Автоновости

Тойоты и рядом не стояли: Haval H9 стоит своих 2,5 млн и доставляет дикий восторг. Отзыв владельца

Тойоты и рядом не стояли: Haval H9 стоит своих 2,5 млн и доставляет дикий восторг. Отзыв владельца

Про китайские автомобили куча стереотипов, однако в реальности они ничем не уступают японцам или даже немцам.

До того, как приобрел Haval H9 у меня был седан Lexus. Сразу скажу что сравнивая их, ощущения от управления и разгона практически одинаковые, габариты также схожи, вот только в одном случае седан, а в другом полноценный внедорожник! Хавал – 245-сильный, двухлитровый турбо, Лексус был – трехлитровый, 220 лошадок. Поэтому сразу выделю главное: невзирая на то, что это крупный внедорожник, еще и рамный, по общим впечатлениям мало чем уступает седану.

Теперь по пунктам плюсы и минусы. Начну с плюсов и забегая вперед их значительно больше.

1.    Богатое исполнение салона, включающее подсветку (ночная особенно супер), обивку бархатом внутренности бардачка, ручки, покрытые прорезиненным материалом, мягкий и приятный на ощупь пластик, вставки из сандалового дерева, кожу наппу на сиденьях. Качество проявляется также в отсутствии скрипов и четкой сборке, нигде ничего не болтается. Сначала все это не оценил, но когда посидел в салоне Прадика и X5, понял, насколько классно в Хавале, особенно по сравнению с Прадо.

2.    Ход подвески достаточно мягкий, комфортно ехать даже на бездорожье. Если же включить спорт-режим, авто подарит действительно непередаваемые ощущения на трассе.

3.    Автомат восьмиступенчатый от ZF, встретить который можно на более именитых брендах, например, даже в Бентли. Передачи переключает незаметно, обороты, если ездить спокойно, до 2 тысяч доходят не часто.

4.    По шумоизоляции даст фору Тойотам, в багажнике есть отверстие там видно что шумки сантиметров двадцать наклеено.

5. Телефон можно подключать через USB сразу и на использование как проигрыватель музыки, и на зарядку.

6.    Салон, как и багажник, очень просторные. Семь мест, позади присутствуют ниши под размещение инструмента, аптечки, домкрата и прочей мелочи.

7.    Есть бесключевой доступ, даже датчики мертвых зон, не говоря уже парктрониках и задней камере. Наружное зеркало с пассажирской стороны во время движения задним ходом немного опускается. Зеркало в салоне может затемняться. Рулевое колесо подогреваемое – буквально 15 секунд и рукам тепло, отличная штука! На самом руле удобные кнопочки, что встречается не на всех машинах: в новых типа е класса делают сенсор, случайное прикосновение к которому начинает переключать что попало, а на Хавале все сделано удобно, эргономика! Причем все эти плюшки в базе за 2,5 млн, попробуйте насобирать их в Прадике.

8.    Очень красиво светят передние фары, точнее реснички на них, это просто надо видеть!

9.    По акустике, кажется восемь динамиков, саб, все играет достаточно неплохо, но в Лексусе звук мне нравился больше.

10.    Отношение на дороге уважительное: уступают без проблем, никто не моргает сзади, всегда присутствует чувство безопасности и спокойствия. Самое интересное, что стоило снять шильдики и сделать тонировку, как машина воспринимается совершенно иначе. Никто и не поймет что это китаец.

Чтобы быть объективным теперь минусы:

1.    Самый жирный минус – чувствительность к влаге сенсоров дверных ручек, в особенности на ручке багажника. Пока тепло и сухо, работает все нормально, но с приходом зимы начинается какая-то беда: иногда открытие срабатывает не с первого раза, иногда вообще не хочет открываться, поэтому ключ всегда рядом. Более того, багажная дверь открывается только сенсором, поэтому фокус с ключом или кнопкой здесь не проходит. Пару раз было такое, что машина вообще не открывалась. Читал на форумах, что нужно поменять в ключе батарейку, но мне не помогло. Кто-то писал, что сделать разблокировку и блокировку авто, из-за чего сенсор обнулится. Некоторые советуют использовать сухую салфетку для очистки ручки, чтобы заработала – проверил, действительно проходит. Но итог один – нужно герметизировать ручки, что мне и предстоит.

2.    Руль слишком легкий – отвлечешься немного на телефон или переключение радио, как уже едешь не в своей полосе. В принципе, к этому привык, но недавно опять посидел в Лексусе, показалось, что теперь там руль слишком тяжелый.

3.    Нельзя поставить в подстаканник одновременно два стандартных стаканчика, мешают друг другу. Один раз по этой причине пролил чай, теперь использую задний подлокотник для второго стаканчика. Мелочь конечно, не приятно

4.    Во время прогрева слышен дребезг глушителя, хотя от других владельцев этого авто не слышал о подобном. На ТО по гарантии решу.

5.    Синхронизируя Айфон в машине через блютуз или USB, есть небольшое запаздывание звука. Опять же, читал на форумах, никто с таким не сталкивался, может в телефоне косяк.

6.    Свет от фар направлен слишком низко, освещая буквально метров 20 впереди, а дальше ничего не видно. Пришлось самому регулировать: есть на корпусе фар так болтик под крестик, нужно поворачивать его, чтобы поднять линзу, но поднимать нужно в меру, иначе встречных будет слепить.

7.    У двери багажника, где молдинг соприкасается с краской, заметил небольшие трещинки. О том, что такое возможно при наличии молдинга, я знал, обычно дилеры устраняют проблему перекрашиванием багажника, а также проклеиванием молдинга. Когда покупал машину, у менеджера спросил об этом, на что мне ответили, что на рестайлинговом H9 такой проблемы нет, поэтому заранее проклеивать не нужно. Как видно, все-таки нужно.

8.    Не очень удобный интерфейс мультимедиасистемы. Хотя справедливости ради идеального я нигде не встречал

9. Расход в среднем 15 литров, после обкатки говорят меньше будет.

В общем, Хавал доставляет истинное наслаждение управлением и вообще владением им, были бы деньги, не задумываясь купил бы для семьи еще один такой же.

Источник: media.auto.ru/review/cars/haval/h9/20492807/531130171055951657

Наверх