Автоновости

Владелец Geely Tugella: в восторге будут владельцы китайцев, с немцев пересаживаться рано

Владелец Geely Tugella: в восторге будут владельцы китайцев, с немцев пересаживаться рано

Tugella уступает европейцам в мелочах, но цена в 2,5 млн рублей вполне сравнима с ними.

Выбирая себе автомобиль, покупатели порой не слишком внимательно относятся к мелким деталям вроде полочек, бардачков, крючков для одежды и прочих мелочей, считая их несущественными. Тем более, что в автосалоне это делать некогда, и хочется побыстрее сделать тестовую поездку, чтобы оценить автомобиль в движении. Людей больше интересуют мощность силового агрегата и тип трансмиссии, объем багажника и внешний вид, есть ли в машине круиз-контроль и размер мультимедийного дисплея. Неудобства проявляются только через какое-то время после покупки. Человек постепенно начинает понимать, что подлокотник расположен слишком низко, а ниша стаканов слишком неглубока. Одним нужна неделя, чтобы это осознать, другим месяц.

Осознал это, проехав полторы тысячи километров на своем Geely Tugella и пользователь автомобильной соцсети drive2.ru Владимир из Минска, выложивший свои замечания на портале. Он уточняет, что параллельно эксплуатирует Шкоду, поэтому сравнение относительно объективно.

Как он пишет в бортжурнале, у его Тугеллы много деталей в салоне, сделанные по принципу тяп-ляп, не опробованных тестировщиками во время испытаний. Сначала внимания на мелочи автор совершенно не обращал. Дискомфорт начал проявляться во время дальних поездок. Первое, что он заметил, крайне неудобная полка для отдыха левой ноги со стороны водителя. По размерам она никак не подходит для взрослой стопы, а тем более в обуви. И если при езде в городском цикле это еще не так заметно, то при дальних поездках водитель поневоле начинает поминать недобрым словом конструкторов Джили, потому что это неудобство уже ничем не исправить. Почему, пишет автор, нельзя было скопировать эту мелочь хотя бы у того же Фольксвагена?

Второе непродуманное решение, на которое обратил внимание Владимир, малый вылет рулевой колонки. Чтобы руки на руле лежали удобно, приходится сидеть ближе к педалям, а он, при росте в 181 см, привык ездить отодвинув сидения максимально назад.

Третья проблема, подмеченная автором, это тактильные ощущения при пользовании кнопками и ручками. Они поскрипывают, люфтят и по виду изготовлены из дешевого пластика, хотя в салоне дилер убеждал, что это модель флагманская и все сделано из самых качественных материалов.

Четвертое замечание пользователя относится к тому, как оборудован багажник. Крючки и прочие приятности для рациональной организации пространства есть, но про удобство пользования ими никто не думал. К примеру ключки для подвеса либо расположены почти на уровне пола, так что на них ничего не повесишь, либо сделаны такими маленькими, что все с них срывается.

По мнению автора, китайская школа автомобилестроения еще очень далека от совершенства. Китайцы уже делают хорошие машины, но до понимания важности эргономики и мелочей им еще очень далеко.

"Если вы пересаживаетесь с Chery, Haval и прочих китайцев - вы будете рады. Но с европейцев, а тем более немцев пока рановато", - резюмировал автор.

Отметим, что в комментариях поклонники китайского автопрома обвинили автовладельца в предвзятости и даже назвали его засланным из VAGа.

Фото: Vofffka47/drive2.ru

Наверх