03.03.2019

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, но нет смогли»: новое поколение Toyota RAV4 вызвало противоречивые чувства

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, но нет смогли»: новое поколение Toyota RAV4 вызвало противоречивые чувства

Но точно никого не оставил равнодушным.

Весной прошлого года компания Toyota официально показала новое поколение кроссовера RAV4. Невзирая на то, что осенью в Париже показали и европейскую версию модели, в наших салонах новинка все еще отсутствует, однако она уже доступна для приобретения в США. Сборка в России будет налажена летом 2019 года.

Кратко напомним что из себя представляет новая модель. Так смена поколения практически не отразилась на габаритных размерах RAV4. Модель имеет длину в 4600 мм, став короче на 0.5 см, ширину в 1855 мм (прибавка 1 см) и высоту 1650 мм (минус 1 см в сравнении с прошлым поколением). Вдобавок к этому, в колесной базе машина прибавила 3 см, а свесы стали несколько короче.

Автомобиль стал более проходимым (если можно такое сказать о городском кроссовере) за счет увеличения на 1.5 см значения дорожного просвета. Это стало возможно благодаря использованию модульной TNGA-K платформы. Помимо этого, новая «тележка» позволила расположить сиденья чуть ниже, поэтому сохранилась прежняя высота посадки. За счет смещения ниже передней кромки капота и линии окон, а также применения более узких стоек ветрового стекла, улучшилась и обзорность.

На панели приборов появился достаточно большой дисплей с графическим спидометром (конечно же в богатых версиях), а по центру красуется экран мультимедийного комплекса Entune третьей версии (его диагональ, в зависимости от комплектации, может быть на 7 либо 8 дюймов). Рулевая колонка теперь регулируется в большем диапазоне, а в опциях появилось салонное зеркало с возможностью вывода на нем изображения с кормовой камеры, аудиосистема от JBL и панорамная крыша.

В корме салон стал шире на 4 см, да и места для ног сидящих на заднем кресле пассажиров прибавилось. Кроме того, задние двери открываются с увеличенным углом, а на центральном тоннеле нашлось место для вентиляционных дефлекторов. Площадка в багажном отделении прибавила в длину 6 см, а «до шторки» объем превышает 620 литров (почти на 80 литров больше, чем было в прошлых RAV4).

Самые заметные изменения пришлись на конструкционные особенности шасси, которое получило переработанный рулевой механизм в сочетании с электроусилителем. Подвеска на задней оси многорычажная, а на передней – со стойками Макферсона. Здесь ничего не поменялось.

Гибридный RAV4 у западноевропейских покупателей в этом году пользовался повышенным спросом, поэтому и сейчас не обойдется без такого исполнения. В составе гибридной установке новинки – 2.5-литровый атмосферник на четыре цилиндра, вариаторная трансмиссия электромеханического типа, отдельный электрический двигатель на задней оси, а также тяговая батарея (никель-металл-гирдридная). Вся система способна выдавать 222 «лошадки» (плюс 25 л.с. к подобной системе старой модели), на задние колеса подается аж 1300 Нм крутящего момента.

Опционально доступен и внедорожный режим Trail Mode, где электроникой имитируется блокировка переднего дифференциала.

Для европейского RAV4 также предлагается двухлитровый мотор, который может быть агрегатирован как вариаторной, так и механической трансмиссией. К сожалению, дизельный силовой агрегат из моторной гаммы для этой модели исключен. Ожидается, что для отечественно рынка Toyota RAV4 будет оснащаться не только двигателем объемом 2.0 литра, но и 2.5-литровым атмосферником в паре с «автоматом» на 8 ступеней. Последняя комбинация рассчитана, в том числе, и на американский рынок.

В России новый RAV4 появится в 2019 году, предварительно это произойдет летом, когда подготовят конвейер в Санкт-Петербурге.

Японцы со сменой поколений полностью переработали дизайн, что вызвало бурное обсуждение в сети.

«Думал страшнее Приуса сделать уже невозможно, а нет смогли, молодцы!», пишет автолюбитель Сергей.

«Вот это урод. Побыстрее бы добрался, хочу счастливчиков лицезреть. С SsangYong пересядут как пить дать», - иронизирует Олег.

«Дизайн настолько суров, что ни одной фотки с нормального ракурса не выложили», - соглашается Евгений.

Но не все согласны с критическими замечаниями.

«Первый RAV4 после первого поколения, который нравится. Хотя и красивым не назовешь, но грубостью цепляет. Жаль 2,5 и автомат будут стоить космических денег»,- справедливо отмечает автолюбитель под ником Van.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Комментарии  
-41 46 #1 Стас 12.12.2018 15:10
Жаль что нет дизеля.
Цитировать
-66 310 #2 Георгий Богородский 12.12.2018 21:59
РАВ стал похож на машину, притом на мужскую, появились черты брутальности. До этого был полный урод.
Цитировать
-58 196 #3 Алексей Клаас 13.12.2018 17:20
Была женская машина. Сейчас и мужику можно купить. Мне нравится.
Цитировать
-30 83 #4 Антон С 13.12.2018 17:31
Да почему не встретишь, все от корейцев до 2 млн. А, пардон за наглость,крета, которой посвящено название сайта, ужас страшный, приплющенный со всех сторон абортыш. Да и когда на ДХО спереди смотришь, мне ресуется " .ля, я такая обиженная и грустная, нахер меня такую сделали" :)
Цитировать
-27 59 #5 Валерьян 13.12.2018 17:33
Да базара нет не стыдно
Мужику проехать!!!
Цитировать
-25 59 #6 Знаток 13.12.2018 21:18
Конечно , новый РАФ 4 более брутальный , а главное новый кузов и платформа !!!! Со старым даже сравнивать не стоит он просто недоделанный , хотя , ему 10 раз делали всевозможный Рестайл . Стоить он будет в среднем 2 млн рублей , но за такие деньги можно купить БМВ Х 1 тоже рестайлинговый . Но тут мы имеем полный привод , 8 скоростную автомат коробку и турбомотор !!!! Всем , кому нужен РАФ сейчас покупают в старом кузове и на 500 тысяч дешевле . Но , новому РАФИКУ зелёный свет и доброго пути по стране !!!!
Цитировать
-90 35 #7 Ал 14.12.2018 12:26
Любое авто нынче стоит немалых денег. И уже хотя бы по этому должно радовать своего владельца! Я просто не понимаю людей, готовых выложить порядка 2 лямов за авто с таким дизайном. Многие скажут что тайота это надежность и ликвидность, но любой современный автомобиль ходит минимум 150 -200 т.км без проблем, а машины по 2 ляма покупают люди не бедные и продают их через 3 - 5 лет! Так нахрена брать такого уродца?
Цитировать
-26 103 #8 творческий кризис 14.12.2018 17:41
это лучший кузов равчика
Цитировать
-24 73 #9 Алекс 16.12.2018 06:25
На BMW Х7 гляньте,вот это настоящий урод
Цитировать
-84 30 #10 Викторович 16.12.2018 12:47
Не мог решиться, что купить, новый раф-4 или мазда сх-5,думал мазда страшненькая, а оказалось появился ещё страшнее автомобиль.
Цитировать
-20 70 #11 Валим 17.12.2018 22:29
По-моему, очень хорош. Резаные грани, на RX смахивает, даже брутальней. Теперь и мужской половине можно прмотреться.
Цитировать
-14 21 #12 Алексей16161 19.12.2018 05:38
Помесь креты и лексус nx :lol: :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-38 32 #13 ДенСан 19.12.2018 17:50
Как можно всерьез воспринимать авто, дизайн которого мечется из крайности в крайность с каждым кузовом? Хуже китайцев, ей-богу.
Цитировать
-18 6 #14 Герман 19.12.2018 21:15
А чего вам он не нравится. Хуже всех только раздутый как лягушка с багажником матиз (Chery QQ6).Он вполне красивый
Цитировать
-45 22 #15 Олег_65 20.12.2018 07:08
Редкий уродец. Ссанг Йонг конечно ещё страшнее, но видимо, нормального дизайнера из тойоты уволили
Цитировать
-42 26 #16 Евгений C. 20.12.2018 19:12
Если у Вас есть дети не покупайте его. Он достаточно уродлив для того, чтобы они начали заикаться....
Цитировать
-46 28 #17 Not Rav4 21.12.2018 05:08
Что новые рафы, что старые - всё отстой. А этот "супер-новый" полный урод. У тойоты дизайнеры поклонники стиля "Кубизм"? Всё угловатое, заквадраченное. Европейцы и корейцы на фоне тойоты (с момента продаж этих квадратных "болванок") смотрятся привлекательнее во много раз!!
Цитировать
-8 47 #18 александер 21.12.2018 11:12
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее
Цитировать
-12 7 #19 Алексей Жуков 25.12.2018 07:41
Ощущение, что АВТОВАЗ подаст на тойоту в суд за то, что японцы "скопировали" внешность концепта НИВЫ 2018, как и в случае с АУТЛЕНДЕРОМ (копия фирменного икса передней части ВЕСТ и ХРЕЕВ.
Цитировать
-9 14 #20 Олег фольксваген 25.12.2018 20:36
На вкус и цвет действительно друзей нет. На вид довольно даже не плохо и знаменитое японское какчество, которое все так хвалят. Я конечно езжу на немце, но кто знает, может брутальность нового RAV 4 заинтересует.
Цитировать
-31 17 #21 пол 25.12.2018 20:41
Цитирую Георгий Богородский:
РАВ стал похож на машину, притом на мужскую, появились черты брутальности. До этого был полный урод.
Был полный урод ,а сейчас супер урод.
Цитировать
-35 9 #22 пол 25.12.2018 20:42
Цитирую Антон С:
Да почему не встретишь, все от корейцев до 2 млн. А, пардон за наглость,крета, которой посвящено название сайта, ужас страшный, приплющенный со всех сторон абортыш. Да и когда на ДХО спереди смотришь, мне ресуется " .ля, я такая обиженная и грустная, нахер меня такую сделали" :)
Уродливей РАВ- 4 машин на свете нет!
Цитировать
-34 12 #23 пол 25.12.2018 20:44
Цитирую Валерьян:
Да базара нет не стыдно
Мужику проехать!!!

С таким уродом даже рядом стоять страшно! У японцев последнее время с дизайном полная жопа!
Цитировать
-30 7 #24 пол 25.12.2018 20:46
Цитирую творческий кризис:
это лучший кузов равчика

Это самый худший кузов на планете!
Цитировать
-19 6 #25 пол 25.12.2018 20:48
Цитирую ДенСан:
Как можно всерьез воспринимать авто, дизайн которого мечется из крайности в крайность с каждым кузовом? Хуже китайцев, ей-богу.
Точно в десятку, золотые слова!
Цитировать
-2 8 #26 Evgeny F. 26.12.2018 07:35
А что хорошего, рубленые формы смотрятся лишь у "Кадиллаков", это пародия на непонятно что... Почему "Приус" страшный, по мне так он просто своеобразен, и только...А на этом кузове уж точно есть где грязи зацепиться... Как то так...
Цитировать
-3 6 #27 Михаил Автомобилист 26.12.2018 12:23
Думаю в каких-то цветах её рубленые формы скрасятся и выглядеть она будет вполне прилично
Цитировать
-6 18 #28 Хозяин 26.12.2018 18:52
рубленный не рубленный что по фото судить японцы делают очень хорошие машины и тем более тойота!!!! Раф4 в любой форме был хорош и сейчас уверен будет отличным автомобилем!!!
Цитировать
-1 1 #29 Саня 28.12.2018 17:10
Цитирую Стас:
Жаль что нет дизеля.

Ну как нет?! Есть же сейчас дизель, берите на здоровье! Нового поколения даже комплектации не объявлены.
Цитировать
-3 4 #30 Неробот 29.12.2018 13:30
Цитирую Антон С:
Да почему не встретишь, все от корейцев до 2 млн. А, пардон за наглость,крета, которой посвящено название сайта, ужас страшный, приплющенный со всех сторон абортыш. Да и когда на ДХО спереди смотришь, мне ресуется " .ля, я такая обиженная и грустная, нахер меня такую сделали" :)

Лучше и не скажешь. Испохабился в последнее время Хюндай - даже КИА уже лучше... (а десять лет назад, все было наоборот)
Цитировать
-1 3 #31 Евгений С. 29.12.2018 13:33
Цитирую Неробот:
Цитирую Антон С:
Да почему не встретишь, все от корейцев до 2 млн. А, пардон за наглость,крета, которой посвящено название сайта, ужас страшный, приплющенный со всех сторон абортыш. Да и когда на ДХО спереди смотришь, мне ресуется " .ля, я такая обиженная и грустная, нахер меня такую сделали" :)

Лучше и не скажешь. Испохабился в последнее время Хюндай - даже КИА уже лучше... (а десять лет назад, все было наоборот)

Что значит даже KIA?!? Ото один концерн. И Kia всегда была на ступеньку выше хундая во всем. В дизайне, материалах
Цитировать
-1 4 #32 Неробот 29.12.2018 13:34
Одновременно и новый "эн.икс" лексус и мазда сх-5.
Но в целом интересно получился:
- я так понимаю, как всегда обедненная версия лексуса (т.е. в данном случае "эн.икса")
Цитировать
-7 4 #33 Евгений С. 29.12.2018 13:35
Цитирую Неробот:
Одновременно и новый "эн.икс" лексус и мазда сх-5.
Но в целом интересно получился:
- я так понимаю, как всегда обедненная версия лексуса (т.е. в данном случае "эн.икса")

В каком месте этот урод «интересно» получился?!?
Цитировать
0 3 #34 Неробот 29.12.2018 13:44
Цитата:

Что значит даже KIA?!? Ото один концерн. И Kia всегда была на ступеньку выше хундая во всем. В дизайне, материалах
- неправда ваша: Киа 10-ть лет назад всегда был хуже - беднее комплектации, хуже материалы, дизайн - не пришей к одному месту рукав...
Вспомните/сравните Акцент/Рио, Соната/Маджентис, Тюсон/Спортэйдж, Санта Фе/Соренто, Грандер/Оптима (или кто там у киа был в этой веслвой категории...). Сейчас да - ситуация изменилась до ровно наоборот... А жаль.
Цитировать
-1 4 #35 Evgeny F. 29.12.2018 20:03
Цитирую Саня:
Цитирую Стас:
Жаль что нет дизеля.

Ну как нет?! Есть же сейчас дизель, берите на здоровье! Нового поколения даже комплектации не объявлены.

А что хорошего в тойотовском дизеле, например 2,2 литра??? Мотор развивает 150 л.с, у СХ-5 при том же объёме 175 л.с, притом ещё и экономичнее...
Цитировать
-3 2 #36 Неробот 29.12.2018 21:26
Цитирую Evgeny F.:

А что хорошего в тойотовском дизеле, например 2,2 литра??? Мотор развивает 150 л.с, у СХ-5 при том же объёме 175 л.с, притом ещё и экономичнее...
во-первых, это неприхотливость, надежность и НЕУБИВАЕМОСТЬ - беспроблемность в эксплуатации и обслуге.
- во-вторых, золотое правило - надежность узлов трансмиссии и ходовой обратно-пропорциональна передаваемой на них мощности... Другими словами, одни и те же узлы трансмиссии Тойоты будут ходить ДОЛЬШЕ, при прочих равных условиях.
Цитировать
-5 6 #37 Evgeny F. 30.12.2018 05:33
Цитирую Неробот:
Цитирую Evgeny F.:

А что хорошего в тойотовском дизеле, например 2,2 литра??? Мотор развивает 150 л.с, у СХ-5 при том же объёме 175 л.с, притом ещё и экономичнее...
во-первых, это неприхотливость, надежность и НЕУБИВАЕМОСТЬ - беспроблемность в эксплуатации и обслуге.
- во-вторых, золотое правило - надежность узлов трансмиссии и ходовой обратно-пропорциональна передаваемой на них мощности... Другими словами, одни и те же узлы трансмиссии Тойоты будут ходить ДОЛЬШЕ, при прочих равных условиях.

Какая надёжность??? Какая неприхотливость??? Это было в старых модификациях любых японских автомобилей до нулевых... Сейчас маркетинг, всё ломается довольно быстро, сказки не рассказывайте... Живу в северном регионе, есть на виду несколько РАВов, надёжность... Ну-ну...
Цитировать
0 0 #38 валерий кух 30.12.2018 17:34
Цитирую александер:
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее

Цитирую александер:
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее

Полностью с Вами согласен.
Цитировать
-2 3 #39 валерий кух 30.12.2018 17:40
Цитирую валерий кух:
Цитирую александер:
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее

Цитирую александер:
автор публикации чудак. для начала ему нужно было вспомнить поговорку - на вкус и цвет друзей нет. после этого отпадает нужда в написании его поста. кому то нравится дизайн нового рава а кому то нет... самое главное чтоб этот новый рав был верным конём и не доставлял хлопот владельцам. а остальное всё ,,вода,, или переливание из пустого в порожнее

Полностью с Вами согласен.

Катался на двух новых Рафиках по 3 года(2010 и 2013 годов). Только положительные эмоции, никаких проблем.В 2016 году не успел японца взять,по кошельку не уложился.Как-то так сложилось- каждые три года меняю машины.
Цитировать
-3 0 #40 Я 04.01.2019 18:06
Никому не брать РАВ4, все на Крету, это вершина дизайна. Ей место в музее.

А по бибике, хоть стал похож на современный авто, в принципе, будут брать, внешне ничем не хуже ниссанов и прочих аутов.Главное с цеником не лохнутся.
Цитировать
-2 7 #41 Zakon 04.01.2019 23:29
Автомобили Тойота,в том числе и новый РАФ4,брали и будут всегда покупать по причине их надежности и выносливости,а на вкус и цвет товарищей нет
Цитировать
-1 5 #42 Олег Иванович 05.01.2019 21:41
Оч интересно,какая машина"без проблем",сейчас ходит 150-200? Дебилы и дебилки,отличайте клиренс от климакса,и 100 км.от 100 тыс.км,прежде чем писать всякую чушь.
Цитировать
0 2 #43 Evgeny F. Egorov 06.01.2019 07:48
Цитирую Олег Иванович:
Оч интересно,какая машина"без проблем",сейчас ходит 150-200? Дебилы и дебилки,отличайте клиренс от климакса,и 100 км.от 100 тыс.км,прежде чем писать всякую чушь.

Здорово Олег Иванович, самый адекватный комментарий... Респект... Многие же воздыхатели аж "кипятком писают" и благоговейно пускают слюни: ... да какой брутальный, да лучше предыдущей модели и т.д... Сейчас в любом производстве всё построено не на надёжность а на продажи, и как можно больше...
Цитировать
-1 6 #44 Alex1 06.01.2019 11:06
Набег любителей корейцев в комментариях. Этот новый Rav4 огонь.
Цитировать
-2 2 #45 Evgeny F. Egorov 06.01.2019 11:31
Цитирую Alex1:
Набег любителей корейцев в комментариях. Этот новый Rav4 огонь.

Да-да, уже эксплуатировали??? А по-гопниковски - АГОНЬ...
Цитировать
-1 1 #46 Леонид 10.01.2019 18:47
Я купил , заметьте, для себя Раф серии "Exlusiv" в конце 16 года. Тогда машина стоила около двух миллионов.До этого был ЛЕКСУС GS-300. так есть с чем сравнивать.Первое время нравилось все: хорошая комплектация, прекрасная проходимость (однажды пришлось объезжать пробку по высокому снежному навалу). На внешний вид внимание обращал мало, ведь машина нужна была не для выёживания, а как средство перемещения себя любимого из точки "а" в точку "б".Уже через неделю эксплуатации выявился дефект штатной навигации-на ходу машина теряла связь со спутниками. По гарантии поменяли весь блок навигации. Однако навигация продолжала жить какой-то своей жизнью-неожиданно сама перезагружалась и начинала лихорадочно крутить карту на 360 град. Плюнул и стал использовать телефон. Сейчас на спидометре за 2 года всего чуть больше 20000 км. Никаких проблем с машиной нет. Заводится в любой мороз, в городе расход примерно 10-12 литров, на трассе - около 8 литров на 100 км.Если бы не навигация, я бы ей поставил твёрдую пятерку, а так-4,5. Я за рулём уже 44 года и с высоты своего опыта могу сказать, что зря вы так хаете автомобиль. Большинству из вас не нравится дизайн. А вот я его немного изменил за счет дополнительных подножек, обвесов и машина смотрится гораздо приятнее.
Цитировать
0 1 #47 Evgeny F. Egorov 10.01.2019 20:05
Цитирую Леонид:
Я купил , заметьте, для себя Раф серии "Exlusiv" в конце 16 года. Тогда машина стоила около двух миллионов.До этого был ЛЕКСУС GS-300. так есть с чем сравнивать.Первое время нравилось все: хорошая комплектация, прекрасная проходимость (однажды пришлось объезжать пробку по высокому снежному навалу). На внешний вид внимание обращал мало, ведь машина нужна была не для выёживания, а как средство перемещения себя любимого из точки "а" в точку "б".Уже через неделю эксплуатации выявился дефект штатной навигации-на ходу машина теряла связь со спутниками. По гарантии поменяли весь блок навигации. Однако навигация продолжала жить какой-то своей жизнью-неожиданно сама перезагружалась и начинала лихорадочно крутить карту на 360 град. Плюнул и стал использовать телефон. Сейчас на спидометре за 2 года всего чуть больше 20000 км. Никаких проблем с машиной нет. Заводится в любой мороз, в городе расход примерно 10-12 литров, на трассе - около 8 литров на 100 км.Если бы не навигация, я бы ей поставил твёрдую пятерку, а так-4,5. Я за рулём уже 44 года и с высоты своего опыта могу сказать, что зря вы так хаете автомобиль. Большинству из вас не нравится дизайн. А вот я его немного изменил за счет дополнительных подножек, обвесов и машина смотрится гораздо приятнее.

Вы столько здесь "нового и полезного" написали про свою машину... Особенно про надёжность после 20 тысяч, для такой машины это по сути, обкатка, и улучшения внешнего вида всякими обвесами и порогами... Ужас... По моему мнению, ИМХО, нет ничего нелепее чем цеплять подножки-пороги на кроссовер, да ещё такого класса... Хорошие покатушки по снегу и пригоркам и вся эта "красота" мигом отвалится... Про расход тоже слукавили изрядно, не может кроссовер кушать в городе 10 литров даже при любой экономичной езде, если только с гибридной установкой... Вот как то так... Пишите ещё, будем перенимать опыт...
Цитировать
0 0 #48 Андреев Вадим 11.01.2019 10:24
Evgeny F. Egorov явный заказник...
Цитировать
-1 1 #49 Леонид 11.01.2019 17:41
Евгений! Меня всегда удивляли люди, считающие, что их мнение всегда правильное и сомнению не подлежит.Видимо в детстве вам что-то родители не додали. А я всегда считал, что в споре рождается истина. Ну если Вам не нравится РАФ4 и Вы высказали своё мнение по этому поводу, т о это не говорит о том, что дизайн машины не нравится всем без исключения. У меня, например, нет к машине никакого отторжения-иначе я бы её не купил. Я за рулём с 1971 года, когда Вы ещё под стол пешком ходили. Так что не надо думать , что ваше мнение - мнение последней инстанции.
Цитировать
-1 1 #50 Evgeny F. Egorov 11.01.2019 19:05
Цитирую Леонид:
Евгений! Меня всегда удивляли люди, считающие, что их мнение всегда правильное и сомнению не подлежит.Видимо в детстве вам что-то родители не додали. А я всегда считал, что в споре рождается истина. Ну если Вам не нравится РАФ4 и Вы высказали своё мнение по этому поводу, т о это не говорит о том, что дизайн машины не нравится всем без исключения. У меня, например, нет к машине никакого отторжения-иначе я бы её не купил. Я за рулём с 1971 года, когда Вы ещё под стол пешком ходили. Так что не надо думать , что ваше мнение - мнение последней инстанции.

Леонид, я живу в северном регионе где 6-7 месяцев зима, поэтому как то знаю и вижу какие автомобили как себя показывают в эксплуатации и на что они способны... Здесь это сразу видно... Ну насчёт своего исключительного мнения Вы хватили... Моё мнение это практичность прежде всего, и я его никому не навязываю а просто имею... У нас в фирме 3 машины РАВ-4 предыдущего поколения, жёсткая подвеска и шумность... Моё мнение, опять же... остальным же я не интересовался, так как Тойоты, не моё...Насчёт экстерьера этой новой модели писать не стану чтобы не нервировать многих любителей Тойот...Ну и насчёт под стол пешком... Учился на водителя летом 1972 года, тогда это были ПУД, ну Вы знаете... Вот как то так... Пардон, за многословие...
Цитировать
-3 2 #51 Евгений С. 11.01.2019 19:13
Да тут же не модель хаем... Дизайн нового RAV4 - урода обсуждаем! Вопрос в том, что дизайнеру надо все время быть на месте в компании TOYOTA! А он видимо в отпуске был, а в его отсутствие тут новый RAVчик нарисовали уборщицы
Цитировать
-1 2 #52 Вадим 67 03.03.2019 18:05
Цитирую пол:
Цитирую Валерьян:
Да базара нет не стыдно
Мужику проехать!!!

С таким уродом даже рядом стоять страшно! У японцев последнее время с дизайном полная жопа!

Стоит ли спорить о дизайне Toyota RAV 4 ?И неважно нового поколения или предыдущего если эта модель самая покупаемая в мире в своем классе!(5поколение RAV4 ждет не меньший успех) Люди голосуют своими деньгами! А Вам советую спрятать свою зависть и копить деньги на "мечту"Всему свое время. Удачи!
Цитировать
0 3 #53 Максим Т. 04.03.2019 20:33
Наконец-то Toyota сделала красивый автомобиль
Цитировать
-1 0 #54 Сергей Кобышев 06.03.2019 12:35
Сейчас актуальны в мире ТОЛЬКО гидридные и электро авто. Все остальное "каменный" век. Если RAV в России появится с гибридом, с удовольствием его возьму. На гибридах езжу уже 10 лет, ни одного плохого слова о них сказать не могу.
Цитировать
-1 1 #55 Роман Белов 06.03.2019 12:41
Впервые за историю РАВ 4 обратил внимание на этот автомобиль. На мой взгляд лучший дизайн. Из женского авто сделали авто. А урод не урод-это субъективное
Цитировать
0 2 #56 Kit-kat 06.03.2019 13:35
Цитирую Алексей Клаас:
Была женская машина. Сейчас и мужику можно купить. Мне нравится.

С какой стати RAV женская машина? По каким критериям определяется? По размерам? Так бабы и на крузаках много ездят. Что-то его никто женским не называет.
Цитировать
0 1 #57 malamut 12.03.2019 16:46
отличный автомобиль, не то что китайцы.
Цитировать
0 3 #58 Million Dolla 14.03.2019 14:40
Человек что написал эту статью, ты долбоеб? где она не красивая? или противоречивая? обойди свой хендай, вздохни и иди домой, пересчитывать проценты по кредиту...
Цитировать
-1 0 #59 Lead 15.03.2019 09:19
Что за батарея такая - никель-металл-гирдридная?
Цитировать
0 1 #60 Алекс 15.03.2019 12:50
Отличный дизайн. Два дня назад видел эту красоту вживую в аэропорту Осло.Там в здании аэровокзала стоит выставочный экземпляр. Автор статьи не шарит, это очевидно ;-)
Цитировать
0 0 #61 Пользователь 12345 15.03.2019 13:24
Великолепный троллинг! Давайте поучимся у профи.
Берём фото ТОЁТЫ:
1. Растягиванием изображение в длину.
2. Сжимаем содержимое левой части изображения, даже не взирая на то, что любой человек может заменить огромную разницу в размере переднего и заднего колеса.
В итоге добиваемся от изображения полного отсутствия пропорциональности и громко кричим о очередном уроде от ТОЁТА.
Цитировать
-1 0 #62 аполо 15.03.2019 22:08
:cry: Урод редкий получился
Цитировать
0 0 #63 Вячеслав196 18.03.2019 12:39
Тачка просто огонь !!! Вы че совсем это же вылитый Леха RX, только дешевле стоить будет, что плюс.
Да этот кузов авто вообще вид имеет, я уверен на улице с Lexu'сом все путать будут. Уфь понт красивый и не дешевый.
Отвечаю вообще по пойму вас люди, которые пишут что "урод", вы че пенсия в о*куенном виде не смекаете.
Ну и в сравнении со всеми остальными авто - НАДЕЖНОСТЬ!
Цитировать
0 0 #64 Артур 19.03.2019 08:14
Какие по-настоящему уродливые машины,то это РОССИЙСКИЕ ИЗДЕЛИЯ! ВАЗ,ПАЗ,УАЗ,ТАРАНТАЗ) :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 0 #65 Максим777 20.03.2019 21:07
Отлично выглядит
Цитировать
0 0 #66 алекс 22.03.2019 11:06
Млять! он даже в багажнике уродлив! И за этого крокодила будут ломить от ляма семисот! Ну да фанатам таеты не превыкать....
Цитировать
0 0 #67 М.Ю. 22.03.2019 18:19
Очень "гадский" кузов,ни у кого такого нет, просто охренеть как он смотрится, красавчик!!!
Цитировать
0 0 #68 Максим608 22.03.2019 23:29
Соглашусь со всеми любителями и ценителями TOYOTA в т.ч. с Million Dolla. Дизайн необычный, но этот космос японцев сейчас задает моду на экстерьер современных автомобилей многих производителей. Тот кому нравится дизайн хё...или ху... (даже не знаю как правильно пишется на русском), тем более крета... (уаз симпатичнее) человек застрявший в прошлом. Через 3-5 лет его крета будет выглядеть также, ведь корейцы всегда копировали японцев.
PS: И старайтесь сравнивать одноклассников а не ЖОПУ с ПАЛЬЦЕМ!
Цитировать
0 0 #69 роман 333 22.03.2019 23:54
Знакомая сдала в трейд-ин RAV4 2011г. Двигатель 2.0 литра, пробег чуть более 150000км. Манера езды спокойная. Так вот на таком пробеге машина стала потреблять масло литрами. Я думаю , что тот мотор мало чем отличается от новых 2-ух литровых. И это Тойота. Управляй мечтой.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх