06.11.2018

Хиппимобиль: УАЗ выпустил обновленную двухцветную «буханку» за 765 тыс рублей. Она выпускается уже 60 лет (фото)

Хиппимобиль: УАЗ выпустил обновленную двухцветную «буханку» за 765 тыс рублей. Она выпускается уже 60 лет (фото)

Из нового: задний мост с блокировкой дифференциала, новые форточки и единый ключ для дверей и замка зажигания.

В этом году свое 60-летие отмечает легендарная «буханка» - УАЗ-450. Производство первых бескапотных уазиков стартовало еще в 1958 году, после чего машины много раз подвергались модернизации, причем последний раз это произошло в 2016 году. В целом же, сегодняшняя «буханка» мало чем отличается от автомобиля, выпущенного в конце 50-х прошлого столетия.

К юбилею «буханки» производитель представил специальную версию, основой которой послужил микроавтобус УАЗ-2206. В комплектации юбилейной модели подразумевается использование окрашенных в белый цвет колесных дисков и радиаторной решетки, а ее кузов – духцветный. С левой стороны кузова присутствует специальный шильдик, каким украшались первые 450-е и свидетельствующий, что перед нами именно юбилейное исполнение. В салоне для обивки сидений использован особый износостойкий материал с пропиткой из тефлона (для повышения влагоотталкивающих свойств) с контрастной двойной прострочкой. В юбилейную комплектацию уже включены передние сиденья с функцией подогрева (для обычных версий это опция, стоимостью 7 тыс рублей).

Но только косметическими изменениями юбилейное исполнение не ограничилось. К примеру, поворотные форточки, через которые всегда протекала вода, заменены на сдвигающиеся окна. Интересно, что «буханки» и ранее оснащались окнами, имеющими сдвижные секции, но такие правки вносились сторонними фирмами, а на УАЗе только сейчас решились на подобное нововведение. Ключ теперь один – сразу и для замка зажигания, и для дверей, которые, кстати, снаружи оснастили новыми ручками. Предполагается, что сделанные доработки позже применят и на серийной модели.


В СССР двухцветный окрас кузова имели лишь экспортные версии

Еще одно отличие версии – мост, оборудованный цельной балкой (так называемый «спайсер», от имени компании, производившей такие мосты – «Spicer»), благодаря этому появилась блокировка заднего дифференциала. Данный мост доступен для «буханки» как опция уже два года – доплата составит чуть менее 38 тыс.рублей. Прежним остался мотор – все тот же 112-сильный бензиновый объемом 2.7 литра.

УАЗ-2206 в юбилейном исполнении стоит на 80 тыс.рублей дороже базовой версии без блокирующегося дифференциала – 765 тыс.рублей.

Несмотря на преклонный возраст, «буханка» пользуется стабильным спросом, в большей степени который обеспечен госзаказом: в частности ее до сих пор закупают для «скорой помощи».


Больным при транспортировке не позавидуешь

Новые ручки и единый ключ
Новые ручки и единый ключ

Новые форточки
Новые форточки

И это юбилейная версия
И это юбилейная версия

Спидометр по центру не очень удобное решение
Спидометр по центру не очень удобное решение

Ручник из 50-х
Ручник из 50-х

Читать также: УАЗ показал обновленный Патриот. 7 главных изменений (АКПП и дизель появятся только весной)

Комментарии  
-1 3 #1 Nikita 09.11.2018 10:33
Ешки матрёшки, тесла уже давно сама ездит, без бензина, а наши всё буханки выпускают. И в комплектацию уже включено сиденье!!!
Цитировать
-2 1 #2 Максим______ 09.11.2018 12:44
А Кресла по мягче сделать это вообще не вариант, да? Про всё остальное я вообще молчу, машину явно не для людей делают!
Цитировать
0 1 #3 Профессор 11.11.2018 20:14
У советских буханок тоже был один ключ от двери и от замка, работал знаю))))
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх