Автоновости

Toyota за 10 лет стала менее надежной? Результаты миллионов техосмотров

Toyota за 10 лет стала менее надежной? Результаты миллионов техосмотров

Проверяем популярное мнение о том, что Toyota "уже не та".

Toyota в первую очередь известна как производитель сверхнадежных, а следовательно и ликвидных автомобилей, мало теряющих в цене. Правда в последнее время об этом начинают забывать, критикуя японцев за экономию на качестве и спорных решениях, говоря что машины уже не те. Мы решили выяснить - так ли это.

За основу взяли статистику немецкой ассоциации технического надзора TÜV, которая приводит не какие-то абстрактные исследования и опросы, а приводит реальные данные, основанные на миллионах настоящих технических осмотров, проведенных в Германии.

Так осмотр в 2012-2013 годах 2-3-летних автомобилей (производства 2010 года) поставил Toyota RAV4 на 11 место в классе с 7,1% поломок. Это значение выше среднего.

Аналогичный осмотр в 2014–2015 годах (также 2-3 леток) выкинул RAV4 на 18 место с 7,9% поломок - это уже желтая зона.

В 2018 году RAV4 на 8 месте с 3,5% поломок. Тогда же начали вести статистику по более старым автомобилям, 4-5 лет и 6-7 лет, у японцев дела стали чуть хуже и кроссовер переместился в желтую зону.

И наконец данные за 2020 год. У RAV4 все по-прежнему хорошо, причем как относительно новых (2018 года производства), так и даже 9-леток.

Так что говорить о том, что Toyota стала менее качественной не корректно. Правда это касается автомобилей, выпущенных до 2018 года.

Наверх