15.06.2018

Новому Дастеру суждено стать "убийцей" Креты. В России он появится уже через год (фото)

Новому Дастеру суждено стать

Новое поколение Renault Duster похорошело во всем: от качества материалов до внешнего вида.

Renault Duster можно смело назвать старожилом рынка: в России он выпускается с 2012 года, а в мире вообще с 2009. Смена поколений назрела давно и осенью прошлого года был представлен совершенно новый Dacia Duster, а за ним и версия от Renault, которая продается у нас.

Что же нового? Конечно самое первое что бросается в глаза - новый дизайн экстерьера и интерьера. Внедорожник стал заметно симпатичнее и гармоничнее, даже в чем то респектабельнее. Однако в профиль и сзади легко прослеживается наследственность от предыдущего поколения: те же линии и очертания, хотя кузов у нового Duster совершенно новый.

Но производитель делает акцент на другом: по уровню комфорта Дастер выходит на новый уровень: здесь и улучшенная шумоизоляция, и на порядок качественнее отделочные материалы (по крайней мере так обещает производитель) и много приятных опций типа бесключевого доступа, внедорожного монитора (показывает, к примеру, крены автомобиля), круговой обзор, климат-контроль итд. Однако, как не трудно догадаться, все это будет доступно лишь в богатых комплектациях по солидной цене. Можно даже заказать Дастер с бежевой кожей!

Что касается технической части, то тут без революций: модернизированная платформа B0 и практически не изменившиеся размеры:

  • длина 4340 мм (+25 мм)
  • ширина 1800 мм (-22 мм)
  • клиренс: 210 мм (0)
  • угол въезда: 30 градусов (0)
  • угол съезда: 33 градусов (-3 гр.)

По двигателям конкретики для российской версии пока нет, однако судя по всему в наборе останутся оба бензиновых мотора (1.6/114 л.с. и 2.0/143 л.с.) и дизельный 1.5 литровый на 109 л.с.

Архаичностью в 2018 году выглядит и 4-х ступенчатая автоматическая трансмиссия, однако о ее замене также нет информации. Возможно, в качестве альтернативы с младшим 1.6 литровым мотором предложат вариатор, хотя судя по его работе на Renault Kaptur это не лучшая замена.

Когда появится в России?

Остается главный вопрос - когда же новый Дастер доберется до нас, ведь в Европе он продается с прошлого года. Главным сдерживающим фактором является процесс локализации: пока даже не ясно начался ли он, однако в Рено туманно заявляют, что первые автомобили сойдут с отечественного конвейера не ранее 2019 года.

Медлительность французов вполне объяснима: даже уже старенький Duster прошлого поколения неплохо продается: так с января по май 2018 года было продано более 17 тыс экземпляров, что аж на 7 тыс больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Внедорожник занимает комфортное 7-е место по продажам в России, а среди кроссоверов его обходит только Hyundai Creta.

Новое поколение неизбежно подорожает, что может негативно сказаться на продажах как самого Дастера так и более дорогого брата Каптюра, поэому в Рено стоит непростая дилемма: как развести две модели в ценовом диапазоне.

Однако если новый Дастер и правда получится таким как обещают, то он вполне может переманить часть покупателей от той же Креты и снова стать кроссовером номер 1 в России.

Подробнее про новый Дастер тут

Комментарии  
-82 18 #1 Evgeniy33 16.06.2018 00:50
Ховер 3 по сей день переплевывает это недоразумение! :lol: Нахер нужен дастер....
Цитировать
-20 84 #2 Владимир67 16.06.2018 10:45
Цитирую Evgeniy33:
Ховер 3 по сей день переплевывает это недоразумение! :lol: Нахер нужен дастер....

У меня не Дастер, но только недалекие люди покупают китайцев.
Цитировать
-11 28 #3 Антоша 17.06.2018 19:56
Поддерживаю Владимира! :)
Цитировать
-3 28 #4 АЛЕКСАНДР - Г64 17.06.2018 22:50
С нетерпением ждал выхода ггмодели "Каптюр" -увы ,не произвел впечатление ни дизайном,ни эргономикой,по моему "Дастер"даже лучше по этим параметрам.Hе ужели "французы",которые так чётко угадали
с "Лоаном" "Степвеем" и самим "Дастером" в конце 90-х, никак не поймут,что в настоящий момент времени Россиянам нужна такая же "бюджетная" машина (до 150л.с.) с "КЛАССИЧЕСКИМ 5-6ст автоматом!!! Hу не любим мы (или"боимся") в России всякие там "роботы вариаторы".Замените древний убогий 4-х ступенчатый автомат и будут вам и рестайлинг и ПРОДАЖИ!!! (Берите пример с "Креты"!!!)
Цитировать
-36 11 #5 эдди 17.06.2018 22:59
Цитирую Владимир67:
Цитирую Evgeniy33:
Ховер 3 по сей день переплевывает это недоразумение! :lol: Нахер нужен дастер....

У меня не Дастер, но только недалекие люди покупают китайцев.

просто у Вас не было Дастера. А все,что собрано российскими руками-хуже китайцев.
Цитировать
-3 8 #6 21 20.06.2018 21:41
на счет дастера не скажу, не ездил, у меня степвей 2014 года , езжу четыре года , вполне рабочая машина, ждал каптюр , но то что приехало мне не понравилось далеко от того что ездит по европе. жду новый степвей с новой линейкой двигателей.
Цитировать
-5 8 #7 Skopolamin 21.06.2018 00:55
Х.З. зачем бояться вариатора. Я 10 лет отъездил на Колеосе, намотав почти 170 тыс. и успешно продал его недавно без малейших проблем. ИМХО проблема вариаторов - надуманная
Цитировать
-2 10 #8 Валико 27.06.2018 20:55
Ждем ДАСТЕР на дизеле 110 л.с. и с 6 ст. АКПП. Это будет бомба, расход 5 литров, тяговитый мотор, рабочая лошадка.
Цитировать
-1 3 #9 3л Аутлендер Спорт 30.06.2018 23:58
Цитирую Валико:
Ждем ДАСТЕР на дизеле 110 л.с. и с 6 ст. АКПП. Это будет бомба, расход 5 литров, тяговитый мотор, рабочая лошадка.

только когда будет температура ниже -25 будешь пешком ходить
Цитировать
0 1 #10 Ivawka73 07.07.2018 20:02
Цитирую 3л Аутлендер Спорт:
Цитирую Валико:
Ждем ДАСТЕР на дизеле 110 л.с. и с 6 ст. АКПП. Это будет бомба, расход 5 литров, тяговитый мотор, рабочая лошадка.

только когда будет температура ниже -25 будешь пешком ходить


При нармальной салярке дизель заводится лучше бензина. И тем более был опыт с дастером.
Цитировать
0 0 #11 Ирина Анатольевна Ра 08.07.2018 05:45
Цитирую эдди:
Цитирую Владимир67:
Цитирую Evgeniy33:
Ховер 3 по сей день переплевывает это недоразумение! :lol: Нахер нужен дастер....

У меня не Дастер, но только недалекие люди покупают китайцев.

просто у Вас не было Дастера. А все,что собрано российскими руками-хуже китайцев.

Дурень что у нас продают это китайское собранное в России....
Цитировать
0 1 #12 Алмаз Алмазов 11.07.2018 23:12
Цитирую Валико:
Ждем ДАСТЕР на дизеле 110 л.с. и с 6 ст. АКПП. Это будет бомба, расход 5 литров, тяговитый мотор, рабочая лошадка.

Супер бомба, если будет такой вариант, они порвут рынок!!!
Кто не ездил на дизеле лучше сначала попробуйте!
Цитировать
0 0 #13 Gerc 23.07.2018 21:16
У меня дастер, дизель. 2,5 года, 100000 пробег.
Ну просто не нарадуюсь. Все без проблем. Лампочки две поменял, да болт на защите двигателя гремел как-то. Остальное по ТО, что положено. Не думал, что возьму Рено, да еще дизель..но так сложилось.:) Не жалею абсолютно.
И даже не представляю, что брать вместо него. Наверное следующий Дастер:)
Цитировать
0 0 #14 Gerc 23.07.2018 21:22
Цитирую 3л Аутлендер Спорт:
Цитирую Валико:
Ждем ДАСТЕР на дизеле 110 л.с. и с 6 ст. АКПП. Это будет бомба, расход 5 литров, тяговитый мотор, рабочая лошадка.

только когда будет температура ниже -25 будешь пешком ходить

За три зимы не завелся 1 раз. в -35 Дизель.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх