04.04.2019

Прожорливая чугунная баржа на колесах с колхозным салоном, которая не вызывает особых эмоций: отзыв Land Cruiser Prado

Прожорливая чугунная баржа на колесах с колхозным салоном, которая не вызывает особых эмоций: отзыв Land Cruiser Prado

С другой стороны надежность у Прадо раза в два выше чем у немцев, а запчасти заметно дешевле.

Знакомые продавали Прадо и мне стало интересно, понравится ли мне рамный внедорожник? Тем более что до этого вообще на джипах не ездил тем более рамных, были одни легковушки. Машина 2011 года, пробег под 180 тысяч, за машину все знаю. Какого-то чуда от авто не ожидал, поэтому и не разочаровался. До этого ездил на турбовой Джете с ДСГ.

Первые впечатления от четырехлитрового Land Cruiser Prado на задней пневме и в максимальной комплектации – ты на огромной барже, валкой и прожорливой, с давно устаревшим и совсем не эргономичным салоном. Есть задняя межколесная и межосевая блокировки, амортизаторы изменяемой жесткости с тремя режимами настройки комфорта. Салон – светлая кожа, акустика от JBL. В целом люкс. По городу эта баржа сжирает в среднем 25 литров, зимой плюсуем еще на 2-4 литра, по трассе – около 12 литров, бензин – 95-й.

В движении Прадик неплох, хоть и не демонстрирует выдающихся показателей в разгоне, тот же Tuareg ему не конкурент. Как то пришлось поездить на таком же 150-м, но с дизелем (2.8 л) и первого рестайлинга, так вот, он вообще не едет. Обгоны даются с трудом. Кстати, салон со вторым рестайлингом стал куда интереснее. По управляемости следует понимать, что это рамник, на котором нет никакого желания закладывать повороты, к тому же руль как ватный, все неровности на дороге передаются на него чувствительно. В общем, обычное сочетание Тойоты и рамного автомобиля.

По нашим дорогам Прадик вообще загляденье: если не жалко подвеску можно поливать - ямы вообще глотает на ура. Задняя пневма повышает комфорт, что особенно почувствуют задние пассажиры. Прадо с пружинами ведет себя совершенно иначе. Был на тесте двухсотки на гидропневматике - Прадик мой конечно проигрывает в пух и прах по комфорту. Но и разница в цене конечно.

На бездорожье есть один минус - вес. Тут никакие блокировки могут не помочь, хотя я особо не раковкам и не ездил, легкая грязь не в счет.

Печка зимой прогревает хорошо, работа климата оставляет желать лучшего (я про логику), но терпимо.

Невзирая на то, что это Тойота, вроде бы как супер надежная, но иногда все равно ломается, ведь все обладает определенным ресурсом. По субъективным ощущениям, основные компоненты живут вдвое дольше, чем на немцах, при этом стоимость запчастей в полтора-два раза дешевле. И еще момент: заметил, что в Прадо если что-то и начнет накрываться, то происходит это медленно и до последнего он будет пытаться ехать-работать. Так что в чем-то стереотип о надежности Тойоты и правдив.

Ярких эмоций от вождения да и внешне Прадо не вызывает, куда привлекательнее Кайен или даже Туарег, а на этом ездишь без особых запарок, и все.

Вообще, в машинах не особо разбираюсь, поэтому о запчастях расскажу как смогу.

Замена пневмы может потребоваться примерно к 160 тысячам километров: заменить два баллона у дилера по работе 5 тысяч руб, сами баллоны – под 70 тысяч. Пришлось искать на разборе, в результате пара оригинальных обошлась в 40 тыс, за работу просили – 4 тыс. Не менял, поскольку старые баллоны жили до последнего, а машину решил продавать.

Примерно на этом же пробеге приходит конец рециркуляционным клапанам, отвечающим за выпускные газы, причем при такой ошибке на приборке гирлянда, ехать авто отказывается, так как электроника душит двигатель, больше 70 км/ч не разогнаться. Стоимость запчастей для устранения проблемы у дилера зашкаливает, нашел оригинал у знакомых – обошлись 20 тысяч, плюс за работу 3.5 тысячи.

Ближе к 200 тысячам пробега накрывается главный тормозной цилиндр: у официалов стоит около 200 тысяч !!!, но можно найти оригинал примерно за 120 тысяч. Замена производится сразу всем узлом, а сэкономить может и не получится, можно потратить уйму времени и все равно потом покупать полный комплект.

Часто случается, что проводка задних амортизаторов перетирается, из-за чего перестает работать настройка жесткости. Обычно меняется узлом в сборе, который стоит просто космос. К счастью, это досталось еще предыдущим хозяевам, за мой опыт владения все было хорошо.

Сразу скажу: все, что написал – исключительно субъективно, исходя из личного опыта. Я покупал Прадика с расчетом на дальние поездки, иногда за пределами дороги, машина ожидания оправдала.

С учетом того, что время стоит дорого, а ремонтов становилось все больше, сначала планировал взять такой же, только новый, однако предложили более интересный вариант с небольшим пробегом и по стоимости, как топовый 150-й. Какой говорить не буду а то скажете что менеджер писал.

Как итог скажу что Прадо в принципе хороший, но не идеальных автомобиль. После немца он вряд ли вам понравится. Зато отплатит большей надежностью и обслуживанием по дешевле.

Источник: media.auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/6020180/5045633706322357405

Комментарии  
-21 40 #1 Артём 05.04.2019 12:02
Прадо конечно хорош, как внедорожник, но описание его проблем и фраза надежность меня немного удивляет, имидж у него конечно заработан годами, но после 120-го мне кажется прадо уже немного не тот, но не суть. Я владею уже 2-м дизельным мохавом (комплектация максимальная с задней пневмой), эксплуатация трасса/город 60/40, брал потому что дизель и салон 7-ми местный. Ежегодный пробег 60-65 тыс.км.и вот, что касается надёжности, киа даёт гарантию 5 лет или 150000 км, ТО раз в 15000км., за это время может накрыться только мелочевка (электрика пневмы, дверные ручки с кнопками бесключевого доступа или камера заднего вида), стоимость деталей 4-10000 руб. Я на первом мохаве проехал 308000 км., меняя только расходники и масла, вот это показатель, а когда пишут, что тойоту надо обслуживать каждые 7-10 тыс.км. и она ещё и ломается (допустим главный тормозной цилиндр), какая это надёжность. Если вы сравниваете с немцами, то они получается вообще говно, которое надо ремонтировать каждое ТО. На втором мохаве у меня уже 210000 тыс.км, брал уже негарантиную, заменил 2 свечи накала, натяжитель с ремнем и все по ДВС. Другое дело, что подвеска мохава далека до идеала и крузака, но опять же эта проблема решается установкой амортов и пружин от прадо 90 или лексуса, максимум 60-70 тыс. руб. Короче я езжу и радуюсь, не сплю под окнами, охраняя от воров, не ставлю спутники и не думаю о стоимости КАСКО. Расход в смешанном цикле 12 л/100 км, больше 15-16 с прицепом у меня не было, это V6 и 250 л/с, который реально едет, можно сравнить с бензиновым прадо 1GR-FE 249 л/с, но мохав тут будет чуть резвее. Так что моё мнение о тойоте неплохое, но заявления о её неубиваемости преувеличены, я для себя нашёл вариант интереснее.
Цитировать
-28 27 #2 БорисМ 06.04.2019 18:42
Полностью с вами согласен. 6 лет эксплуатирую ХЁНДЭ САНТА ФЕ-3, дизель, АКП. Пробег 140 тыс. Ср. расход летом 8, зимой- 10-11. Проблем с надёжностью пока нет, не разу не подводила. Обслуживание и ремонт относительно не дорогое. КАСКО у меня ежегодно около 30 тыс, с франшизой. Прадик может хорош для ДВ и Северных районов, с не очень хорошими дорогами. Про неубиваемость тойот, только если сравнивать с немцами. Проходимость и рама избыточны, т. к. основная езда приходиься по нормальным дорогам. На первое место выходит управляемость, комфорт, надёжность.
Цитировать
-25 34 #3 Николай333 06.04.2019 21:45
Странно, я на своём, казалось бы не надёжном, Тигуане 1.4 122л.с мех. проехал 212тыс.км. Менял расходники по подвеске только, а вы здесь на супер надёжной Тойоте ближе к 200 тысячам уже пол машины поменяли, жесть просто
Цитировать
-22 50 #4 Undrih 07.04.2019 05:43
Не буду за других говорить, только я и автор. Хорошие сравнения..... Джета, порш, и прадик. Нельзя говоришь закладывать на повороте? Тогда сравним от моего прадо. Берём к каену, к джете и к прадо цепляем прицеп с ветродуйкой, почти две тонны и едем через перевал, через небольшие речки с перекатами, заганяем машины в реку на пол метра и сравниваем.
Цитировать
-14 24 #5 Артем 07.04.2019 09:04
Короче все относительно, корейцы менее престижны, но с надёжностью там все хорошо, а если ещё и з/ч не у дилера брать, то стоимость содержания и обслуживания приятно радует. Мое мнение , что цена Тойоты уже завышена, но это уже репутация заработанная годами. Допустим тот же Хайлендер гораздо интереснее и просторнее Прадо. Немцы хороши по управляемости и эргономике, дизайн обсуждать не буду, но они так скажем очень продвинутые, куча систем по двигателю, ходовой, плотная компоновка агрегатов, электроники много,это создает дополнительные сложности при ремонте, а как известно, чем ппоще-тем надежнее.
Цитировать
-30 21 #6 Артур 07.04.2019 09:25
Форд Экспедишн. И будете читать эти статьи, просто посмеиваясь над неудачниками. Причем, стоит автомобиль даже дешевле.
Цитировать
-43 62 #7 Александр Сурф 07.04.2019 16:36
Хай про Тойоту,и где? на сайте недомашин.Если встречу хоть одного 20 летнего корейца,не сданного в металлолом,в отличном состоянии,подумаю,неужели корейцы научились делать машины?Только сомневаюсь,что это время наступит.Так что катайтесь на этом говне молча,приличный человек этим хвастаться не будет.
Цитировать
-17 15 #8 Леонид 07.04.2019 19:19
Турбофорестер на газу пробег 200ткм двигатель масло не ест от замены до замены. По динамическим характеристикам утрет нос и Прадику и Мохаве Пока меняю только расходники. 170-180 не езжу, тапок в пол только при обгоне фур на трассе. Так что если ездить аккуратно, то по-моему выгодней, чем вышеуказанные авто
Цитировать
-5 20 #9 Артем 08.04.2019 06:06
Цитирую Александр Сурф:
Хай про Тойоту,и где? на сайте недомашин.Если встречу хоть одного 20 летнего корейца,не сданного в металлолом,в отличном состоянии,подумаю,неужели корейцы научились делать машины?Только сомневаюсь,что это время наступит.Так что катайтесь на этом говне молча,приличный человек этим хвастаться не будет.

Не вижу смысла спросить и что-то доказывать, каждый выбирает машину по себе.
Цитировать
-2 9 #10 Артем 08.04.2019 06:07
Цитирую Артем:
Цитирую Александр Сурф:
Хай про Тойоту,и где? на сайте недомашин.Если встречу хоть одного 20 летнего корейца,не сданного в металлолом,в отличном состоянии,подумаю,неужели корейцы научились делать машины?Только сомневаюсь,что это время наступит.Так что катайтесь на этом говне молча,приличный человек этим хвастаться не будет.

Не вижу смысла спорить и что-то доказывать, каждый выбирает машину по себе.
Цитировать
-14 11 #11 Вадим Николаевич 08.04.2019 10:37
Заступлюсь за немцев на моём Амароке 270тыс за 4 года жесткой эксплуатации, в т.ч. и бездорожье в большом объёме, и трасса. по ремонту только расходники ТО раз в 20000, стоимость ТО у дилера 16000р. по динамике утираю нос многим, тонна груза?-движок ее не чувствует!, но с тормозами уже надо быть поаккуратнее ,весь дом на нем построил. 180км/ч для него не предел!
теперь даже не ищу на что его можно поменять.
до него были АНТАРА и SRX вот на них я узнал всё про ремонт и стоимость запчастей))))
Цитировать
-1 14 #12 Артем 08.04.2019 11:33
У любого производителя есть как слабые, так и сильные стороны. Немцы не все плохие.
Цитировать
-17 5 #13 Петя 08.04.2019 14:51
Тормозной цилиндр в 200 косых? Пипец наверное я должен был родится мертвым раз для меня это дорого.
Цитировать
-34 8 #14 СергейКо 08.04.2019 15:05
Pajero sport 3 намного интересней едет! Шумка лучше, коробка лучше и надежность на высоте
Цитировать
-10 18 #15 Instakiller 08.04.2019 22:11
на 150ом накатал уже 270тыс км,никаких проблем только расходники,на 200тыс поменял аморты по кругу, и замена роликов с ремнем и натяжителем.Комфорт устраивает, подвеска не пневма. Я думаю что те кто пишет про комфорт и управляемость прадо, это щепетильные педанты (бабы в юбке) которые любят в залупку лезть
Цитировать
-1 5 #16 Артем 08.04.2019 22:26
Цитирую Instakiller:
на 150ом накатал уже 270тыс км,никаких проблем только расходники,на 200тыс поменял аморты по кругу, и замена роликов с ремнем и натяжителем.Комфорт устраивает, подвеска не пневма. Я думаю что те кто пишет про комфорт и управляемость прадо, это щепетильные педанты (бабы в юбке) которые любят в залупку лезть

Это те, кто поездил на немце. Какой мотор на Прадо? Чем проще подвеска, тем меньше проблем.
Цитировать
-8 32 #17 Алексей 61 09.04.2019 07:01
Какой бред!!! Как это развидеть? Пневма 70000₽?? Сам катаю прадоса скоро будет 10 лет и ничего из описанного в «статье» не имеет общего с реальностью. Автор просто недорос до этого авто
Цитировать
-8 35 #18 Яков 09.04.2019 19:05
Я имел возможность поездить на немцах корейцах и японцах. Езжу я по многу и продаю машины, когда они уже прилично выжаты. Поэтому считаю, что могу довольно объективно сравнить некоторые автомобили, особенно их надежность. Из немцев у меня были Фольксваген Мультивен 2000 г.в, и Ауди Олроуд На Мультивене проехал около 300 000 км. За это время три раза пришлось ремонтировать двигатель, а также менять турбину (у меня был двигатель турбодизель 1,9). Правда думаю, что это мне просто так не повезло. Кроме этого были еще и другие поломки, которые не хочу все описывать, скажу только, что подвеска слабая и в целом машина довольно капризная. Ауди меня совсем разочаровал. Это при том, что и Ауди и Фольксваген были почти новые. Олроуд был 2007 кажется года 2,8 турбодизель. По ездовым характеристикам-машина очень приятная и удобная. Тут конечно что есть то есть. Но оказалась ведром с болтами. Больше всего меня доканала пневма подвеска. Она поятоянно глючила, то сядет на брюхо, то перекосит, то еще что-то. Вот и катаешься постоянно к официалам. Кроме этого еще довольно часто нужно ремонтировать рычаги, постоянно перегорают лампочки, и еще куча других неприятностей. Повторюсь, наверное этого всего бы не было, если бы я ездил от работы и до дома, но я проезжаю в год от 60 000 до 100 000 км, поэтому не все автомобили выдерживают. Короче с Ауди я мучался пару лет, в итоге проехал на ней 200 000 км и избавился от этого металлолома. У меня уже нервы начинали сдавать с каждой поломкой. Так вот, после купил Киа Мохав 3.0 дизель, новый. В целом машина неплохая, но с ней тоже пришлось повозиться. Ломалась в основном пневма. То датчики меняешь, то проводку, то баллоны. На третий год владения такой ремонт случался раз в пол года. Еще частенько что-то глючило. То круиз не включается, то электро регулировка руля не работает, в общем по мелочам, но всеравно напрягает. Подвеска жесткая,на грунтовке зубодробительная и ломается не так часто как на ауди, но иногда приходилось ее ремонтировать: то подшипник ступичный, то амортизаторы и т.д. Еще один огромный минус Мохава это то, что зимой его очень сильно заносит, т.к. основной привод задний. Особенно страшно, когда выходишь на обгон. Зимой это было огромной проблемой у меня. Из хорощего, это его двигатель с 250 л.с. и 8ми ступенчатая коробка, которые работают четко, машина выстреливает довольно резво, расход топлива трже хороший. 9л по трассе 12 по городу при спокойной езде. Но всеравно с этим авто пришлось повозиться по ремонту. На 280 000 км отремонтировал топливную систему, ремонт обошелся примерно 150 000 руб. Так вот дошел я до следующих авто, которые у меня оставили самые положительные впечатления. Это Тойота Ланд Круизер прадо 120 4.0 бензин, потом еще один 120 прадо 4.0 бензин, и Прадо 150 с дизелем 2.8. Все авто брали новыми. Так вот на первом прадо мы совместными усилиями с отцом накатали 300 000 км. Гоняли по бездорожью, по грунтовкам, особо не берегли, но за несколько лет владения и 300 000 км мы поменяли основной компьютер управления, что не очень дешевая вещь правда (странно, что он вообще сломался), и один раз пневмо баллоны подвески. И Все!!! На втором прадо 120 мы накатали 650 000 км, в основном отец накатал, а так как я занимался его обслуживанием, знаю что там ломалось. Так вот, ремонты небольшие были, это и пневмо баллоны пару раз, в 450 000 км! впервые поменяли стойки и произвели небольшой ремонт подвески. В 600 000 км залезди в двигатель и поменяли прокладку, т. к. она перегорела по нашей халатности. Сейчас этот автомобиль до сих пор ходит и я бы не сказал, что он сыпится, у меня почти новый олроуд больше ломался. Отмечу про прадик 120, что автомобиль мягкий, глотает все неровности, боится гребенки, может выкинуть с дороги. Когда привыкаешь, то ездить нравится. В декабре 2018 г. Купил себе новый прадо 150 второй рейстайлинг дизель 177 л.с. Движка конечно мало, после мохава он не едет. Подвеску выбирал, чтобы не было ни пневмы ни КДСС, чтобы ничего не напрягало, а то я уже этого добра наелся. Машина приятная, довольно тихая, удобная, подвеска чуть жестче чем у 120го, но всеравно все глотает и плохую дорогу не замечает. Пока пробег маленький так что о надежности писать рано, думаю тысяч 300 накатаю, если Бог позволит. Не знаю как поведет себя дизельный двигатель. А так тойота вызывает у меня уважение, у меня брат на рав 4 накатал 300 000 км, больших ремонтов не было, в основном мелочи, сестра на камри 150 000 км. За автомобилем она вообще не следит, и не ремонтирует. Правда у камри и у рафа не такие крепкие подвески как у прадо. В обшем могу себя назвать тойотоМаном) Хотя иногда хочется на немцах покататься
Но как вспомню как они у меня сыпались, эти позывы сразу пропадают. Ну вот и все написал. Надеюсь это будет полезный отзыв для кого-то. Всм удачи на дорогах и да хранит всех Бог.
Цитировать
0 8 #19 Артем 09.04.2019 19:29
Немного не сходится у меня, если брали все Прадо новые, то тогда до мохава. Прадо 120-й в 2009 году кончился, пошел 150-й, мохав с 8-ми ступкой пошел с конца 2011-то года. В принципе совсем соглашусь, немцы приятны в управлении, эргономике и материалах. У меня оба мохава с 6-ти ступ.ZF, специально брал и оба с пневмой, годовой пробег 60-65. Подвеску сразу на замену, т.к. родная для американских хайвеев, все от Прадо 90 и в путь, обрабатываем разьемы пневмы и датчики и забываем о них на 50-100 тыс. Виляние кормы зимой можно чуть убрать вкл.4H. В 150-м сидел-мне тесно, дизель не едет, выхлопная труба сзади как пулемет Максим трясется и все это по цене мохава в максималке и то ещё не полная комплектация будет. Статья вроде как просто про отзыв человека, а не сравнение производителей и т.д., любая машина заточена под определенные задачи.
Цитировать
-2 8 #20 Яков 09.04.2019 21:25
Оба 120 прадо были отцовские, но и мне приходилось на них по многу ездить. Один 2004 г.в., другой 2008 года, на втором прокатались до 2017 года. Мохав был у меня 2013 года и прокатался я на нем до 2018 года. По Мохаву скажу, что 4Н спасает частично и только до 80 км/ч, потом ей пользаваться нельзя, но даже при включенном полном приводе всеравно немного заносит, на прадо таких проблем нет. Кроме того мохав боится перекосов, перекосишь его и стоишь буксуешь, прадо в таких ситуациях выезжает без проблем. Сейчас я бы новый мохав не брал, потому что скоро будет новый, да и новый прадо не за горами. Надеюсь наконец-то на прадо достойный дизельный движок поставят.
Цитировать
-2 4 #21 Артем 10.04.2019 06:17
Цитирую Яков:
Оба 120 прадо были отцовские, но и мне приходилось на них по многу ездить. Один 2004 г.в., другой 2008 года, на втором прокатались до 2017 года. Мохав был у меня 2013 года и прокатался я на нем до 2018 года. По Мохаву скажу, что 4Н спасает частично и только до 80 км/ч, потом ей пользаваться нельзя, но даже при включенном полном приводе всеравно немного заносит, на прадо таких проблем нет. Кроме того мохав боится перекосов, перекосишь его и стоишь буксуешь, прадо в таких ситуациях выезжает без проблем. Сейчас я бы новый мохав не брал, потому что скоро будет новый, да и новый прадо не за горами. Надеюсь наконец-то на прадо достойный дизельный движок поставят.

Вот так логично. Т.к. у меня другая подвеска перекосы не страшны, ходы подвески огромные и самоблок (на корейских мохавах почти в базе) в заднем мосту.
Цитировать
-6 17 #22 Александр24 10.04.2019 14:48
Ушёл от немца и только выдохнул, ломался постоянно с самого начала.Немцы - гамно. Тойота и только Тойота и не важно какая модель. У меня Прадо 150 1рестайлинг дизель(расход 10л город).Большая,чугунная, НАДЕЖНАЯ,комфортная баржа(у меня "корабль").Поменяю только на новую такую же.
Цитировать
-2 3 #23 Яков 10.04.2019 15:15
Цитирую Александр24:
Ушёл от немца и только выдохнул, ломался постоянно с самого начала.Немцы - гамно. Тойота и только Тойота и не важно какая модель. У меня Прадо 150 1рестайлинг дизель(расход 10л город).Большая,чугунная, НАДЕЖНАЯ,комфортная баржа(у меня "корабль").Поменяю только на новую такую же.

А вот мой прадик меня таким расходом не радует. Я тоже много читал про него, перед тем как купить, так вот многие писали, что 8л-трасса, 10л-город. А у меня от 10 л трасса при скорости 100 км/ч, и 12,5-13 л при скорости 140 км/ч, город около 13-14 л. Мохав при скорости 140 км/ч ел 11,5 л еще и разгонялся куда резвее. Говорят можно прадик чипануть до 230 л/с, может и разход тогда уменьшится,но не хочу пока терять гарантию, а официалы сейчас сами не чипуют.
Цитировать
-1 6 #24 Александр69 10.04.2019 20:21
Пежо-508 (2.0. дизель). Проблемы начались на 350 000 км пробега. Первым вышел из строя генератор, за 17 000 руб. купил оригинал. В период 360 000 - 380 000 км пробега заменил сажевый фильтр в сборе. Оригинал из Испании пришел за 90 000 руб. К 390 000 км вышел из строя вакуумный усилитель тормозом, за 11 000 руб. купил новый оригинал. На пробеге 406 500 км заменил турбокомпрессор, новый оригинал 50 000 руб.
Хочу ли я другой авто? Нет! Иначе бы не вкладывался устанавливая новые оригинальные запчасти. Плановое ТО от 4 000 до 7 500 руб. Расход: в среднем режиме МКАД-Подмосковье = 65 л на 920 км. Бак 72 литра
Цитировать
0 0 #25 вован 11.04.2019 09:14
не хер китай брать сборка чья
Цитировать
-8 2 #26 miha88 11.04.2019 13:31
Это автор хочет сказать, что при таких ценах на запчасти, которые он привел, немцы дороже в два раза!?))
Похоже на Бред! Японцы в цене дороже!! Проверено! В том же Туареге пневма ходит и по 200 тысяч км.и цена на неё меньше!
Есть личный опыт Митсубиси Аутлендер XL, так на него многие запчасти дороже чем в Туарег! А автор тут пишет что Крузак дешёвый!
Цитировать
0 2 #27 Артем 11.04.2019 14:12
Цитирую miha88:
Это автор хочет сказать, что при таких ценах на запчасти, которые он привел, немцы дороже в два раза!?))
Похоже на Бред! Японцы в цене дороже!! Проверено! В том же Туареге пневма ходит и по 200 тысяч км.и цена на неё меньше!
Есть личный опыт Митсубиси Аутлендер XL, так на него многие запчасти дороже чем в Туарег! А автор тут пишет что Крузак дешёвый!

Ну у вас и ценники, подушка на мохав оригинал 10-13 тыс.руб, датчик 6.5-7.5. Подушки живут 5-8 лет, а за это время можно и 500 тыс.км накатать.
Цитировать
0 6 #28 Яков 11.04.2019 14:30
Цитирую miha88:
Это автор хочет сказать, что при таких ценах на запчасти, которые он привел, немцы дороже в два раза!?))
Похоже на Бред! Японцы в цене дороже!! Проверено! В том же Туареге пневма ходит и по 200 тысяч км.и цена на неё меньше!
Есть личный опыт Митсубиси Аутлендер XL, так на него многие запчасти дороже чем в Туарег! А автор тут пишет что Крузак дешёвый!

Крузак действительно дешевле многих немцев. Нужно смотреть, чтобы стоимость автомобилей примерно была одинаковой. Например Прадик с Фольксвагеном Поло не сравнишь, и даже с пежо 508. Дороже машина-дороже эксплуатационные расходы, в том числе и запчасти. Для сравнения, в свое время я подушку на 120 прадик брал за 6000 руб, а на Ауди Олроуд в тоже время стоила 35000 руб. Кроме того подвеска у прадо неубиваемая, а на Олроуде постоянно нужно было рычаги и резинки в подвеске менять, которые тоже недешевые. Кроме того, если еще взять стоимость автомобиля на вторичном рынке, тут тойота сильно выигрывает у немцев, которые через 3 года половину стоимостии теряют.Исходя из всего этого-владение японцами, в частности тойотой значительно выгоднее немцев, в частности ауди.
Цитировать
-2 10 #29 Паня Матайс 11.04.2019 22:32
Крузак он и в Африке крузак!
Цитировать
0 17 #30 Бассейн 12.04.2019 23:46
Товарисч, Вы истинный балабол. Главный тормозной цилиндр, 200к, меняется узлом, ага. Это что там за узел? ГТЦ, блок АБС, вакуумник и все суппорта под замену, с дисками и колодками? :D ГТЦ стоит в районе 15000 рублей, меняется за 20 минут. Про пневму вообще смешно, стойка 70к, эт вы, банька верхов нахватались, а откуда звон понятия не имеете. 70-- это на табурега, где баллон и стойка в сборе, а на праде все раздельно и цена пневмы смешная. 70 хватит поменять все баллоны и еще с друзьями недельку можно будет тусить, обмывая успешное завершение процедуры.
Пытайтесь дальше косвенно хвалить "срету", но подходите к материалу более ответственно и не тягайтесь с лидерами.
Цитировать
-1 6 #31 Гоха 13.04.2019 04:48
Авторша, когда ПМС, статьи не пиши. :-x
Цитировать
-2 3 #32 гость 13.04.2019 13:10
для рыбаков, пенсионеров, и кто живет в грязи
Цитировать
0 11 #33 Андрей Прадовод 14.04.2019 15:33
Мне интересно,а где продаются пневмоподушки по такой космической цене?Я покупал оригинал по 9000руб,плюс установка.А с главным тормозным цилиндром вообще нет проблем-меняем поршень с манжетой -цена вопроса 1800 руб+работа.Пробег 450000км.
Цитировать
0 3 #34 SaDaBuSsss 14.04.2019 16:00
Цитирую СергейКо:
Pajero sport 3 намного интересней едет! Шумка лучше, коробка лучше и надежность на высоте

Мицубиси и надёжность?! Вот это смееешноо...
Цитировать
-5 3 #35 Алексей Джиповод 15.04.2019 17:42
Гранд Чероки WK2, 3.0 дизель,241 л.с. OVERLAND расход 9,0.
Конечно по наворотам немцы круче, но прадик курит в сторонке.
Цитировать
-2 0 #36 Николай Липин 16.04.2019 10:04
я с дв но никаких япов правильно кто то сказал что 120 прадо верх развития дальше пошло г.... в честном бою отбил туарега 14 года с пробегом 134 к наездил еще 30 к зае.... ремонтировать аж колодки раз поменял теперпь о 150 прадо новом за 100 к 2 раза обшивка водительского сиденья, стойки передние, рулевая рейка 2 раза, сальник коренной сразу, шаровые нижние 2 раза, радиатор, прошивка по, руль блин, а там по перхоти еще море, короче с тойотой я расстался остался один хайлюкс а так амарок и туарег который поменяю на новый.был еще лось 350 л ваще шляпа если хочешт добавить скорость вентилятора нужно остановиться.. полный песец
Цитировать
0 4 #37 Игорь 772 17.04.2019 14:11
Не согласен с данным материалом. У меня Прадо 120, 4л. 2003 года, пробег 410000км.
Я его взял в 2006 году, с пробегом 90000км.
Так что все про машину знаю)). Что касается баллонов пневмо. Я их поменял на 370000 км, и стоят они по 9000руб.(оригинал). Какие 70000? Рециркуляционный клапан и главный тормозной цилиндр работают, не было с этим проблем. Тьфу,тьфу. Жор по городу 20л., по трассе 13л., и многое чего еще не объективно.Что касается 120 и 150, то правда, 150 уже не то, что подтверждают тойотовские слесарки. Если вкратце, у меня были и американцы, и немцы, ездил на них в среднем 3 года. Сел на японца и не могу соскочить уже 12 лет)). Надежность Прадо радует, даже амортики еще родные стоят. Конечно какие то узлы уже выходят из строя, большой пробег, но не самые важные, слава Богу. Заменил их, и забыл на долго. Сравнивать с немцами, думаю не стоит, совершенно разные машины, с минусами и плюсами. Кому как, я Прадиком своим доволен.
Цитировать
0 1 #38 Игорь 772 17.04.2019 14:13
Цитирую Андрей Прадовод:
Мне интересно,а где продаются пневмоподушки по такой космической цене?Я покупал оригинал по 9000руб,плюс установка.А с главным тормозным цилиндром вообще нет проблем-меняем поршень с манжетой -цена вопроса 1800 руб+работа.Пробег 450000км.

Полностью согласен.
Цитировать
0 0 #39 Артем 17.04.2019 14:18
Цитирую Игорь 772:
Не согласен с данным материалом. У меня Прадо 120, 4л. 2003 года, пробег 410000км.
Я его взял в 2006 году, с пробегом 90000км.
Так что все про машину знаю)). Что касается баллонов пневмо. Я их поменял на 370000 км, и стоят они по 9000руб.(оригинал). Какие 70000? Рециркуляционный клапан и главный тормозной цилиндр работают, не было с этим проблем. Тьфу,тьфу. Жор по городу 20л., по трассе 13л., и многое чего еще не объективно.Что касается 120 и 150, то правда, 150 уже не то, что подтверждают тойотовские слесарки. Если вкратце, у меня были и американцы, и немцы, ездил на них в среднем 3 года. Сел на японца и не могу соскочить уже 12 лет)). Надежность Прадо радует, даже амортики еще родные стоят. Конечно какие то узлы уже выходят из строя, большой пробег, но не самые важные, слава Богу. Заменил их, и забыл на долго. Сравнивать с немцами, думаю не стоит, совершенно разные машины, с минусами и плюсами. Кому как, я Прадиком своим доволен.

А я вот с 2007 года с корейцев соскочить не могу, все дизеля, мохав зацепил больше всех, вот уже второй (в первом исполнении с 6-ти ступкой от ZF) без проблем катаю.
Цитировать
0 1 #40 Артем 17.04.2019 14:29
После первого корейского кроссовера решил, что его мне мало и нужен нормальный джип с понижайкой и рамой, искал 120-го с дизелем, но живые варианты были дороги, а убитые геморно лечить. Короче взял свежего рекстона, за 3 года понял, что это уже другое дело, пора повышать планку, надо что-то семиместное и с резвым экономичным мотором, 120-й уже не подходил, нравился диско 3/4, но он очень капризный, по совокупности характеристик и надёжности выбор пал на киа. Сейчас я уже и думать забыл про Прадо, хотя есть у них бодрые бензиновые моторы, но сев за руль, после мохава, понимаю, что он тесный, а ещё и страховка дорогая, а спать в машине и бояться, что ее угонят или ещё чего-нибудь не мой метод. Я сделал выбор в сторону практичности,не буду спорить, что Прадо менее вынослев,относительно Киа.
Цитировать
0 0 #41 Игорь 772 17.04.2019 15:52
Цитирую Артем:
После первого корейского кроссовера решил, что его мне мало и нужен нормальный джип с понижайкой и рамой, искал 120-го с дизелем, но живые варианты были дороги, а убитые геморно лечить. Короче взял свежего рекстона, за 3 года понял, что это уже другое дело, пора повышать планку, надо что-то семиместное и с резвым экономичным мотором, 120-й уже не подходил, нравился диско 3/4, но он очень капризный, по совокупности характеристик и надёжности выбор пал на киа. Сейчас я уже и думать забыл про Прадо, хотя есть у них бодрые бензиновые моторы, но сев за руль, после мохава, понимаю, что он тесный, а ещё и страховка дорогая, а спать в машине и бояться, что ее угонят или ещё чего-нибудь не мой метод. Я сделал выбор в сторону практичности,не буду спорить, что Прадо менее вынослев,относительно Киа.

Страховка, да по карману бьет, не спорю. Насчет угона....120, ну я думаю редко очень, все таки не первой свежести авто. И вопрос, мохав, это что за марка?
Цитировать
0 0 #42 Артем 17.04.2019 16:05
Цитирую Игорь 772:
Цитирую Артем:
После первого корейского кроссовера решил, что его мне мало и нужен нормальный джип с понижайкой и рамой, искал 120-го с дизелем, но живые варианты были дороги, а убитые геморно лечить. Короче взял свежего рекстона, за 3 года понял, что это уже другое дело, пора повышать планку, надо что-то семиместное и с резвым экономичным мотором, 120-й уже не подходил, нравился диско 3/4, но он очень капризный, по совокупности характеристик и надёжности выбор пал на киа. Сейчас я уже и думать забыл про Прадо, хотя есть у них бодрые бензиновые моторы, но сев за руль, после мохава, понимаю, что он тесный, а ещё и страховка дорогая, а спать в машине и бояться, что ее угонят или ещё чего-нибудь не мой метод. Я сделал выбор в сторону практичности,не буду спорить, что Прадо менее вынослев,относительно Киа.

Страховка, да по карману бьет, не спорю. Насчет угона....120, ну я думаю редко очень, все таки не первой свежести авто. И вопрос, мохав, это что за марка?

Киа мохав.
Цитировать
0 0 #43 Игорь Павлов 18.04.2019 20:01
Туарег не едет, по сравнению с Прадо??? Мой 3 литра дизель корпус за 100 метров выигрывает у GX 460!
Цитировать
0 0 #44 Orik 19.04.2019 07:51
На разгоне Touareg не конкурент! А Touareg в курсе был, что участвовал в заезде?
Цитировать
0 0 #45 КОРОБКИН ВЛАДИМИР 19.04.2019 09:32
У меня Прадо120 97 года,леворукий, производство Япония для СА,2 бака 90 и 60 литров,дизель 1 kz пробег 150000 и не каких проблем!Вовремя ТО и смена комплектующих!Лучше 120 Прадо,это новый 120ПРАДО!!!
Цитировать
0 0 #46 Артем 19.04.2019 10:27
Цитирую КОРОБКИН ВЛАДИМИР:
У меня Прадо120 97 года,леворукий, производство Япония для СА,2 бака 90 и 60 литров,дизель 1 kz пробег 150000 и не каких проблем!Вовремя ТО и смена комплектующих!Лучше 120 Прадо,это новый 120ПРАДО!!!

97-го, их разве уже выпускали, тогда ещё был Прадо 90? 120 Прадо с начала 2000-х пошел и в 2009 закончился.
Цитировать
0 0 #47 Артур 20.04.2019 01:24
Владелец Прадо и б.у. запчасти.
Рука-лицо.
Может проще купить Киа Рио и не позориться покупая б.у. запчасти?
Понт есть понт.
Цитировать
0 0 #48 Vladimir 27 20.04.2019 11:32
Цитирую Игорь Павлов:
Туарег не едет, по сравнению с Прадо??? Мой 3 литра дизель корпус за 100 метров выигрывает у GX 460!

Он реально едет 410 Н/M!!!
Цитировать
0 0 #49 Артем 21.04.2019 10:36
А где тут что-нибудь про Крету?
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх