24.04.2019

В Германии составили рейтинг самых ненадежных автомобилей от 2 до 11 лет. В антилидерах Logan, Duster и Kia Sportage. Полный список

В Германии составили рейтинг самых ненадежных автомобилей от 2 до 11 лет. В антилидерах Logan, Duster и Kia Sportage. Полный список

Рейтинг составлен на основе техосмотра 9 млн автомобилей.

В Ассоциации технадзора TUV (Германия) поделились очередным рейтингом, в котором приведен список автомобилей по степени их ненадежности. Для этого в организации проанализировали результаты нескольких миллионов технических осмотров.

Для составления рейтингов в отношении конкретных моделей, в TUV производят оценку каждой машины в зависимости от среднего количества недостатков технического плана, выявленных во время прохождения ей техосмотра. Чтобы в отчетах было больше конкретики, специалисты ассоциации приводят процентное отношение владельцев, столкнувшихся с техническими проблемами в своем автомобиле.

В Германии в ходе проведения техосмотра проверяется свыше сотни различных параметров автомобиля, однако итоговый отчет содержит сведения лишь о двух десятках, относящихся к наиболее важным. В их числе – элементы подвески, выхлопной и тормозной систем, рулевого управления, коробка передач и силовой агрегат, а также освещение.

Согласно приведенному рейтингу, лидером практически всех номинаций, соответственно, самым ненадежным автомобилем, был признан Dacia Logan. Вероятно, причина этого кроется в других двигателях для рынка Европы, ведь у отечественных автолюбителей и Логаны, и Сандеро, считаются достаточно надежными.

Стоит также отметить попадение в список Duster и даже Kia Sportage - эти автомобили также хорошо зарекомендовали себя в России.

Самые ненадёжные автомобили возрастом 2-3 года

Самые ненадёжные автомобили возрастом 4-5 года

Самые ненадёжные автомобили возрастом 6-7 лет

Самые ненадёжные автомобили возрастом 8-9 лет

Самые ненадёжные автомобили возрастом 10-11 лет

Комментарии  
-10 22 #1 Александр Парфилов 25.04.2019 08:23
Любителям европейских а/м!!!
Цитировать
-49 54 #2 Внук Студебеккера 25.04.2019 16:10
Китайцы в Германии самые надежные? А Логаны и Сандеро в России считаются самыми надежными, потому что одни из самых дешевых. У человека нет денег на нормальный авто, но ему стыдно в этом признаться. Он покупает то, что может и начинает его хвалить изо всех сил, а ремонтируют их самоделкины в гаражах, поэтому статистики и нет.
Цитировать
-39 76 #3 Виктор Анатольевич 25.04.2019 17:39
Чушь полная......эксплуатирую Дастер 2013 года, без проблем...кто составил таблицы двоечник
Цитировать
-21 30 #4 Дмитрий Тарасюк 28.04.2019 13:33
Враньё полное. За 11 лет на своём логане, не считая расходников, 2 раза поменял бензонасос и потёк сальник помпы.
Цитировать
-10 11 #5 MEGANE III HB 28.04.2019 18:29
Владею Меган-3 около 7 лет. Пробег составил 125 тыс.км. - это очень мало для такого возраста, но за эту эксплуатацию считаю машину очень надежной. Двигатель К4М838 с чугунным блоком цилиндров (106 л.с.). Машина собрана в Турции. Клиренс выше европейских Меган-3. Не согласен с этой таблицей надежности, где у Меган пробег 139 000 км и её признали очень ненадежной. Я скорее Фольксваген Поло, Пассат, Шкода Октавия, Хёндэ Солярис/Рио современные признаю ненадежными. Также для вызывают у меня сомнения двигатель H4M, устанавливаемый сегодня на продукцию ВАЗ – Веста и Икс Рей, Рено – Дастер, Каптюр, Сандеро. Двигатель Н4М – имеет алюминиевый блок цилиндров и масло жор начинается после 100 000 км у них.
Цитировать
-6 5 #6 MEGANE III HB 28.04.2019 18:32
Цитирую Дмитрий Тарасюк:
Враньё полное. За 11 лет на своём логане, не считая расходников, 2 раза поменял бензонасос и потёк сальник помпы.

Потому что стоит двигатель К4М, а они составили таблицу , видимо, на машина без такого двигателя, а с каким-то другим
Цитировать
-2 8 #7 MEGANE III HB 28.04.2019 18:57
Цитирую Виктор Анатольевич:
Чушь полная......эксплуатирую Дастер 2013 года, без проблем...кто составил таблицы двоечник

может быть и не чушь. Просто у наших надежных машин стоит двигатель очень старой конструкции К4М, а в ЕВРОПЕ такой двигатель уже не устанавливают, поэтому и нарекания на надежность. современные двигатели и в России могут менее надежными. Например, Н4М. Он не такой надежный, К4М.
Цитировать
-7 10 #8 Makhmut 28.04.2019 19:27
Надежным считаю тойота Прадо японской сборки. Езжу более 10 лет , заменил передние стойки .
Цитировать
-11 18 #9 Виктор KVA 28.04.2019 20:51
Купленные маркетологи, мнение формируют.

Для ЛОХОВ
Цитировать
-5 7 #10 Mardevole 28.04.2019 23:17
Дастер 2-ой фазы попал в ненадёжные авто. До 14 года делали лучше. Возрастом более 5 лет их нет в списках ненадёжных.
Цитировать
-5 6 #11 Тимофей Юрьевич 29.04.2019 12:01
К моменту "ненадёжного" Логана в 120-130 т.км современных "надёжных" уже давно нет физически!
Цитировать
-2 2 #12 vikorl300 29.04.2019 12:16
hhhh
Цитировать
-3 11 #13 nvsvlad 30.04.2019 21:34
TUV продажная, тоже чьи-то интересы лоббируют. Перед покупкой Дастера много владельцев послушал, и на их основе сделал выводы. У знакомого с двигателем F4R пробег на сегодня больше 200т.км, и проблем нет.
Цитировать
0 2 #14 nvsvlad 30.04.2019 21:42
Цитирую MEGANE III HB:
Также для вызывают у меня сомнения двигатель H4M, устанавливаемый сегодня на продукцию ВАЗ – Веста и Икс Рей, Рено – Дастер, Каптюр, Сандеро. Двигатель Н4М – имеет алюминиевый блок цилиндров и масло жор начинается после 100 000 км у них.

На Дастерах, Каптюр ставят К4М, F4R.На ВАЗах вообще свой двигатель, от приоры, десятки и т.д. не сильно то и отличается..
Цитировать
-23 20 #15 Шестернев 30.04.2019 21:54
Полностью согласен с немцами. 100 процентов правда. Рено, пежо и ситроен - это полный конец. И не надо защищать это г...вно.
Цитировать
-2 21 #16 Alexxk 01.05.2019 12:31
У меня была БМВ5 11 г., сыпалось все как из ведра
Цитировать
-10 10 #17 Евгкений 02.05.2019 00:43
10 лет проездил на Ниссан Альмера классик, корейка, пробег 100 с небольшим, поменял только передние тормозные, и все, даже аккумулятор был родной, так и продал на авито за 20 минут. Просил 280, продал за 335. Все работало четко.
Цитировать
0 5 #18 Lermant 02.05.2019 21:45
Я не понимаю этих рейтингов с учетом того что это аналитика сервисов. Но это же не отражает реальной картины. То что кто то обслужился не у официалов а поехал на БМВ в более дешевый сервис который не учавствует в сборе аналитики не говорит о надежности авто, а только лишь о дороговизне его ремонта в оф сервисах
Цитировать
-8 11 #19 Эрика 02.05.2019 22:14
Цитирую Шестернев:
Полностью согласен с немцами. 100 процентов правда. Рено, пежо и ситроен - это полный конец. И не надо защищать это г...вно.

Ты прежде чем писать,лучше разбирался бы в машинах,французы по миллиону высаживают,сам тому очивидец,французское г...о как ты сказал дольше немцев и даже некоторых японцев выхаживают,знать надо прежде чем хернЮ писАть невежество!!!
Цитировать
-4 14 #20 Илья 03.05.2019 23:22
:lol: " продал на авито за 20 минут. ПРОСИЛ 280, ПРОДАЛ за 335."
Этот коммент вообще шедевр!!! Просто "коуч" по бизнесу.Хочу мастер-класс от ЕвГКения !!! Просто ЕвГКений-Гений!!!
Цитировать
-1 1 #21 Михаил Николаевич 02.07.2019 14:10
В Ассоциации технадзора TUV (Германия)составили рейтинг...... да это ж
продвижение своего товара на рынке!!
Сколько технических групп , столько и мнений!
Всяк кулик свое поле хвалит!!
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх