Автоновости

Ловец взглядов водителей и прохожих: новая Toyota Camry XV70 просто космос

Ловец взглядов водителей и прохожих: новая Toyota Camry XV70 просто космос

Машина комфортная и прямо притягивает к себе взгляды.

Приветствую! Поделюсь своим опытом эксплуатации новой Toyota Camry XV70. До этого приходилось ездить на различных машинах, начиная с отечественной пятнадцатой,  Нексии, Октавии, третьего Фокуса.

Последним был Кашкай, купленный еще четыре года назад – машина, в принципе, достойная, если бы не ее дырявый французский 1.2-литровый турбомотор, который уже после 10 тыс пробега начал делать мне мозги. Так промучился до 130 тысяч пробега, когда попал на капиталку мотора (150 тысяч обошлась и то по знакомству) из-за растянувшейся и перескочившей цепи.

Забрав Кашкая из сервиса, сразу решаю заняться его продажей, что оказалось не легко: про проблемы этого движка наслышаны наверное все, даже по объявлению толком никто не звонил. После таких мучений решил что под угрозой смерти больше не возьму турбину.

Все-таки избавившись от этого хлама, пересмотрел и перепробовал много автомобилей, пока не взял двухлитровую Камри в новом кузове. Это просто какая-то фантастика! С первого взгляда Камри покоряет своим внешним видом, приходилось не раз наблюдать как многие смотрят на машину, как автомобилисты так и пешеходы.

Подвеска, в сравнении с Кашкаем, мягкая и просто великолепная, за счет чего управлять машиной на трассе одно удовольствие. В салоне довольно тихо, да и материалы отделки неплохого качества, уж точно лучше чем в прошлом поколении.

Отдельно хочу упомянуть про мотор. Многие пишут что 150 лощадей для такого седана мало, но мне хватает: Камри прекрасно справляется и с обгонами, и со скоростью под 160 км/ч. Да и вообще Камри не создана для гонок: это комфортный бизнес-седан, в котором главное комфорт.

Летом при поездках по городу расход около 8.8 литров, на трассе можно уложиться в 7.5 литров, причем при достаточно агрессивной езде - очень радует.

В общем, пока машина меня полностью устраивает и нравится, ну а как поведет себя зимой, скоро узнаю.

Читать также: Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5

Источник: media.auto.ru/review/cars/toyota/camry/21110739/1335490652954216590

Наверх