Автоновости

Ведущее автомобильное издание назвало Mazda CX-5 хуже, чем Geely Tugella и VW Tiguan

Ведущее автомобильное издание назвало Mazda CX-5 хуже, чем Geely Tugella и VW Tiguan

CX-5 проиграл и Tiguan и Tugella. Лишь Haval F7x оказался хуже японца.

Последний сравнительный тест относительно доступных кроссоверов от ведущего автомобильного издания "Авторевю" вызвал широкий резонанс: впервые китаец Geely Tugella оказался лучше японца Mazda CX-5. Сами журналисты назвали этот день "исторически значимым", но не все оказались согласны с расстановкой сил.

Всего в большом тесте участвовало четыре кроссовера: Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Haval F7x и Geely Tugella. Победа немца была ожидаема, как и последнее место F7x, хотя бы потому, что год назад в одиночном тесте Haval серьезно раскритиковали.

А вот победа по баллам Geely над Mazda оказалась полной неожиданностью. В частности Tugella оказалась лидером по динамике: 2-х литровый 238-сильный мотор разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 7,2 сек по сравнению с 9,6 сек. аналогичного по литражу CX-5. В целом журналисты отметили хорошую управляемость Tugella за счет платформы Volvo, однако до эталонной тигуановской она все равно не дотягивает.

В минусе Мазды неинформативность педали тормоза, плохое реактивное действие на руле. Большие проблемы у японца на бездорожье: Mazda быстрее всех сдается из-за перегрева муфты полного привода.

По ездовому комфорту оба автомобиля равны: если Tugella мягче едет, то в Mazda лучше шумоизоляция. Пассует китаец по комфорту в салоне: в нем теснее всего. Багажник в Geely меньше и нет даже лючка для лыж.

Отметим, что данный результат вызвал ожесточенные споры. Многие отмечают, что Geely выиграл по баллам во многом за счет более мощного мотора. Другие наоборот пишут, что у журналистов просто не хватило смелости признать, что Tugella лучше Tiguan, занявшего первое место. Ведь экземпляр от VW, который участвовал в тесте на 1 млн дороже Geely.

Наверх