29.03.2019

Даже менеджер Рено признался, что купил бы Крету: почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur. Версия сторонников корейца

Даже менеджер Рено признался, что купил бы Крету: почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur. Версия сторонников корейца

Материал про преимущества Каптюра перед Кретой вызвал множество возмущенных отзывов, поэтому даем слово поклонникам корейца.

Месяц назад мы опубликовали материал в котором владелец рассказал, почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta (см Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам). В нем пообещали, что если будут разумные аргументы в пользу Креты, мы их обязательно публикуем. Статья вызвала множество комментариев в том числе и от владельцев Крет, поэтому выполняя обещание публикуем ниже самые разумные доводы в пользу Креты.

Правда стоит сразу сказать: большинство из них были однотипные и касались АКПП и вариатора у Kaptur, а также надежности Renault в целом.

Выбирал между корейцем и французом. Посидел в обоих, опросил друзей-владельцев французов. По эргономике француз как бы получше корейца. Но! На момент принятия решения (конец 2016 года) француз комплектовался только 4-ступенчатым автоматом - тогда как кореец имел уже 6-ти ступенчатый автомат. И, к большому сожалению, все опрошенные (три человека) сообщили, что двигатель на их авто не дожил даже до 90 тыс км пробега. Потребовался весьма дорогостоящий ремонт. Езжу достаточно много, преимущественно по трассе, а все вышеперечисленное - явно не в пользу Каптюра. Как следствие - французы вообще сложно продаются на вторичке.. Купил Крету. Два года, 50 000, доволен.

При покупке выбирал между Каптюром и Кретой. Хотя Каптюр красивее снаружи, модные цвета кузова, пороги закрыты дверью, больше по размеру кузова и т.п., но выбрал Крету. Почему? А потому что в Каптюре АКПП- ВАРИАТОР!!!

Могу ответить по пунктам без проблем. Сам выбирал между Каптюром и Кретой - Каптюр как-то не зашел. При этом я отнюдь не ренофоб - вторая машина в семье - Меган 2008 года, который комфортен, как валенок без резиновой подошвы, за что жена-ретроградка его безумно любит.
По Крете:
1. Неудобная посадка: нормальная там посадка, даже с моей больной спиной. Лексус лучше, но и дороже явно.
2. Не видно приборы: не понял - что там не видно? Лично я вижу абсолютно все.
3. Не выйти из машины если не поднять руль: автор отзыва, наверное, баскетболист 2.20 высотой? Иначе как можно не выйти из машины, не подняв руль?
4. Штаны можно испачкать, да. Как и в Тигуане, к примеру.
5. Китайская подсветка: это синяя КОРЕЙСКАЯ подсветка, как в Солярисе, например.
6. Прро неудобный подлокотник: за руль рукой держаться не пробовали?
7. В бардачке подсветки нет, правда - с бюджетностью тут переборщили, как и в части подсветки кнопок на дверях.
И да, шумка в Крете не самый фонтан - нажимая педаль газа в пол, тишины ожидать не приходится. Но у меня мотор не 1.6, поэтому отсутствием динамики не страдает.
Я повторюсь - машина позиционируется, как бюджетный кроссовер. И меня в этом качестве он вполне устраивает. Если что - покупалась Крета в октябре 2016 в топовой комплектации. Сейчас пробег 40 000 и ни единого нарекания по технической части. Ездила жена за это время не только по хорошему асфальту.

За лучшую машину люди голосуют рублем. Сравните продажи Креты и Каптюра и вопрос, какая из машин лучше, отпадет сам собой.

Изначально хотел брать своей благоверной Каптюр, внес залог и дождался того момента, когда машина приехала к дилеру, НО....Но в этот же день была объявлена цена на Крету, я подошел к манагеру, у которого заказывал Каптюр и спросил-"какую бы машину ты взял для себя?", ответ был-"КРЕТу, потому что коробки лучше (надежнее, расход меньше да и за гарантию в 5 лет, вместо 3-х доплачивать не надо)"! Повторюсь, что эти слова сказал человек, продающий Каптюры. После беседы с ним, я пообщался с ребятами, которые занимаются ремонтами АКПП (т.к. машина покупалась на долгое время) и все в один голос твердили -"только не РЕНО с его АКПП"! Выбор был очевиден, я забрал предоплату за Каптюр и поехал к дилеру ХЕНДЭ. Крету пришлось ждать еще 3,5 месяца, но это уже другая история.

Вы в Каптюре проедьте от Москвы до Ростова хоть раз и посмотрим какие вы из Каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик что-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15 км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на Крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10 т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на Крете и на Каптюре, купил Крету 2017г.

И напоследок интересное решение мук выбора между Hyundai Creta и Renault Kaptur.

При выборе между Кретой и Каптюром, купил Террано 2л, 143л.с, АКПП, полный привод. Потому, что у Каптюра багажник меньше, а у Креты клиренс и у обоих длиннее свесы. Получается проходимость лучше у Террано, а если бы надо было машину для понтов в городе то купил бы нормальный седан. Дастер не рассматривал - дизайн не устраивает.

Стоит отметить, что в общем целом мнения разделались практически 50 на 50. Нельзя сказать что один автомобиль хуже другого, каждый имеет и плюсы и минусы. Обсудить отзывы можно как обычно в комментариях ниже.

Комментарии  
-17 11 #1 Юрий 2 30.03.2019 04:30
Дефектность двигателя 2,0 уже начинает проявляться в массе. А это главное в авто ;-)
Цитировать
-12 41 #2 pups 30.03.2019 06:58
отзывы от баранов, не ездивших на рено. если не насиловать машину, никаких проблем с коробкой, сам отъездил на рено с АКПП 4 года. А от последнего отзыва вообще ржал в голос, чудик отказался от дастера из за дизайна, но взял то же г...но с шильдиком ниссана))))))))
Цитировать
-4 31 #3 Кочкин Андрей 30.03.2019 09:16
Ахахахаааа. Нормальный отзыв) проблемы с двигателем? Да этот двигатель старая чугунятина с 90х годов. Был бы он проблемным - его бы давно уже прекратили выпускать. Да и стоит этот двигатель на дастере, а они уже ни одну сотню откатали. Да и растачивается и ремонтируется лучше, чем алюминиевый двигатель в кретте) кому интересно почитайте о надёжности чугунных и алюминиевых движков, и у вас больше не будет вопросов к надёжности каптюра. Коробка 6 ступеней это хорошо, но как же бесит, когда этот долбаный автомат все время пытается переключиться на нижнюю ступень, когда надо чуть сбросить газ, а потом резко нажать, а эта тварь уже не на третьей передаче, а на шестой! И чтобы утопить она опять переключается, а это время. Про клиренс каптюра и его подвеску сказано много и видео на Ютубе много) так что включайте голову и сами изучайте вопрос перед выбором машины, и не доверяйте свой выбор технически неграмотным писакам)
Цитировать
0 21 #4 Дмитрий1970 30.03.2019 11:30
Обычная западная статья. Где все, включая и отзывы публикуемые автором - написаны самим же автором. Притом такое чувство что этих машин он и не видел. А сам списывались с интернета,
Цитировать
-24 11 #5 Александр Ильин 30.03.2019 17:02
Ха, Ха, ха. А про древние барабанные тормоза на Каптюре ренолюбы что- то молчат. Как на 2101 (копейке). И про ремень ГРМ молчат, и про геморой при регулировке клапанов на двигателе 1,6 Рено молчат.
Цитировать
-11 26 #6 Васаававсар 30.03.2019 20:49
Да тошнит уже от вашего говна корейского!
Цитировать
-2 7 #7 Дмитрий68 30.03.2019 21:05
Глупо читать, что можно испачкать одежду выходя из Тигуана. Автор отзыва никогда не владел данным автомобилем, более того даже никогда на нем не ездил, даже в качестве пассажира. У Тигуана во всех поколениях и рестайлингах пороги всегда прикрыты накладками дверей.
Цитировать
-4 12 #8 Дмитрий иванович 31.03.2019 20:41
Мне Крета тоже больше понравилась. Ее и взял 1,5 года назад. Все устраивает. А бензин действительно жрет меньше , чем Рено. Литра на 1,5-2. Да ещё и 92.
Цитировать
-1 7 #9 Stan 01.04.2019 13:41
Цитирую Александр Ильин:
Ха, Ха, ха. А про древние барабанные тормоза на Каптюре ренолюбы что- то молчат. Как на 2101 (копейке). И про ремень ГРМ молчат, и про геморой при регулировке клапанов на двигателе 1,6 Рено молчат.

На двигателе Рено 1.6 (K4M) проблем с регулировкой клапанов как раз нет - там гидрокомпенсаторы. Есть они у "нового, экономичного" ниссаномотора 1.6.
Цитировать
-1 8 #10 Игорь Трусов 01.04.2019 15:19
Никаких проблем с двигателем 2.0 рено нет! Очень надёжный. АКПП тоже отлично служит. РРемень ГРМ? а что с ним? ен
Цитировать
-8 7 #11 Сергеич 02.04.2019 09:34
Дааа,аффтар жжёт,говно корейское может сравниться только с вёдрами от автоваза,заказная статейка!!!
Цитировать
0 11 #12 supilot 02.04.2019 09:37
Как всегда, ссылки на слова безвестных менеджеров по продажам рено, на мнение друга брата сестры жены, который сидел 3 минуты в каптюре, и прочие интернет-страшилки про рено и французский автопром. Смешно ))
Цитировать
0 6 #13 Эндрю 02.04.2019 17:22
автор просто слил грязь...заказуха
Цитировать
0 1 #14 Эндрю 02.04.2019 17:23
очередная заказуха..автор умник просто слил грязь
Цитировать
0 2 #15 Эндрю 02.04.2019 17:24
Цитирую supilot:
Как всегда, ссылки на слова безвестных менеджеров по продажам рено, на мнение друга брата сестры жены, который сидел 3 минуты в каптюре, и прочие интернет-страшилки про рено и французский автопром. Смешно ))

простой мальчик с улиц облил все и всех словесным поносом
Цитировать
-2 6 #16 deadwind 04.04.2019 11:33
Заходим на автору ставим фильт 1.6 механика 2017 год:
каптюр - 4 предложения
крета - 23 предложения
в 2017 году крет не было продано в 6 раз больше, чем каптюров. Вот и ответ какая машина лучше
Цитировать
-4 2 #17 Алексей 78 08.04.2019 13:25
Я владелец Креты, хотел сначала купить коптюр, вид интереснее клиренс выше, открыл посидел в нем и даже не стал драйвтест брать))) там с верху на панели ящик перчаточный открыл я его и закрыл аж с третьего раза, да пластик в кретте бюджет, но млин лучше чем в коптюре, наездил 45000 пока никаких проблем нет.
Цитировать
-1 3 #18 deadwind 10.04.2019 13:38
Цитирую Алексей 78:
Я владелец Креты, хотел сначала купить коптюр, вид интереснее клиренс выше, открыл посидел в нем и даже не стал драйвтест брать))) там с верху на панели ящик перчаточный открыл я его и закрыл аж с третьего раза, да пластик в кретте бюджет, но млин лучше чем в коптюре, наездил 45000 пока никаких проблем нет.

Получается вы не купили машину только из за перчаточного ящика??? да это огромный минус перекрывающий все остальные плюсы. первый раз такой бред вижу
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх