17.04.2019

600 тыс км пробега на Прадо и он не сыплется как немцы и корейцы! Как становишься Тойотоманом после VW, Audi и Kia - отзыв

600 тыс км пробега на Прадо и он не сыплется как немцы и корейцы! Как становишься Тойотоманом после VW, Audi и Kia - отзыв

До LC Prado был Volkswagen Multivan, Audi Allroad и KIA Mohave и сов семи проходилось повазиться - надежностью они не отличались.

Недавно мы опубликовали отзыв о Toyota Land Cruiser Prado, в котором владелец хвалит внедорожник за надежность, но ему не хватает драйва и комфорта немецких автомобилей (см Прожорливая чугунная баржа на колесах с колхозным салоном, которая не вызывает особых эмоций: отзыв Land Cruiser Prado). Сам отзыв вызвал множество комментариев, поэтому считаем нужным довести и другую точку зрения высказанную в обсуждении. Ниже мнение Якова:

Я имел возможность поездить на немцах корейцах и японцах. Езжу я по многу и продаю машины, когда они уже прилично выжаты. Поэтому считаю, что могу довольно объективно сравнить некоторые автомобили, особенно их надежность. Из немцев у меня были Фольксваген Мультивен 2000 г.в, и Ауди Олроуд.

На Мультивене проехал около 300 000 км. За это время три раза пришлось ремонтировать двигатель, а также менять турбину (у меня был двигатель турбодизель 1,9). Правда думаю, что это мне просто так не повезло. Кроме этого были еще и другие поломки, которые не хочу все описывать, скажу только, что подвеска слабая и в целом машина довольно капризная.

Ауди меня совсем разочаровал. Это при том, что и Ауди и Фольксваген были почти новые. Олроуд был 2007 кажется года 2,8 турбодизель. По ездовым характеристикам-машина очень приятная и удобная. Тут конечно что есть то есть. Но оказалась ведром с болтами. Больше всего меня доканала пневма подвеска. Она постоянно глючила, то сядет на брюхо, то перекосит, то еще что-то.

Вот и катаешься постоянно к официалам. Кроме этого еще довольно часто нужно ремонтировать рычаги, постоянно перегорают лампочки, и еще куча других неприятностей. Повторюсь, наверное этого всего бы не было, если бы я ездил от работы и до дома, но я проезжаю в год от 60 000 до 100 000 км, поэтому не все автомобили выдерживают. Короче с Ауди я мучался пару лет, в итоге проехал на ней 200 000 км и избавился от этого металлолома. У меня уже нервы начинали сдавать с каждой поломкой.

Так вот, после купил Киа Мохав 3.0 дизель, новый. В целом машина неплохая, но с ней тоже пришлось повозиться. Ломалась в основном пневма. То датчики меняешь, то проводку, то баллоны. На третий год владения такой ремонт случался раз в пол года. Еще частенько что-то глючило. То круиз не включается, то электро регулировка руля не работает, в общем по мелочам, но все равно напрягает. Подвеска жесткая, на грунтовке зубодробительная и ломается не так часто как на Ауди, но иногда приходилось ее ремонтировать: то подшипник ступичный, то амортизаторы и т.д. Еще один огромный минус Мохава это то, что зимой его очень сильно заносит, т.к. основной привод задний. Особенно страшно, когда выходишь на обгон. Зимой это было огромной проблемой у меня.

Из хорошего, это его двигатель с 250 л.с. и 8-ми ступенчатая коробка, которые работают четко, машина выстреливает довольно резво, расход топлива тоже хороший. 9 л по трассе 12 по городу при спокойной езде. Но все-равно с этим авто пришлось повозиться по ремонту. На 280 000 км отремонтировал топливную систему, ремонт обошелся примерно 150 000 руб. Так вот дошел я до следующих авто, которые у меня оставили самые положительные впечатления.

Это Тойота Ланд Круизер Прадо 120 4.0 бензин, потом еще один 120 Прадо 4.0 бензин, и Прадо 150 с дизелем 2.8. Все авто брали новыми. Так вот на первом Прадо мы совместными усилиями с отцом накатали 300 000 км. Гоняли по бездорожью, по грунтовкам, особо не берегли, но за несколько лет владения и 300 000 км мы поменяли основной компьютер управления, что не очень дешевая вещь правда (странно, что он вообще сломался), и один раз пневмо баллоны подвески. И Все!!!

На втором Прадо 120 мы накатали 650 000 км, в основном отец накатал, а так как я занимался его обслуживанием, знаю что там ломалось. Так вот, ремонты небольшие были, это и пневмо баллоны пару раз, в 450 000 км! впервые поменяли стойки и произвели небольшой ремонт подвески. В 600 000 км залезли в двигатель и поменяли прокладку, т. к. она перегорела по нашей халатности. Сейчас этот автомобиль до сих пор ходит и я бы не сказал, что он сыплется, у меня почти новый Олроуд больше ломался.

Отмечу про Прадик 120, что автомобиль мягкий, глотает все неровности, боится гребенки, может выкинуть с дороги. Когда привыкаешь, то ездить нравится. В декабре 2018 г. Купил себе новый Прадо 150 второй рейстайлинг дизель 177 л.с. Движка конечно мало, после Мохава он не едет. Подвеску выбирал, чтобы не было ни пневмы ни КДСС, чтобы ничего не напрягало, а то я уже этого добра наелся. Машина приятная, довольно тихая, удобная, подвеска чуть жестче чем у 120-го, но все-равно все глотает и плохую дорогу не замечает. Пока пробег маленький так что о надежности писать рано, думаю тысяч 300 накатаю, если Бог позволит. Не знаю как поведет себя дизельный двигатель. А так Тойота вызывает у меня уважение, у меня брат на Рав 4 накатал 300 000 км, больших ремонтов не было, в основном мелочи, сестра на Камри 150 000 км. За автомобилем она вообще не следит, и не ремонтирует. Правда у Камри и у Рафа не такие крепкие подвески как у Прадо. В общем могу себя назвать тойотоМаном) Хотя иногда хочется на немцах покататься.

Но как вспомню как они у меня сыпались, эти позывы сразу пропадают. Ну вот и все написал. Надеюсь это будет полезный отзыв для кого-то. Всм удачи на дорогах и да хранит всех Бог.

Комментарии  
-5 11 #1 Oleg 17.04.2019 19:15
Здравствуйте. Согласен, Тойоты очень надежны и десять лет я ездил на них и Лексусе. Постепенно появились деньги и хотелось БМВ, но помня об эксплуатации Ауди(до Тойоты), гнал мысли о БМВ. Но «хочу» победило. В 2012 купил новый Х5 Е70 бензин 306 сил. За 4 года проехал 200 тыс км: на 98 тыс поменяли по гарантии рычаги подвески, на 190 тыс еще раз, но уже за деньги (около 50 тыс с работой у дилера). Да , еще замок водительской двери, то ли 20, то ли 30 тыс руб. Масла, фильтра, колодки по компьютеру (между ТО около 15 тыс км). В основном ездил по трассе. Это все. В 2016 продал Х5, купил Х6 F16, с таким же бензиновым двигателем. Сейчас пробег около 125 тыс, в районе 100 тыс меняли теже рычаги по гарантии. Обе авто Калининградской сборки. Смело рекомендую. На БМВ ездить все таки гораздо приятнее. Но и от Тойоты не ушёл— купил Крузер 100 2005 года, и на нем охота, и дача, и собака, в общем суперуниверсальный авто. Если будут вопросы — с удовольствием отвечу подробнее. Всем удачи и включайте повороты! 8)
Цитировать
-7 8 #2 Капитан Очевидность 17.04.2019 21:28
Факт:на БМВ ездить намного приятнее, но если нужна жоповозка для охоты и дачи, то нужна тойота)
Цитировать
-19 16 #3 Oliut 18.04.2019 06:51
Не, прадо это корыто.Мне важен комфорт езды. Прадо вялая валкая, слобо едущая при этом жрущая бензин коробка. Это как самокат купить и говорить что он очень надежен.
Цитировать
-3 14 #4 Glebych 18.04.2019 11:14
Если нравится Тойота -бери и радуйся. Если брать только ради надежности, но терпеть неприятный тебе дизайн и рулежку - ну нафиг.
Цитировать
-19 9 #5 Instakiller 18.04.2019 11:30
У прадо отличный дизайн, даже спустя столько лет 120ый прадик смотрится лучше всех собратов тех годов, те кто пишет иначе у вас явно проблемы со вкусом
Цитировать
-2 3 #6 Oleg 18.04.2019 11:34
Если рассматривать единственную машину, я б , наверное, смотрел Крузер. Но если есть возможность купить хотя бы Ниву, к ней купить можно совсем другие авто, и они выполнят свою роль лучше
Цитировать
0 5 #7 Oleg 18.04.2019 11:37
А лучше и Крузер и БМВ!
Цитировать
-7 8 #8 Vladimir 27 20.04.2019 10:33
Прадо, это тот автомобиль на котором всегда можно доехать из точки А в точку Б. В нем не надо зимой возить с собой валенки и тулуп. Видел и предоставлял обогрев, посильную помощь водителям на хваленых немцах, шведах..., хвала японским инженерам.У меня 150 1KD, 2014 120 тыс пробег, собрался поменять резинки стабилизатора (правая запотела), скоро наверное застучит. И все.
Цитировать
-7 13 #9 Вячеслав555 20.04.2019 22:32
ну это же автобус,
ни рулится, ни едет,
кренится с поворотах,
да хоть миллион питсот клометров пройдет,
ноль удовольствия от вождения,
немцы есть немцы
Цитировать
-1 11 #10 Юрий Шальнов 21.04.2019 09:39
Цитирую Oleg:
Здравствуйте. Согласен, Тойоты очень надежны и десять лет я ездил на них и Лексусе. Постепенно появились деньги и хотелось БМВ, но помня об эксплуатации Ауди(до Тойоты), гнал мысли о БМВ. Но «хочу» победило. В 2012 купил новый Х5 Е70 бензин 306 сил. За 4 года проехал 200 тыс км: на 98 тыс поменяли по гарантии рычаги подвески, на 190 тыс еще раз, но уже за деньги (около 50 тыс с работой у дилера). Да , еще замок водительской двери, то ли 20, то ли 30 тыс руб. Масла, фильтра, колодки по компьютеру (между ТО около 15 тыс км). В основном ездил по трассе. Это все. В 2016 продал Х5, купил Х6 F16, с таким же бензиновым двигателем. Сейчас пробег около 125 тыс, в районе 100 тыс меняли теже рычаги по гарантии. Обе авто Калининградской сборки. Смело рекомендую. На БМВ ездить все таки гораздо приятнее. Но и от Тойоты не ушёл— купил Крузер 100 2005 года, и на нем охота, и дача, и собака, в общем суперуниверсальный авто. Если будут вопросы — с удовольствием отвечу подробнее. Всем удачи и включайте повороты! 8)
Сыпятся все авто и Прадо в том числе, но ремонт и обслуга этого Прадо стоят в разы больше...Вообще надоели сказки про неубиваемые авто, - таких давно нет, так как производителю не выгодно их производить!
Цитировать
-14 4 #11 Ulyankin 22.04.2019 09:51
Немцы? Вы серьезно? Сядьте на Марк 2, Чайзер или Соарер. А есть еще и Супра.
Цитировать
0 3 #12 Марат 26.04.2019 10:41
Сказки малыша - Kia Mohave выпускающийся с 2008 года. Автомобиль разработан специально под североамериканский рынок и продаётся там и в Корее, а с осени 2009 года и в России. - на нем 3 года, а потом за 6 лет - Тойота Ланд Круизер Прадо 120 4.0 бензин, потом еще один 120 Прадо 4.0 бензин, и Прадо 150 с дизелем 2.8. Все авто брали новыми. Так вот на первом Прадо мы совместными усилиями с отцом накатали 300 000 км. На втором Прадо 120 мы накатали 650 000 км
Цитировать
-1 4 #13 georgy 26.04.2019 17:39
Было три прадо, два 120-х и 150 дизель.
Машины надежные - но в городе они не нужны - бензинки -дикий расход тплива и неповоротливость,убогий салон.
Дизель -слабый. гремящий.На новом 150-м через год зацвел капот, задняя дверь, хром.накладка.
кдсс - перекосы регулировка -блок под ногами водителя снизу прикрыт железкой под которой грязь постоянно-сгнивает за 2-3 года,цена 60т.р. Машина хорошая, но допотопная и не стоит своих денег
Цитировать
-1 8 #14 Серый 27.04.2019 16:42
Мохава начали выпускать в 2008году,а Прадо закончили в 2009,проехав три года на Мохаве взять новый 120 у Вас бы не получилось.Статья ЛАЖА.
Цитировать
0 3 #15 Герасим 28.04.2019 08:47
прежде чем писать это Бред, неплохо было бы изучить матчасть!!!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх