Автоновости

Проверил безопасность Дастера на собственной шкуре: машина не подлежит восстановлению, а на мне ни одной царапины

Проверил безопасность Дастера на собственной шкуре: машина не подлежит восстановлению, а на мне ни одной царапины

Скромное мнение о Рено Дастер после 3-х лет владения и аварии в тотал.

Что я могу сказать по поводу Дастера? Машина, в принципе, неплохая, но ее цену считаю завышенной. Такие выводы сделал исходя из собственного опыта владения 3-х лет.

Дастер был (об этом позже) полноприводным, в средней комплектации, с дизельным мотором. Спустя год после покупки хватанул на АЗС дизеля в перемешку с водой, а когда обратился в сервис, чтобы откачать топливо из бака, выяснилось, что под задними сиденьями уже пошла небольшая коррозия. Еще обнаружил отслоения краски в районе левого угла ручки задней двери. В остальном же, за два года других претензий к машине нет.

Покупался Дастер с учетом трейд-ина, в обмен на Сандеро с АКПП, к тому же тогда на дорестайлинговые модели предоставлялся беспроцентный кредит. Сравнивая с Сандеро, заметил, что внутренняя отделка у Дастера сделана менее качественно, есть воздушные карманы, материалы несколько жестче. Пластик также стал хуже, а линия пластиковых накладок вдоль дверных стекол приобрела форму волны. Конвейер один, по видимому в угоду экономии качество пострадала (Сандеро 2010 года, Дастер 2015).

Заводская магнитола, в сравнении с простенькой Sony, стоявшей в Сандеро, сразу же разочаровывает звучанием, а при значительном удалении от трансляторов прием радио становится невозможным. Передвижение по городу на механике, после того, как поездил на автомате, быстро раздражает. Это из замечаний.

В силе плюсов отметил бы подвеску: ямы легко проглатываются, а на гравийке Дастер крепко цепляется за дорогу, на высоких скоростях на трассе достаточно устойчив. Неплохую проходимость успел оценить, когда попал на раскисшую лесную дорогу, откуда успешно выбрался. Двигатель без проблем запускается даже в суровые морозы, а вот бензиновый Сандеро на автомате в -35 завести было проблематично.

Пришлось оценить и безопасность, когда попал на Дастере в аварию: лопнуло на скорости заднее правое колесо и машину начало на повороте заносить вправо, выровнять или выкрутить обратно не удалось, оказался в правом кювете, где въехал в дренажную трубу правой стороной. Правое переднее колесо вырвало совсем, авто перевернулось, потом проехалось всеми боками и оказалось на колесах, живого места на кузове было не найти. Вышел из машины сам, ни одной царапины, при этом водительская подушка отработала отлично, хоть ее и разорвало от удара, но она себя полностью оправдала. Машину же, как оказалось в итоге, смысла восстанавливать уже не было, пришлось продавать на разбор за 200 тысяч.

Наверх