17.12.2018

Skoda Octavia 1.4 турбо+DSG: 150 тыс км пробега и ничего не сломалось на зависть ВАГоненавистникам

Skoda Octavia 1.4 турбо+DSG: 150 тыс км пробега и ничего не сломалось на зависть ВАГоненавистникам

А говорили что и 100 тысяч не проедет.

Skoda Octavia в моем распоряжении уже около пяти лет, пробег приближается к 150 тысячам. Многие говорили да и продолжают говорить что машина и 100 тыс не проедет, но я убедился что все это пустой треп. Я никого не буду убеждать, если вы считаете VAG г.ном то и считайте дальше и проходите мимо. Я просто напишу как есть, многим надеюсь будет полезная информация, особенно если вы собрались покупать б/у Октавию.

На протяжении первых двух лет, до 60 тысяч, пока действовала гарантия, машину обслуживал в дилерском сервисе. Сделал четыре ТО, замены были лишь расходников, проблем с машиной никаких не было. Уже на первом ТО стал заливать свое масло, до сих пор его и использую. Двигатель масло не жрет, макс 500 грамм на 15 тыс км доливаю. На последнем ТО у официалов (ТО4), помимо фильтров и масла, по регламенту поменял свечи, хоть по состоянию они были нормальными, а также передние колодки. Все ставил оригинальное.

Как только гарантия закончилась и дилерский сервис посещать перестал, почти до ста тысяч пробега производил обслуживание на каждых 15 тысячи. Тоже менял только масло с фильтрами, больше ничего не требовалось.

На 100 тысячах поменял задние колодки, как обычно заказывал оригинал. С этого момента решил производить обслуживание через каждые 10 тысяч с заменой необходимых расходников только на оригинальные рекомендованные производителем.

На 120 тысячах, традиционно, меняя фильтра и масло, поменял антифриз с тормозной жидкостью, а также свечи и передние тормозные диски (вместе с колодками). Были сомнения по поводу ремня ГРМ, но везде писали что он чуть ли не вечный, поэтому оставил как есть.

Но к следующему ТО для собственного успокоения все-таки принимаю решение менять ремень ГРМ в комплекте с натяжными роликами (после их снятия оказалось, что состояние было еще хорошим и побегали бы еще не один десяток тыс км). Вместе с работой - 14 тыс. Терпимо считаю. Одновременно с этим заправляю кондей и меняю стойки стабилизаторов.

К очередному ТО (140 тыс) начал замечать моргание чека при движении летом по пробкам, при этом машина как ехала так и едет. На диагностике найти источник проблемы не удалось, сделал что то типа профилактики: перепрошивка мозгов, промывка инжектора и дроссельной заслонки. По итогу ошибка пропала.

Сейчас, пока не стукнули серьезные морозы, поменяю аккумулятор. Как видно, больше ничего такого за пять лет не менял, только можно сказать расходники.

Были замечен единственный глюк: экран мультимедиа (bolero) в сырую погоду переставал работать. Но постепенно все вошло в норму. Осенью, когда почти неделю не переставая шли дожди, в нише под запаской увидел воду, хотя сам багажник сухой. Убрал ее, больше воды там не замечал. Может это случилось из-за уплотнительных резинок возле фонарей, надо разбираться.

Две трети всех поездок приходится на передвижение по городу, остальное – по трассам, ездил и далеко, например, в Сочи. В городе стараюсь ездить спокойно, но вот на трассе можно и в спорте поездить. Расход в среднем 8.5 литров по городу, по трассе если не топить около 6 литров (в спорт режиме можно и до 10 литров довести). Масло доливать до сих пор не приходится, как опять же многие пугали. Прогревом зимой не занимаюсь, просто смысла особого нет (1.4 плохо греется, стоять на нем смысла нет): жду только буквально пол минуты и спокойно выезжаю, а уже 15 минут стрелка поднимается и печка теплым дует.

Нареканий к работе коробки нет, а вот турбина уже потихоньку «потеет» - по ее возрасту уже как бы пора, но ездить можно пока и так.

Внешний вид пластиковых элементов салона и сидений остается таким же достойным, даже кожа на рулевом колесе не обтерлась еще. Да, скрипы в салоне уже начинают появляться, но все равно остаются ощущения новой машины (утрирую если что).

Подводя итог: Октавия постоянно радует, о подобном приобретении не жалею. Более того, если придется выбирать очередной автомобиль, то в среднем классе снова выберу Шкоду. Единственный нюанс: хочется покататься по Карелии, Байкалу, а для этого не обойтись без рамного внедорожника. Так что, я в раздумьях. )))

Источник: media.auto.ru/review/cars/skoda/octavia/9338208/4030151

Читать также: 315 л.с.: как я разгонял новый Тигуан и что из этого получилось

Комментарии  
-1 2 #1 Валентин Пинчук 18.12.2018 14:04
Молодец! Хороший отзыв и прекрасное фото с ведром - туда пусть шкодоненавистники желчь изливают :lol:
По поводу авто для путешествий... Рама не обязательно, если по дороге или ее подобию ехать, например на Кадьяке. ОООчень достойная машина!
Цитировать
0 1 #2 Сергей1 18.12.2018 15:37
Цитирую Валентин Пинчук:
Молодец! Хороший отзыв и прекрасное фото с ведром - туда пусть шкодоненавистники желчь изливают :lol:
По поводу авто для путешествий... Рама не обязательно, если по дороге или ее подобию ехать, например на Кадьяке. ОООчень достойная машина!

Кодиак чисто внешне не нравится. Сейчас жду Карок, в конце 2019 года должны провезти в РФ
Цитировать
-8 0 #3 Анатолий250582 19.12.2018 06:18
ГДЕ НА 1.4 ТУРБО РЕМЕНЬ ГРМ? И за 14000 рублей замена цепи??? Разве что самому менять!!!
Цитировать
-13 1 #4 Леонид 19.12.2018 13:24
Если отзыв написан честно, то это скорее всего исключение из правил. Шкода далеко не крепкий авто.
Цитировать
-1 9 #5 guest 19.12.2018 18:20
Цитирую Анатолий250582:
ГДЕ НА 1.4 ТУРБО РЕМЕНЬ ГРМ? И за 14000 рублей замена цепи??? Разве что самому менять!!!

Давно уже ремень стоит, учи матчасть.
Цитировать
-15 1 #6 Григорий 19.12.2018 21:47
Ебать. Ну и цены. Замена ГРМ в 14к обходится. И да, двигатель сокор умрет, если так им пользоваться. Без прогрева запускать, что старый, что новый - идиотизм. Надо подождать, пока хоть прогревочный обороты упадут. Насчет турбины, она очень выебистая к маслу и температуре , так что она тоже долго такими темпами твое кредитное авто уйдет на свалку
Цитировать
-6 1 #7 Григорий 19.12.2018 21:49
бать. Ну и цены. Замена ГРМ в 14к обходится. И да, двигатель скоро умрет, если так им пользоваться. Без прогрева ехать, что на старом, что новом - идиотизм. Надо подождать, пока хоть прогревочные обороты упадут. Насчет турбины, она очень выебистая к маслу и температуре , так что она тоже долго не проживет. Такими темпами твое кредитное авто уйдет на свалку
Цитировать
-1 4 #8 Валерий К 24.12.2018 20:58
Цитирую Григорий:
бать. Ну и цены. Замена ГРМ в 14к обходится. И да, двигатель скоро умрет, если так им пользоваться. Без прогрева ехать, что на старом, что новом - идиотизм. Надо подождать, пока хоть прогревочные обороты упадут. Насчет турбины, она очень выебистая к маслу и температуре , так что она тоже долго не проживет. Такими темпами твое кредитное авто уйдет на свалку
Вовсе не обязательно греть долго. 1-2 минуты и можно ехать не превышая 2000 об. У ТСИ нет прогревочных оборотов. Ничего особого у этой турбины нет, охлаждается антифризом, выхлопные газы, которые идут на турбину тоже охлаждаются. Спокойно отходит 200-250 т.км.
Цитировать
-1 4 #9 Joshua 07.01.2019 10:13
Цитирую Анатолий250582:
ГДЕ НА 1.4 ТУРБО РЕМЕНЬ ГРМ? И за 14000 рублей замена цепи??? Разве что самому менять!!!

Цепь стояла на поколении моторов ЕА111,а эта Октавия А7,уже следующего поколения,ЕА211,на этом поколении в моторах 1.2л,1.4л ремень в приводе ГРМ..
Цитировать
-1 4 #10 Иван 55 08.01.2019 21:30
Автор вас можно поздравить, вы удачливый человек. Вам лотерейные билеты нужно покупать обязательно выиграете. Не то что мой сосед по гаражу купил гольф с такими же агрегатами как у вас. Пока была гарантия ездил на ремонт коробаса несколько раз, сцепу меняли еще что то. Сейчас гарантия кончилась, пробег 68 ткм двигатель масло жрет поллитра на тысячу. дсг дергается но терпимо. выставил на продажу-ни одного звонка.
Цитировать
-1 1 #11 Joshua 08.01.2019 22:03
Цитирую Иван 55:
Автор вас можно поздравить, вы удачливый человек. Вам лотерейные билеты нужно покупать обязательно выиграете. Не то что мой сосед по гаражу купил гольф с такими же агрегатами как у вас. Пока была гарантия ездил на ремонт коробаса несколько раз, сцепу меняли еще что то. Сейчас гарантия кончилась, пробег 68 ткм двигатель масло жрет поллитра на тысячу. дсг дергается но терпимо. выставил на продажу-ни одного звонка.

В семье 4 VAG автомобиля,с моторами 1.2л-1.4л,все на DSG(2-е машины на DSG7(DQ200 "сухая") и 2-е машины на DSG6(DQ250"мокрая") у всех машин пробег за 70-75 т.км. Ни на одной ещё ни по коробке,ни по мотору не делали ничего!!(В моторах понятно масло-фильтр меняется регулярно,А в DSG вообще ничего(хотя на DQ250 надо бы масло после 60т.км. пробега поменять..),Все работают идеально,без вопросов..Как то так..
Цитировать
0 1 #12 Валерий К 08.01.2019 22:16
Цитирую Иван 55:
Автор вас можно поздравить, вы удачливый человек. Вам лотерейные билеты нужно покупать обязательно выиграете. Не то что мой сосед по гаражу купил гольф с такими же агрегатами как у вас. Пока была гарантия ездил на ремонт коробаса несколько раз, сцепу меняли еще что то. Сейчас гарантия кончилась, пробег 68 ткм двигатель масло жрет поллитра на тысячу. дсг дергается но терпимо. выставил на продажу-ни одного звонка.

Вы, мягко говоря, - лукавите. С таким двигателем, к нам, Гольфы не поставлялись. Да и ДСГ, уже давно модернизировали. Слышал звон, да не знаю где он.))
Цитировать
0 0 #13 Joshua 08.01.2019 22:42
Вы, мягко говоря, - лукавите. С таким двигателем, к нам, Гольфы не поставлялись. Да и ДСГ, уже давно модернизировали. Слышал звон, да не знаю где он.))
У сына Гольф7(13гв) с мотором 1.4л-125лс и DSG7..Гольфы 7-е поставляли с таким мотором(либо с 1.4л-150лс),..
Цитировать
0 0 #14 Валерий К 08.01.2019 23:17
Только пару месяцев назад увидел новый Гольф в салоне. Их несколько лет не поставляли в РФ. не знал, думал, что эти движки Е211 идут только на Октавии, Суперб, Пассат и Тигуан. Но они масло не жрут, как утверждает Иван55.
Цитировать
0 0 #15 Иван 55 09.01.2019 07:09
, Гольфы не поставлялись. Да и ДСГ, уже давно модернизировали. Слышал звон, да не знаю где он.)) К вам может и не поставлялись а я почти каждый день вижу 1.4 турбо +6дсг и еще один 1.4 турбо +мкпп оба брали в салоне.
Цитировать
0 1 #16 Валерий К 09.01.2019 07:48
Цитирую Иван 55:
, Гольфы не поставлялись. Да и ДСГ, уже давно модернизировали. Слышал звон, да не знаю где он.))
К вам может и не поставлялись а я почти каждый день вижу 1.4 турбо +6дсг и еще один 1.4 турбо +мкпп оба брали в салоне.
Гольфы никогда не шли с мокрой ДСГ-6. Это совсем другая коробка и от другого производителя. Только - сухая 7 ст. Уточните у своего соседа какой двигатель у его гольфа? С цепью или ремнём? К данному отзыву про Октавию он никакого отношения не имеет. Это другой двигатель. У меня была Тойота с движком 1ZZ, жрала масло вёдрами, сосед ездит на Прадо, делаю вывод - ему жутко повезло - все Тойоты - хлам. Так по-вашему? Это бред-делать выводы по всей марке и по всем движкам, на основе одного неудачного экземпляра.
Цитировать
0 0 #17 _Мishka_ 11.01.2019 20:09
Цитирую Joshua:
Вы, мягко говоря, - лукавите. С таким двигателем, к нам, Гольфы не поставлялись. Да и ДСГ, уже давно модернизировали. Слышал звон, да не знаю где он.))

У сына Гольф7(13гв) с мотором 1.4л-125лс и DSG7..Гольфы 7-е поставляли с таким мотором(либо с 1.4л-150лс),..
---------------------
Не хорошо врать Джошуа… В 2013 гольфы имели мощность 140 л.с. на 1,4 tsi.Как же владелец может об этом не знать! Сразу возникает недоверие в достоверности владения Вами продукции VW.
Цитировать
0 0 #18 Joshua 11.01.2019 20:23
---------------------
Не хорошо врать Джошуа… В 2013 гольфы имели мощность 140 л.с. на 1,4 tsi.Как же владелец может об этом не знать! Сразу возникает недоверие в достоверности владения Вами продукции VW.
140лс мотор это.моторы поколения ЕА111,а с 12года(конца 11) пошли моторы поколения ЕА211 с ремнём в приводе ГРМ,на 1.4л там два варианта,либо 125лс либо 150лс(два фазовращателя),так что владелец знает о чём речь..)) У сына как раз такой Гольф7,с мотором 1.4л-125лс и DSG7(DQ200).
Цитировать
0 0 #19 Joshua 11.01.2019 20:59
---------------------
Не хорошо врать Джошуа… В 2013 гольфы имели мощность 140 л.с. на 1,4 tsi.Как же владелец может об этом не знать! Сразу
Не хорошо врать Джошуа… В 2013 гольфы имели мощность 140 л.с. на 1,4 tsi.Как же владелец может об этом не знать! Сразу возникает недоверие в достоверности владения Вами продукции VW.
7 поколение Mk VII (2012 — н.в.)
Volkswagen Golf (85 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Volkswagen Golf (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (125 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 1.4 л. TSI
Volkswagen Golf (180 л.с.) — 1.8 л. TSI
Volkswagen Golf (98 л.с.) — 1.6 л. LPG
Volkswagen Golf GTI (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Performance (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport (265 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf GTI Clubsport S (310 л.с.) — 2.0 л. TSI
Volkswagen Golf R (300 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R (310 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf R360S (360 л.с.) — 2.0 л.
Volkswagen Golf (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Volkswagen Golf (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Volkswagen Golf GTD (184 л.с.) — 2.0 л. TDI
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх