05.02.2019

Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам

Корейцы хорошие маркетологи, но плохие инженеры: почему Renault Kaptur лучше Hyundai Creta по пунктам

Хендай дает чувство псевдолакшери, но лишь псевдо, Крета для тех у кого на хорошую машину денег не хватило.

Недавно мы опубликовали материал "Почему Hyundai Creta лучше Renault Kaptur или зачем я купил корейца вместо француза", в котором владелец подробно рассказал, чем кореец лучше француза. Мы пообещали, если в комментариях кто-то также предметно напишет о Каптюре, то мы обязательно его опубликуем. Поэтому ниже приводим альтернативное мнение.

Вот странная штука, многие пишут про косяки Каптюра, а вы в Крете вообще сидели? Давайте про ее недоработки и промахи поговорим:

1. Не удобная посадка (очень короткая подушка под 5 точку)

2. Если удалось все же нормально разместиться не видишь приборов из-за руля

3. Не выйти из машины пока не поднимешь руль максимально вверх, колени цепляются за бороду под рулем, куда вставляется ключ

4. При выходе испачкаешь штаны

5. Синяя китайская подсветка, как в Джили или Черри

6. Подлокотник очень короткий, водителю никак на него не положить локоть

7. Даже нет подсветки в бардачке

8. Сочлинения пластика обычного и пупырчатого просто кошмар

9. Знак аварийной остановки выбит долотом

10. Стекла не опустить нормально, не в том месте блок управления

11. Сзади места ровно столько же как и в Каптюре не обманывайте (сам за собой ноги упираются в сиденье, мой рост 190 см)

12. Руль, когда сидишь и держишь его в руках понимаешь, что ты за рулем добротного паркетника. Жаль, что это не про Крету, в Крете у тебя в руках легкий кусок пластика обтянутый клеенкой, самый стремный руль из всех, даже на Датсун ОН ДО руль приятнее

13. Салонные ручки отпирания дверей - это обзац. С виду вроде ничего, но стоит к ним прикоснуться, как ты понимаешь, что эти сволочи даже не этом сэкономили. Так как у тебя в руке крашеная легкая пластмасса, зажали даже метализированный пластик, а значит скоро облезет. Еще и такое чувство остается, что лучше сильно не дергать, а то в руке останется.

Подведем итог, посидев 20 минут в машине я нашел 13 явных недоработок и эргономических просчетов. Я тут не указываю еще не фонтанную динамику 1.6, легкий руль для девочек и вой двигателя.

Поэтому давайте быть честными корейцы хорошие маркетологи, дизайнеры и хреновые инженеры. продают какашку в красивой обертке не более того, на уровень японцев и Вага им никогда не выйти, их прямой конкурент Рено, который делает все честно и не пытается выдать желаемое за действительное. Хендай дает чувство псевдо лакшери, но оно только псевдо, машины для людей у которых на хорошую машину денег не хватило, а хотят выглядеть круто, вот и ведутся на красивую обертку.

Теперь поговорим про минусы Каптюра:

1. Жуткие стойки, обзор боковой так себе

2. К боковым зеркалам нужно еще привыкнуть

3. Да да вот и оно, кнопки круиза и эко не удобно расположены (посидите в Хендай Туссане, те кто пишет, что только французы делают хреновую эргономику и посмотрите на коробку, там кнопки, которые тоже просто так не нажать)

4. Тот самый подогрев сидений, да это не фонтан, опять тяжело найти

5. Пассажирское сиденье очень высоко поставлено и не опускается, хреново практически упираюсь в потолок

6. Неудобные подстаканники и ниши под телефон

И вы знаете, а на этом то все, нет больше косяков (беру для сравнения версию стайл 1.6. которой владею)

Теперь смотрим выше и сравниваем с Кретой и что мы видим??


Если вам есть что сказать, пишите в комментариях, предметные и развернутые ответы мы также обязательно опубликуем.

Комментарии  
-1 5 #71 deadwind 12.02.2019 12:25
Как видите в таком ценовом диапазоне хорошей коробки и не будет. Это вам к тойоте, лексусу, мерседесу, бмв и американскому джипу (на них можно и 400, и 500 прокатать). А все остальное имеет +- одинаковый ресурс в районе 200 000. Посмотрите в описании креты, звод не скрывает, что машина имеет ресурс 180 000 или 8 лет эксплуатации, а потом в утиль. Как и все новые машины в цене чуть выше или ниже миллиона. Так что возвращаемся к вопросу зачем платить больше, если больше 200 000 не способна выжить не крета, ни каптюр
Цитировать
-3 4 #72 Кеша 12.02.2019 20:24
Цитирую Борис84:
Изначально хотел брать своей благоверной каптюр, внес залог и дождался того момента, когда машина приехала к дилеру, НО....
Но в этот же день была объявлена цена на крету, я подошел к манагеру, у которого заказывал каптюр и спросил-"какую бы машину ты взял для себя?", ответ был-"КРЕТу, потому что коробки лучше (надежнее, расход меньше да и за гарантию в 5 лет, вместо 3-х доплачивать ненадо)"! повторюсь, что эти слова сказал человек, продающий каптюры.
после беседы с ним, я пообщался с ребятами, которые занимаются ремонтами АКПП (т.к. машина покупалась на долгое время) и все в один голос твердили-"только не РЕНО с его АКПП"!
выбор был очевиден, я забрал предоплату за каптюр и поехал к дилеру ХЕНДЭ. Крету пришлось ждать еще 3,5 месяца, но это уже другая история.

А про рыжьё, вы почему не пишите, у вашей Креты кузов, как у Весты, после первого года...
Цитировать
-2 11 #73 Руслан М. М. 12.02.2019 20:45
Половина списка Креты чистый д..б. Я тож могу в Каптюр сесть и всякую мелочь найти. От Соляриса Крета долеко не ушла все тож самое. Двиган 1.6 и коробка что мех. что автомат надежны. 130 тыс. пробега кручу как хочу до 6000 тыс. об. с места. про 2 л. да были косяки с 2018 г мотор доработали все ок стало такой же на Спортейдже стоял тоже задиры были на нем тоже исправили. Ржавчина на крышке багажника тоже в первых годах выпуска была сейчас все норм. Хороший авто так что ни ни)))
Цитировать
-16 25 #74 Миша123098 14.02.2019 13:37
Вы что олухи тупорылые пишете? Какая "хреновая эргономика" у Каптюра может быть? Вы вообще где слово ЭРГОНОМИКА узнали, давно ли вы его выучили, овцы тупые????????
Специалисты РЕНО защитили кучу докторских диссертаций по эргономике ещё в 60-е и 70-е годы, когда ваших Хюндаев и Тойот ещё в проекте не было!!!Именно по стандартам РЕНО мы имеем сегодня устоявшуюся во всем мире эргономику водительского места! А компоновку подкапотного пространства разработал ФИАТ, именно поэтому у большинства машин в мире аккумулятор слева, коробка слева, бачок с антифризом и ремень ГРМ справа и т.п.
Ваших узкоглазых никто никогда не подпустит к разработке мировых стандартов, их удел - подражать за мировыми лидерами, одним из которых является старейший концерн RENAULT.
С точки зрения физики, сопромата, эргономики, материаловедения, запаса прочности и характеристик НАДЁЖНОСТИ (закладываемых ещё на этапе проектирования) Каптюр не просто на голову выше Креты, это классический АВТОМОБИЛЬ созданный с научным подходом. А Крета - корытце для интернетных лошков-хомячков, жрущих всё что им втюхают маркетологи.
Цитировать
-17 10 #75 aasafron 14.02.2019 15:04
Цитирую Миша123098:
Вы что олухи тупорылые пишете? ... Вы вообще где слово ЭРГОНОМИКА узнали, давно ли вы его выучили, овцы тупые????????
Специалисты РЕНО защитили кучу докторских диссертаций по эргономике ещё в 60-е и 70-е годы, когда ваших Хюндаев и Тойот ещё в проекте не было!!!...

Хороший пример. Читает нормальный человек сей надрывный стон, пожимает плечами, и идёт внимательнее смотреть корейцев. Бо ну её нахрен, эту дачию, с такими "поклонниками" :)
Цитировать
-8 6 #76 deadwind 14.02.2019 16:24
Да было бы там на что смотреть. Если уж корейца брать с бюджетом 1 000 000, так это однозначно соул. Огонь машина салон как в киа оптиме, все мягкое, очень хорошо все сделано, не придерешься. А не этот тазик за 1 300 000 из говна и палок. Лучше уж киа их лайн
Цитировать
-11 10 #77 Миша123098 15.02.2019 07:46
Корейцы совершенно не могут рассчитывать платформы, им никак не даётся настройка рулевого управления и подвески. Руль у них всегда пустой, машину совершенно не чувствуешь. Подвеска жесткая и одновременно допускает раскачку, при агрессивной езде их машины валкие и неточные. Если вы хищник по натуре - кореец не ваша машина, это выбор жертв.
Цитировать
-10 12 #78 Миша123098 15.02.2019 07:49
Задиры на зеркале цилиндров уже к пробегу 50 тысяч км, ржавые лонжероны и днище, убогая подвеска и кузов рассчитанный с фатальными ошибками - это корейский автопром. Ну не даются мартышкам точные науки, никогда им не осилить СОПРОМАТ и ТЕРМЕХ.
Цитировать
-17 11 #79 Миша123098 15.02.2019 08:02
Кроме того что у корейцев всегда неправильно рассчитаны кузова и ходовая часть, их ещё и покупают ЛОХИ. Ездить на корейце - это практически расписаться в собственной безграмотности и ведомости, в отсутствии эрудиции и собственного мнения. Ну и главное - это любовь педерастов к корейскому автопрому, на Хенде и КИА с большим удовольствием ездят дырявые, а на "французах" в основном бывшие бандиты, которые просрали все деньги заработанные в 90-х
Цитировать
-5 10 #80 deadwind 15.02.2019 10:18
Ну про ватный руль и плохую подвеску это 100% попадание. Катался я на рио,солярисе,эланте,крете.туссане и везде одно и тоже 0 в руле нет и подвеска норовит уйти в раскачку или пробиться на очередной кочке (у нового соляриса на каждой кочке). В остальном какой то бред человек пишет
Цитировать
-1 9 #81 Шивирдинов Максим 16.02.2019 12:32
У обоих автомобилей есть масса нареканий. Каждый выбирает для себя с какими недостатками он сможет смириться.
Крета имеет относительно нормальный салон только в максималке с кожаным салоном, который сильно неудобен в использовании - холодный зимой, обжигает летом. В простых же версиях дубовый подлокотник двери убивает всякое желание сидеть в Крете. Неудобный вход-выход, уже задняя дверь. Ну и самое главное - подвеска сильно проигрывает Каптюру.
Каптюр же во всех комплектациях не для ценителей мягких пластиков. При взгляде на салон ты не забудешь, что сидишь в машине эконом-класса. Во всем остальном это честный автомобиль с добротной подвеской, которая не подарит драйверского удовольствия (впрочем, как и Крета), но такое мерседесовское "парение над дорогой" очень приятно. Но сама машина грубовата в управлении - тяжелый руль, грубоватое переключение автомата и отсутствие лоска в реакциях.
Цитировать
-5 6 #82 Евгения1981 16.02.2019 20:51
Читаю и думаю наверно в этой стране у всех по каптюру и крете в гараже стоит и они день на одной день на другой ездят, а по вечерам коменты строчат. :-) Гыы. Вы дэбилы в каптюре проедьте от москвы до ростова хоть раз и посмотрим какие вы из каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик чо-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на крете и на каптюре, купил крету 2017г. И всех советчиков каптюра посылаю на х*й, для подмосковья хватает за глаза Везде! а движка и для прицепа с лихвой. Удачи на дороге.
Цитировать
-2 5 #83 deadwind 16.02.2019 22:55
Цитирую Евгения1981:
Читаю и думаю наверно в этой стране у всех по каптюру и крете в гараже стоит и они день на одной день на другой ездят, а по вечерам коменты строчат. :-) Гыы. Вы дэбилы в каптюре проедьте от москвы до ростова хоть раз и посмотрим какие вы из каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик чо-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на крете и на каптюре, купил крету 2017г. И всех советчиков каптюра посылаю на х*й, для подмосковья хватает за глаза Везде! а движка и для прицепа с лихвой. Удачи на дороге.

хорош писать фигню. я рено сандеро степ вей продал за 5 дней, когда каптюр покупал. так что вот эту хрень,про не ликвидность писать не надо, а то кроме болобола, мыслей ни каких не возникает. открой авто ру и посмотри сколько крет и солярисов продают бу, так что не надо пи..еть про не ликвидность и про сложности при продаже
Цитировать
-3 4 #84 KVA 16.02.2019 23:59
Корейцы гниют -прокат фуфло, кузов главное в авто!
Цитировать
0 0 #85 серж 17.02.2019 23:35
Так че покупать?Весту или х-рей?Если Каптюры с Кретами такие хреновые!
Цитировать
-3 2 #86 58 АНдрей 18.02.2019 09:48
Согласен. Рено сто процентов ложовее!! Корейцы лучше. А то что брюки в крете можно испачкать, то это человек свинья а не машина.
Цитировать
0 2 #87 deadwind 18.02.2019 12:41
Х -рей - это перелицованный рено сандеро степ вей, так для общего развития. Вот по этому модель и пошла, потом что база хорошая - французская. французские машины в соотношении цена-качество (из машин сравнительно не дорогих) самые удачные
Цитировать
0 1 #88 aasafron 18.02.2019 15:17
Цитирую серж:
Так че покупать?Весту или х-рей?Если Каптюры с Кретами такие хреновые!

Если себе, покупать то, что понравилось. Лично и персонально себе понравилось. В идеале должно быть как было в рекламе - "... просто, я её хочу". Когда пребывание за рулём доставляет удовольствие, на многие последующие косяки (которые обязательно найдутся) получается смотреть проще, чем после выбора "по чужим мнениям". Особенно мнениям типа "все корейцы жертвы аборта, а я хранцуский хыщник", пригодные на поржать.
Цитировать
-1 0 #89 Афтандил 19.02.2019 16:39
По практике и жизненному опыту скажу - адекватные люди французские машины не покупают.
Цитировать
0 0 #90 deadwind 19.02.2019 20:14
Цитирую Афтандил:
По практике и жизненному опыту скажу - адекватные люди французские машины не покупают.

а какую?? если не секрет, может быть бмв или мерседес?? у нас же стана миллионеров и средняя зарплата 300 000 в месяц и купить х6 не проблема, так пару лет покопить и все. а весту купить просто за хлебом в магазин сгонять и там ее оставить так как обратно на солярисе, но его на помойке бросить, на хрен он нужен
Цитировать
0 1 #91 deadwind 19.02.2019 20:16
Цитирую Афтандил:
По практике и жизненному опыту скажу - адекватные люди французские машины не покупают.

и сколько лет сударь у вас жизненный опыт 25??
Цитировать
0 0 #92 deadwind 19.02.2019 20:18
Цитирую Евгения1981:
Читаю и думаю наверно в этой стране у всех по каптюру и крете в гараже стоит и они день на одной день на другой ездят, а по вечерам коменты строчат. :-) Гыы. Вы дэбилы в каптюре проедьте от москвы до ростова хоть раз и посмотрим какие вы из каптюра вылезете, а после посчитайте сколько он бензина сожрал. А в сервисах пообщавшись с "спецами" и через раз поматерив в лицо их мастера вы узнаете что такое рено-сервис. Вот тут вы захотите это чудо продать, и о чудо таких как вы море, и ваш тазик чо-то не покупают даже за оочень красивую цену. Подведу итог если у вас чуть больше чем на ниву и вы живёте в 15км от асфальта то это ваш выбор на многие годы. Но если хватит на крету 2.0 берите и не парьтесь, полную обработку кузова и в гараже и на сервисе до 10т.р. сделают. Остальное как и везде от вашей удачи зависит. Ездил и на крете и на каптюре, купил крету 2017г. И всех советчиков каптюра посылаю на х*й, для подмосковья хватает за глаза Везде! а движка и для прицепа с лихвой. Удачи на дороге.

до 10 000 рублей обработку кузова в любом сервисе?? это чем, жидким говном???
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх