Автоновости

Через 2 года УАЗ выпустит гибридный внедорожник, а Патриот перейдет в бюджетный сегмент и подешевеет

Через 2 года УАЗ выпустит гибридный внедорожник, а Патриот перейдет в бюджетный сегмент и подешевеет

Пока же на Патриоте появится АКПП и дизельный мотор.

В начале следующего года Ульяновский автозавод намерен запустить производство модели Patriot с автоматической трансмиссией. Подобное заявление сделало руководство холдинга во время выступления на Восточном экономическом форуме. Также сообщается, что в качестве такой трансмиссии будет использоваться французский гидромеханический «автомат» производства Punch.

Выбор в пользу именно этой фирмы в принципе оправдан, ведь данный производитель выпускает отличные шестиступенчатые гидромеханические коробки, более того, компания Punch продолжительное время выступала поставщиком для конвейера GM. После изучения трансмиссии, на УАЗе пришли к выводу, что она как нельзя лучше подойдет для Патриота и, в последствие, внедорожник с автоматической коробкой станет довольно востребованным.

Punch 6L50
Punch 6L50

Таким образом, подтвердились слухи, которые уже несколько месяцев витали вокруг УАЗа и автоматической трансмиссии для Патриота. Ранее предполагалось, что внедорожник оснастят шестиступенчатым автоматом серии 6L50 от Pinch, поскольку аналогичный узел уже опробован на ГАЗели Некст. Однако, если нижегородской модели «автомат» работает в паре с 149-сильным 2.8-литровым турбодизелем Cummins ISF, то у Патриота он составит пару 150-сильному 2.7-литровому бензиновому двигателю отечественной разработки.

Дизельный силовой агрегат у Патриота тоже появится уже в следующем году, но речь не идет о ЗМЗ-514, предлагавшемся ранее для внедорожника: помимо того, что двигатель не удовлетворяет действующим сегодня нормам токсичности, он оказался еще и не достаточно надежным.


Самый дешевый Патриот обойдется в 746,5 тысяч, а цена на топовый внедорожник смело перешагивает отметку в 1 млн

Через два-три года УАЗ представит и новый гибридный внедороржник, а сам Патриот перейдет в сегмент «лоукост», где сегодня присутствует классический Хантер. Вероятно и подешевеет: ведь сегодня разброс цен между Патриотом и Хантером составляет более 100 тысяч рублей.

В разработке гибридной трансмиссии для УАЗа принимают участие инженеры института НАМИ, а прототип грузовика Профи с бензиново-электрическим двигателем показали этим летом. Такой силовой агрегат работает не только в бензиновом либо электрическом режимах, но и в смешанном, при этом расходуя на «сотню» порядка 7.5 литров топлива, что меньше почти на 4 литра, чем у серийных версий. Только на электричестве автомобиль может проехать порядка 70 км. Примечателен разгон: 100 км/ч грузовичок набирает всего за 10,7 секунд! Для примера Лада Веста Спорт делает это всего на секунду быстрее.


Прототип UAZ Profi оснащается 2.3-литровым бензиновым мотором мощностью 131 л.с.и электромотором на 126 л.с.

Вероятно, схожими характеристиками будет обладать и новый внедорожник.

Напомним, месяц назад стартовало производство модернизированного Patriot. В числе основных изменений следует отметить пришедший на смену ЗМЗ-409 мотор ZMZ Pro, появление кулаков открытого типа в переднем мосту, улучшенных амортизаторов и задних двухлистовых рессор, демпфера для снижения вибраций от трансмиссии, поручней на кузовных стойках, а также ряд других новшеств. Подвергшийся очередной модернизации UAZ Patriot уже доступен в дилерских центрах производителя.

Подробнее: УАЗ показал обновленный Патриот. 7 главных изменений (АКПП и дизель появятся только весной)

Наверх