05.02.2019

Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам

Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам

Хендай дает чувство псевдолакшери, но лишь псевдо, Крета для тех у кого на хорошую машину денег не хватило.

Недавно мы опубликовали материал "Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза", в котором владелец подробно рассказал, чем кореец лучше француза. Мы пообещали, если в комментариях кто-то также предметно напишет о Каптюре, то мы обязательно его опубликуем. Поэтому ниже приводим альтернативное мнение.

Вот странная штука, многие пишут про косяки Каптюра, а вы в Крете вообще сидели? Давайте про ее недоработки и промахи поговорим:

1. Не удобная посадка (очень короткая подушка под 5 точку)

2. Если удалось все же нормально разместиться не видишь приборов из-за руля

3. Не выйти из машины пока не поднимешь руль максимально вверх, колени цепляются за бороду под рулем, куда вставляется ключ

4. При выходе испачкаешь штаны

5. Синяя китайская подсветка, как в Джили или Черри

6. Подлокотник очень короткий, водителю никак на него не положить локоть

7. Даже нет подсветки в бардачке

8. Сочлинения пластика обычного и пупырчатого просто кошмар

9. Знак аварийной остановки выбит долотом

10. Стекла не опустить нормально, не в том месте блок управления

11. Сзади места ровно столько же как и в Каптюре не обманывайте (сам за собой ноги упираются в сиденье, мой рост 190 см)

12. Руль, когда сидишь и держишь его в руках понимаешь, что ты за рулем добротного паркетника. Жаль, что это не про Крету, в Крете у тебя в руках легкий кусок пластика обтянутый клеенкой, самый стремный руль из всех, даже на Датсун ОН ДО руль приятнее

13. Салонные ручки отпирания дверей - это обзац. С виду вроде ничего, но стоит к ним прикоснуться, как ты понимаешь, что эти сволочи даже не этом сэкономили. Так как у тебя в руке крашеная легкая пластмасса, зажали даже метализированный пластик, а значит скоро облезет. Еще и такое чувство остается, что лучше сильно не дергать, а то в руке останется.

Подведем итог, посидев 20 минут в машине я нашел 13 явных недоработок и эргономических просчетов. Я тут не указываю еще не фонтанную динамику 1.6, легкий руль для девочек и вой двигателя.

Поэтому давайте быть честными корейцы хорошие маркетологи, дизайнеры и хреновые инженеры. продают какашку в красивой обертке не более того, на уровень японцев и Вага им никогда не выйти, их прямой конкурент Рено, который делает все честно и не пытается выдать желаемое за действительное. Хендай дает чувство псевдо лакшери, но оно только псевдо, машины для людей у которых на хорошую машину денег не хватило, а хотят выглядеть круто, вот и ведутся на красивую обертку.

Теперь поговорим про минусы Каптюра:

1. Жуткие стойки, обзор боковой так себе

2. К боковым зеркалам нужно еще привыкнуть

3. Да да вот и оно, кнопки круиза и эко не удобно расположены (посидите в Хендай Туссане, те кто пишет, что только французы делают хреновую эргономику и посмотрите на коробку, там кнопки, которые тоже просто так не нажать)

4. Тот самый подогрев сидений, да это не фонтан, опять тяжело найти

5. Пассажирское сиденье очень высоко поставлено и не опускается, хреново практически упираюсь в потолок

6. Неудобные подстаканники и ниши под телефон

И вы знаете, а на этом то все, нет больше косяков (беру для сравнения версию стайл 1.6. которой владею)

Теперь смотрим выше и сравниваем с Кретой и что мы видим??


Если вам есть что сказать, пишите в комментариях, предметные и развернутые ответы мы также обязательно опубликуем.

Комментарии  
-7 16 #71 deadwind 12.02.2019 12:25
Как видите в таком ценовом диапазоне хорошей коробки и не будет. Это вам к тойоте, лексусу, мерседесу, бмв и американскому джипу (на них можно и 400, и 500 прокатать). А все остальное имеет +- одинаковый ресурс в районе 200 000. Посмотрите в описании креты, звод не скрывает, что машина имеет ресурс 180 000 или 8 лет эксплуатации, а потом в утиль. Как и все новые машины в цене чуть выше или ниже миллиона. Так что возвращаемся к вопросу зачем платить больше, если больше 200 000 не способна выжить не крета, ни каптюр
Цитировать
-15 14 #72 Кеша 12.02.2019 20:24
Цитирую Борис84:
Изначально хотел брать своей благоверной каптюр, внес залог и дождался того момента, когда машина приехала к дилеру, НО....
Но в этот же день была объявлена цена на крету, я подошел к манагеру, у которого заказывал каптюр и спросил-"какую бы машину ты взял для себя?", ответ был-"КРЕТу, потому что коробки лучше (надежнее, расход меньше да и за гарантию в 5 лет, вместо 3-х доплачивать ненадо)"! повторюсь, что эти слова сказал человек, продающий каптюры.
после беседы с ним, я пообщался с ребятами, которые занимаются ремонтами АКПП (т.к. машина покупалась на долгое время) и все в один голос твердили-"только не РЕНО с его АКПП"!
выбор был очевиден, я забрал предоплату за каптюр и поехал к дилеру ХЕНДЭ. Крету пришлось ждать еще 3,5 месяца, но это уже другая история.

А про рыжьё, вы почему не пишите, у вашей Креты кузов, как у Весты, после первого года...
Цитировать
-19 23 #73 Руслан М. М. 12.02.2019 20:45
Половина списка Креты чистый д..б. Я тож могу в Каптюр сесть и всякую мелочь найти. От Соляриса Крета долеко не ушла все тож самое. Двиган 1.6 и коробка что мех. что автомат надежны. 130 тыс. пробега кручу как хочу до 6000 тыс. об. с места. про 2 л. да были косяки с 2018 г мотор доработали все ок стало такой же на Спортейдже стоял тоже задиры были на нем тоже исправили. Ржавчина на крышке багажника тоже в первых годах выпуска была сейчас все норм. Хороший авто так что ни ни)))
Цитировать
-61 75 #74 Миша123098 14.02.2019 13:37
Вы что олухи тупорылые пишете? Какая "хреновая эргономика" у Каптюра может быть? Вы вообще где слово ЭРГОНОМИКА узнали, давно ли вы его выучили, овцы тупые????????
Специалисты РЕНО защитили кучу докторских диссертаций по эргономике ещё в 60-е и 70-е годы, когда ваших Хюндаев и Тойот ещё в проекте не было!!!Именно по стандартам РЕНО мы имеем сегодня устоявшуюся во всем мире эргономику водительского места! А компоновку подкапотного пространства разработал ФИАТ, именно поэтому у большинства машин в мире аккумулятор слева, коробка слева, бачок с антифризом и ремень ГРМ справа и т.п.
Ваших узкоглазых никто никогда не подпустит к разработке мировых стандартов, их удел - подражать за мировыми лидерами, одним из которых является старейший концерн RENAULT.
С точки зрения физики, сопромата, эргономики, материаловедения, запаса прочности и характеристик НАДЁЖНОСТИ (закладываемых ещё на этапе проектирования) Каптюр не просто на голову выше Креты, это классический АВТОМОБИЛЬ созданный с научным подходом. А Крета - корытце для интернетных лошков-хомячков, жрущих всё что им втюхают маркетологи.
Цитировать
-41 35 #75 aasafron 14.02.2019 15:04
Цитирую Миша123098:
Вы что олухи тупорылые пишете? ... Вы вообще где слово ЭРГОНОМИКА узнали, давно ли вы его выучили, овцы тупые????????
Специалисты РЕНО защитили кучу докторских диссертаций по эргономике ещё в 60-е и 70-е годы, когда ваших Хюндаев и Тойот ещё в проекте не было!!!...

Хороший пример. Читает нормальный человек сей надрывный стон, пожимает плечами, и идёт внимательнее смотреть корейцев. Бо ну её нахрен, эту дачию, с такими "поклонниками" :)
Цитировать
-21 23 #76 deadwind 14.02.2019 16:24
Да было бы там на что смотреть. Если уж корейца брать с бюджетом 1 000 000, так это однозначно соул. Огонь машина салон как в киа оптиме, все мягкое, очень хорошо все сделано, не придерешься. А не этот тазик за 1 300 000 из говна и палок. Лучше уж киа их лайн
Цитировать
-39 43 #77 Миша123098 15.02.2019 07:46
Корейцы совершенно не могут рассчитывать платформы, им никак не даётся настройка рулевого управления и подвески. Руль у них всегда пустой, машину совершенно не чувствуешь. Подвеска жесткая и одновременно допускает раскачку, при агрессивной езде их машины валкие и неточные. Если вы хищник по натуре - кореец не ваша машина, это выбор жертв.
Цитировать
-38 46 #78 Миша123098 15.02.2019 07:49
Задиры на зеркале цилиндров уже к пробегу 50 тысяч км, ржавые лонжероны и днище, убогая подвеска и кузов рассчитанный с фатальными ошибками - это корейский автопром. Ну не даются мартышкам точные науки, никогда им не осилить СОПРОМАТ и ТЕРМЕХ.
Цитировать
-66 29 #79 Миша123098 15.02.2019 08:02
Кроме того что у корейцев всегда неправильно рассчитаны кузова и ходовая часть, их ещё и покупают ЛОХИ. Ездить на корейце - это практически расписаться в собственной безграмотности и ведомости, в отсутствии эрудиции и собственного мнения. Ну и главное - это любовь педерастов к корейскому автопрому, на Хенде и КИА с большим удовольствием ездят дырявые, а на "французах" в основном бывшие бандиты, которые просрали все деньги заработанные в 90-х
Цитировать
-15 29 #80 deadwind 15.02.2019 10:18
Ну про ватный руль и плохую подвеску это 100% попадание. Катался я на рио,солярисе,эланте,крете.туссане и везде одно и тоже 0 в руле нет и подвеска норовит уйти в раскачку или пробиться на очередной кочке (у нового соляриса на каждой кочке). В остальном какой то бред человек пишет
Цитировать
-3 34 #81 Шивирдинов Максим 16.02.2019 12:32
У обоих автомобилей есть масса нареканий. Каждый выбирает для себя с какими недостатками он сможет смириться.
Крета имеет относительно нормальный салон только в максималке с кожаным салоном, который сильно неудобен в использовании - холодный зимой, обжигает летом. В простых же версиях дубовый подлокотник двери убивает всякое желание сидеть в Крете. Неудобный вход-выход, уже задняя дверь. Ну и самое главное - подвеска сильно проигрывает Каптюру.
Каптюр же во всех комплектациях не для ценителей мягких пластиков. При взгляде на салон ты не забудешь, что сидишь в машине эконом-класса. Во всем остальном это честный автомобиль с добротной подвеской, которая не подарит драйверского удовольствия (впрочем, как и Крета), но такое мерседесовское "парение над дорогой" очень приятно. Но сама машина грубовата в управлении - тяжелый руль, грубоватое переключение автомата и отсутствие лоска в реакциях.
Цитировать
-29 26 #82 Евгения1981 16.02.2019 20:51
Читаю и думаю наверно в этой стране у всех по каптюру и крете в гараже стоит и они день на одной день на другой ездят, а по вечерам коменты строчат. :-) Гыы. Вы дэбилы в каптюре проедьте от москвы до ростова хоть раз и посмотрим какие вы из каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик чо-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на крете и на каптюре, купил крету 2017г. И всех советчиков каптюра посылаю на х*й, для подмосковья хватает за глаза Везде! а движка и для прицепа с лихвой. Удачи на дороге.
Цитировать
-9 28 #83 deadwind 16.02.2019 22:55
Цитирую Евгения1981:
Читаю и думаю наверно в этой стране у всех по каптюру и крете в гараже стоит и они день на одной день на другой ездят, а по вечерам коменты строчат. :-) Гыы. Вы дэбилы в каптюре проедьте от москвы до ростова хоть раз и посмотрим какие вы из каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик чо-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на крете и на каптюре, купил крету 2017г. И всех советчиков каптюра посылаю на х*й, для подмосковья хватает за глаза Везде! а движка и для прицепа с лихвой. Удачи на дороге.

хорош писать фигню. я рено сандеро степ вей продал за 5 дней, когда каптюр покупал. так что вот эту хрень,про не ликвидность писать не надо, а то кроме болобола, мыслей ни каких не возникает. открой авто ру и посмотри сколько крет и солярисов продают бу, так что не надо пи..еть про не ликвидность и про сложности при продаже
Цитировать
-15 20 #84 KVA 16.02.2019 23:59
Корейцы гниют -прокат фуфло, кузов главное в авто!
Цитировать
-1 13 #85 серж 17.02.2019 23:35
Так че покупать?Весту или х-рей?Если Каптюры с Кретами такие хреновые!
Цитировать
-30 15 #86 58 АНдрей 18.02.2019 09:48
Согласен. Рено сто процентов ложовее!! Корейцы лучше. А то что брюки в крете можно испачкать, то это человек свинья а не машина.
Цитировать
-6 22 #87 deadwind 18.02.2019 12:41
Х -рей - это перелицованный рено сандеро степ вей, так для общего развития. Вот по этому модель и пошла, потом что база хорошая - французская. французские машины в соотношении цена-качество (из машин сравнительно не дорогих) самые удачные
Цитировать
0 14 #88 aasafron 18.02.2019 15:17
Цитирую серж:
Так че покупать?Весту или х-рей?Если Каптюры с Кретами такие хреновые!

Если себе, покупать то, что понравилось. Лично и персонально себе понравилось. В идеале должно быть как было в рекламе - "... просто, я её хочу". Когда пребывание за рулём доставляет удовольствие, на многие последующие косяки (которые обязательно найдутся) получается смотреть проще, чем после выбора "по чужим мнениям". Особенно мнениям типа "все корейцы жертвы аборта, а я хранцуский хыщник", пригодные на поржать.
Цитировать
-32 14 #89 Афтандил 19.02.2019 16:39
По практике и жизненному опыту скажу - адекватные люди французские машины не покупают.
Цитировать
0 21 #90 deadwind 19.02.2019 20:14
Цитирую Афтандил:
По практике и жизненному опыту скажу - адекватные люди французские машины не покупают.

а какую?? если не секрет, может быть бмв или мерседес?? у нас же стана миллионеров и средняя зарплата 300 000 в месяц и купить х6 не проблема, так пару лет покопить и все. а весту купить просто за хлебом в магазин сгонять и там ее оставить так как обратно на солярисе, но его на помойке бросить, на хрен он нужен
Цитировать
-3 24 #91 deadwind 19.02.2019 20:16
Цитирую Афтандил:
По практике и жизненному опыту скажу - адекватные люди французские машины не покупают.

и сколько лет сударь у вас жизненный опыт 25??
Цитировать
-2 18 #92 deadwind 19.02.2019 20:18
Цитирую Евгения1981:
Читаю и думаю наверно в этой стране у всех по каптюру и крете в гараже стоит и они день на одной день на другой ездят, а по вечерам коменты строчат. :-) Гыы. Вы дэбилы в каптюре проедьте от москвы до ростова хоть раз и посмотрим какие вы из каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик чо-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на крете и на каптюре, купил крету 2017г. И всех советчиков каптюра посылаю на х*й, для подмосковья хватает за глаза Везде! а движка и для прицепа с лихвой. Удачи на дороге.

до 10 000 рублей обработку кузова в любом сервисе?? это чем, жидким говном???
Цитировать
-22 10 #93 aasafron 20.02.2019 14:25
В инетах не проблема найти "типа объявление" автосервиса - "Елку, царя зверей, и 3,14зду не ремонтируем!" - угадать производителей по эмблемам проблемы не составляет :)))
Цитировать
-4 26 #94 deadwind 20.02.2019 15:46
Цитирую aasafron:
В инетах не проблема найти "типа объявление" автосервиса - "Елку, царя зверей, и 3,14зду не ремонтируем!" - угадать производителей по эмблемам проблемы не составляет :)))

Такую шутку дебилы придумали и смеются над ней только имбицилы. сейчас самые хреновые авто это китай, но у них такие сложные названия, что ни кто не запомнит
Цитировать
-2 10 #95 Василий Дейнека 01.03.2019 19:28
Не пойму тех, кто сравнивает авто разных ценовых категорий. На это всегда можно ответить, что Бентли с шофёром гораздо лучше нищебродских мерсов, бэх и ягуаров. Всегда найдётся кто то богаче и зачморит ваш автомобиль.
Сказали бы, что паркетник Тойоты или Мерса за 1,5 млн руб лучше Креты - все бы прислушались и отправились бы строем покупать японцев или немцев. Так ведь хрен!! Нету таких чуднодивных машин! А у людей есть лишь 1,5 млн. Вот и выбирают , что лучше им в этом ценовом диапазоне!!
Цитировать
-5 10 #96 КАЮР 03.03.2019 16:12
Могу ответить по пунктам без проблем. Сам выбирал меж Каптюром и Кретой - Каптюр как-то не зашел. При этом я отнюдь не ренофоб - вторая машина в семье - Меган 2008 года, который комфортен, как валенок без резиновой подошвы, за что жена-ретроградка его безумно любит.
По Крете:
1. Нормальная там посадка, даже с моей больной спиной. Лексус лучше, но и дороже
явно.
2. Про приборы не понял - что там не видно? Лично я вижу абсолютно все.
3. Автор отзыва, наверное, баскетболист 2.20 высотой? Иначе как можно не выйти из машины, не подняв руль?
4. Штаны можно испачкать, да. Как и в Тигуане, к примеру.
5. Это синяя КОРЕЙСКАЯ подсветка, как в Солярисе, например.
6. За руль рукой держаться не пробовали?
7. В бардачке подсветки нет, правда - с бюджетностью тут переборщили, как и в части подсветки кнопок на дверях.
8-11. Хрень полная, возглас обиженного малыша про дешевую игрушку.
12-13. Про руль и ручки тоже не понял - они абсолютно обычные.

И да, шумка в Крете не самый фонтан - нажимая педаль газа в пол, тишины ожидать не приходится. Но у меня двиг не 1.6, поэтому отсутствием динамики не страдает.

Я повторюсь - машина позиционируется, как бюджетный кроссовер. И меня в этом качестве он вполне устраивает. Если что - покупалась КРета в октябре 2016 в топовой комплектации. Сейчас пробег 40 000 и ни единого нарекания по технической части. Ездила за это время не только по хорошему асфальту.
Цитировать
0 11 #97 deadwind 04.03.2019 11:54
Цитирую КАЮР:
Могу ответить по пунктам без проблем. Сам выбирал меж Каптюром и Кретой - Каптюр как-то не зашел. При этом я отнюдь не ренофоб - вторая машина в семье - Меган 2008 года, который комфортен, как валенок без резиновой подошвы, за что жена-ретроградка его безумно любит.
По Крете:
1. Нормальная там посадка, даже с моей больной спиной. Лексус лучше, но и дороже
явно.
2. Про приборы не понял - что там не видно? Лично я вижу абсолютно все.
3. Автор отзыва, наверное, баскетболист 2.20 высотой? Иначе как можно не выйти из машины, не подняв руль?
4. Штаны можно испачкать, да. Как и в Тигуане, к примеру.
5. Это синяя КОРЕЙСКАЯ подсветка, как в Солярисе, например.
6. За руль рукой держаться не пробовали?
7. В бардачке подсветки нет, правда - с бюджетностью тут переборщили, как и в части подсветки кнопок на дверях.
8-11. Хрень полная, возглас обиженного малыша про дешевую игрушку.
12-13. Про руль и ручки тоже не понял - они абсолютно обычные.

И да, шумка в Крете не самый фонтан - нажимая педаль газа в пол, тишины ожидать не приходится. Но у меня двиг не 1.6, поэтому отсутствием динамики не страдает.

Я повторюсь - машина позиционируется, как бюджетный кроссовер. И меня в этом качестве он вполне устраивает. Если что - покупалась КРета в октябре 2016 в топовой комплектации. Сейчас пробег 40 000 и ни единого нарекания по технической части. Ездила за это время не только по хорошему асфальту.

Дешевую игрушку??? в максималке 1 450 000. версия на ручке и 1.6 еще целесообразна, но в максималке с такими детскими косяками - это тихий ужас. Еще вдобавок получите дшовй дерьмантин, который быстро протрется
Цитировать
-1 9 #98 deadwind 04.03.2019 11:55
Цитирую КАЮР:
Могу ответить по пунктам без проблем. Сам выбирал меж Каптюром и Кретой - Каптюр как-то не зашел. При этом я отнюдь не ренофоб - вторая машина в семье - Меган 2008 года, который комфортен, как валенок без резиновой подошвы, за что жена-ретроградка его безумно любит.
По Крете:
1. Нормальная там посадка, даже с моей больной спиной. Лексус лучше, но и дороже
явно.
2. Про приборы не понял - что там не видно? Лично я вижу абсолютно все.
3. Автор отзыва, наверное, баскетболист 2.20 высотой? Иначе как можно не выйти из машины, не подняв руль?
4. Штаны можно испачкать, да. Как и в Тигуане, к примеру.
5. Это синяя КОРЕЙСКАЯ подсветка, как в Солярисе, например.
6. За руль рукой держаться не пробовали?
7. В бардачке подсветки нет, правда - с бюджетностью тут переборщили, как и в части подсветки кнопок на дверях.
8-11. Хрень полная, возглас обиженного малыша про дешевую игрушку.
12-13. Про руль и ручки тоже не понял - они абсолютно обычные.

И да, шумка в Крете не самый фонтан - нажимая педаль газа в пол, тишины ожидать не приходится. Но у меня двиг не 1.6, поэтому отсутствием динамики не страдает.

Я повторюсь - машина позиционируется, как бюджетный кроссовер. И меня в этом качестве он вполне устраивает. Если что - покупалась КРета в октябре 2016 в топовой комплектации. Сейчас пробег 40 000 и ни единого нарекания по технической части. Ездила за это время не только по хорошему асфальту.

и руль просто ужасен. С виду вроде ни чего, но стоит положить на него руки и все:
1. Веса ни имеет ни какого
2. Обтянут клеенкой
Цитировать
-6 6 #99 glider 05.03.2019 11:27
Цитирую Миша123098:
Вы что олухи тупорылые пишете? Какая "хреновая эргономика" у Каптюра может быть? Вы вообще где слово ЭРГОНОМИКА узнали, давно ли вы его выучили, овцы тупые????????
Специалисты РЕНО защитили кучу докторских диссертаций по эргономике ещё в 60-е и 70-е годы, когда ваших Хюндаев и Тойот ещё в проекте не было!!!Именно по стандартам РЕНО мы имеем сегодня устоявшуюся во всем мире эргономику водительского места!

А орать и ситерить какой смысл? Ну защищали инженеры Рено некие диссертации (кстати, как человек, когда-то имевший отношение к науке, могу сказать, что проработка эргономики салона автомобиля на диссертацию не тянет. Совсем.) Ну да хрен бы с ним. По факту - Каптюр - это не "настоящий рено". Это развитие Дачии (как и Логан, и Дастер, и Сандеро). Ровно так же, как "Матиз" - не "настоящий Шевроле". Ну и с эргономикой, соответственно, там - ну не очень. Если уж по-честному. Как говорится - "одно слово - румын".
Цитировать
-2 7 #100 deadwind 05.03.2019 14:52
Цитирую glider:
Цитирую Миша123098:
Вы что олухи тупорылые пишете? Какая "хреновая эргономика" у Каптюра может быть? Вы вообще где слово ЭРГОНОМИКА узнали, давно ли вы его выучили, овцы тупые????????
Специалисты РЕНО защитили кучу докторских диссертаций по эргономике ещё в 60-е и 70-е годы, когда ваших Хюндаев и Тойот ещё в проекте не было!!!Именно по стандартам РЕНО мы имеем сегодня устоявшуюся во всем мире эргономику водительского места!

А орать и ситерить какой смысл? Ну защищали инженеры Рено некие диссертации (кстати, как человек, когда-то имевший отношение к науке, могу сказать, что проработка эргономики салона автомобиля на диссертацию не тянет. Совсем.) Ну да хрен бы с ним. По факту - Каптюр - это не "настоящий рено". Это развитие Дачии (как и Логан, и Дастер, и Сандеро). Ровно так же, как "Матиз" - не "настоящий Шевроле". Ну и с эргономикой, соответственно, там - ну не очень. Если уж по-честному. Как говорится - "одно слово - румын".

Ну в принципе так же можно и крете сказать, что взять с китайской безделушки?? которую выпускают в России из китайских запчастей, приправляя эту смесь нашим рас...дяйством и безолаберностью, а потом продают по 1500 000 за штуку
Цитировать
-4 5 #101 vector207 06.03.2019 13:21
Форд Куга в минималке, чуть больше 1,5 ляма, но уже с 6-ступенчатым автоматом, с атмосферным мотором 2,5 л.,с 7 подушками безопасности и комфортным салоном и приятной управляемостью.Оцинкованный кузов не гниет даже под облупившейся краской через 8-10 лет эксплуатации.
Цитировать
-2 7 #102 vector207 06.03.2019 13:31
Цитирую deadwind:
и теперь страшный итог
Мой тесть купил в 2017 году кашкай в хорошей комплектации (2 литра вариатор) за 1350 000. в салоне он был 150000, но после недели переговоров отдали за нормальную цену. со всеми допами и огромной мультимедиа. Хотя конечно он полный дурак, надо было идти и за эти деньги брать крету ведь она самая лучшая машина на свете машина

Кашкай однозначно лучше Креты, проверено, во всех отношениях.Самые горькие конфеты обычно обертывают самыми дорогими фантиками.
Цитировать
-1 6 #103 deadwind 06.03.2019 13:48
у куги расход, как на гранд чероки, а в остальном прекрасный автомобиль
Цитировать
-2 2 #104 vector207 06.03.2019 13:51
Цитирую deadwind:
Цитирую aasafron:
Цитирую deadwind:

Что значит со временем пофиг?? вот это уже точно бред. Покупая каждый раз машину надо либо идти классом выше, либо брать новее, но в этом же классе. Смысл гонять на ведрах каждый год??Это такое вложение денег, начал с машины за 300 000, через года 4-5 уже у тебя за 1 000 000, может и дороже у каждого кошелек разный. А покупать каждый раз ведра много ума не надо. Спасибо интернету, сейчас этого добра навалом. 100 000 - 150 000 и выбор огромен. Нужно как то прогрессировать и покупаю очередную машину улучшать качество жизни так сказать и хочется что бы в новой машине все соответствовало цене-качеству, а для этого нужно промониторить рынок и посмотреть все аналоги, а не бежать сразу первый салон хедай, потому что мужики во дворе сказали, да и в интернете статьи есть и еще кореш у которого приятель тоже знаток.

У-у-у... :lol: Тогда ещё несколько секретов. Не все ездят на единственном автомобиле в конкретный период времени. Не все ездят только на том автомобиле, который купили. Не все покупают автомобиль только себе. Не у всех в семье один автомобиль. И не два :-). Так что, прогрессируйте. Возможно, поймёте, почему перемещение кнопок стеклоподъемников на десяток сантиметров может быть пофиг, возможно нет.

А пока Вам хочется, чтобы в новой машине всё соответствовало не цене-качеству, а Вашим личным привычкам, и плюс чего-нибудь (побольше). Повторюсь - оно бы и ладно, личное дело, если не рассказывать, что "несоответствия" - "ошибки инженеров". Написали бы заголовок "Причины, по которым я выбираю...", и нормально :-)

И не могу пройти мимо ещё одного нарисовавшегося в обсуждениях "таракана в голове" - "в Каптюре АКПП- ВАРИАТОР!!!" :). При прочих равных условиях, выбираю для себя автомобили именно с вариатором. Поскольку тащусь от того, как едет авто с честным вариатором. Именно такое поведение трансмиссии для меня комфортнее всего. Начиная с Хондочек HR-V начала века. Сочувствую людям, для которых страшилка "вариатор - бяка!!!" имеет решающее значение.


так сейчас уже почти все перешли на вариатор так как это экономично и плавность хода отличная.автомат через лет 5 окончательно вымрет или останется на машинах типа бентли и ролс ройс. новые тойоты, ниссаны,хонды,митсубиси уже во всю его используют и ресурс нормальный. это только люди доверяющие слухам во дворе и колегам по работе, которые рассказывают про несуществующих знакомых, у которых вариатор на 30 000 умер и они вообще слышали, что ............ и так далее

Вариатор правильно обслуживать надо через каждые 50-60 тысяч и не буксовать и таскать прицеп за собой, в экономии топлива и плавности хода они лучше автоматов.Но надежность их хуже и ремонт намного дороже.
Цитировать
-4 0 #105 Юрий Шальнов 06.03.2019 18:09
Сегодня и француз и кореец одного поля ягодки, а именно китайского, поэтому они и есть говно! Кстати о птичках, тоже самое можно сказать и об остальных производителях авто...
Цитировать
0 8 #106 deadwind666 06.03.2019 20:29
Цитирую Юрий Шальнов:
Сегодня и француз и кореец одного поля ягодки, а именно китайского, поэтому они и есть говно! Кстати о птичках, тоже самое можно сказать и об остальных производителях авто...

????Китайского, ты что куришь??? на большинство корейских машин двигатели собирают в Китае, это да, но на рено не в Китае их собирают
Цитировать
-6 0 #107 Сергей789 18.04.2019 00:36
Как по мне так рено всегда были и до сих пор остались убогими машинами, меган 2 разве что ещё можно назвать машиной. Да и хендай по веселее будет но как владельцу хёндая крета мне не нравитсья, а вот если брать уже туксон, санта фе то каптюр круглое убогое гавно, да и французы ни когда не умели делать нормальные машины вечно какие-то бабские и несуразные.
Цитировать
-6 0 #108 Сергей789 18.04.2019 00:48
сейчас даже китайцы делать научились скоро у них все будут отсасывать и французы в том числе, я бы джили атлас купил чем рено.
Цитировать
0 0 #109 Nikolai 19.04.2019 14:10
Корейцы делают машинки "для всех": сел и поехал, если не гурман и не дальнобойщик. Рено - оптимум по соотношению: "цена-качество". В Каптюре плоха только коробка DP-4.
Цитировать
-1 0 #110 Александр54555 20.04.2019 11:02
Цитирую Миша123098:
Вы что олухи тупорылые пишете? Какая "хреновая эргономика" у Каптюра может быть? Вы вообще где слово ЭРГОНОМИКА узнали, давно ли вы его выучили, овцы тупые????????
Специалисты РЕНО защитили кучу докторских диссертаций по эргономике ещё в 60-е и 70-е годы, когда ваших Хюндаев и Тойот ещё в проекте не было!!!Именно по стандартам РЕНО мы имеем сегодня устоявшуюся во всем мире эргономику водительского места! А компоновку подкапотного пространства разработал ФИАТ, именно поэтому у большинства машин в мире аккумулятор слева, коробка слева, бачок с антифризом и ремень ГРМ справа и т.п.
Ваших узкоглазых никто никогда не подпустит к разработке мировых стандартов, их удел - подражать за мировыми лидерами, одним из которых является старейший концерн RENAULT.
С точки зрения физики, сопромата, эргономики, материаловедения, запаса прочности и характеристик НАДЁЖНОСТИ (закладываемых ещё на этапе проектирования) Каптюр не просто на голову выше Креты, это классический АВТОМОБИЛЬ созданный с научным подходом. А Крета - корытце для интернетных лошков-хомячков, жрущих всё что им втюхают маркетологи.

Это что за бред такой? Каптюр это классический автомобиль, который создавался 40 лет назад для бразильских папуасов, но даже они не захотели на нем ездить, поэтому ездят только в России, где все схавают
Цитировать
0 0 #111 Versionbox 20.04.2019 16:30
Надо учитывать:
1. Кнопки под ручником в нашем Kapture, в европейце ручник другой поэтому к кнопкам доступ свободный.
2. Это кнопки выбора Круиза/Лимит/Выкл, а управление выбранным режимом с руля.
Цитировать
0 1 #112 Прокл 21.04.2019 15:28
Всегда выберал машину глазами.из этих двух нравится kaptur
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх