Автоновости

600 тыс км пробега на Прадо и он не сыплется как немцы и корейцы! Как становишься Тойотоманом после VW, Audi и Kia - отзыв

600 тыс км пробега на Прадо и он не сыплется как немцы и корейцы! Как становишься Тойотоманом после VW, Audi и Kia - отзыв

До LC Prado был Volkswagen Multivan, Audi Allroad и KIA Mohave и сов семи проходилось повазиться - надежностью они не отличались.

Недавно мы опубликовали отзыв о Toyota Land Cruiser Prado, в котором владелец хвалит внедорожник за надежность, но ему не хватает драйва и комфорта немецких автомобилей (см Прожорливая чугунная баржа на колесах с колхозным салоном, которая не вызывает особых эмоций: отзыв Land Cruiser Prado). Сам отзыв вызвал множество комментариев, поэтому считаем нужным довести и другую точку зрения высказанную в обсуждении. Ниже мнение Якова:

Я имел возможность поездить на немцах корейцах и японцах. Езжу я по многу и продаю машины, когда они уже прилично выжаты. Поэтому считаю, что могу довольно объективно сравнить некоторые автомобили, особенно их надежность. Из немцев у меня были Фольксваген Мультивен 2000 г.в, и Ауди Олроуд.

На Мультивене проехал около 300 000 км. За это время три раза пришлось ремонтировать двигатель, а также менять турбину (у меня был двигатель турбодизель 1,9). Правда думаю, что это мне просто так не повезло. Кроме этого были еще и другие поломки, которые не хочу все описывать, скажу только, что подвеска слабая и в целом машина довольно капризная.

Ауди меня совсем разочаровал. Это при том, что и Ауди и Фольксваген были почти новые. Олроуд был 2007 кажется года 2,8 турбодизель. По ездовым характеристикам-машина очень приятная и удобная. Тут конечно что есть то есть. Но оказалась ведром с болтами. Больше всего меня доканала пневма подвеска. Она постоянно глючила, то сядет на брюхо, то перекосит, то еще что-то.

Вот и катаешься постоянно к официалам. Кроме этого еще довольно часто нужно ремонтировать рычаги, постоянно перегорают лампочки, и еще куча других неприятностей. Повторюсь, наверное этого всего бы не было, если бы я ездил от работы и до дома, но я проезжаю в год от 60 000 до 100 000 км, поэтому не все автомобили выдерживают. Короче с Ауди я мучался пару лет, в итоге проехал на ней 200 000 км и избавился от этого металлолома. У меня уже нервы начинали сдавать с каждой поломкой.

Так вот, после купил Киа Мохав 3.0 дизель, новый. В целом машина неплохая, но с ней тоже пришлось повозиться. Ломалась в основном пневма. То датчики меняешь, то проводку, то баллоны. На третий год владения такой ремонт случался раз в пол года. Еще частенько что-то глючило. То круиз не включается, то электро регулировка руля не работает, в общем по мелочам, но все равно напрягает. Подвеска жесткая, на грунтовке зубодробительная и ломается не так часто как на Ауди, но иногда приходилось ее ремонтировать: то подшипник ступичный, то амортизаторы и т.д. Еще один огромный минус Мохава это то, что зимой его очень сильно заносит, т.к. основной привод задний. Особенно страшно, когда выходишь на обгон. Зимой это было огромной проблемой у меня.

Из хорошего, это его двигатель с 250 л.с. и 8-ми ступенчатая коробка, которые работают четко, машина выстреливает довольно резво, расход топлива тоже хороший. 9 л по трассе 12 по городу при спокойной езде. Но все-равно с этим авто пришлось повозиться по ремонту. На 280 000 км отремонтировал топливную систему, ремонт обошелся примерно 150 000 руб. Так вот дошел я до следующих авто, которые у меня оставили самые положительные впечатления.

Это Тойота Ланд Круизер Прадо 120 4.0 бензин, потом еще один 120 Прадо 4.0 бензин, и Прадо 150 с дизелем 2.8. Все авто брали новыми. Так вот на первом Прадо мы совместными усилиями с отцом накатали 300 000 км. Гоняли по бездорожью, по грунтовкам, особо не берегли, но за несколько лет владения и 300 000 км мы поменяли основной компьютер управления, что не очень дешевая вещь правда (странно, что он вообще сломался), и один раз пневмо баллоны подвески. И Все!!!

На втором Прадо 120 мы накатали 650 000 км, в основном отец накатал, а так как я занимался его обслуживанием, знаю что там ломалось. Так вот, ремонты небольшие были, это и пневмо баллоны пару раз, в 450 000 км! впервые поменяли стойки и произвели небольшой ремонт подвески. В 600 000 км залезли в двигатель и поменяли прокладку, т. к. она перегорела по нашей халатности. Сейчас этот автомобиль до сих пор ходит и я бы не сказал, что он сыплется, у меня почти новый Олроуд больше ломался.

Отмечу про Прадик 120, что автомобиль мягкий, глотает все неровности, боится гребенки, может выкинуть с дороги. Когда привыкаешь, то ездить нравится. В декабре 2018 г. Купил себе новый Прадо 150 второй рейстайлинг дизель 177 л.с. Движка конечно мало, после Мохава он не едет. Подвеску выбирал, чтобы не было ни пневмы ни КДСС, чтобы ничего не напрягало, а то я уже этого добра наелся. Машина приятная, довольно тихая, удобная, подвеска чуть жестче чем у 120-го, но все-равно все глотает и плохую дорогу не замечает. Пока пробег маленький так что о надежности писать рано, думаю тысяч 300 накатаю, если Бог позволит. Не знаю как поведет себя дизельный двигатель. А так Тойота вызывает у меня уважение, у меня брат на Рав 4 накатал 300 000 км, больших ремонтов не было, в основном мелочи, сестра на Камри 150 000 км. За автомобилем она вообще не следит, и не ремонтирует. Правда у Камри и у Рафа не такие крепкие подвески как у Прадо. В общем могу себя назвать тойотоМаном) Хотя иногда хочется на немцах покататься.

Но как вспомню как они у меня сыпались, эти позывы сразу пропадают. Ну вот и все написал. Надеюсь это будет полезный отзыв для кого-то. Всм удачи на дорогах и да хранит всех Бог.

Наверх