Автоновости

Журналисты раскритиковали новый грузовик УАЗа: стоит как Газель, но в разы хуже

Журналисты раскритиковали новый грузовик УАЗа: стоит как Газель, но в разы хуже

Получился грузовичок с огромным кузовом, но маленькой кабиной, невысокой грузоподъемностью и дохлым мотором.

Журналисты ведущего автомобильного издания "Авторевю" протестировали новый УАЗ Профи Полуторка, который, по задумке производителя, должен стать конкурентом Газели. От старого Профи Полуторку отличает усиленная рама, расширенная передняя колея, сдвоенные колеса сзади, новые ступицы с дисковыми тормозами и другие доработки для увеличения грузоподъемности. Но автомобиль получился провальным, о чем свидетельствуют продажи.

Даже на новом автомобиле на шасси видна ржавчина.

Кузов большой, но изрядно раскачивается если по нему ходить, или стоять на обочине. В Газели такого нет, отмечают журналисты.

Кабина по-сути от Патриота, поэтому усесться втроем будет проблематично, несмотря на двухместный пассажирский диван. Из-за такой компоновки, водитель чувствует себя прижатым к двери. Даже за деньги не получить магнитолу, отопитель работает по принципу "то пусто, то густо".

Под капотом битопливный ЗМЗ 2.7, который, по словам журналистов, должен уже давно красоваться в музее: 150 л.с. слишком мало. Его нужно заменить дизелем, но у УАЗа его попросту нет. Мотора, даже на бензине и при пустом кузове, явно не хватает на подъемах. Переключаешься на газ (опция стоит 50 тыс.) - агрегат ревет еще сильнее и еще хуже едет. Трансмиссия имеет только пять скоростей, в итоге на 90 км/ч 3000 об/мин, закладывающих уши.

"Но быстрее ехать на УАЗ Профи Полуторка попросту страшно: пустой грузовичок скачет на стыках горным козлом, а на скорости больше 80 км/ч начинается продольная раскачка", - пишут журналисты.

Реальная грузоподъемность автомобиля всего 850 кг, а перегружать машину просто страшно. При полной загрузке ход стал плавнее, но динамика разочаровала. 33 секунды до 100 км/ч меркнет на фоне Газелевских 19 сек. (речь про Next).

"На десятипроцентном подъеме едва удалось развить 65 км/ч, при этом мотор на третьей передаче ревел раненым зверем", - пишут испытатели.

Расход бензина 18,4 л/100 км, газа почти 22 л/100 км, в итоге эксплуатация выходит дороже дизельной Газели.

УАЗ Профи Полуторка стоит от 1,1 млн, а с опциями и в длинобазном исполнении 1,5 млн рублей. За дизельную Газель Next просят на 150 тыс. больше, но старая Газель Бизнес стоит 1,3 млн рублей.

"Прибавьте сюда приспособленность Газели к перегрузу, ее просторную кабину, проверенную конструкцию, и станет понятно, почему газовские автомобили — в лидерах статистики по рынку, а Профи — в аутсайдерах", — резюмируют журналисты.

Фото: "Авторевю"

Наверх