Автоновости

VW Taos провалился: китаец Haval Jolion оказался популярней

VW Taos провалился: китаец Haval Jolion оказался популярней

Более чем в два раза. Статистика ГИБДД.

С лета 2021 года, когда стартовали продажи Volkswagen Taos, его приобрели всего 3827 человек. Такую статистику приводит "Авторевю" но не на основе официальных данных производителей, а по количеству регистраций в ГИБДД. Журналисты отмечают, что результат пока довольно слабый, учитывая что дефицита на автомобиль нет.

Соотношение сил наглядно демонстрирует китаец Haval Jolion, который появился на рынке практически одновременно с немцем: он оказался популярней в более чем два раза (8880 регистраций). Частично такую ситуацию можно списать на солидные накрутки дилеров VW, однако это не может объяснить двукратное превосходство.

Другой бестселлер 2021 года - второе поколение Hyundai Creta, несмотря на спорный внешний вид, отлично продается. Статистики именно по новому кузову нет, известно лишь, что за год на учет встало более 64 тыс. новых Крет. Можно предположить, что как-минимум 20 тыс. из них - новое поколение.

Kia Seltos так и не удалось стать массовым - за год 16,8 тыс. автомобилей - если так пойдет и дальше, Haval Jolion с легкостью его обойдет. То же самое можно сказать про Renault Arkana, который позиционировался как "специально разработанный для российского клиента" (17,7 тыс.).

Из необычного: Skoda Octavia разошлась тиражом в 11,5 тыс. штук: падение на 40% про сравнению с прошлым годом. Однако провал объясним больше не выросшей ценой нового поколения, а дефицитом микрочипов. На российском рынке Октавию можно назвать одним главных пострадавших от этого: срок ожидания автомобиля составляет 9-12 месяцев. На двухлитровую версию очередь выстроилась на год и дольше.

Наверх