Автоновости

Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Рено Каптюр лучше Хендай Крета по пунктам

Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Рено Каптюр лучше Хендай Крета по пунктам

Хендай дает чувство псевдолакшери, но лишь псевдо, Крета для тех у кого на хорошую машину денег не хватило.

Недавно мы опубликовали материал "Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза", в котором владелец подробно рассказал, чем кореец лучше француза. Мы пообещали, если в комментариях кто-то также предметно напишет о Каптюре, то мы обязательно его опубликуем. Поэтому ниже приводим альтернативное мнение.

Вот странная штука, многие пишут про косяки Каптюра, а вы в Крете вообще сидели? Давайте про ее недоработки и промахи поговорим:

1. Не удобная посадка (очень короткая подушка под 5 точку)

2. Если удалось все же нормально разместиться не видишь приборов из-за руля

3. Не выйти из машины пока не поднимешь руль максимально вверх, колени цепляются за бороду под рулем, куда вставляется ключ

4. При выходе испачкаешь штаны

5. Синяя китайская подсветка, как в Джили или Черри

6. Подлокотник очень короткий, водителю никак на него не положить локоть

7. Даже нет подсветки в бардачке

8. Сочлинения пластика обычного и пупырчатого просто кошмар

9. Знак аварийной остановки выбит долотом

10. Стекла не опустить нормально, не в том месте блок управления

11. Сзади места ровно столько же как и в Каптюре не обманывайте (сам за собой ноги упираются в сиденье, мой рост 190 см)

12. Руль, когда сидишь и держишь его в руках понимаешь, что ты за рулем добротного паркетника. Жаль, что это не про Крету, в Крете у тебя в руках легкий кусок пластика обтянутый клеенкой, самый стремный руль из всех, даже на Датсун ОН ДО руль приятнее

13. Салонные ручки отпирания дверей - это обзац. С виду вроде ничего, но стоит к ним прикоснуться, как ты понимаешь, что эти сволочи даже не этом сэкономили. Так как у тебя в руке крашеная легкая пластмасса, зажали даже метализированный пластик, а значит скоро облезет. Еще и такое чувство остается, что лучше сильно не дергать, а то в руке останется.

Подведем итог, посидев 20 минут в машине я нашел 13 явных недоработок и эргономических просчетов. Я тут не указываю еще не фонтанную динамику 1.6, легкий руль для девочек и вой двигателя.

Поэтому давайте быть честными корейцы хорошие маркетологи, дизайнеры и хреновые инженеры. продают какашку в красивой обертке не более того, на уровень японцев и Вага им никогда не выйти, их прямой конкурент Рено, который делает все честно и не пытается выдать желаемое за действительное. Хендай дает чувство псевдо лакшери, но оно только псевдо, машины для людей у которых на хорошую машину денег не хватило, а хотят выглядеть круто, вот и ведутся на красивую обертку.

Теперь поговорим про минусы Каптюра:

1. Жуткие стойки, обзор боковой так себе

2. К боковым зеркалам нужно еще привыкнуть

3. Да да вот и оно, кнопки круиза и эко не удобно расположены (посидите в Хендай Туссане, те кто пишет, что только французы делают хреновую эргономику и посмотрите на коробку, там кнопки, которые тоже просто так не нажать)

4. Тот самый подогрев сидений, да это не фонтан, опять тяжело найти

5. Пассажирское сиденье очень высоко поставлено и не опускается, хреново практически упираюсь в потолок

6. Неудобные подстаканники и ниши под телефон

И вы знаете, а на этом то все, нет больше косяков (беру для сравнения версию стайл 1.6. которой владею)

Теперь смотрим выше и сравниваем с Кретой и что мы видим??


Если вам есть что сказать, пишите в комментариях, предметные и развернутые ответы мы также обязательно опубликуем.

Наверх