Автоновости

Skoda Karoq не оправдал ожиданий

Skoda Karoq не оправдал ожиданий

В России кроссовер покупают не так охотно как хотелось бы чехам.

В Skoda очень долго тянули с выводом компакт-кроссовера Karoq на российский рынок: если в Европе он был представлен в 2017 году, то в России появился лишь в начале 2020 года. Но многих новинка сразу разочаровала в первую очередь из-за высокой цены: брат VW Tiguan оказался не сильно его дороже. За нормально оснащенный кроссовер с полным приводом нужно отдать 2 млн рублей, тогда как немец стоил в аналогичной комплектации на 100-200 тыс. рублей дороже (правда после рестайлинга нельзя заказать 150-сильный Tiguan с передним приводом). Не улучшал ситуацию и "легковой" клиренс Karoq в 160 мм.

Однако чехи все равно возлагали большие надежды на автомобиль, делая ставку на переднеприводные версии. Но итоги продаж говорят если не о провале модели, то о довольно холодном отношении автолюбителей к новинке.

По итогам 2020 года Karoq не вошел в топ-25 моделей по продажам в России. Правда по этому показателю судить не совсем корректно: к примеру базовая версия с 1.6-литрвым "атмосферником" появилась лишь весной, а полный привод еще позже.

Но вот итоги продаж за последний квартал 2020 года и январь 2021 года, когда кроссовер был доступен на рынке во всех доступных комплектациях, говорят сами за себя. Лишь в октябре Karoq удалось пробиться в топ-25 с 2264 проданными автомобилями. В остальные же месяцы он не попадал в рейтинг.

Справедливости ради стоит отметить, что у прямых конкурентов чеха - Kia Seltos и Nissan Qashqai дела обстоят не намного лучше. Если Qashqai по итогам 2020 года занял 17 место по продажам, то Seltos появился в рейтинге лишь в январе 2021 года с 1,5 тыс. проданными автомобилями (19 место).

Наверх