Автоновости

Журналисты сравнили Duster, Creta и китайский Jolion. Результаты неожиданные

Журналисты сравнили Duster, Creta и китайский Jolion. Результаты неожиданные

Ведущее автомобильное издание России - "Авторевю" - провело большой тест-драйв самых популярных кроссоверов, в котором приняли участие Hyundai Creta, Renault Duster и недавно вышедший китайский Haval Jolion. Результаты оказались неожиданными.

Салон

Интерьер у Duster скуден, а многих опций не будет даже в топ-версии. Простая форма податливого кресла с минимумом регулировок — на грани неудобства. Диапазон изменения вылета руля скуден. А инфоразвлечениями пользоваться вовсе не хочется, настолько тугодумен реношный тачскрин.

Садясь в Jolion словно попадаешь в другую вселенную.

"Но китайский дурман псевдопремиума быстро улетучивается, как только обнаруживаешь, что симпатичный руль не регулируется по вылету, а спинка электрифицированного кресла провалена и не имеет даже механического флажка изменения поясничного подпора", - пишут журналисты, добвляя в копилку минусов минимум кнопок.

А вот Creta — удачный баланс между новизной и традиционализмом.

Динамика

Haval с 1,5-турбомотором должен разгоняться до 100 км/ч за 9,8 с, а по факту выдает лишь 11,7 с. 2-х литровая Creta показала реальный разгон 9,4 при паспортных, а Duster с турбированным 1.3 - 10,3 с. что даже на 0,1 с. лучше обещанного.

Вариатор у Renault журналисты похвалили за точное следование за педалью, отсутствие задержек и монотонных моторных завываний. Он даже лучше неплохо настроенной гидромеханики Hyundai, которую временами все же хочется взбодрить спортрежимом.

"Вот Jolion ленится, как его ни стимулируй. И проблема не только в китайском «роботе», мокрые сцепления которого обучили чрезвычайно мягко менять передачи в ущерб быстроте переключений, но и в резиновом отклике турбомотора. Кажется, что ты этот тандем буквально тащишь на себе!", - пишут журналисты.

Тормоза и расход

В минусы китайца занесли и расход: 9 литров на крейсерских 110 км/ч и 12,5 л в городе.

Тормоза хуже всех Duster: 40 м. против 38,6 у Jolion и 36,9 у Creta. Однако у китайца проблема с термостойкостью: уже через пару заездов они "плывут".

Управляемость

Duster куда интереснее в плане управляемости: в повороты ныряет охотнее Креты и Джолиона, на руль реагирует живее, а сама баранка информативнее. Также у француза меньше крены.

Шумоизоляция

Антилидер - Крета. Громко завывает мотор, звонко стучат песок и камни по аркам, с ростом скорости сильно прогрессируют аэродинамические шумы, а к нудежу шин добавляется еще и резонансный низкочастотный гул кузова, пишет "Авторевю". Jolion чуть лучше, а лидер - Duster благодаря тихому мотору и лучшей в трио шумоизоляции колесных арок.

Внедорожье

У Duster 211 мм клиренса и никаких неудобств и перерегрева с вариатором. У Jolion всего 157 мм дорожного просвета, но все же долго не выводит предупреждение о перегреве "робота" и настырно пытался забраться на наш тарированный грунтовый подъем: такая тяговая проходимость явно превосходит геометрическую, - резюмировали в "Авторевю".

А вот Creta неприятно удивила: 173 мм и никудышные настройки полного привода со слабой имитацией межколесных блокировок.

"В сложных условиях электроника просто не дает ему развить нужные обороты! И в результате Creta без достаточной тяги на колесах беспомощно зависает там, где Jolion и Duster проезжают не задумываясь", - резюмируют журналисты.

Результаты

В итоге третье место предсказуемо достается Haval Jolion, в вот Hyundai Creta, неожиданно, оказалась хуже Renault Duster.

Фото: Авторевю

Наверх