22.10.2018

За что ругают Hyundai Creta журналисты и владельцы. 12 основных минусов

За что ругают Hyundai Creta журналисты и владельцы. 12 основных минусов

К чему должен быть готов покупатель: собираем все недостатки и особенности.

Hyundai Creta продается в России уже более двух лет и сразу стал бестселлером: он стабильно занимает место в ТОП-5 моделей по продажам в России и является безоговорочным лидером в сегменте кроссоверов. В чем его успех? Конечно же в соотношении цена/качество. Автовладельцы голосуют рублем, однако потенциальному покупателю, помимо очевидных плюсов, нужно быть готовым и к неожиданностям, тем более что про них уже давно все рассказано как в профессиональных тест-драйвах, так и на профильных форумах владельцев. Мы же попробуем собрать все воедино. Итак, начнем.

1. Отсутствие защиты порогов от грязи как у Рено Каптюр - садясь в Крету легко испачкать штаны. Да и на самих уплотнителях сэкономили.

2. Неудобный подлокотник. Он сдвинут назад: все бы ничего, но он не выдвижной, поэтому нельзя сказать что руке на нем комфортно. Неудобства доставляет и его ширина: он довольно узкий, причем не понятно почему: между ним и сиденьями есть еще приличный запас в несколько сантиметров.

3. Кожаный руль быстро царапается. Некоторые "умельцы" смогли посадить пару царапин за сутки после покупки.

4. Экран мультимедиа от телефона. В более дорогих комплектациях устанавливается мультимедиа с экраном диагональю всего 5 дюймов. И смотрится он по-дешевому (а такая Крета стоит далеко за 1 млн) и пользоваться им не удобно. Тем более что и основные кнопки зачем-то сделали виртуальными.

5. Камера заднего вида: ладно бы только мешал малый размер экрана, так и само качество картинки удручает.

6. Многие журналисты отмечают жесткий пластик, но все же нужно помнить, что Крета - это бюджетный кроссовер.

7. Багажник. В базовой комплектации нет даже шторки(!), а крючков и прочих ниш нет и в максималке. Так что будьте готовы: при движении вещи в нем будут "путешествовать" из одного угла в другой.

8. Лобовое стекло не атермальное: то есть нет даже простой заводской тонировки. К слову оно есть даже в Ладе Веста.

9. Динамика разгона: с 1.6 все и так понятно, но вот 2-х литровая Крета с АКПП разочаровывает: более 12 секунд по замерам журналистов из "Авторевю", хотя официально заявлено чуть более 11 секунд. По факту переднеприводная Крета 1.6 с "автоматом" разгоняется также как и 2-х литровая полноприводная модификация. Владельцы отмечают, что от 149 л.с. ожидаешь большего.

10. Журналистов из "Авторевю" не устроил и уровень замедления при экстренных ситуациях: тормоза средненькие.

11. Подвеска жестковата, однако это скорее не минус, а особенность: благодаря жесткости Крета уверенно чувствует себя на большой скорости и в поворотах.

12. Проходимость на троечку: клиренс хоть и равен 190 мм, но днище ничем не защищено. К тому же с диагональным вывешиванием Hyundai Creta справляется через раз: такие участки лучше проезжать с небольшим разгоном.

В целом же Крета отличный автомобиль за свои деньги с большим количеством плюсов, но при покупке нужно быть готовым и к некоторым особенностям. Как говорится, ничего не бывает идеальным.

Читать также: Главный конкурент Hyundai Creta от Volkswagen полностью рассекречен (фото)

Комментарии  
-45 39 #1 я 22.10.2018 19:28
Вот всё - полная ерунда.
Цитировать
-50 93 #2 не я 22.10.2018 20:00
Вся крета - полная ерунда.
Цитировать
-4 5 #3 Вова 22.10.2018 20:41
Что значит "для такая"?
Цитировать
-12 6 #4 Вова 22.10.2018 20:50
В автомобиле делают не "полки", а "шторки".
Цитировать
-49 38 #5 Григорий 24.10.2018 07:43
Согласен что не рвёт с места, и пластик жесткий.
Авто 1.6 автомат, 2016 года. Пробег 56000. Никаких неисправностей, все работает, крутится, включается. Меняю только масло в Монтрё и фильтры. В 55000 поменял тормозные колодки по кругу, но зад модно было и не менять. Стоимость копеечная. Понятно что ленд крузер лучше, но и цена в 5 раз больше. А сравнивать с вестой и Каптюром румынским- бред.
Цитировать
-27 15 #6 Den 24.10.2018 09:48
Первые 3 пункта хрень полная.
Цитировать
-13 59 #7 Жекка 24.10.2018 14:37
А про ржавчину забыли?
Цитировать
-23 42 #8 Валера 24.10.2018 15:06
Цитирую Григорий:
Согласен что не рвёт с места, и пластик жесткий.
Авто 1.6 автомат, 2016 года. Пробег 56000. Никаких неисправностей, все работает, крутится, включается. Меняю только масло в Монтрё и фильтры. В 55000 поменял тормозные колодки по кругу, но зад модно было и не менять. Стоимость копеечная. Понятно что ленд крузер лучше, но и цена в 5 раз больше. А сравнивать с вестой и Каптюром румынским- бред.

Наоборот. Каптур намного лучше Креты!!!
Цитировать
-16 22 #9 Serg 24.10.2018 16:07
Цитирую Жекка:
А про ржавчину забыли?

Ржавчины с 16 года уже нет, исправили. Кожа на руле уже тоже не стирается. А если что и случиться, то гарантия полная на 5 лет или 150 тыс км. К подлокотнику за 3 дня привыкаешь, пластик жесткий - зато не скрипит,
Цитировать
-25 55 #10 Александр К 24.10.2018 16:41
С CRETA знаком не по наслышке (сам ей не владею, но...). И так по пунктам:
1.Отсутствие защиты порогов? Это же бюджет, купите SANTA FE от 2,5млн и она будет. А уплотнителей дверей стандартно 2 ряда, один на кузове, второй на двери, вполне достаточно.
2.Не удобный подлокотник? А Вы пробовали правильно регулировать сиденье, а не так, что руль к груди впритык? Сначала настройте сидение, чтобы руки на подлокотниках, ногами до педалей норм, затем руль в 2-х плоскостях (если у Вас комплектация не бич) и не надо смотреть на капот, он там есть.
3.За руль нечего сказать, он реально как из поролона.
4.Дешевая мультимедиа? Так машина за 1млн., добавьте 50т.р. и будет счастье в виде 15" экрана.
5.Качество картинки плохое? Многие не знают, что на камере наклеена транспортировочная пленка, так с ней и ездят долго или грязь с камеры пальцем стирают и затирают объектив.
6.Да это бюджет.
7.Наверно не шторки, а сетки крепления груза. А полка багажника крепкая, а не шторка провисающая, да и пол багажника внушительный не просядет.
8.Да не атермальное, толку от атермалки 5-10% защита от солнца и сбережения тепла, зато обогрев во все стекло не у многих встретишь даже у более дорогих моделей, у нас холодная страна.
9.Хотите резвее разгон покупайте 2.0 передний привод или чипуйте. В такой ценовой категории никто быстрее 10 сек. сотню не сделает.
10.Плохое замедление? ХА-ХА. Так резина KUMHO. Полупластик дешевый. Поставьте MICHELIN и будет вставать как вкопанная.
11.Полностью согласен.
12.Диагональное вывешивание... Это же не УАЗ, а ГОРОДСКОЙ кроссовер,"для дорог и направлений", а как известно в России дорог нет, а одни направления, так что ставьте резину для бездорожья и вперед...
От себя добавлю: большой плюс это автоматическая КПП, а не вариатор или робот и подогрев руля, а минусы (лично для меня) нет авторежима на все ст/подъемники и электроскладывания зеркал.
Цитировать
-18 25 #11 Вячеслав1 24.10.2018 16:54
:lol: Авто соответствует цене. А вот до Креты у меня был VW Golf plus-мешок с болтами-тот не соответствовал цене по качеству, хотя сборка немецкая. Меня больше возмущают разводилы дилеры типа "АВТОГЕРМЕС", которые своими действиями по продаже(почти мошенническими) существенно портят общее впечатление. А авто отличное.
Цитировать
-19 26 #12 Олег Еров 24.10.2018 18:13
Цитирую не я:
Вся крета - полная ерунда.

сам ты ерунда
Цитировать
-33 28 #13 Олег Еров 24.10.2018 18:15
Машина хорошая
Цитировать
-24 36 #14 Вася 26.10.2018 06:13
Полное гумно эта крета
Цитировать
-23 27 #15 Гость 26.10.2018 06:14
Машина супер. Если у кого есть много денег берите куразак и т.п.! У меня двое детей. Сидят в креслах и мне в спину не пинают. Багажник есть, место в нем достаточно. Высокий, ну это не пузотерка. Штаны не хочешь марать, купите пороги. Машина просто отличная. Да есть не дачеты, но все решаемо.
Цитировать
-9 26 #16 коровин-доин 26.10.2018 21:04
вячеслав1 наверное покупал гольфа+ с рук да еще и убитого наверное поэтому и мешок с болтами.сам отьездил на гольф + с 0км до156 000 все крутилось и вертелось.колодки менял на 98000км после чего сел на крету такое чувство сложилось будто бы вляпался в говно.кореец немцу близко не товарищ.осталось чувство зависти к новому хозяину плюса.
Цитировать
-12 22 #17 Вася 26.10.2018 22:20
А теперь сравните с Мицубиси Аутлендер. Минимальная комплектация с вариатором и полным приводом: цена зашкаливает за 1 700 000 р. За эти деньги вы получите только большой багажник, однозонный климат и удобный подлокотник. Нет ПТФ, нет шторки багажника, нет литых дисков, нет датчиков парковки, нет ни атермального ветрового стекла, ни его подогрева, нет автозатемнения салонного зеркала заднего вида, нет привода складывания боковых зеркал, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, нет рейлингов на крыше, простецкая мультимедиа с монохромным дисплейчиком. И этот голяк стОит без малого 2 миллиона...
Всё, что расписАл автор про Крету - вообще не серьёзно (понял сразу, как только про пороги прочитал). Я думал, что сейчас будет рассказ про какие-то реальные проблемы с авто. А так - просто какие-то придирки поверхностного характера. Кожа на руле - да царапается и вытирается моментально на всех корейцах по цене до полутора миллионов, но она там и не кожа, а кожзам. За свои деньги Крета очень приличный авто.
Цитировать
-6 12 #18 Вячеслав1 27.10.2018 07:51
Цитирую коровин-доин:
вячеслав1 наверное покупал гольфа+ с рук да еще и убитого наверное поэтому и мешок с болтами.сам отьездил на гольф + с 0км до156 000 все крутилось и вертелось.колодки менял на 98000км после чего сел на крету такое чувство сложилось будто бы вляпался в говно.кореец немцу близко не товарищ.осталось чувство зависти к новому хозяину плюса.

К сожалению покупал новый. Косяки были с новья. Авто всего прошло 40000 км., и вынужден был продать-очень плохое качество.
Цитировать
-8 9 #19 Александр GreenTank 27.10.2018 17:55
Владею Creta 2.0 2 года, 28000 пробега. Из 10 пунктов соглашусь с одним - иногда пачкаюсь о пороги. Ржавчина была на 5 двери (видимо ее красили в России или это те детали которые обязуют делать в России )исправили по гарантии, периодически осматриваю больше мест ржавения нет. Фото про вывешивание - сть видео этого теста и всё хорошо с вывешиванием. система полного привода срабатывает хорошо, приходится по заснеженной дороге ездить разгребая бампером ( 30 см снега - не помеха)камера парковки показывает хорошо. дисплея для парковки более чем достаточно.
Цитировать
-19 20 #20 Алексей786 27.10.2018 20:16
Более того,атермальное остекление есть даже у первой Калины,а Веста лучше этого корейского г-на.
Цитировать
-7 7 #21 Вячеслав1 27.10.2018 20:34
Цитирую Алексей786:
Более того,атермальное остекление есть даже у первой Калины,а Веста лучше этого корейского г-на.

Проходил тест драйв на весте кросс. CRETA гораздо лучше и по управляемости и вместительности и гораздо менее шумная. Если в комплектации как у веста кросс-то дороже получается, но оно того стоит.
Цитировать
-21 3 #22 Вовланд 28.10.2018 07:38
Крета с места на зеленый рвет как ракета,оставляя сзади всю топу, зато на 5-6 передачах тухнет. Выжимешь 4-5 тыс. оборотов при обгоне, только тогда медленно начинает доразгоняться, хотя двигатель ревет как самолет на старте.Маленький клиренс, в остальном - отличная машина. Гарантия 5 лет, поищите еще такую гарантию.
Цитировать
-5 5 #23 Вячеслав1 28.10.2018 15:11
Авто выдаёт то что обещал производитель. И не ломается. Это дорогого стоит. Если хотите что то другое, то и надо это покупать.
Цитировать
-2 13 #24 Вячеслав1 28.10.2018 15:13
Цитирую Вовланд:
Крета с места на зеленый рвет как ракета,оставляя сзади всю топу, зато на 5-6 передачах тухнет. Выжимешь 4-5 тыс. оборотов при обгоне, только тогда медленно начинает доразгоняться, хотя двигатель ревет как самолет на старте.Маленький клиренс, в остальном - отличная машина. Гарантия 5 лет, поищите еще такую гарантию.

На счёт рвет - сомневаюсь. Эта машина для спокойной езды.
Цитировать
-1 8 #25 АРМЕН 29.10.2018 13:42
Цитирую Вася:
А теперь сравните с Мицубиси Аутлендер. Минимальная комплектация с вариатором и полным приводом: цена зашкаливает за 1 700 000 р. За эти деньги вы получите только большой багажник, однозонный климат и удобный подлокотник. Нет ПТФ, нет шторки багажника, нет литых дисков, нет датчиков парковки, нет ни атермального ветрового стекла, ни его подогрева, нет автозатемнения салонного зеркала заднего вида, нет привода складывания боковых зеркал, нет дефлекторов обдува задних пассажиров, нет рейлингов на крыше, простецкая мультимедиа с монохромным дисплейчиком. И этот голяк стОит без малого 2 миллиона...
Всё, что расписАл автор про Крету - вообще не серьёзно (понял сразу, как только про пороги прочитал). Я думал, что сейчас будет рассказ про какие-то реальные проблемы с авто. А так - просто какие-то придирки поверхностного характера. Кожа на руле - да царапается и вытирается моментально на всех корейцах по цене до полутора миллионов, но она там и не кожа, а кожзам. За свои деньги Крета очень приличный авто.


Сравнивай сравниваемое. То есть с ASX.
Цитировать
-2 27 #26 АРМЕН 29.10.2018 13:44
Цитирую Вовланд:
Крета с места на зеленый рвет как ракета,оставляя сзади всю топу, зато на 5-6 передачах тухнет. Выжимешь 4-5 тыс. оборотов при обгоне, только тогда медленно начинает доразгоняться, хотя двигатель ревет как самолет на старте.Маленький клиренс, в остальном - отличная машина. Гарантия 5 лет, поищите еще такую гарантию.


Видимо остальные просто не догадываются, что в гонке участвуют.
Цитировать
0 9 #27 DimaMSK 30.10.2018 11:22
Почитал и взял Крузак :P
Цитировать
-1 2 #28 DimaMSK 30.10.2018 11:24
Забыл...у меня тоже кожа на руле облезает
Цитировать
-8 3 #29 Борцов Василий Анато 30.10.2018 13:43
На охоту эта пузотерка не пойдет. Купил каптур на ручке 2.0. Это танк.
Цитировать
-5 5 #30 Владимир13 01.11.2018 19:37
Крета- классная машина, не раз спасала меня своей проходимостью(полный привод) прошлой зимой, там где на Шкоде( предыдущая машина) я бы 100% застрял, прёт как ТАНК!!!
Цитировать
0 2 #31 Вячеслав1 01.11.2018 19:55
Цитирую Владимир13:
Крета- классная машина, не раз спасала меня своей проходимостью(полный привод) прошлой зимой, там где на Шкоде( предыдущая машина) я бы 100% застрял, прёт как ТАНК!!!

Если не проехали бы на крузаке или УАЗике я бы удивился.
Крета авто для спокойной езды.
Цитировать
-3 3 #32 Вячеслав1 01.11.2018 19:58
Крета авто очень качественной сборки. Выше головы перепрыгнуть не сможет-это не заложено производителем. Что положено-всё делает.
Цитировать
-15 2 #33 Бывалый 02.11.2018 02:41
Каптур - рулит!
Крету - в утиль! (гумно полнейшее!!!) :-x
Цитировать
-12 1 #34 александр 1970 03.11.2018 09:39
прикольно читать как кто то сравнивает какое гавно лудше с изюмом или без берите праворукую тайету и ездите 20 лет без ремонта
Цитировать
-1 4 #35 Гость 04.11.2018 07:45
Все сравниваю Крету с д.р. автомобилями, только забывают стоимость д.р. автомобилей. Юмористы однако.
Цитировать
-1 3 #36 Olis 04.11.2018 23:30
Владею 2-х литровой, 4WD, 1,5 года.
Перечисленные недостатки нельзя считать за недостатки.
Моё мнение.
1.боковые зеркала очень сильно искажают(уменьшают)- влияет на безопасность. При перестроении всегда сверяю дистанцию по центральному зеркалу у меня панорама более правдивая.
2.Щетка лобового стекла со стороны водителя не доходит до стойки позорные 5-6 см. Тоже безопасность.
3.Слабая шумка. Раздражает. Купил Гудер Артик на шипах -теперь жалею. Гудят. Правда проходимость сумасшедшая.
4.Скрип тормозов,но это понятно, АКПП. Не раздражает. На безопасность не влияет.
Всё.
Цитировать
-2 13 #37 Андрей Валерьевич 06.11.2018 16:52
Как может машина за более, чем миллион, быть бюджетной? Совсем пизданулись у Москве своей?
Цитировать
0 4 #38 Малой 07.11.2018 11:38
Цитирую Вовланд:
Крета с места на зеленый рвет как ракета,оставляя сзади всю топу, зато на 5-6 передачах тухнет. Выжимешь 4-5 тыс. оборотов при обгоне, только тогда медленно начинает доразгоняться, хотя двигатель ревет как самолет на старте.Маленький клиренс, в остальном - отличная машина. Гарантия 5 лет, поищите еще такую гарантию.

Думаешь много шизанутых,которые прям "рвут" со светофоров?
Цитировать
0 3 #39 Житель 08.11.2018 11:41
Посмотрите результаты теста "60 часов" Зарулем, после взятых проб масла, у мотора идет повышеный износ шатунно-поршневой группы, больше чем у остальных подопытных
Цитировать
-1 2 #40 Ролик 08.11.2018 17:55
Согласно алфавита вроде как срета получается
Цитировать
-2 0 #41 Вячеслав1 08.11.2018 19:13
Цитирую Житель:
Посмотрите результаты теста "60 часов" Зарулем, после взятых проб масла, у мотора идет повышеный износ шатунно-поршневой группы, больше чем у остальных подопытных

Масло нормальное залить и все нормально будет.
Цитировать
0 1 #42 Егоров В.В. 09.11.2018 09:34
Вот про кожу корейцов не надо. У моего SPORTAGE KM 2009 года небольшие потертости появились при пробеге 190000 км. Явно не кожзам. Отказался от рассмотрения данного авто. Малый ход подвески - большой минус. Натерпелся с FORD FUSION. Не спасли даже подставки под пружины. Нагруженному лучше не ездить по "НЕ идеальной" дороге, пробивает до упоров. Поверьте.
Цитировать
0 0 #43 Женёк 12.11.2018 23:12
Одна проблема и смая главная, крета гниет быстрей чем автотаз и это факт. За полтора года на трех элементах появилась ржа.
Цитировать
0 1 #44 Алексей Михайлович 18.11.2018 16:34
У меня Крета 1.6 уже два с половиной года и никаких проблем не было. Если кого-то не устраивает, пусть покупает что-то другое. Авто доволен и менять не собираюсь.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх