12.04.2019

Журналисты раскритиковали кроссовер Рено Аркана, разработанный для России, за слабую динамику с турбомотором 1.3 (фото)

Журналисты раскритиковали кроссовер Рено Аркана, разработанный для России, за слабую динамику с турбомотором 1.3 (фото)

Ради Арканы даже отложили выход нового Дастера в России: на купе-кроссовер французы возлагают особые надежды.

В Renault поделились техническими подробностями о новом купе-кроссовере Renault Arkana, производство которого наладят в России. Так стало известно, что новинка будет оснащаться новейшим турбированным мотором, а в ее основе лежит модернизированная модульная платформа B0. Одновременно журналистам удалось поездить на предсерином экземпляре и он вызвал противоречивые чувства.

В Рено особо подчеркивают, что при разработке учитывались запросы российского потребителя, ведь именно у нас его и начнут производить. Ради нового купе-кроссовера даже отложили локализацию нового поколения Дастера, которое в Европе продается с 2017 года.

Показанный в августе прошлого года в Москве концепт Arkana привлек посетителей автошоу своим ярким дизайном. Производитель обещает, что серийные экземпляры мало чем будут отличаться от прототипа, однако пока их так и не показали, а лишь рассказали технические подробности.

Все же B0

Базой для Арканы послужила старая-добрая платформа B0, однако существенно доработанная. Особо подчеркивается, что она более чем на половину состоит из новых компонентов, а индекс B0 в Renault вообще стараются не упоминать. Аркана будет предлагаться в паре исполнений: с многорычажкой для моделей с полным приводом, а также с задней балкой скручивающегося типа для модификаций с передним приводом.

Электроусилитель

Рулевой механизм Arkana имеет электроусилитель, за счет чего заметно снижается усилие, прикладываемое к рулевому колесу при движении на небольшой скорости, при наборе скорости улучшается обратная связь, а при проезде дорожных неровностей сокращается вибронагрузка руля.

Турбомотор для России

Смелым шагом можно назвать использование турбомотора. Начальный мотор конечно же будет атмосферный (1.6 или 2.0 пока не сообщается), а вот для более дорогих версий Арканы положена новейшая турбированная TCe «четверка», в разработке которой принимали участие специалисты из Daimler. Подобные двигатели уж опробованы на младших моделях от Mercedes, к примеру А- и B-классе.

Имея объем всего в 1.3 литра, мотор способен выдавать 149 «лошадок» при пиковом моменте в 250 Н·м. Агрегатируется двигатель  вариатором Jatco JF016Е с имитацией классического семиступенчатого «автомата».

Сообщается, что ресурс турбомотора при должном обслуживании составляет порядка 250 тыс, вариатора 150 тыс километров.

Слабая динамика турбомотора

Однако к мотору у журналистов Авторевю, которые поездили на предсерийной Аркане возникли вопросы: динамика оказалась посредственной: по предварительным замерам разгон до 100 км/час занял более 10 секунд. Правда вина в это скорее не мотора, а вариатора: ведь тот же Мерседес B-класса с «роботом» и аналогичным дефорсированным до 136 л.с. мотором едет заметно лучше. А вот будет ли связка 1.3 и механика - пока не известно.

Низкий расход топлива и 92-й бензин

Согласно официальным данным, Аркана с турбомотором, двигаясь в смешанном цикле, на сотню километров пути расходует порядка 7 литров топлива, благодаря чему может проехать порядка 700 километров на одной заправке. Однако насколько эти цифры соответствуют реальности еще предстоит выяснить.

Кроме того, специально для отечественного рынка модель адаптировали под 92-й бензин, снизив его по экотребованиям до Евро-5.  

На бездорожье не хуже Дастера

Ожидается, что Renault Arkana способен неплохо себя показать в условиях бездорожья, о чем косвенно может свидетельствовать наличие интеллектуального полного привода и клиренса в 205 мм. Новая трансмиссия может функционировать в трех режимах: 2WD, 4WD и 4WD LOCK. Плюс межколесные блокировки дифференциалов, конечно же имитация электроникой. Журналисты уже попробовали - с диагональным вывешиванием кроссовер справляется.

Неплохая безопасность

Конструкция кузова более чем на треть состоит из высокопрочных сортов стали, которыми усилили структуру крыши и кузовные стойки, панели пола и щит двигателя, подрамник с ланжеронами. Результат – повышение характеристик жесткости кузова в отношении кручения. Дополнительно Аркана может быть укомплектована набором из шести подушек безопасности и преднатяжителями ремней.

Цены

Их пока не называют, однако по неофициальным данным, базовая комплектация будет начинаться с отметки в 1,2-1,3 млн рублей, а самые популярные версии с турбомотором, вариатором и полным приводом обойдутся в 1,5 млн рублей. Продажи начнутся уже этим летом.

Комментарии  
-12 25 #1 антон77 13.04.2019 00:25
я такую аркану точно не возьму
Цитировать
-10 5 #2 Камиланов 13.04.2019 17:10
норм так то
Цитировать
-1 19 #3 Алекс 14.04.2019 00:29
Ф топку вариатор. На каптюре он просто овощ. Давайте нормальный автомат, реновцы.
Цитировать
-1 3 #4 Котофей 15.04.2019 09:49
Странно! Статья вышла на следующий день после презентации СЕРИЙНОЙ Рено Аркана, но автор говорит про прототип 2018 года... Ужо все известно!!
Цитировать
-3 1 #5 Автор 15.04.2019 14:15
Цитирую Котофей:
Странно! Статья вышла на следующий день после презентации СЕРИЙНОЙ Рено Аркана, но автор говорит про прототип 2018 года... Ужо все известно!!

Серийную никто еще не показал. Лишь раскрыли некоторые тех данные, например по турбомотору
Цитировать
-6 3 #6 имя 16.04.2019 18:32
Цитирую Алекс:
Ф топку вариатор. На каптюре он просто овощ. Давайте нормальный автомат, реновцы.

каптю на вариаторе с двиглом 2.0 самый бодрый
Цитировать
-2 7 #7 Айрат 18.04.2019 20:20
Каптют, Дастер, Флюенс-отличные ходовые, динамика-убивает. Поставьте уж нормальный мотор...
Цитировать
-5 9 #8 Костя 19.04.2019 23:13
1,6л двигатель на 114л.с. Совсем мало для такой машины, а брать турбо с вариатором не для бездорожья, посмотрим какой еще салон сделают, аля дастер. Хотел взять, а теперь задумался, стоит ли
Цитировать
-6 7 #9 Сергей_969 27.04.2019 23:00
Выжать с 1,3 литра 149 лс и заправлять 92 бензином?! Они там ничего не перепутали? Таким бензом только атмосферники заправляют и то, если хочешь ехать нормально, то лучше 95-й. Да у него степень сжатия небось не меньше 13..14 и лить 92-й? Да он не то, что 250000 км не проживет, а и до 50000 не доедет, поршня развалятся от детонации. Сказочники, блин.
Цитировать
-5 2 #10 Вадим вадим 04.05.2019 11:25
Это просто бомба. Это аналог Паджеро с интергрированной рамой. Великолепная городская машина, если поставить ассиметричные шины и на режиме четыре на четыре ездить, то очень безопасный автомобиль для всех сезонов.
Цитировать
0 2 #11 владимир уколов 04.05.2019 23:11
Цитирую Сергей_969:
Выжать с 1,3 литра 149 лс и заправлять 92 бензином?! Они там ничего не перепутали? Таким бензом только атмосферники заправляют и то, если хочешь ехать нормально, то лучше 95-й. Да у него степень сжатия небось не меньше 13..14 и лить 92-й? Да он не то, что 250000 км не проживет, а и до 50000 не доедет, поршня развалятся от детонации. Сказочники, блин.
у турбированных моторов степень сжатия ниже чем у атмосферных
Цитировать
-1 4 #12 Альцгеймер 05.05.2019 18:57
Явно что-то не ладится с запуском, маркетологи, похоже, поскользнулись на собственном помете, как корова Машка на Каптюре. и не едет, и расход, и цена,и, главное, кто целевая аудитория? Мне нужен примитивно: комфорт, надежность, экономичность, МКП. Ну и красивый салон с приличным материалом! Все. Кто не научился ездить-тому помощник трогания под горку, держатель полосы, суперсвет, ТВ и пр. лабуда.
Цитировать
-2 2 #13 Альцгеймер 05.05.2019 19:00
P.S. 12 лет на рено, Меган, Лагуна 3-доволен. А толкают к корейцам или опелю-двигатель 20 NE, конец 90-х ел все и успешно.
Цитировать
-1 1 #14 Логановод 08.05.2019 14:38
Вот зырю на последнюю фотку и думаю: "Слегка надутый Логан" :))))))))
Какой вы там автомат хотите? У Рено нет нового автомата, только старый 4ступый. Ставить на новую машину старый автомат - похуже, чем ставить вариатор...
Цитировать
0 8 #15 Антон79 25.05.2019 10:11
Даёшь МКПП с турбомотором!!! Задолбали "механику" только на "базовые" движки ставить! Это дискриминация по трансмиссионному признаку!!!
Цитировать
0 2 #16 Сергей Гараевский 27.05.2019 23:23
Интригу создали капитальную, а по факту,что это? Экстерьер зачетный, а остальное сплошное разочарование. За эти деньги лучше рено эспайс рассматривать, пусть и с пробегом. Намного интереснее вариант. Еще большой вопрос российской сборки...
Цитировать
0 2 #17 Александр E 29.05.2019 10:38
Блин ну конечно же Хундай Крета самый ох...й! Куда уж там Рено до него :lol: :lol: :lol:
Цитировать
0 0 #18 Паувел 29.05.2019 19:31
Вид да хороший,а салон с дубовым пластиком за такие деньги это наеба-во , да ещё и всего 2 двигателя - ваще ни рыба ни мясо нах его брать только из за внешности и 4х4 больше в нем ничего интересного
Цитировать
-1 1 #19 Вадим631 03.06.2019 23:01
За те же деньги уж лучше присмотреться к китайским кроссоверам, они поинтереснее будут в плане начинки и даже качества сборки и отделки салона. Скажем Haval F7 ориентировочно за 1,5 млн в максималке, скоро старт продаж будет. Или Geely Atlas.
Цитировать
0 1 #20 Логановод 04.06.2019 10:34
Цитирую Вадим631:
За те же деньги уж лучше присмотреться к китайским кроссоверам, они поинтереснее будут в плане начинки и даже качества сборки и отделки салона. Скажем Haval F7 ориентировочно за 1,5 млн в максималке, скоро старт продаж будет. Или Geely Atlas.


За полтора ляма я лучше Сузуки SX4 возьму. машинки по 7-8 лет отактывают без проблем, а что будет с китайцем - я не знаю.
Цитировать
0 0 #21 Юрей 21.06.2019 14:11
витарка за 820 тыр сделает его как стоячего) ибо у нее реальный разгон 10.5 сек, а у арканы 13

аркана в 2 раза дороже!
на кого этот лохотрон расчитан?
полтора ляма это квартира
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх