06.06.2019

Почему вместо RAV4, Santa Fe и Outlander я выбрал премиального китайца за 2,5 млн. и почему за китайскими автомобилями будущее. Отзыв

Почему вместо RAV4, Santa Fe и Outlander я выбрал премиального китайца за 2,5 млн. и почему за китайскими автомобилями будущее. Отзыв

«Посмотрите куда движется цивилизация, а не живите в первобытном веке».

Пару месяцев назад мы опубликовали отзыв владельца китайского кроссовера Haval H9, который стоит 2,5 млн рублей. В нем владелец рассказывал, почему он лучше к примеру Toyota Land Cruiser Prado (см Тойоты и рядом не стояли: Haval H9 стоит своих 2,5 млн и доставляет дикий восторг. Отзыв владельца). Материал вызвал бурное обсуждение, большинство автолюбителей конечно раскритиковало китайский автопром. Однако писали и реальные владельцы, которым есть что сказать по поводу своего автомобиля. Публикуем одно из мнений "за" китайца. Если вам есть что ответить, пишите ниже в комментариях, предметные и аргументированные отзывы мы обязательно опубликуем.


Такое впечатление что бредят все, кто нахваливает свои б/ушки, будь то японки или немцы... Уважаемые. вы как в цирке. где представление веками одно и тоже и ваш глаз уже просто не реагирует на мир! Выйдите из шапито и посмотрите куда движется цивилизация.

Китай реально делает классные современные машины, только вы живете в первобытном веке. Лексус рулит, Тойота и прочий бред... У меня премиальный китаец, больше года в эксплуатации "город-дача" по российским убитым дорогам и вопросов никаких ни со светом, ни с дверями, подвеской, скрипами и прочей вааааабще нет!

Как рабы упиваетесь своими прошлыми "автомобильными хозяевами". Есть с чем сравнивать, у шефа - Бентли ГОСТ, БМВ 7 лонг в последней комплектации, Мерседес S класс АМГ 2018г, Рендж Ровер и т.д... Хорошие машины, но говорить о какой то прям "запредельности" этих монстров и "ничтожности" премиального бренда из Китая просто глупость.

Отделка китайца салона вообще ничем не хуже указанных машин, кожа, двойная прострочка сидений, всяких "премудростей", которых в Бентли и рядом нет и главное - ВСЁ РАБОТАЕТ!!! и не думает ломаться. В остальном, все как у других - металлический кузов, резиновые колеса, руль с подогревом, коробка АКПП премиальной фирмы, шумоизоляция на твердую 5-ку, стекла - к удивлению из стекла, хромированые детали тоже почему то из хрома, и также удивило - 2 педали...

Конечно все понимают, что это прикол. Вы молитесь каким то богам о существовании которых знаете лишь о слюнявых рассказах, кто так же где-то услышал или увидел. Да, кстати, все перечисленные машины ПОЧЕМУ-ТО (???) ломаются по разным причинам регулярно раз в три месяца и ремонт на СТО составляет суммы, сопоставимые с ценами новых российских машин!

И, что? где крутость то? Готовы вы лично на такие жертвы. Моему шефу к примеру это не составляет лимита, поэтому для него это просто обычная процедура..Экзистом тут и не пахнет. Все зависит от желания иметь машину и от личных запросов. В карете прошлого в будущее не въедешь...:))) У сына - японка б/у НИССАН, да хорошая машина удобная и не более того, сказать что от удовольствия в ней ездить можно "упасть в обморок", да ну ... Слава богу, что здесь да, Экзист в помощь, да и личный мастер, поэтому обхожусь малыми жертвами, а мне лично старая б/у машина и рядом не нужна.

Китайца я проверил и доволен реально, уже говорил, что в личной коллекции тоже было "всякого модного". Более того, скажу такую вещь, что хотел новую машину брать в пределах 2,5 млн. - РАВ4, смотрел новые САнта Фе, Аутлендеры, Ниссан Патфайндер, объездил все салоны, но дизайн и просто скудный набор опций не вдохновил на покупку абсолютно. И случайно заехал в салон Китая, никогда не думал что вообще "поведусь" на такое. Но, это реально совсем другой автопром, Китайским даже язык не поворачивается назвать.

Сел, в салоне места как в зале, воздуха много, видимость 360, люки, шнюки, датчики, подушек и т.д... короче ЕСТЬ ВСЁ в макс.комплектации. Тест-драйв окончательно поставил точку. Хочу заметить, что вопрос денег не стоял, но эта машина реально лучше всех "засаленных брендов" и достойна будущего. Более того, следующая машина будет однозначно премиальный Китай. Бренд не пишу специально, что бы не делать рекламу, так как дилеров любых я терпеть не могу и никогда на ТО никуда не езжу, только к своему частному мастеру. Короче, прекращайте это низкопробное словоблудие, смотрите в будущее и выбирайте его.! Выбор за вами. Всем - ровной дороги и достойных автомобилей!!!

PS автор не предоставил фото своего автомобиля, поэтому на заглавное фото поставили Haval H9 - он как раз стоит 2,5 млн рублей.

Комментарии  
0 5 #1 Константин FDV 07.06.2019 11:12
:lol: "Сам себя не похвалишь ,никто не похвалит".
А то, что машина в цене в 2-3 раза больше падает при продаже Китайца и Китайца продать ещё умудриться нужно, это те потери, чем будет через пару лет расплачиваться владелец)))
Цитировать
-2 5 #2 ДенисНов 07.06.2019 12:44
Ну, помогай тебе Бог, автор!
А я вот читал много реальных отзывов о премиальных "китайцах". Суть одна: в самом начале все как-будто неплохо, а потом - туши свет!

В общем, еще лет 5-6 надо подождать. Качество заметно улучшится, но и цена возрастет соответственно.

P.S. Я лучше добавлю к 2,5 млн и возьму Prado. Его хоть потом продать можно будет :-)
Цитировать
0 3 #3 Александр Тихонов 07.06.2019 16:03
Ликвидность авто, после трёхлетней эксплуатации, что может быть важнее!
Цитировать
0 2 #4 борис 45 07.06.2019 18:37
Года через три (в лучшем случае) он у него посыпется и тогда по другому запоет. А по-пробуй продать б/у китайца, -вот здесь то и поймешь, что был не прав. Подержанный китаец за даже за полтора миллиона (новый два с половиной) вряд ли кому будет нужен. Возьму лучше КИА Соренто, или японца за эти деньги.
Цитировать
-1 1 #5 Sergeich 72 07.06.2019 20:50
По тому что ты сумасшедший
Цитировать
0 1 #6 казавто 10.06.2019 21:21
Да брат курилка подлили тебе лоху в салоне китайской хрени что ты запел чють ли не на китайском.давай послушаем тебя еще через годик о твоей хваленой машине,когда она начнет гнить и запчасти на нее не будут выступать.А на счет б.у машин ты просто не вкурил тему то что не все такие богатые как ты и люди брали б.у на долгие годы Китайцы конечно как то узнали что ты придешь к ним в салон и сделали для тебя лучшую машину в мире
Цитировать
0 0 #7 Станислав 14.06.2019 11:14
Когда твой китаец проедет лет за 10 около 300 000 километров, вот тогда и поговорим. В Мицубиси я уверен, а вот в китайцах - нет.
Цитировать
0 0 #8 Станислав 14.06.2019 12:55
Лет 10-15 назад смеялись над корейцами. Сейчас над китайцами, люди, которые не то что сидели в китайских машинах, а живут отзывами о китайском автопроме 10летней давности. В Китае есть премиум авто-Хавейл, Джили, Чери и фирмы, которые у себя на родине малоизветны-Лифан, Хайма и т.д.
Все китайские премиум автоконцерны имеют у себя в акционерах ведущие корейские, японские и европейские фирмы. Соответственно качество высочайшего уровня, не в обиду французам, немцам и России.А отзывы о китайцах надо смотреть на сайтах не майл авто, а на соответствующих маркам..
Цитировать
0 0 #9 Станислав 14.06.2019 14:23
Цитирую Станислав:
Лет 10-15 назад смеялись над корейцами. Сейчас над китайцами, люди, которые не то что сидели в китайских машинах, а живут отзывами о китайском автопроме 10летней давности. В Китае есть премиум авто-Хавейл, Джили, Чери и фирмы, которые у себя на родине малоизветны-Лифан, Хайма и т.д.
Все китайские премиум автоконцерны имеют у себя в акционерах ведущие корейские, японские и европейские фирмы. Соответственно качество высочайшего уровня, не в обиду французам, немцам и России.А отзывы о китайцах надо смотреть на сайтах не майл авто, а на соответствующих маркам..

я и сейчас смеюсь над корейцами, потому что они стоят уже почти как немцы, а стоимость содержания еще пять лет назад обогнала японцев, при этом еще и потеря стоимости у корейцев никуда не изменилась за три года половина стоимости долой. Я на себе эксперименты делать не хочу, поэтому для меня есть только японцы - Тойота, Хонда и Мицубиси
Цитировать
0 0 #10 Андрей Сергеевич 16.06.2019 14:08
премиальная машина не может быть родом из китая или кореи, это массмаркет, для тех кто хочет "дорогую" машину за три копейк
и не надо убеждать в этом других, пытаясь оправдать свою нелепуюю покупку
Цитировать
0 0 #11 Станислав 17.06.2019 10:06
Цитирую Андрей Сергеевич:
премиальная машина не может быть родом из китая или кореи, это массмаркет, для тех кто хочет "дорогую" машину за три копейк
и не надо убеждать в этом других, пытаясь оправдать свою нелепуюю покупку

Вы не тому Станиславу написали. Я-то как раз разделяю Вашу точку зрения.
Цитировать
0 0 #12 Станислав 17.06.2019 14:32
А почему не может "быть родом из китая"? Потому, что вы так думаете...Обоснуйте...Люкс Китая стоит не "три копейки", и качество выше чем у немцев и и т.д.
Цитировать
0 0 #13 Станислав 17.06.2019 14:40
Цитирую Станислав:
Цитирую Станислав:
Лет 10-15 назад смеялись над корейцами. Сейчас над китайцами, люди, которые не то что сидели в китайских машинах, а живут отзывами о китайском автопроме 10летней давности. В Китае есть премиум авто-Хавейл, Джили, Чери и фирмы, которые у себя на родине малоизветны-Лифан, Хайма и т.д.
Все китайские премиум автоконцерны имеют у себя в акционерах ведущие корейские, японские и европейские фирмы. Соответственно качество высочайшего уровня, не в обиду французам, немцам и России.А отзывы о китайцах надо смотреть на сайтах не майл авто, а на соответствующих маркам..

я и сейчас смеюсь над корейцами, потому что они стоят уже почти как немцы, а стоимость содержания еще пять лет назад обогнала японцев, при этом еще и потеря стоимости у корейцев никуда не изменилась за три года половина стоимости долой. Я на себе эксперименты делать не хочу, поэтому для меня есть только японцы - Тойота, Хонда и Мицубиси

Так, на всякий случай, посмотрите какая (чье производство) хонда поставляется на рынок США..Про мицубиси и тойоту вообще молчу...Смотрите акционеров у китайских брендов...
Цитировать
0 0 #14 Станислав 17.06.2019 15:01
Цитирую Станислав:
Цитирую Станислав:
Цитирую Станислав:
Лет 10-15 назад смеялись над корейцами. Сейчас над китайцами, люди, которые не то что сидели в китайских машинах, а живут отзывами о китайском автопроме 10летней давности. В Китае есть премиум авто-Хавейл, Джили, Чери и фирмы, которые у себя на родине малоизветны-Лифан, Хайма и т.д.
Все китайские премиум автоконцерны имеют у себя в акционерах ведущие корейские, японские и европейские фирмы. Соответственно качество высочайшего уровня, не в обиду французам, немцам и России.А отзывы о китайцах надо смотреть на сайтах не майл авто, а на соответствующих маркам..

я и сейчас смеюсь над корейцами, потому что они стоят уже почти как немцы, а стоимость содержания еще пять лет назад обогнала японцев, при этом еще и потеря стоимости у корейцев никуда не изменилась за три года половина стоимости долой. Я на себе эксперименты делать не хочу, поэтому для меня есть только японцы - Тойота, Хонда и Мицубиси

Так, на всякий случай, посмотрите какая (чье производство) хонда поставляется на рынок США..Про мицубиси и тойоту вообще молчу...Смотрите акционеров у китайских брендов...

У Тойоты и Мицубиси есть заводы в США. Про Хонду я не в курсе. Какой смысл смотреть акционеров китайских брендов? не уловил взаимосвязи с качеством продукции. У меня в пользовании уже 10 лет катается Аутлендер-2 без поломок и шесть лет Паджеро Спорт 2. Обе машины меня вполне устраивают и менять их на китайца, пусть даже нового, я точно не буду.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх