Автоновости

Журналисты поездили на новом "китайце" за 3,3 млн. Минусов много

Журналисты поездили на новом

Разброс в ездовых свойствах оказался таким, что Лады могут позавидовать.

Журналист ведущего автомобильного издания в России - Авторевю - Владимир Мельников поездил на новом Exeed VX (премиальных суббренд Chery) стоимостью минимум 3,3 млн рублей, и нашел немало минусов у автомобиля. Началось все с того, что на внедорожнике для журналистских тест-драйвов в багажнике оказался лист явно не заводской шумоизоляции. На новых кожаных сиденьях уже пузыри, большой экран панели приборов слепнет на солнце, а швы прошиты неаккуратно.

Еще больше удивления вызвали повадки автомобиля, вернее автомобилей - Мельников поездил на четырех и каждый следующий оказывался непохож на предыдущий.

"Разброс в ездовых свойствах оказался таким, что Лады могут позавидовать", - удивился журналист.

Первый Exeed оказался очень жестким на острых неровностях, но при этом расхлябанным на волнах.

"Вот тебе, покупатель, удар от «лежачего полицейского», а вот раскачка и крены, чтобы ушатать окончательно. При этом и отклики на руль ленивые, есть тяга к сносу передка — и в целом крайне апатичное поведение", - пишет Мельников.

На удивление второй VX удивил хорошим балансом плавности хода и управляемости. Подвеска справлялась и с грунтовкой, и со стыками, а на входе в поворот появилось приятное довинчивание задней многорычажки. Третья и четвертая во многом повторяет первую: знакомая ­тряска-раскачка.

Отличия есть и в поведении пары мотор-трансмиссия: 249-сильному агрегату не хватает логики и расторопности, а прикидочные замеры динамики показали 9,2 с до «сотни». А вот что одинаково у всех кроссоверов — неприятное синтетическое усилие на руле, причем спортивная программа окончательно стирает все следы информативности.

Тормозным механизмам очень не хватает термостойкости: колодки начали дымиться еще до серьезных нагрузок, только от езды по горным серпантинам.

Спасовала и полноприводная трансмиссия. Имитации межколесных блокировок работают очень вяло и выезд из диагонального вывешивания не всегда оказывается удачным. Для перезагрузки муфте достаточно минуты, после чего владелец получает переднеприводный кроссовер.

В качестве резюме Владимир Мельников пишет, что в целом Exeed VX неплохой вариант, если производитель проведет серьезную работу над ошибками.

"Поменять бы алгоритм муфты полного привода и характеристики ­электроусилителя руля, сделать одинаковой — и удачной — подвеску у всех кроссоверов, изменить программу работы «робота», подобрать другие тормозные колодки", - размышляет журналист.

Фото: Авторевю

Наверх