04.04.2019

Прожорливая чугунная баржа на колесах с колхозным салоном, которая не вызывает особых эмоций: отзыв Land Cruiser Prado

Прожорливая чугунная баржа на колесах с колхозным салоном, которая не вызывает особых эмоций: отзыв Land Cruiser Prado

С другой стороны надежность у Прадо раза в два выше чем у немцев, а запчасти заметно дешевле.

Знакомые продавали Прадо и мне стало интересно, понравится ли мне рамный внедорожник? Тем более что до этого вообще на джипах не ездил тем более рамных, были одни легковушки. Машина 2011 года, пробег под 180 тысяч, за машину все знаю. Какого-то чуда от авто не ожидал, поэтому и не разочаровался. До этого ездил на турбовой Джете с ДСГ.

Первые впечатления от четырехлитрового Land Cruiser Prado на задней пневме и в максимальной комплектации – ты на огромной барже, валкой и прожорливой, с давно устаревшим и совсем не эргономичным салоном. Есть задняя межколесная и межосевая блокировки, амортизаторы изменяемой жесткости с тремя режимами настройки комфорта. Салон – светлая кожа, акустика от JBL. В целом люкс. По городу эта баржа сжирает в среднем 25 литров, зимой плюсуем еще на 2-4 литра, по трассе – около 12 литров, бензин – 95-й.

В движении Прадик неплох, хоть и не демонстрирует выдающихся показателей в разгоне, тот же Tuareg ему не конкурент. Как то пришлось поездить на таком же 150-м, но с дизелем (2.8 л) и первого рестайлинга, так вот, он вообще не едет. Обгоны даются с трудом. Кстати, салон со вторым рестайлингом стал куда интереснее. По управляемости следует понимать, что это рамник, на котором нет никакого желания закладывать повороты, к тому же руль как ватный, все неровности на дороге передаются на него чувствительно. В общем, обычное сочетание Тойоты и рамного автомобиля.

По нашим дорогам Прадик вообще загляденье: если не жалко подвеску можно поливать - ямы вообще глотает на ура. Задняя пневма повышает комфорт, что особенно почувствуют задние пассажиры. Прадо с пружинами ведет себя совершенно иначе. Был на тесте двухсотки на гидропневматике - Прадик мой конечно проигрывает в пух и прах по комфорту. Но и разница в цене конечно.

На бездорожье есть один минус - вес. Тут никакие блокировки могут не помочь, хотя я особо не раковкам и не ездил, легкая грязь не в счет.

Печка зимой прогревает хорошо, работа климата оставляет желать лучшего (я про логику), но терпимо.

Невзирая на то, что это Тойота, вроде бы как супер надежная, но иногда все равно ломается, ведь все обладает определенным ресурсом. По субъективным ощущениям, основные компоненты живут вдвое дольше, чем на немцах, при этом стоимость запчастей в полтора-два раза дешевле. И еще момент: заметил, что в Прадо если что-то и начнет накрываться, то происходит это медленно и до последнего он будет пытаться ехать-работать. Так что в чем-то стереотип о надежности Тойоты и правдив.

Ярких эмоций от вождения да и внешне Прадо не вызывает, куда привлекательнее Кайен или даже Туарег, а на этом ездишь без особых запарок, и все.

Вообще, в машинах не особо разбираюсь, поэтому о запчастях расскажу как смогу.

Замена пневмы может потребоваться примерно к 160 тысячам километров: заменить два баллона у дилера по работе 5 тысяч руб, сами баллоны – под 70 тысяч. Пришлось искать на разборе, в результате пара оригинальных обошлась в 40 тыс, за работу просили – 4 тыс. Не менял, поскольку старые баллоны жили до последнего, а машину решил продавать.

Примерно на этом же пробеге приходит конец рециркуляционным клапанам, отвечающим за выпускные газы, причем при такой ошибке на приборке гирлянда, ехать авто отказывается, так как электроника душит двигатель, больше 70 км/ч не разогнаться. Стоимость запчастей для устранения проблемы у дилера зашкаливает, нашел оригинал у знакомых – обошлись 20 тысяч, плюс за работу 3.5 тысячи.

Ближе к 200 тысячам пробега накрывается главный тормозной цилиндр: у официалов стоит около 200 тысяч !!!, но можно найти оригинал примерно за 120 тысяч. Замена производится сразу всем узлом, а сэкономить может и не получится, можно потратить уйму времени и все равно потом покупать полный комплект.

Часто случается, что проводка задних амортизаторов перетирается, из-за чего перестает работать настройка жесткости. Обычно меняется узлом в сборе, который стоит просто космос. К счастью, это досталось еще предыдущим хозяевам, за мой опыт владения все было хорошо.

Сразу скажу: все, что написал – исключительно субъективно, исходя из личного опыта. Я покупал Прадика с расчетом на дальние поездки, иногда за пределами дороги, машина ожидания оправдала.

С учетом того, что время стоит дорого, а ремонтов становилось все больше, сначала планировал взять такой же, только новый, однако предложили более интересный вариант с небольшим пробегом и по стоимости, как топовый 150-й. Какой говорить не буду а то скажете что менеджер писал.

Как итог скажу что Прадо в принципе хороший, но не идеальных автомобиль. После немца он вряд ли вам понравится. Зато отплатит большей надежностью и обслуживанием по дешевле.

Источник: media.auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/6020180/5045633706322357405

Комментарии  
-8 2 #71 павелпавел 23.06.2019 01:27
ха ха русские обсерают тойоту. в нашей стране кроме ублюдочных кузовов которые складываются при малейшем столкновении и едут со скоростью смерти ни хххх не сделали машины в россии это верх убожества и издевательства над потребителем. такое мнение складываетмя что их надо ремонтировать и ездить чтобы ремонтировать а не то проводить
Цитировать
-2 3 #72 Евген 24.06.2019 17:13
Сам признался что в машинах не разбираешься и как можно писать о том в чем не разбераешься.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх