Автоновости

Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам

Почему я больше не куплю VW после 220-сильного Тигуана. Кратко и по пунктам

Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. За это время накопил массу недовольства в отношении этой модели. Попытаюсь перечислить что вызывает негатив.

Итак, в холода в мультимедиакомплексе нужно заново постоянно выставлять температуру обогрева рулевого колеса. Вроде модное современное авто, но подобные мелочи напрягают.

В левом зеркале сломался механизм складывания (моторчик), обращался по гарантии.

Москитная сетка панорамного стекла настолько тонкая, что уже образовалась дырка. Для сравнения ранее был Киа Соул, там на 100 тыс пробега все ок.

Кнопка багажника, закрывающая его, перестала работать.

При включении печки в любое время года в районе центра консоли раздается какой-то неприятный звук. Кроме того, есть в салоне еще один сверчок, но откуда он и как его убрать, пока не разобрался. Кстати, сам пластик в салоне не отличается хоть малейшей износостойкостью, быстро царапается.

Раньше у меня был КИА Соул, где не нравился довольно слабый двигатель, машина попросту толком не ехала. Здесь же все совершенно наоборот, авто едет отменно, но на этом плюсы заканчиваются.

Сразу для критиков: у меня топовая версия Спортлайн (2.0 220 кобыл) за 2,5+ млн рублей, поэтому не говорите мне что это мелочи. За эти деньги этих мелочей быть не должно.

Вспомнил пока писал кожа так себе по качеству - жесткая, но это уже скорее придирки.

Текст и фото: drive2.ru/users/serge333

Наверх