 Василий12345 17.01.2019 14:49
Цитирую валерий васенцев:
нЕ ДУМАЮ, ЧТО ШКОДУ ВААААААЩЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ.

а есть чем думать?
Цитировать
-4 31 #5 Rjnz 18.01.2019 09:58
У меня Тигуан на МКП ,1.4 двигатель 150 кобыл. 180 тыр км без ремонта двигла. Масло меняю 8-10 тыр км.
Цитировать
-5 18 #6 Леонид 18.01.2019 20:47
Или заказная, или водитель совсем типа дурачок. Искренне жаль тех двух минут. что потратил на чтение этой глупой букварщины.
Цитировать
-6 24 #7 Andy 20.01.2019 11:13
Октавия-тур, 2007, 1.4, МКПП, пробег 260 тыс.км, меняю только расходники, проблем "0". VAG рулит!!!
Цитировать
-2 4 #8 Константин89 28.01.2019 23:17
Васенцеву видимо и нечем думать, а Василий12345 и вовсе судя по комментарию школьник.
Езжу на Skoda Fabia Combi 2013 г.в. 1.4л. атмосферник на 5МКПП. Пробег 96 тыс.км. Все прекрасно. Двигатель и трансмиссия не подают никаких намеков на сильный износ или ремонт.
И вопросов с МКПП не возникает, наоборот, не хватает 6-ой передачи.
Почему у автора возникала такая проблема не пойму, тем более "Всю жизнь ездил на ручных".
И я не верю что на тест-драйв небыло нужной машины. Либо автор брешит либо простофиля. Покупать авто не протестировав это глупость полная.
Цитировать
-1 0 #9 Данилка 31.01.2019 14:51
На джетте мк6 такая же ситуевина с коробкой. Решается очень просто, в спокойной обстановке втыкай 6ю после 60кмч и кати на здоровье). При обгонах лучше на 3ю -4ю перескакивать. Хотя сам 4й почти не пользуюсь)
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх