18.10.2018

Более драйверский, но без турбомоторов: представлена европейская версия нового Toyota RAV4, которая приедет в Россию

Более драйверский, но без турбомоторов: представлена европейская версия нового Toyota RAV4, которая приедет в Россию

Новое поколение полностью изменилось как внешне, так и внутри.

Премьера нового поколения кроссовера Toyota RAV4 состоялась в США еще весной, однако в продажу новинка до сих пор так и не поступила. Ожидается, что это произойдет в конце этого года. Одновременно с этим, японцы уже показали европейскую версию RAV4.

Смена поколения практически не отразилась на габаритах машины: европейское исполнение прибавило 10 мм в ширине (всего 1855 мм), при этом столько же «потеряв» в высоте и длине: 1650 мм и 4600 мм соответственно. Прибавка в колесной базе составила 3 см (2690 мм), но свесы стали несколько короче. Также заявляется о повышении жесткости кузова более чем на 50%.

Благодаря смене платформы на модульный тип TNGA-K, удалось на 1.5 см ниже сместить сиденья, при этом увеличить на такой же размер значение дорожного просвета. Таким образом, пассажиры и водитель будут сидеть ближе к полу машины, но отношение высоты посадки к уровню дороги сохранится прежним. Чтобы улучшить обзорность, край капота опустили на 1.5 см, сделали ниже оконную линию, а стойки ветрового стекла теперь немного тоньше.

Комбинация приборов нового RAV4 оснащена крупным дисплеем с нарисованным спидометром, а по центру панели разместили экран мультимедийной системы Entune третьей версии с семи либо восьмидюймовым экраном (в зависимости от комплектации). Рулевая колонка теперь имеет большие диапазоны регулировки. Опционально доступен топовый аудиокомплекс (производства JBL), салонное зеркало с возможностью отображения картинки с камеры заднего вида, а также панорамная крыша.

Задняя часть салона «пятого» RAV4 стала шире на 4 см, ногам пассажира выделили больше пространства, в торце центрального тоннеля наконец-то появились вентиляционные дефлекторы, задние двери открываются на больший угол. На 6 см увеличилась и длина пола багажника, а его объем «до шторки», в сравнении с четвертым поколением, стал почти на 80 литров больше – суммарно 626 л.

Основные изменения в конструкции шасси - вместо рулевого механизма, на валу которого находился моторчик, теперь устанавливается узел с электроусилителем на рейке. Подобное решение должно придать Toyota RAV4 более «драйвовое» управление. Подвеску кардинальные перемены не затронули: как и раньше на задней оси многорычажка, на передней – стойки Макферсона.

Ввиду повышенного спроса в Европе на гибридные версии, основную ставку в компании сделали именно на такое исполнение. В состав гибридной установки войдет 2.5-литровый атмосферник с комбинированным впрыском (обновленный Dynamic Force), отдельный электрический двигатель на задней оси, тяговая никель-металл-гидридная батарея и вариатор электромеханического типа.

Суммарно система выдает 222 «лошадки», что на 25 л.с. больше, чем раньше. Более того, за счет повышения на треть максимальной тяги с задней оси (130 Нм, прибавка составила 347 Нм), гибридному RAV4 способен демонстрировать лучшие показатели на бездорожье. Поможет в этом также «внедорожный» режим функционирования электроники, где имитируются блокировки переднего дифференциала. Прежняя модель до «сотни» разгонялась за 8.3 секунды, эта – на 0.2 секунды быстрее. Жаль, но гибридные версии в Россию поставлять не собираются, они были бы хорошей заменой турбомотору, который отсутствует в линейке.

Европейскому потребителю предложат и обычные версии Toyota RAV4 с двухлитровым атмосферным силовым агрегатом под капотом в сочетании с вариаторной либо механической трансмиссией. Из за повального отказа дизельный мотор теперь не доступен.

Что касается России, то скорее всего к нам пятое поколение RAV4 привезут с двумя вариантами двигателей: 2.5-литровым в паре с «автоматом» на 8 ступеней (такая версия доступна в США) и двухлитровым европейским. И никаких турбомоторов. У российских дилеров новинка появится не ранее лета следующего года.

Цены пока не названы, но следуя традиции новое поколение скорее всего подорожает. Напомним, текущий РАВ4 стоит от 1,46 млн рублей (со скидками), а ходовые версии с полным приводом и вариатором обойдутся уже в 1,9 млн рублей и более.

Читать также: СМИ назвали цену на новый купе-кроссовер Рено Аркана, разработанного специально для России

Комментарии  
-14 20 #1 Shag 19.10.2018 01:08
А почему в заголовке "более дайверский"? Нырять на нём стало удобнее? :-)
Цитировать
-8 24 #2 Серж 19.10.2018 07:41
Потому, что автору по барабану дайвер или драйвер. :-)
Цитировать
-13 3 #3 Tim 22.10.2018 00:21
Мда уж. Спереди Suzuki vitara сзади Mitsubishi Outlander а внутри как у старого доброго Lexus NX.
Цитировать
-3 0 #4 Залупка 30.10.2018 10:22
1300 Нм ??? :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-6 5 #5 алекс 31.10.2018 14:39
я смотрю с тойотой что то случилось.... каждый следующий рав страшнее предыдущего. а ведь класная машинка была.
Цитировать
0 1 #6 Гражданин Почётный 02.11.2018 20:17
Цитирую Залупка:
1300 Нм ??? :lol: :lol: :lol:

с таким моментом он может паровоз тянуть за собой 8)
Цитировать
-1 0 #7 Автор 02.11.2018 20:27
Цитирую Гражданин Почётный:
Цитирую Залупка:
1300 Нм ??? :lol: :lol: :lol:

с таким моментом он может паровоз тянуть за собой 8)

Прошу прощения, нолик лишний как-то нарисовался сам ;-)
Цитировать
0 2 #8 Pusha 05.11.2018 06:49
Если тяга 130 Нм, а прибавка составила 347 нм, то раньше чё было -217 Нм ... Круть! :cry:
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх