Автоновости

Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5

Разочарование от новой Toyota Camry XV70: когда тестировал 3.5 в максималке, а купил 2.5

Приветствую всех автолюбителей! Мой небольшой отзыв касается новенькой Camry XV70, которую я купил в конце апреля. Еще в начале февраля первым из всей Башкирии сделал предоплату, но машину получил где-то месяца через два. Сразу не понравилось что машину предоставили с дополнительным оборудованием, хотя заказ с моей стороны был без него. И цену сразу подняли на 150 тыс. руб!. Поторговавшись цена была снижена до 100 тыс.руб. Если бы я заранее знал, что будет такая ерунда, я бы не стал прибегать к услугам этого салона, такое ощущение как будто покупаю какую-нибудь Крету очередь на которую стоит, а тут бизнес-седан за 1,8 млн. Неприятное впечатление. Но по причине окончания моего отпуска я не стал отказываться от покупки. Но видимо зря.

Конечно, вид у машины красивый, ничего не скажешь. К ее несомненным плюсам можно еще отнести комфортные сиденья, довольно удобный руль, и, что мне особенно понравилось, так это мягкая подвеска - глотает практически все ямки и едет как корабль. Но на этом, кажется, плюсы и заканчиваются.

Ксеноновые фары - дальний светит еще ничего, но ближний вообще никуда не годится. Проблема какая-то с левой фарой, которая светит куда-то в землю. Галогеновые фары на моем пред авто Королле не сравнить с этими, они намного лучше были.

Работа коробки передач как робот на Весте, вся дерганная. На скорости 50-60 км/ч начинаешь давить на гашетку, но в течение 2-3 сек ничего не происходит, а потом вдруг моментально обороты возрастают до 5-6 тыс и автомобиль резко срывается. И не говорите мне что нужно подсраиваться под нее итп - это не Веста где за такие деньги норм, это машина за почти 2 млн я не должен думать как давить на педаль чтобы автомат меня понял.

Да, подвеска комфортная но задняя должна быть немного пожестче. На наших, подобно стиральной доске, дорогах на скорости 120-140 км/ч корма машины только и успевала раскачиваться вверх-вниз, хотя в салоне находилось 5 пассажиров с багажом.

Что касается шумоизоляции, то она тоже из разряда средненьких, особенно при езде по старому асфальту. Возникает такое чувство, что слышишь даже шум подшипников, а не только резины. Из-за высокого тоннеля троим сидеть на заднем сиденье совсем неудобно.

И самое главное: в автосалоне для тест-драйва выставлена Камри самая дорогая. Здесь и двигатель 3.5 л, и новая 8-ми ступая коробка передач, на которой кататься - одно приятное удовольствие - сам тестил.

Но вот покупая Камри средней комплектации, комфорт куда-то улетучивается. У меня и двигатель 2.5 литра и автомат старый 6-ти ступенчатый. Получается небо и земля. Так что если соберетесь покупать, то берите либо топовую 3.5 литровую либо вначале поездите на 2.5 в нужной вам комплектации. Иначе разочаруетесь.

Наверх