Добро пожаловать, Гость

ТЕМА: Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод.

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #5971

  • Екатерина
  • Екатерина аватар
Тоже решила оставить отзыв. Машина приобретена в декабре 2016 г. 2.0, 4WD АККП. год с машиной не знала никаких проблем. была довольна и без вопросов ездила. пробег на машине за год 25 т.км. Все ок. мелкие недочеты, как тут пишут про подсветку багажника - для меня ерунда. я в него редко заглядываю)

и вот прошел год...в ноябре 2017 машину (по словам ОД) пытались угнать, потому что она просто не завелась утром, иммобилайзер мой ключ не воспринимал и банально она не заводилась. ОД провели диагностику, вердикт - попытка угона и не гарантийный случай. ну да ладно, неделю промучалась и машина снова со мной.
Но радость была недолгой.
на днях машина тупо встала на КАД. встала как вкопаная, крутит, но не схватывает. и вот хоть убейся. Итог пока не ясен, но эвакуаторы за последние месяцы мне порядком надоели. и новая машина выносит мне мозг уже конкретно.
Муж ездит на 8 летней Тойоте и не знает проблем. Чую скоро крету постигнет участь продажи и замены на приличный автомобиль.

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #5973

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Екатерина, похоже дилеры просто отмазались сославшись на угон, у меня пару раз тоже были проблемы с иммобилайзером, после того, как уронил ключи на асфальт с высоты кармана брюк (но не факт, что глючить иммобилайзер стал после этого, возможно чисто совпадение). Тоже сел в машину, не заводится, обратил внимание на пиктограмму иммобилайзера, машина не видит ключа, потрёс брелок, слегка постучал его об руль, машина завелась. Знакомый в автосервисе посоветовал следующее, вообще отказаться от штатного ключа с кнопками, в моём случае установленная сигнализация управляет сама ЦЗ, по этому открывать и закрывать Крету нужно сигнализацией, а вот заводить машину, вторым ключом (который без кнопок). Дело в том, что при пользовании попеременно то сигнализацией, то кнопками на штатном ключе, бывает приводят, к глюкам. И ещё посоветовал после включения зажигания, выдержать паузу несколько секунд, а уже потом заводить двигатель. Вот уже год проблем с запуском двигателя нет.
Кстати оба раза, моя Крета не заводилась тоже именно с утра. Ну а то, что продать хотите, дело конечно ваше, только где гарантии, что у нового автомобиля глюков не будет, увы сейчас глюки в современных не дорогих автомобилях обыденность.

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #5978

  • Екатерина
  • Екатерина аватар
Vortex, спасибо за ваш комментарий. К сожалению, не подходили оба ключа, даже тот, который без кнопок. Как сказал ОД (кстати, выдал даже отчет диагностики, я в нем не особо понимаю правда), но суть такова: что мои два ключа удалены с иммобилайзера и к машине приписан совсем другой левый ключ. вопрос, почему машину не угнали - остается открытым, потому что получается, что ключ у них уже был.
Хотя, смею согласиться с вами, что проблема была не только в ключах, но и в целом в запуске авто, потому что второй раз (сейчас), когда я заглохла в дороге, проблема возникла снова, вот только уже на ключи ее было не списать.
Ждем вердикта ОД, посмотрим, что они скажут.

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #5979

  • lux
  • lux аватар
  • Не в сети
  • Модератор
  • Сообщений: 244
  • Спасибо получено: 5
  • Репутация: 1
Екатерина, перенес отзыв в отдельную тему. Отпишитесь пожалуйста потом по результатам, думаю многим пригодится информация
www.hyundai-creta2.ru/forum/otzyvy-vlade...-zameny-na-prilichny

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #6729

  • Kazimir-Malevich-google
  • Kazimir-Malevich-google аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 2
  • Репутация: 0
Моей Крете полтора года, придраться, к чему не знаю, я доволен машиной. Сначала не мог кресло настроить, уставала спина и затекали руки, оказалось не правильно выставил угол наклона спинки сиденья. Второй момент раздражала работа дворников, но с другом перекинули их на один зубец и стекло стало полностью очищаться. По моему Крета отличная тачка за свою стоимость.

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #6810

  • Владимир
  • Владимир аватар
Хочу добавить ложку дегтя. У меня Крета 2.0 литра, полный привод, автомат. Не скрою, машина нравится. Единственное - туповат автомат. Нажимаешь резко на педаль газа, мотор ревет, а ускорение не спеша появляется через секунд 3-5. Зато ступени переключаются незаметно.

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #6950

  • Алексей
  • Алексей аватар
Хендай Крета, 2,0, автомат, 4х4. С 28.09.2016 г.Пробег 24 тыс. км.
Покупаете комплект кнопок на руль с круизом, меняете - все круиз-контроль ГОТОВ. Дальше наслаждайтесь. Машинка действительно хорошая!

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #6951

  • vortex
  • vortex аватар
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Сообщений: 1197
  • Спасибо получено: 98
  • Репутация: 11
Владимир пишет:
Хочу добавить ложку дегтя. У меня Крета 2.0 литра, полный привод, автомат. Не скрою, машина нравится. Единственное - туповат автомат. Нажимаешь резко на педаль газа, мотор ревет, а ускорение не спеша появляется через секунд 3-5. Зато ступени переключаются незаметно.
Как по мне, так даже наоборот, хорошо, что Крета не рвёт с места, как спорткар, а то некоторые устали бы автоматическую коробку чинить. :)

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #7528

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Добрый день всем! Читал много отзывов, но вот решился написать первый.
С февраля 2018 мучался выбором, какой кроссовер купить. Перебрал все, просмотрел много тестдрайвой. Добавлю, чтоб не было лишних вопросов. Было более 20 разных машин от 05 жигулей до митцубиси 3 было, тойтот уже не помню, мерседес 124, опель все перечислять не буду, но сравнить есть с чем.
Решили взять Крету, пишу с большой буквы сразу. Купили в Питере 02 июня 2018, выпуск 25 мая 2018. Полная комплектация и допов 100 т. набрали (все). Отдали 1 470 000,00, но не жалко за 4 вд, шумоизоляция капота и моторного отсека, круизконтроль, полный привод, вообщем есть все. Другие модели только стартуют в этой цене и голые, аж жалко смотреть если только снаружи. Прокатились до Саратова, Анапы. Пробег за три недели 6 000 т. Прошел 0 ТО, поменял масло.
Машиной доволен очень. Единственное, что это отсутствует поясничный упор, спина немного устает при больших пробегах. Шумоизоляция отличная. На счет туповатости скажу, что это лечится. Чипануть её надо, она не выдает свои 150 л. и при резком нажатии педали с 5 на 3 прыгает. Зять у меня спец по этим вопросам, сам занимается. Говорит сейчас программа пока дорогая, но скоро купит и чипанет. Вообщем Крета (так с супругой и не смогли ей имя придумать) уменьшит расход топлива, выдаст свои лошадки и отзывчивость педали будет другая. На сегодняшний день не вижу ей конкурента в соотношении цена - качество.

Отзыв, Хёндай Крета, 2.0, полный привод. #7533

  • Анонимный
  • Анонимный аватар
Хочу еще добавить. Негативные отзывы в основном пишут представители автосалонов других моделей.
Интересно их читать, как они на соседние автосалоны пишут всякую дрянь.
Живу в Норильске и мы на 4 часа вперед Москвы бежим.
Автосалоны еще не открылись (у нас 10 утра, а по Московскому времени 6 утра), а отзывы на этот день уже готовы, как они были в салонах и какие машины хреновые.

Последнее на форуме

Наверх