18.03.2019

Тойоты и рядом не стояли: Haval H9 стоит своих 2,5 млн и доставляет дикий восторг. Отзыв владельца

Тойоты и рядом не стояли: Haval H9 стоит своих 2,5 млн и доставляет дикий восторг. Отзыв владельца

Про китайские автомобили куча стереотипов, однако в реальности они ничем не уступают японцам или даже немцам.

До того, как приобрел Haval H9 у меня был седан Lexus. Сразу скажу что сравнивая их, ощущения от управления и разгона практически одинаковые, габариты также схожи, вот только в одном случае седан, а в другом полноценный внедорожник! Хавал – 245-сильный, двухлитровый турбо, Лексус был – трехлитровый, 220 лошадок. Поэтому сразу выделю главное: невзирая на то, что это крупный внедорожник, еще и рамный, по общим впечатлениям мало чем уступает седану.

Теперь по пунктам плюсы и минусы. Начну с плюсов и забегая вперед их значительно больше.

1.    Богатое исполнение салона, включающее подсветку (ночная особенно супер), обивку бархатом внутренности бардачка, ручки, покрытые прорезиненным материалом, мягкий и приятный на ощупь пластик, вставки из сандалового дерева, кожу наппу на сиденьях. Качество проявляется также в отсутствии скрипов и четкой сборке, нигде ничего не болтается. Сначала все это не оценил, но когда посидел в салоне Прадика и X5, понял, насколько классно в Хавале, особенно по сравнению с Прадо.

2.    Ход подвески достаточно мягкий, комфортно ехать даже на бездорожье. Если же включить спорт-режим, авто подарит действительно непередаваемые ощущения на трассе.

3.    Автомат восьмиступенчатый от ZF, встретить который можно на более именитых брендах, например, даже в Бентли. Передачи переключает незаметно, обороты, если ездить спокойно, до 2 тысяч доходят не часто.

4.    По шумоизоляции даст фору Тойотам, в багажнике есть отверстие там видно что шумки сантиметров двадцать наклеено.

5. Телефон можно подключать через USB сразу и на использование как проигрыватель музыки, и на зарядку.

6.    Салон, как и багажник, очень просторные. Семь мест, позади присутствуют ниши под размещение инструмента, аптечки, домкрата и прочей мелочи.

7.    Есть бесключевой доступ, даже датчики мертвых зон, не говоря уже парктрониках и задней камере. Наружное зеркало с пассажирской стороны во время движения задним ходом немного опускается. Зеркало в салоне может затемняться. Рулевое колесо подогреваемое – буквально 15 секунд и рукам тепло, отличная штука! На самом руле удобные кнопочки, что встречается не на всех машинах: в новых типа е класса делают сенсор, случайное прикосновение к которому начинает переключать что попало, а на Хавале все сделано удобно, эргономика! Причем все эти плюшки в базе за 2,5 млн, попробуйте насобирать их в Прадике.

8.    Очень красиво светят передние фары, точнее реснички на них, это просто надо видеть!

9.    По акустике, кажется восемь динамиков, саб, все играет достаточно неплохо, но в Лексусе звук мне нравился больше.

10.    Отношение на дороге уважительное: уступают без проблем, никто не моргает сзади, всегда присутствует чувство безопасности и спокойствия. Самое интересное, что стоило снять шильдики и сделать тонировку, как машина воспринимается совершенно иначе. Никто и не поймет что это китаец.

Чтобы быть объективным теперь минусы:

1.    Самый жирный минус – чувствительность к влаге сенсоров дверных ручек, в особенности на ручке багажника. Пока тепло и сухо, работает все нормально, но с приходом зимы начинается какая-то беда: иногда открытие срабатывает не с первого раза, иногда вообще не хочет открываться, поэтому ключ всегда рядом. Более того, багажная дверь открывается только сенсором, поэтому фокус с ключом или кнопкой здесь не проходит. Пару раз было такое, что машина вообще не открывалась. Читал на форумах, что нужно поменять в ключе батарейку, но мне не помогло. Кто-то писал, что сделать разблокировку и блокировку авто, из-за чего сенсор обнулится. Некоторые советуют использовать сухую салфетку для очистки ручки, чтобы заработала – проверил, действительно проходит. Но итог один – нужно герметизировать ручки, что мне и предстоит.

2.    Руль слишком легкий – отвлечешься немного на телефон или переключение радио, как уже едешь не в своей полосе. В принципе, к этому привык, но недавно опять посидел в Лексусе, показалось, что теперь там руль слишком тяжелый.

3.    Нельзя поставить в подстаканник одновременно два стандартных стаканчика, мешают друг другу. Один раз по этой причине пролил чай, теперь использую задний подлокотник для второго стаканчика. Мелочь конечно, не приятно

4.    Во время прогрева слышен дребезг глушителя, хотя от других владельцев этого авто не слышал о подобном. На ТО по гарантии решу.

5.    Синхронизируя Айфон в машине через блютуз или USB, есть небольшое запаздывание звука. Опять же, читал на форумах, никто с таким не сталкивался, может в телефоне косяк.

6.    Свет от фар направлен слишком низко, освещая буквально метров 20 впереди, а дальше ничего не видно. Пришлось самому регулировать: есть на корпусе фар так болтик под крестик, нужно поворачивать его, чтобы поднять линзу, но поднимать нужно в меру, иначе встречных будет слепить.

7.    У двери багажника, где молдинг соприкасается с краской, заметил небольшие трещинки. О том, что такое возможно при наличии молдинга, я знал, обычно дилеры устраняют проблему перекрашиванием багажника, а также проклеиванием молдинга. Когда покупал машину, у менеджера спросил об этом, на что мне ответили, что на рестайлинговом H9 такой проблемы нет, поэтому заранее проклеивать не нужно. Как видно, все-таки нужно.

8.    Не очень удобный интерфейс мультимедиасистемы. Хотя справедливости ради идеального я нигде не встречал

9. Расход в среднем 15 литров, после обкатки говорят меньше будет.

В общем, Хавал доставляет истинное наслаждение управлением и вообще владением им, были бы деньги, не задумываясь купил бы для семьи еще один такой же.

Источник: media.auto.ru/review/cars/haval/h9/20492807/531130171055951657

Комментарии  
-18 83 #1 Геннадий Березин 18.03.2019 20:38
Крузак рядом не стоял ?Наверное вонь китайская мешала.Дилер спалился
Цитировать
-9 36 #2 Денн 19.03.2019 21:50
Ну ссу и плачу
Цитировать
-4 62 #3 Чук 19.03.2019 22:46
HAVAL H9, говорите?
Ну, что же...
Полгода владения, 3500 км пробега, 8 (восемь) визитов на сервис, проблема с датчиком детонации, замена датчика ручки пятой двери. И, внимание, обнаружение крена кузова в 11 мм, с рамой все ок. Представительство (ООО "Хавейл Мотор Рус") утверждает, что этот крен в пределах допуска, дилер, что машина еще "не утряслась", и, доверительно так, типа, у них бывают кривые, еще вот пришли такие же...
Вероятно, экспертиза и суд будут решать, кто тут прав.
Посадка для водителя ростом около 1,9 метра неудобная, кресло стоит слишком высоко. Задняя кромка шторки багажника острая, как бритва. Вентиляционные "ноздри" на капоте - декор, равно как и режим ЕСО = только задний привод, но об этом в инструкции - ни слова. Инструкция - перевод безобразный, сравнивал с англоязычной версией,на допотопном дисплее русский перевод также не совпадает с английским текстом.
Справедливости ради отмечу, что едет хорошо, тормозит нормально, зимой в салоне тепло.
Автомобиль куплен не экономии ради, а из-за искреннего интереса к китайскому автопрому.
Что в итоге? Свой интерес удовлетворил. Нашему автопрому, конечно, до H9
расти и расти. Машина не моя. Породы в ней нет, хотя за без малого 3 млн. рублей должна бы присутствовать. Ну, и, конечно, представительство и дилер оставляют желать лучшего. С такими, как они, трудно компании будет завоевывать рынок и окупать инвестиции (23 млрд. рублей) в завод пол Тулой. Эксперимент закончен. Буду продавать.
Вот как-то так.
Цитировать
-20 49 #4 Русский 20.03.2019 01:38
Хахахахаха... хорошая попытка,агент ли. Пусть хоть весь китай мне лечит о великолепии своего автопрома-видал я их всех в гробу.лучше ВАЗ куплю,отвечаю! Хоть деньги в стране останутся.да и лучше наши машины,чем этот кал.
Цитировать
-2 29 #5 Леонид 20.03.2019 05:57
Ну все продаю Турбофорестера и покупаю китайца....
Цитировать
-9 30 #6 СашаТ 20.03.2019 13:14
Достали уже китайские авто пиарить. Что ж тогда сами китайцы япончиков б/у предпочитают купить, нежели на своем суперавто ездить.7
Цитировать
-8 42 #7 hulevtule 20.03.2019 14:27
"Отношение на дороге уважительное", "стоило снять шильдики и сделать тонировку, как машина воспринимается совершенно иначе. Никто и не поймет что это китаец." автор какие грибы ел?
Цитировать
-8 15 #8 GERIX 21.03.2019 09:10
Я пойму если санта фе 2.5 млн отличная тачка. Но китайщина то даже близко не стоит с корейцами и япошками. Если первые благодаря немцам так поднялись, япошки годами сами развивались. А китайщина что? Пытаются, но по всем параметрам днище полное.
Цитировать
-8 6 #9 Geofizik 21.03.2019 11:08
некоторое время присматриваюсь к этому автомобилю. именно к Н9, так как хочу рамный. из китайцев самый хороший авто. я даже готов купить его, но не за 2.5 млн.
слишком дорого за китай.
Цитировать
-2 17 #10 семен 21.03.2019 12:56
начинаешь читать и сразу складывается чувство заказа, в соль его и сибирскую стоянку на улицу- там посмотрим как он будет радовать лет через 5 -
Цитировать
-5 34 #11 Abr 21.03.2019 17:43
Сильно конечно взять китайские двухлитровые дрова на раме за 2.5 мульта, чтоб снять шильдики (чтоб не кто не догадался, что ты долб...б) и считать, что тебя на дороге уважают :lol: :lol: :lol:
А по факту просто с долбо..бами никто связываться не хочет! Ну это определенный тип людей, видел парочку таких они правда верят, что китайцы ничуть не хуже японцев и немцев не по качеству не по уровню! Удачи хавал клубу :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-3 15 #12 Юрий Шальнов 21.03.2019 20:37
Интересно, сколько этому писаке заплатили менеджеры, что он взахлёб расхваливает это дерьмо? Пусть поездит годик, а потом хвалит, но я уверен, что избавится от него ещё раньше, а может быть у автора вообще авто нет?
Цитировать
-4 7 #13 Герман 21.03.2019 21:25
Ловите и мой пятачок в тему...году этак в 2013 или 2014 решил я дозаправить хладагент в мой любимый Лексус-"американец" RX300 2003 года выпуска,причем в первый раз!Климат стал в жару слабоват...дозаправил-зверь стал морозить...но дело в другом-рядом стоял годичный Haval H6 - так у него хладагент после зимы вытек-лопнули трубки...а кузов по кругу был весь в пятнах от ржавчины...возможно за последние 5-6 лет автопром Китая сделал большой рывок...может быть.
Цитировать
-7 8 #14 Юрий Львович Придатк 22.03.2019 01:18
Хоть один-то продали? Назовите имя этого идиота!
Цитировать
-8 9 #15 Юрий Львович Придатк 22.03.2019 01:21
Красная цена ему 600 т. руб.
Цитировать
-5 11 #16 Сергей2727 22.03.2019 03:03
А пишут, я так понял, исключительно несчастные обладатели BMW, Bentley и Maybach..))) В свое время про япошек еще хуже отзывались..
Цитировать
-3 5 #17 Мифодий 22.03.2019 09:44
Реально втюхивают китайское это уже политика , но причём тут покупатели . Статьи одна лучше другой , за расхваливание проплачивают или сверху разнарядка пришла .
Цитировать
-6 8 #18 cem 22.03.2019 09:47
да ты е..улся, придурок
Цитировать
-7 12 #19 атрон 22.03.2019 12:08
тут большинство владельцы айфонов,и айпадов купленные не за копейки,но все эти владельцы забывают где собраны эти гаджеты КИТАЙ,H9 продаётся хорошо,сильных проблем с ним нет,не больше чем у других производителей,да начинка там не совсем китайская,это гибрид со всех брендов,от тойоты до ауди,так что не зная этот прибор не имеет смысла обсирать ,пол страны уже катается на корейском автопроме,а ещё не давно были только немцы, по том японцы,скоро может те кто тут обсирает сам по тихому начнёт ездить на китайце и восхищаться,так как не давно всё это говорилось корейцам
Цитировать
-1 14 #20 Grosh 22.03.2019 12:23
Уболтали.. каюсь, купил не то. хавал рулит!!
на прадике трех тыщ км еше нет.. но боюсь все равно доплату при обмене попросят.
коробас то как на бентли!!!
Цитировать
-3 2 #21 Алекс 22.03.2019 15:51
Цитирую Русский:
Хахахахаха... хорошая попытка,агент ли. Пусть хоть весь китай мне лечит о великолепии своего автопрома-видал я их всех в гробу.лучше ВАЗ куплю,отвечаю! Хоть деньги в стране останутся.да и лучше наши машины,чем этот кал.


Насчёт денег в стране - насмешил!!!
Цитировать
0 3 #22 Сергей001 22.03.2019 18:47
Вопрос один- а про МАШИНУ отзыв КОГДА? Не про коврик или прикуриватель?
Цитировать
-2 2 #23 Михалыч 22.03.2019 18:49
Ты продай это чудо, на х.р не нужно ни кому. Восторг 2750000 шлак.
Цитировать
-3 8 #24 Вася Котиков 22.03.2019 20:53
Самое главное- в бардачке обивка бархатом!!!
А где же рюшечки?? Ничего против Китая не имею,вперед идут шустро, но до японцев и немцев ещё идти. Про эксплуатацию машины почти ничего. Только внешний вид.Да и название машины выучил бы- не Хавал, а Хэвэйл. Рекламная статья с пусканием слюней.Да и стоимость приличная. Своего Ниссана семилетнего не променяю.
Цитировать
-1 12 #25 Алекс 23.03.2019 10:33
Купил тачку и так и ездит с бумажными ковриками из салона))))) палево!!!!!
2.5 мульта за китайца это конечно бред!
Цитировать
-1 8 #26 олегг 23.03.2019 22:21
Судя по бумажке на фото вместо коврика - писал менеджер по продажам, немного покатавшись.
Цитировать
-1 4 #27 Романик Виталий 23.03.2019 23:46
Тойта управляй мечтой.. Хавал управляй реальностью. Кто его у него купит года через 3-4.плюшек в тачке типа много только все работает коряво....
Цитировать
-1 4 #28 vartemyev 24.03.2019 13:46
"До того, как приобрел Haval H9 у меня был седан Lexus"
Ну дальше можно в принципе не читать :lol:
Цитировать
-2 0 #29 Александр213 25.03.2019 12:33
Цитирую Русский:
Хахахахаха... хорошая попытка,агент ли. Пусть хоть весь китай мне лечит о великолепии своего автопрома-видал я их всех в гробу.лучше ВАЗ куплю,отвечаю! Хоть деньги в стране останутся.да и лучше наши машины,чем этот кал.

деньги останутся у концерна рено ниссан
Цитировать
0 1 #30 Альберт 25.03.2019 13:49
:lol: Есть пословица в Союзе нормальная ""- пиздеть не мешки ворочать """ :D :D :D
Цитировать
-1 6 #31 Альберт 25.03.2019 13:49
До ТОЙОТЫ - пукать ..да пукать "... :lol: :lol:
Цитировать
-4 6 #32 Алексей S 25.03.2019 16:53
Владельцы китайских машин автоматом после смерти попадают в рай. Так как жили в аду. Запчасти найти и подобрать нереально, проводку электрическую одинаковую не встретишь. Кузов из толстой фольги. Рамные китайцы тема отдельная, рамы гнутся и мнутся. Дизайн такой, что мягко говоря тошнит. Отделка такая же. Эти машины даром не нужны. Автор пытается сравнивать китайца с Прадо. Это как жопу с пальцем сравнивать. Не иначе. Статья понятно, что заказная, много текста, много воды.
Цитировать
0 4 #33 Сергей1975 26.03.2019 09:45
Цитирую Герман:
Ловите и мой пятачок в тему...году этак в 2013 или 2014 решил я дозаправить хладагент в мой любимый Лексус-"американец" RX300 2003 года выпуска,причем в первый раз!Климат стал в жару слабоват...дозаправил-зверь стал морозить...но дело в другом-рядом стоял годичный Haval H6 - так у него хладагент после зимы вытек-лопнули трубки...а кузов по кругу был весь в пятнах от ржавчины...возможно за последние 5-6 лет автопром Китая сделал большой рывок...может быть.

Хорошая попытка...но,нет!"Году этак в 2013 или 2014" никаких Н6 не было))) Учите матчасть, прежде чем писать ахинею. Притом, не видя автомобиля. Для справки, сам на Haval не езжу)))
Цитировать
-2 4 #34 Сергей1975 26.03.2019 09:54
Цитирую Алексей S:
Владельцы китайских машин автоматом после смерти попадают в рай. Так как жили в аду. Запчасти найти и подобрать нереально, проводку электрическую одинаковую не встретишь. Кузов из толстой фольги. Рамные китайцы тема отдельная, рамы гнутся и мнутся. Дизайн такой, что мягко говоря тошнит. Отделка такая же. Эти машины даром не нужны. Автор пытается сравнивать китайца с Прадо. Это как жопу с пальцем сравнивать. Не иначе. Статья понятно, что заказная, много текста, много воды.

Проводка на них Bosh, кузов оцинкованный с двух сторон. Да и по весу, потяжелее Прадо будет. По поводу дизайна и отделки(не качества, а именно внешне), на 2 порядка выше Прадо, ну может кроме топового. Но там ценник неподъемный. За качество можно сказать только по прошествии времени. Вообще, если не ставить себе цели написать что-то просто чтоб было, посмотрите машину вживую))) Любопытная. Не менеджер, просто наблюдаю за маркой с момента выхода на рынок, есть опыт общения с владельцем Н6, более трех лет.Ржавчины нет, из расходников только лампочки. Пробег подходит к сотне. Машиной доволен.
Цитировать
0 6 #35 Сергей1975 26.03.2019 10:05
Статья ни о чем. И написана скорее всего менеджером, либо под конкретный заказ. Однако (начинайте кидать в меня все что можно), сам задумываюсь об Н9 (ценник, конечно,конский). Но что сейчас стоит разумно? ВАЗ прошел планку миллион. Катался на Н9 на тесте. После него сел на тестовый Тоота Форчунер. Не впечатлил совершенно. Ни посадкой, ни как едет. Прадо в более дешевой комплектации перешагнуло 3 млн. и останавливаться не собирается. О Тойотах представление имею, на протяжении полутора лет был владельцем Хайлендера, еще того, с 273 конями. Отличная машина по динамике...но! Салон чуть получше Дастера (может, сам на комплектации лоханулся, брал 5 мест на тряпке). И откровенно слабая подвеска, на асфальте после 15 тыс. стойка под замену((( Никого не агитирую ни за что, но и писать полный бред тоже не надо)))
Цитировать
-1 4 #36 Сергей Викторович 27.03.2019 09:31
да хватит уже вам всем что-то доказывать друг другу :-) . выбор у каждого свой. и деньги разные и машины соответственно. 8) .
Цитировать
-1 9 #37 Чук 27.03.2019 16:31
Коллеги! С интересом наблюдал за обсуждением. Все ожидаемо и понятно. В заключение отмечу несколько моментов, которые, возможно, кому-то будут интересны.
Похоже, что многие из авторов в Китае не бывали, потому имеют о нем неверное представление. Очень советую побывать. Из Пекина доехать до Шанхая за 5 часов на скоростном поезде (китайского производства), посетить Шанхайский автосалон и один из 4-х заводов Фольксвагена, вызвать электрическое такси, съездить в Сучжоу по скоростной автодороге... После сего станет понятно, что в этой стране, где в год рынок потребляет до 30 млн. легковых авто, БУДУТ делать хорошие, если не лучшие, автомобили. Естественно, не отказываясь от своих (китайских) представлений о прекрасном...Посмотрите на новый Фолькс Туарег - сколько там хрома... Основной рынок где? В Китае.
Вернусь к HAVAL H9. На мой взгляд, это однозначно лучший китайский автомобиль на российском рынке, потому был и куплен. Однако оказался не моим. Не зашло, как говорится. Соответственно, с устраненными неполадками (писал ранее),дооборудованный, обкатанный ( 4,000 км.) и обслуженный (ТО-5000)будет выставлен на продажу. Со скидкой. Тем более, что скоро они подорожают. Надеюсь, что для кого-то он станет своим и настоящим другом. Немного грустно с ним расставаться.
Кстати, любимый нашим народом BMW с BAIC, кажется, построил в Китае завод, где будут делать 200 тыс. электрических Х3, и часть поставлять на экспорт. Подожду, когда они доберутся до нас, может быть, еще раз попробую китайский продукт.
Вот как-то так.
Всем удачи!
P.S. И насчет шильдиков HAVAL. По мне, с ними так интереснее, мало у кого есть. Приехал на Н9 к дилеру JLR за летними дисками для супруги, так народ собрался, вопросы задавали, под капот и в багажник, в салон заглядывали. Нравилось им...
Цитировать
-1 3 #38 Александр 2 29.03.2019 14:58
Обсерать все могут, человек поделился своим мнением а вы накинулись все.Автомобиль реально неплохой, только дальнейшая его эксплуатация непонятна,будет ли он ходить или нет. Но пока он реально на высоте и цена нормальная,что вы можете купить за 2,5 пульта такой комплектации и на раме? А пишут такую дрянь только диванные аналитики ездящие на ведрах.Извините кого обидел, но это так.
Цитировать
-5 5 #39 Макс Высокий 29.03.2019 17:47
Езжу на Н9 второй год.
Парни - Тойота это УАЗик по сравнению с Н9.
Бросьте ваши стереотипы. Тойота дурит покупателей. Она не стоит столько, сколько стоит. Можно сравнивать машины и выбирать кому что нравится, но ... Тойота реально стоить должна не больше, а даже меньше Хавала, потому что ХУЖЕ!!!
Цитировать
-1 0 #40 Простодед 01.04.2019 03:09
Ну,все у болтал продаю 100-ку покупаю HOVAL,подождите,а почему на странице HYUNDAI явная реклама HOVAL H9?Чет ни так,нее не буду продавать,афффтор явно лукавит.
Цитировать
0 0 #41 Artur 05.04.2019 09:19
Цитирую Чук:
Однако оказался не моим. Не зашло, как говорится. Соответственно, с устраненными неполадками (писал ранее),дооборудованный, обкатанный ( 4,000 км.) и обслуженный (ТО-5000)будет выставлен на продажу.


А чем оказался "не ваш", ежели не секрет?
Цитировать
0 3 #42 Чук 05.04.2019 16:39
Привет, коллеги!
Отвечаю Artur.
Почему "не мой"? Конечно, важна точка отсчета, т.е., с чем сравниваем. Последние 10 лет я ездил на NISSAN PATHFINDER R51 2.5 CDI LE. Вместительный, надежный, рамный, с продольным двигателем, тяжелый, "олдскульный" автомобиль. Нравился и всем устраивал, но постарел, да и мне захотелось попробовать китайский автопром. Вот и купил как-бы то же самое. Однако, оказалось, что не совсем то же самое:
- при дорожном просвете у Ниссана 238 мм, а у Н9 - 206, водительское кресло у Н9 задрано так высоко, что мне при росте 190 не хватает длины ноги, чтобы встать на землю, не касаясь подножки. В Ниссане это было легко. Скажете, становись на подножку, и все будет ок... Не хочу и не буду, привык ногой на землю;
- продольного хода водительского сидения на Н9 мне не хватает сантиметров 5, соответственно, посадка для меня не достаточно комфортная;
- руль легковат, при движении по прямой на приличной скорости (около 90-100)лучше не включать подогрев сидений/вставлять диск, а следить за дорогой;
- логику включения плафонов освещения багажника понять невозможно, поставить вместо сенсора 3-х позиционный переключатель великий ХАВЭЙЛ, вероятно, не смог, то ли себестоимость вырастет, то ли не модно...не знаю, но раздражает сильно;
- цветовая температура салонной подсветки около 5000 по Кельвину, не нравится, люблю теплый свет;
- стекло водительской двери в приоткрытом состоянии постоянно дребезжит, что комфорта не добавляет;
- при движении задним ходом "заваливается" зеркало только правое, на НИССАНЕ можно было выбирать правое или левое, что много удобнее;
- нет прерывистого режима работы стеклоочистителя стекла 5-ой двери, есть 2 положения постоянной работы, а прерывистого нет, ну как это?
- есть подогрев зоны парковки передних стеклоочистителей, и почему не сделать все стекло с подогревом, машина-то для России?
- управление подогревом сидений, воздушными потоками климат-контроля через сенсорный дисплей отвлекает от контроля за дорогой и не удобно по сравнению с физическими органами управления;
- режим трансмиссии ЕСО - это только задний привод включен, а в инструкции об этом ни слова, мне кажется это не очень честно, у НИССАНА честно, без всякого ЕСО - "2Н" и все понятно и насчет привода, и насчет экономии;
- анимация/графика, отображающая работу трансмиссии не информативная и просто убогая, даже не верится, что это в Китае разработано и сделано;
- переводы на русский и инструкции, и на дисплее небрежны и не точны, в ряде случаев просто неверны, поэтому в машине выбрал английский язык, им и пользуюсь; что касается инструкции, то, спасибо представительству, прислали скан на английском, там ошибок меньше;
Справедливости ради еще раз отмечу, что понравилось и радовало. По сравнению с упоминаемым НИССАНом в Н9 едешь, как в среднем кроссовере/седане. Рулится легко, разгоняется хорошо, тормозит нормально, если, конечно, помнить, что он весит больше 2 тонн. Кстати, на штатной резине COOPER отъездил зиму в Москве, и нормально. Конечно, не шипы, конечно, не по снежной целине, но без проблем. Отопление работало хорошо, прогревалась машина быстро (бензин).Сборка качественная, по моему мнению, лучше современной японской от локализованных у нас производителей. Да, мой Н9 - родной китайской сборки... Кстати, есть CD проигрыватель, для меня это важно было при выборе, звук аудиосистемы хороший тоже.
Искренне считаю, что в моменте Н9 лучший китайский автомобиль на российском рынке, но, повторюсь, оказался "не мой"
Вот как-то так. Рад, если смог ответить на ваш вопрос.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх