11.07.2019

Аркана после F7 просто табуретка: впечатления после тест-драйва Haval F7 и сравнение с Renault Arkana, Geely Atlas и Nissan X-trail

Аркана после F7 просто табуретка: впечатления после тест-драйва Haval F7 и сравнение с Renault Arkana, Geely Atlas и Nissan X-trail

На днях довелось откатать Haval F7 на тест-драйве, до которого уж успел протестировать Ниссан X-trail, Geely Atlas, и Рено Аркана. Сразу хочу отметить, что на фоне этих трех, F7 просто небо и земля даже несмотря на ценник в 1,8 млн рублей.

Из плюсов у Haval F7 шикарный салон, наличие камер обзора по кругу да и вообще комплектации. Машина просто довольно комфортная и удобная. Вслепую никто не скажет что это Китай.

Катался чуть менее двух часов, по итогу которых впечатления от езды также остались исключительно положительные. Выезжал на типа бездорожье (демонстративное для теста) с вывешиванием колес, вылезал из ям. Один момент – система имитирует включение межосевой блокировки только при нажатии педали газа до упора. Только в этом случае машина уверенно выкарабкивается.

Есть некоторые минусы. Например, двухзонного климата нету, что для современного авто да за такие деньги уже нонсенс. Звучание музыки никакое, но может еще динамики раскачаются, машина ведь новая. Картинка с камер не радует качеством, можно все пиксели разглядеть.

Мотор турбированный, двухлитровый, но на низах все равно не хватает момента. Сюда лучше ставить 2.5-литровый двигатель, его было бы как раз. На 1,5 не ездил, но думаю и смысла нет.

С чем совершенно не хочется мириться, так с отсутствием привода для багажной двери. Вроде мелочь, которая реализуется без особых затрат, но ее так не хватает. Скажете что многого требую, но ведь Haval F7 типа премиальный китаец за немалый ценник, поэтому такие вещи стоять должны.

Мне кажется полюбят эту машину в особенности девушки-водители: на нее обращают внимание на дороге, о ней спрашивают и выглядит она эффектно.

Стоит ли Haval F7 своих денег? Однозначно, да. Скоро пойду на следующий тест, уже трехчасовой, по трассе. И всерьез думаю о покупке. Просто за 1,7 млн рублей ничего не купить схожего по классу и оснащению. Это уже не Китай, это больше походит на корейцев или даже немцев не побоюсь этого слова. Поэтому и ценник такой. Не может быть хорошего автомобиля за дешево.

А китайский имидж портят именно всякие рухляди типа Лифана и еже с ними.

Про другие модели типа конкуренты даже писать нечего. Вроде как Аркана должна рвать рынок, но с 1.6-литровым мотором на вариаторе с динамикой в 15+ секунд...А 1,3 турбо стоит 1,5 млн и это с барабанными тормозами, старющей B0 и тупым вариатором. Ездил именно на 1.3, скажу так: мотор вроде и хочет ехать, но вариатор его тупо глушит и давит. В итоге разгон все 12 секунд по ощущениям.

В целом Аркана не доработана: очень много промахов. Кто вдруг надумает брать: не поленитесь, просто прокатитесь на тесте на F7 и поймите что вам впаривают г.

Geely Atlas о чем и говорил выше что ни на есть настоящий Китай как принято у нас назвать. Только портит имидж.

X-trail и по мощности уступает и вариатор там тупющий соответственно машина просто не едет (конечно не как Аркана то тоже так себе). Да и по цене дороже будет в нормальной комплектации.

Как вариант есть еще Рено Колеос, не ездил, но наверное стоит потестить.

PS сам машину не фоткал, поэтому снимки из интернета чтобы легче было читать.

Читать также: 600 тыс км пробега на Прадо и он не сыплется как немцы и корейцы! Как становишься Тойотоманом после VW, Audi и Kia - отзыв

Комментарии  
-11 67 #1 ИВАН ПЕТРОВИЧ 11.07.2019 15:31
МЕНЕДЖЕР С САЛОНА ПИШЕТ ... :lol:
Цитировать
-20 30 #2 Юрий Новиков 11.07.2019 15:40
Ваняет в салоне в вашей семёрке как на китайском рынке!
Цитировать
-15 11 #3 Илья 11.07.2019 16:42
а как же Кодиак!? за 1.4млн? :-|
Цитировать
-14 25 #4 Mikhail Stepanov 11.07.2019 17:32
По ходу чувак с семерки Вазовской пересел, а Аркану зря чморит, я был не тест драйве, нормально едет. И кто бы что не говорил, я думаю что все названые автором машины очень разные, если Аркану стоит рассматривать как грамотный полный привод, то Кадьяк - это саквояж на колесах, х-трейл это больше комфорт и вольяжность. Хавал дорогой и мне кажется нет какой-то четко выраженной линии на какую-либо аудиторию
Цитировать
-16 39 #5 Gennadiy 11.07.2019 18:02
что будет с этим haval через пять лет? сможете ли вы его продать потом по нормальной цене? сильно сомневаюсь! за такую цену я лучше дастера дизельного или двухлитрового бензинового возьму в полной комплектации, да еще и на топливо останется на пару лет! 8)
Цитировать
-19 9 #6 Андрей241 12.07.2019 08:54
Цитирую Gennadiy:
что будет с этим haval через пять лет? сможете ли вы его продать потом по нормальной цене? сильно сомневаюсь! за такую цену я лучше дастера дизельного или двухлитрового бензинового возьму в полной комплектации, да еще и на топливо останется на пару лет! 8)

Так тут вроде о машинах говорится, а не о подобном им. Не понимаю людей, которые за 1+млн берут такое дерьмо как Дастер (ради интереса зашел на сайт и нашпиговал по полной дастер и вышел 1млн270 и это еще нужно учитывать страховку, так что он выйдет 1.3) или близкое к мульту Весту и Хрей, когда за 800-900 можно взять вполне себе хорошую Б/У машину и чувствовать себя не обманутым, а уж если есть, а уж если есть больше миллиона, то там и разгуляться можно на на ещё лучшую машину. Например дженезис взять, одна из самых лучших машин на рынке и не раз такой экспертами признавалась. Так что за 1.3 взять уже лучше дженезис, а не дастер, единственный минус у дженезиса будет налог, в остальном одни только плюсы.
Цитировать
-2 6 #7 Максим Толстый 12.07.2019 16:51
Спасибо Алексей (Чадов), но нет
Цитировать
-16 9 #8 Пашу 12.07.2019 18:31
Китайское дерьмо,сейчас мазда сх-5 взять 1,7 вот это тема ,ладно хрен с ним крузака 3 годовалого за 1,7 мозьму пускай даже в самой дешевой комплек.зато навечно и престиж.надежность
Цитировать
-1 4 #9 АРТЁМ 12.07.2019 22:40
а вот с чего его спиздилиhttp://www.carexpert.ru/img/news600/n20788 .jpg
Цитировать
-3 5 #10 sergej 14.07.2019 18:48
чет автор все коробки описал,кроме хавала.а там робот с 2 сцепл.лучше уж варик.
Цитировать
0 6 #11 михаил абретов 15.07.2019 02:00
4 года джили х7 очень хорошая машина
Цитировать
-2 9 #12 Сергей0354 15.07.2019 10:23
Как можно сравнивать Аркану и этого китайца..там где цена Арканы заканчивается,у китайца только начинается...они разных классов,барабаны сзади это совсем не плохо,разницы в торможении никто не заметит,да ее и нет,зато ходят дольше,чем надежность робота,читай ДСГ,лучше вариатора,да и жрет китаец я думаю не мало,даже с роботом,для человека который любит считать,китаец вообще не вариант,это для понторезов машина,хотя какие понты на китайце,как бы не уверяли,что они стали делать хорошие авто,репутация зарабатывается годами,посмотрим хотя бы лет через пять...
Цитировать
0 10 #13 Сергей0354 15.07.2019 10:39
А за 1.7 ляма,что просят за этого китайца,разумнее по моему взять Сузуки Витару с турбо на автомате ,на полном приводе,ехать будет быстрее,жрать раза в полтора, минимум, меньше,и там где она проедет,китайцу лучше не соваться,и это будет японец....правда это мое личное мнение,не навязываю,каждый что хочет,то и выбирает...насчет Арканы,хоть как вы выразились она и табуретка,но думаю продажи ее будут намного лучше,чем китайца...
Цитировать
-2 8 #14 deadwind666 15.07.2019 10:48
главное автор турбо 1.3 арканы обхаял, а она нормально разгоняется. и ничего не сказал про разгон 1.5 турбо хавала, который едет гораздо хуже
Цитировать
-2 4 #15 СергейЕкб 16.07.2019 09:57
Лифан {50. Три года эксплуатации, полёт нормальный. Проблем нет. Покупал за 700 т.р., так что не надо про Лифаны звиздеть. Машина свои деньги с лихвой отрабатывает, а за 1,7 млн. её по трейд-ину раза четыре можно менять раз в три года и 12 лет кататься без забот и на гарантии.
Цитировать
-1 6 #16 kenotek 16.07.2019 11:44
автор большой балабол
в отзыве ни грамма правды, только откровенная реклама Хавейл
Цитировать
-1 2 #17 Саныч 16.07.2019 13:13
Новости hyundai: Haval F7 буууугага
Цитировать
0 2 #18 Хрущ 16.07.2019 13:20
Меня берет гордость за то что китайцы считают российского потребителя с одной стороны богачами могущими вывалить по 1.5 ляма за ведро а сдругой стороны нищему не могущеми позволить себе тачки за 3 ляма.
Цитировать
-1 6 #19 Акмид 16.07.2019 14:52
Автор явно писал "антиарканскую" статью, но я советую просто обратить внимание на ценник - 1,7 млн.руб., это простите, цена топовой Арканы и еще останется на курорт смотаться, при этом надо понимать, что машины в принципе разные. Аркана идет как стильный и красивый городской авто, и на мой взгляд, он получился. А если у человека есть еще сверху 200 тыс., то и выбор уже вырисовывается немалый, хоть тот же Оутлендер со скидками с салона весьма неплохой вариант.
Цитировать
-1 5 #20 Юрей 16.07.2019 19:14
китайка потеряет половину стоимости за первый год-два, надо идиотом чтобы ее купить. ну и конечно про то что "ничего не купить за 1.7" - это тупой треп. знакомый взял по акции аута 3.0 за 1.7 - едет гораздо лучше этого китая и в цене не теряет. А если нужна совсем гонка - надо брать турбо-витару, цена, кстати от 1.3 ляма, но это САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРОССОВЕР, любой китаец будет пыль глотать, только витара также в цене не потеряет и за 5 лет ибо очень надежная и ликвидная марка...
Цитировать
-5 1 #21 Юрей 16.07.2019 19:17
Цитирую deadwind666:
главное автор турбо 1.3 арканы обхаял, а она нормально разгоняется. и ничего не сказал про разгон 1.5 турбо хавала, который едет гораздо хуже

простите но аркана это настоящий ТОШНОТ
базовая витара 1.6 за 820 тыр ее обгоняет как стоячую)
а уж турбовитара с ее 8.1 сек до 100 это просто гонка по сравнению с любым конкурентов, даже аута 3.0 делает )
Цитировать
-6 0 #22 Толя 16.07.2019 21:08
Румынский джып на базе лохана в блестящей обёртке и китайский внедорожный премиум по цене почти двух уазиков, хм, что же выбрать? Блин да лучше эмэлку десятилетнюю за 690 взять пол ляма ввалить в дефектовку и ещё лет десять проехать не зная проблем, ппц тут маркетенк конечно лютый)))
Цитировать
0 3 #23 deadwind666 18.07.2019 15:41
Цитирую Юрей:
Цитирую deadwind666:
главное автор турбо 1.3 арканы обхаял, а она нормально разгоняется. и ничего не сказал про разгон 1.5 турбо хавала, который едет гораздо хуже

простите но аркана это настоящий ТОШНОТ
базовая витара 1.6 за 820 тыр ее обгоняет как стоячую)
а уж турбовитара с ее 8.1 сек до 100 это просто гонка по сравнению с любым конкурентов, даже аута 3.0 делает )

Хватит уже пиздеть, нет витары за 820 000, они с миллиона начинаются
Цитировать
0 4 #24 deadwind666 18.07.2019 15:43
Цитирую Толя:
Румынский джып на базе лохана в блестящей обёртке и китайский внедорожный премиум по цене почти двух уазиков, хм, что же выбрать? Блин да лучше эмэлку десятилетнюю за 690 взять пол ляма ввалить в дефектовку и ещё лет десять проехать не зная проблем, ппц тут маркетенк конечно лютый)))

И ездить на старом жрущем бензин и требующих дорогих запчастей ведре, с протертыми сиденьями, рулем и проперженым и прокуреным салоном. Херня, а не идея
Цитировать
0 1 #25 Кен 19.07.2019 15:00
Все это хорошо, но кто даст гарантию, что через 3 года F7 не начнет "заживо" гнить, как многие его китайские собратья?
Цитировать
0 0 #26 Лука М. 21.07.2019 10:07
Смиялсо
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх