29.03.2019

Даже менеджер Рено признался, что купил бы Крету: почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur. Версия сторонников корейца

Даже менеджер Рено признался, что купил бы Крету: почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur. Версия сторонников корейца

Материал про преимущества Каптюра перед Кретой вызвал множество возмущенных отзывов, поэтому даем слово поклонникам корейца.

Месяц назад мы опубликовали материал в котором владелец рассказал, почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta (см Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам). В нем пообещали, что если будут разумные аргументы в пользу Креты, мы их обязательно публикуем. Статья вызвала множество комментариев в том числе и от владельцев Крет, поэтому выполняя обещание публикуем ниже самые разумные доводы в пользу Креты.

Правда стоит сразу сказать: большинство из них были однотипные и касались АКПП и вариатора у Kaptur, а также надежности Renault в целом.

Выбирал между корейцем и французом. Посидел в обоих, опросил друзей-владельцев французов. По эргономике француз как бы получше корейца. Но! На момент принятия решения (конец 2016 года) француз комплектовался только 4-ступенчатым автоматом - тогда как кореец имел уже 6-ти ступенчатый автомат. И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт. Езжу достаточно много, преимущественно по трассе, а все вышеперечисленное - явно не в пользу Каптюра. Как следствие - французы вообще сложно продаются на вторичке.. Купил Крету. Два года, 50 000, доволен.

При покупке выбирал между Каптюром и Кретой. Хотя Каптюр красивее снаружи, модные цвета кузова, пороги закрыты дверью, больше по размеру кузова и т.п., но выбрал Крету. Почему? А потому что в Каптюре АКПП- ВАРИАТОР!!!

Могу ответить по пунктам без проблем. Сам выбирал между Каптюром и Кретой - Каптюр как-то не зашел. При этом я отнюдь не ренофоб - вторая машина в семье - Меган 2008 года, который комфортен, как валенок без резиновой подошвы, за что жена-ретроградка его безумно любит.
По Крете:
1. Неудобная посадка: нормальная там посадка, даже с моей больной спиной. Лексус лучше, но и дороже явно.
2. Не видно приборы: не понял - что там не видно? Лично я вижу абсолютно все.
3. Не выйти из машины если не поднять руль: автор отзыва, наверное, баскетболист 2.20 высотой? Иначе как можно не выйти из машины, не подняв руль?
4. Штаны можно испачкать, да. Как и в Тигуане, к примеру.
5. Китайская подсветка: это синяя КОРЕЙСКАЯ подсветка, как в Солярисе, например.
6. Прро неудобный подлокотник: за руль рукой держаться не пробовали?
7. В бардачке подсветки нет, правда - с бюджетностью тут переборщили, как и в части подсветки кнопок на дверях.
И да, шумка в Крете не самый фонтан - нажимая педаль газа в пол, тишины ожидать не приходится. Но у меня мотор не 1.6, поэтому отсутствием динамики не страдает.
Я повторюсь - машина позиционируется, как бюджетный кроссовер. И меня в этом качестве он вполне устраивает. Если что - покупалась Крета в октябре 2016 в топовой комплектации. Сейчас пробег 40 000 и ни единого нарекания по технической части. Ездила жена за это время не только по хорошему асфальту.

За лучшую машину люди голосуют рублем. Сравните продажи Креты и Каптюра и вопрос, какая из машин лучше, отпадет сам собой.

Изначально хотел брать своей благоверной Каптюр, внес залог и дождался того момента, когда машина приехала к дилеру, НО....Но в этот же день была объявлена цена на Крету, я подошел к манагеру, у которого заказывал Каптюр и спросил-"какую бы машину ты взял для себя?", ответ был-"КРЕТу, потому что коробки лучше (надежнее, расход меньше да и за гарантию в 5 лет, вместо 3-х доплачивать не надо)"! Повторюсь, что эти слова сказал человек, продающий Каптюры. После беседы с ним, я пообщался с ребятами, которые занимаются ремонтами АКПП (т.к. машина покупалась на долгое время) и все в один голос твердили -"только не РЕНО с его АКПП"! Выбор был очевиден, я забрал предоплату за Каптюр и поехал к дилеру ХЕНДЭ. Крету пришлось ждать еще 3,5 месяца, но это уже другая история.

Вы в Каптюре проедьте от Москвы до Ростова хоть раз и посмотрим какие вы из Каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик что-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15 км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на Крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10 т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на Крете и на Каптюре, купил Крету 2017г.

И напоследок интересное решение мук выбора между Hyundai Creta и Renault Kaptur.

При выборе между Кретой и Каптюром, купил Террано 2л, 143л.с, АКПП, полный привод. Потому, что у Каптюра багажник меньше, а у Креты клиренс и у обоих длиннее свесы. Получается проходимость лучше у Террано, а если бы надо было машину для понтов в городе то купил бы нормальный седан. Дастер не рассматривал - дизайн не устраивает.

Стоит отметить, что в общем целом мнения разделались практически 50 на 50. Нельзя сказать что один автомобиль хуже другого, каждый имеет и плюсы и минусы. Обсудить отзывы можно как обычно в комментариях ниже.

Комментарии  
-30 16 #1 Юрий 2 30.03.2019 04:30
Дефектность двигателя 2,0 уже начинает проявляться в массе. А это главное в авто ;-)
Цитировать
-15 64 #2 pups 30.03.2019 06:58
отзывы от баранов, не ездивших на рено. если не насиловать машину, никаких проблем с коробкой, сам отъездил на рено с АКПП 4 года. А от последнего отзыва вообще ржал в голос, чудик отказался от дастера из за дизайна, но взял то же г...но с шильдиком ниссана))))))))
Цитировать
-6 49 #3 Кочкин Андрей 30.03.2019 09:16
Ахахахаааа. Нормальный отзыв) проблемы с двигателем? Да этот двигатель старая чугунятина с 90х годов. Был бы он проблемным - его бы давно уже прекратили выпускать. Да и стоит этот двигатель на дастере, а они уже ни одну сотню откатали. Да и растачивается и ремонтируется лучше, чем алюминиевый двигатель в кретте) кому интересно почитайте о надёжности чугунных и алюминиевых движков, и у вас больше не будет вопросов к надёжности каптюра. Коробка 6 ступеней это хорошо, но как же бесит, когда этот долбаный автомат все время пытается переключиться на нижнюю ступень, когда надо чуть сбросить газ, а потом резко нажать, а эта тварь уже не на третьей передаче, а на шестой! И чтобы утопить она опять переключается, а это время. Про клиренс каптюра и его подвеску сказано много и видео на Ютубе много) так что включайте голову и сами изучайте вопрос перед выбором машины, и не доверяйте свой выбор технически неграмотным писакам)
Цитировать
-3 32 #4 Дмитрий1970 30.03.2019 11:30
Обычная западная статья. Где все, включая и отзывы публикуемые автором - написаны самим же автором. Притом такое чувство что этих машин он и не видел. А сам списывались с интернета,
Цитировать
-35 16 #5 Александр Ильин 30.03.2019 17:02
Ха, Ха, ха. А про древние барабанные тормоза на Каптюре ренолюбы что- то молчат. Как на 2101 (копейке). И про ремень ГРМ молчат, и про геморой при регулировке клапанов на двигателе 1,6 Рено молчат.
Цитировать
-16 37 #6 Васаававсар 30.03.2019 20:49
Да тошнит уже от вашего говна корейского!
Цитировать
-2 14 #7 Дмитрий68 30.03.2019 21:05
Глупо читать, что можно испачкать одежду выходя из Тигуана. Автор отзыва никогда не владел данным автомобилем, более того даже никогда на нем не ездил, даже в качестве пассажира. У Тигуана во всех поколениях и рестайлингах пороги всегда прикрыты накладками дверей.
Цитировать
-7 17 #8 Дмитрий иванович 31.03.2019 20:41
Мне Крета тоже больше понравилась. Ее и взял 1,5 года назад. Все устраивает. А бензин действительно жрет меньше , чем Рено. Литра на 1,5-2. Да ещё и 92.
Цитировать
-5 12 #9 Stan 01.04.2019 13:41
Цитирую Александр Ильин:
Ха, Ха, ха. А про древние барабанные тормоза на Каптюре ренолюбы что- то молчат. Как на 2101 (копейке). И про ремень ГРМ молчат, и про геморой при регулировке клапанов на двигателе 1,6 Рено молчат.

На двигателе Рено 1.6 (K4M) проблем с регулировкой клапанов как раз нет - там гидрокомпенсаторы. Есть они у "нового, экономичного" ниссаномотора 1.6.
Цитировать
-3 16 #10 Игорь Трусов 01.04.2019 15:19
Никаких проблем с двигателем 2.0 рено нет! Очень надёжный. АКПП тоже отлично служит. РРемень ГРМ? а что с ним? ен
Цитировать
-14 14 #11 Сергеич 02.04.2019 09:34
Дааа,аффтар жжёт,говно корейское может сравниться только с вёдрами от автоваза,заказная статейка!!!
Цитировать
-2 18 #12 supilot 02.04.2019 09:37
Как всегда, ссылки на слова безвестных менеджеров по продажам рено, на мнение друга брата сестры жены, который сидел 3 минуты в каптюре, и прочие интернет-страшилки про рено и французский автопром. Смешно ))
Цитировать
-2 9 #13 Эндрю 02.04.2019 17:22
автор просто слил грязь...заказуха
Цитировать
-2 5 #14 Эндрю 02.04.2019 17:23
очередная заказуха..автор умник просто слил грязь
Цитировать
-2 4 #15 Эндрю 02.04.2019 17:24
Цитирую supilot:
Как всегда, ссылки на слова безвестных менеджеров по продажам рено, на мнение друга брата сестры жены, который сидел 3 минуты в каптюре, и прочие интернет-страшилки про рено и французский автопром. Смешно ))

простой мальчик с улиц облил все и всех словесным поносом
Цитировать
-4 11 #16 deadwind 04.04.2019 11:33
Заходим на автору ставим фильт 1.6 механика 2017 год:
каптюр - 4 предложения
крета - 23 предложения
в 2017 году крет не было продано в 6 раз больше, чем каптюров. Вот и ответ какая машина лучше
Цитировать
-7 5 #17 Алексей 78 08.04.2019 13:25
Я владелец Креты, хотел сначала купить коптюр, вид интереснее клиренс выше, открыл посидел в нем и даже не стал драйвтест брать))) там с верху на панели ящик перчаточный открыл я его и закрыл аж с третьего раза, да пластик в кретте бюджет, но млин лучше чем в коптюре, наездил 45000 пока никаких проблем нет.
Цитировать
-3 9 #18 deadwind 10.04.2019 13:38
Цитирую Алексей 78:
Я владелец Креты, хотел сначала купить коптюр, вид интереснее клиренс выше, открыл посидел в нем и даже не стал драйвтест брать))) там с верху на панели ящик перчаточный открыл я его и закрыл аж с третьего раза, да пластик в кретте бюджет, но млин лучше чем в коптюре, наездил 45000 пока никаких проблем нет.

Получается вы не купили машину только из за перчаточного ящика??? да это огромный минус перекрывающий все остальные плюсы. первый раз такой бред вижу
Цитировать
0 2 #19 Александр Парфилов 26.04.2019 08:01
Не мучайтесь, возьмите Subaru, проверено, "мин" нет.
Цитировать
-1 6 #20 MEGANE III HB 28.04.2019 19:36
«И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт.» - уважаемый автор, напишите, пожалуйста, двигатели какой модели это были (H4M или F4R), а то голословный ваш отзыв получился. Просто в реальности я такого отзыва от людей не слышал и не видел . У всех все нормально даже за 300 000 км работает двухлитровый полноприводный автомобиль. Надеюсь на обратную связь, что вы уточните у ваших интервьюеров модель двигателя, которая не дожила д0 90 000 километров пробега. Заранее благодарен!
Цитировать
-1 4 #21 Stan 28.04.2019 20:38
Цитирую MEGANE III HB:
«И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт.» - уважаемый автор, напишите, пожалуйста, двигатели какой модели это были (H4M или F4R), а то голословный ваш отзыв получился. Просто в реальности я такого отзыва от людей не слышал и не видел . У всех все нормально даже за 300 000 км работает двухлитровый полноприводный автомобиль. Надеюсь на обратную связь, что вы уточните у ваших интервьюеров модель двигателя, которая не дожила д0 90 000 километров пробега. Заранее благодарен!


Шутите, что ли? Источник один - "одна бабка сказала". Ну, как вариант - недобросовестная конкуренция, то бишь облить какахами конкурирующую компанию. Старинный чугунный F4R ушатать крайне трудно и за 200 тысяч, куда там 90. У меня давным-давно была Лагуна с 2.0 - пробега там было за 400 тысяч, вероятно (100% уверен, что скрученный до меня), так мотор был жив ещё - масло подъедал, литр от замены до замены. Сейчас многие моторы столько с конвейера лопают.
Цитировать
-2 0 #22 MEGANE III HB 28.04.2019 20:45
Цитирую Stan:
Цитирую MEGANE III HB:
«И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт.» - уважаемый автор, напишите, пожалуйста, двигатели какой модели это были (H4M или F4R), а то голословный ваш отзыв получился. Просто в реальности я такого отзыва от людей не слышал и не видел . У всех все нормально даже за 300 000 км работает двухлитровый полноприводный автомобиль. Надеюсь на обратную связь, что вы уточните у ваших интервьюеров модель двигателя, которая не дожила д0 90 000 километров пробега. Заранее благодарен!


Шутите, что ли?......


Не понял я Вас, где написал повод для шутки? Просто напишите , возможно, до меня долго доходит, что я мог написать шутку. Уточните!
Цитировать
0 2 #23 MEGANE III HB 28.04.2019 20:53
Цитирую Stan:
Цитирую Александр Ильин:
Ха, Ха, ха. А про древние барабанные тормоза на Каптюре ренолюбы что- то молчат. Как на 2101 (копейке). И про ремень ГРМ молчат, и про геморой при регулировке клапанов на двигателе 1,6 Рено молчат.

На двигателе Рено 1.6 (K4M) проблем с регулировкой клапанов как раз нет - там гидрокомпенсаторы. Есть они у "нового, экономичного" ниссаномотора 1.6.


Новым двигатель H4M в каком году стал, знаете? А я уточню специально для Вас. В 2014 году. Теперь он уже не новый. На моем Меган-3 стоит К4М838 и он устанавливался в 2012 году на мою машину. А в 2014 году ан Меган/Флюенсы уже ставили H4M. Как его можно называть новым? 5 (пять) лет - это уже большой срок для авто владения, чтобы называть его новым. К4М - это уж совсем древний двигатель. Он древнее чем F4R, котрый тоже пытаются здесь называть и вы в т.ч. старым. да, он с чугунным блоком, но он новее, чем К4М. А H4M -это не долгожитель, но и не новичок, потому что альтернативы ему в России в виде К4М более пяти лет уже нет. Поэтому 1,6 литровый H4M - это не новичок!
Цитировать
-1 1 #24 Stan 28.04.2019 20:57
Цитирую MEGANE III HB:
Цитирую Stan:
Цитирую MEGANE III HB:
«И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт.» - уважаемый автор, напишите, пожалуйста, двигатели какой модели это были (H4M или F4R), а то голословный ваш отзыв получился. Просто в реальности я такого отзыва от людей не слышал и не видел . У всех все нормально даже за 300 000 км работает двухлитровый полноприводный автомобиль. Надеюсь на обратную связь, что вы уточните у ваших интервьюеров модель двигателя, которая не дожила д0 90 000 километров пробега. Заранее благодарен!


Шутите, что ли?......


Не понял я Вас, где написал повод для шутки? Просто напишите , возможно, до меня долго доходит, что я мог написать шутку. Уточните!


Вы всерьёз спрашиваете у тролля/провокатора доказательства глупости о ненадежности F4R? Он никаких доказательств вам не представит, это и ежу понятно. Ваш вопрос больше похож на шутку, чем на серьёзный вопрос.
Цитировать
0 0 #25 Stan 28.04.2019 21:02
Цитирую MEGANE III HB:
Цитирую Stan:
Цитирую Александр Ильин:
Ха, Ха, ха. А про древние барабанные тормоза на Каптюре ренолюбы что- то молчат. Как на 2101 (копейке). И про ремень ГРМ молчат, и про геморой при регулировке клапанов на двигателе 1,6 Рено молчат.

На двигателе Рено 1.6 (K4M) проблем с регулировкой клапанов как раз нет - там гидрокомпенсаторы. Есть они у "нового, экономичного" ниссаномотора 1.6.


Новым двигатель H4M в каком году стал, знаете? А я уточню специально для Вас. В 2014 году. Теперь он уже не новый. На моем Меган-3 стоит К4М838 и он устанавливался в 2012 году на мою машину. А в 2014 году ан Меган/Флюенсы уже ставили H4M. Как его можно называть новым? 5 (пять) лет - это уже большой срок для авто владения, чтобы называть его новым. К4М - это уж совсем древний двигатель. Он древнее чем F4R, котрый тоже пытаются здесь называть и вы в т.ч. старым. да, он с чугунным блоком, но он новее, чем К4М. А H4M -это не долгожитель, но и не новичок, потому что альтернативы ему в России в виде К4М более пяти лет уже нет. Поэтому 1,6 литровый H4M - это не новичок!


У вас не очень хорошо с пониманием иронии, да? Вы обратили внимание на скобки, которые я поставил? Ниссаномотор, конечно же, не новый - он ещё на Тиидах стоял лет 10-12 назад, но все-таки поновее К4М. F4R формально, может, и поновее, чем К4М (не помню дату выхода, они очень близки), но де-факто у него ноги растут из семейства моторов F, а именно F3P/R, которые появились ещё в начале 90-х, а в карбюраторном видели существовали ещё в 80-х. Поэтому моторы К-серии "моложе", чем F.
И да, для двигателя 5 лет - вообще не срок. Удачные конструкции живут десятилетиями. Это же не айфоны.
Цитировать
0 0 #26 MEGANE III HB 28.04.2019 21:05
Цитирую Stan:
Цитирую MEGANE III HB:
Цитирую Stan:
Цитирую MEGANE III HB:
«И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт.» - уважаемый автор, напишите, пожалуйста, двигатели какой модели это были (H4M или F4R), а то голословный ваш отзыв получился. Просто в реальности я такого отзыва от людей не слышал и не видел . У всех все нормально даже за 300 000 км работает двухлитровый полноприводный автомобиль. Надеюсь на обратную связь, что вы уточните у ваших интервьюеров модель двигателя, которая не дожила д0 90 000 километров пробега. Заранее благодарен!


Шутите, что ли?......


Не понял я Вас, где написал повод для шутки? Просто напишите , возможно, до меня долго доходит, что я мог написать шутку. Уточните!


Вы всерьёз спрашиваете у тролля/провокатора доказательства глупости о ненадежности F4R? Он никаких доказательств вам не представит, это и ежу понятно. Ваш вопрос больше похож на шутку, чем на серьёзный вопрос.


Таким образом я всё больше убеждаюсь, что сайт → http://www.hyundai-creta2.ru/ - не авторитетный, популистский рассадник для рекламодателей. Предполагаю, что его следует внести в список неблагонадежных сайтов. Этому способствует не защищенное соединение. Посмотрите на командную строку в браузере вашего ПК и увидите такую надпись. Словом, что физическом уровне, что наполнением, сайт http://www.hyundai-creta2.ru/ - равноценен по опасности и значению порносайту. вот такое моё мнение о нём.
Цитировать
0 0 #27 Stan 28.04.2019 21:06
Цитирую MEGANE III HB:
Цитирую Stan:
Цитирую MEGANE III HB:
Цитирую Stan:
Цитирую MEGANE III HB:
«И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт.» - уважаемый автор, напишите, пожалуйста, двигатели какой модели это были (H4M или F4R), а то голословный ваш отзыв получился. Просто в реальности я такого отзыва от людей не слышал и не видел . У всех все нормально даже за 300 000 км работает двухлитровый полноприводный автомобиль. Надеюсь на обратную связь, что вы уточните у ваших интервьюеров модель двигателя, которая не дожила д0 90 000 километров пробега. Заранее благодарен!


Шутите, что ли?......


Не понял я Вас, где написал повод для шутки? Просто напишите , возможно, до меня долго доходит, что я мог написать шутку. Уточните!


Вы всерьёз спрашиваете у тролля/провокатора доказательства глупости о ненадежности F4R? Он никаких доказательств вам не представит, это и ежу понятно. Ваш вопрос больше похож на шутку, чем на серьёзный вопрос.


Таким образом я всё больше убеждаюсь, что сайт → http://www.hyundai-creta2.ru/ - не авторитетный, популистский рассадник для рекламодателей. Предполагаю, что его следует внести в список неблагонадежных сайтов. Этому способствует не защищенное соединение. Посмотрите на командную строку в браузере вашего ПК и увидите такую надпись. Словом, что физическом уровне, что наполнением, сайт http://www.hyundai-creta2.ru/ - равноценен по опасности и значению порносайту. вот такое моё мнение о нём.


Так и есть. Относиться всерьёз к написанному в здешних статьях невозможно - детский лепет и/или выдумки троллей.
Цитировать
0 0 #28 Sergey-Kazak 27.05.2019 16:37
Да че он там уточнит!))) Если мягко выряжаться - это сто процентное вранье!!!
Цитировать
-2 0 #29 Лехан 03.06.2019 14:17
Пацаны! Кто сильно умный- объясните автору, чем отличается Дустер и Террано! По мне так один хрен!!! Что то г...о, что другое. Старый японский Терраник был классный!
Цитировать
-5 0 #30 Юрей 13.06.2019 10:08
Зачем вообще рассматривать это гавно, ведь ни сартир и карета не едут нифига! За такие деньги кроссовер должен хотябы ехать! Сузуки 1.6 например едут быстрее кареты 2.0 и уж тем более сартира 2.0, который медленнее калины. К тому же витара жрет всего 6 литров бенза - аж в 2 раза меньше сартира! Стоит витара от 820 тыр - по акции скидывали. На голову выше конкурентов по всем показателям, даже подушек 7 штук в базе!
Цитировать
-1 0 #31 Stan 13.06.2019 14:17
Цитирую Юрей:
Зачем вообще рассматривать это гавно, ведь ни сартир и карета не едут нифига! За такие деньги кроссовер должен хотябы ехать! Сузуки 1.6 например едут быстрее кареты 2.0 и уж тем более сартира 2.0, который медленнее калины. К тому же витара жрет всего 6 литров бенза - аж в 2 раза меньше сартира! Стоит витара от 820 тыр - по акции скидывали. На голову выше конкурентов по всем показателям, даже подушек 7 штук в базе!


Что ты несешь, балабол? За 820 Дастер не укупить, не то что Сузуки.
Цитировать
-1 1 #32 deadwind666 14.06.2019 11:53
Цитирую Stan:
Цитирую Юрей:
Зачем вообще рассматривать это гавно, ведь ни сартир и карета не едут нифига! За такие деньги кроссовер должен хотябы ехать! Сузуки 1.6 например едут быстрее кареты 2.0 и уж тем более сартира 2.0, который медленнее калины. К тому же витара жрет всего 6 литров бенза - аж в 2 раза меньше сартира! Стоит витара от 820 тыр - по акции скидывали. На голову выше конкурентов по всем показателям, даже подушек 7 штук в базе!


Что ты несешь, балабол? За 820 Дастер не укупить, не то что Сузуки.

1 300 000 пустая, как барабан, вообще ничего нет в ней. Нормальная комплектация 1 500 000 -1 600 000, а это уже другой класс - Аркана, туссан,Спортик,Кашкай на хрен за такие деньги витара сдалась
Цитировать
-3 0 #33 Юрей 14.06.2019 12:14
вот таким дебилам, которые не могут зайти на сайт автомира и посмотреть цены, - вот таким дебилам и впаривают гавно-кареты по сумашедшим ценам! Неделю назад знакомый по форуму сузуки купил витару за 820 тыр, а турбо-версии народ расхватывал всего за 1.3 ляма - то есть ДЕШЕВЛЕ сраной кареты! При этом турбовитара это КОСМОЛЕТ по сравнению с каретой для лохов: она самая быстрая (8.1 сек до 100 - быстрее тигуана 2.0), салон - кожа, расход 6 литров, подвеска самая комфортная и эноргоемкая..
Цитировать
-2 0 #34 Юрей 14.06.2019 12:21
Да собсно не только сузуки лучше чем эти днищща. На мицубиси была скидка аж в лям - расхватали все за пару дней правда. Но факт в том, что за лям можно было взять здоровенного аутлендера - думаю никто не будет тут спорить что крета за такие деньги есть просто тупое корыто на его фоне.. Как я уже и говорил: карета и сартир - для дураков которые не могут даже пользоваться интернетом и смотреть цены и акции. Рено и корейцы - это бренды для лохов, и поэтому только на них не бывает акций. Абсолютно на все остальные бренды бывают акции - даже форды вон скидывали недавно за копейки, по цене кареты можно было взять кугу, например. но дураки выстраиваются в очередь за гавном..
Цитировать
-1 0 #35 Юрей 14.06.2019 12:28
..Цитата:

1 300 000 пустая, как барабан, вообще ничего нет в ней. Нормальная комплектация 1 500 000 -1 600 000, а это уже другой класс - Аркана, туссан,Спортик,Кашкай на хрен за такие деньги витара сдалась
а ничего что этот "класс Арканы" - это класс тошнотов уровня калины? Ни один из перечисленных кроссов не едет быстрее калины, при этом жрет ведрами. Вот именно что витара другого класса - единственный ее конкурент из не-премиума это тиуган 2.0 - только он едет сравнимо, это уже премиальная динамика и премиальная подвеска, которую не пробивает и не раскачивает..
Аркана турбо за 1.6 ляма имеет реальный разгон аж 13 сек до 100 - это настоящий позор! Да у нее еще и тормоза барабаны - машина для настоящего махрового лоха, который никогда не ездил на нормальных авто!
Цитировать
0 0 #36 Stan 14.06.2019 18:38
Цитирую Юрей:
вот таким дебилам, которые не могут зайти на сайт автомира и посмотреть цены, - вот таким дебилам и впаривают гавно-кареты по сумашедшим ценам! Неделю назад знакомый по форуму сузуки купил витару за 820 тыр, а турбо-версии народ расхватывал всего за 1.3 ляма - то есть ДЕШЕВЛЕ сраной кареты! При этом турбовитара это КОСМОЛЕТ по сравнению с каретой для лохов: она самая быстрая (8.1 сек до 100 - быстрее тигуана 2.0), салон - кожа, расход 6 литров, подвеска самая комфортная и эноргоемкая..


На сайте Автомира Сузуки самая простая Витара в комплектации "ничего, кроме подушек" стоит 1,3 млн. Что ты киздишь тут?
Цитировать
0 0 #37 deadwind666 19.06.2019 12:30
Цитирую Юрей:
вот таким дебилам, которые не могут зайти на сайт автомира и посмотреть цены, - вот таким дебилам и впаривают гавно-кареты по сумашедшим ценам! Неделю назад знакомый по форуму сузуки купил витару за 820 тыр, а турбо-версии народ расхватывал всего за 1.3 ляма - то есть ДЕШЕВЛЕ сраной кареты! При этом турбовитара это КОСМОЛЕТ по сравнению с каретой для лохов: она самая быстрая (8.1 сек до 100 - быстрее тигуана 2.0), салон - кожа, расход 6 литров, подвеска самая комфортная и эноргоемкая..

https://suzuki-motor.ru/auto/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_campaign=google_search_suzuki_always_on_brand_spb&utm_term=%2B%D1%81%D1%83%D0%B7%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%2B%D1%81%D0%BF%D0%B1&utm_content=network|g|position|1t2|ad_id|343195460777|match_type|b|placement||device_type|c|device||placement_category|&gclid=EAIaIQobChMI7p26h5314gIV0ueaCh19hAGIEAAYAiAAEgJPgfD_BwE
Что за бред ты пишешь, вот ссылка на сайт сузуки 1 000 000 минималка, с кучей условий и пустая как барабан. За 820 там только кузов??? твой друг как семейка флинстоун передвигается ???
Цитировать
0 0 #38 deadwind666 19.06.2019 12:33
Цитирую Юрей:
..Цитата:

1 300 000 пустая, как барабан, вообще ничего нет в ней. Нормальная комплектация 1 500 000 -1 600 000, а это уже другой класс - Аркана, туссан,Спортик,Кашкай на хрен за такие деньги витара сдалась

а ничего что этот "класс Арканы" - это класс тошнотов уровня калины? Ни один из перечисленных кроссов не едет быстрее калины, при этом жрет ведрами. Вот именно что витара другого класса - единственный ее конкурент из не-премиума это тиуган 2.0 - только он едет сравнимо, это уже премиальная динамика и премиальная подвеска, которую не пробивает и не раскачивает..
Аркана турбо за 1.6 ляма имеет реальный разгон аж 13 сек до 100 - это настоящий позор! Да у нее еще и тормоза барабаны - машина для настоящего махрового лоха, который никогда не ездил на нормальных авто!
А тормоза влияют на разгон??? да какая разница, они дешевле и долговечнее 10.5 разгон у арканы
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх