Автоновости

Проехал 3,5 тыс км на Шкода Кодиак: жесткая подвеска и бессмысленный третий ряд сидений. В остальном - полет нормальный

Проехал 3,5 тыс км на Шкода Кодиак: жесткая подвеска и бессмысленный третий ряд сидений. В остальном - полет нормальный

Ну что ж, пришло время дополнить мой скромный отзыв любимой машинки Шкода Кодиак. Притерлись мы с ней за эти полгода друг к другу. Выбор меня до сих пор не разочаровал, хоть может с первого взгляда он и не всем понятен.

Значит, по цифрам сейчас у нас где-то 3500 километров накатано. Немного, конечно, но это ж вторая машина в семье, живет в гараже на правах новой и любимой. Первую паркуем поближе к дому, поэтому чаще ею и пользуемся.

На таких расстояниях, наверное, рано еще давать какие-то серьезные оценки, но я обещал держать читателей в курсе, поэтому и пишу.

Что сказать, пока проблем, критичных для автолюбителя, не выявлено (тьфу-тьфу..). Машина выглядит классно, послушная), салон добротный, ест немного. Жалко ее красавицу, конечно, у нас в Сибири юзать усиленно. Асфальта в городе толком нет, лежачие полицейские по пять штук на квартал, плюс ямы-колдобины. Обычно все проглатывает, если аккуратно ехать, тапку в пол не давить. Но, конечно, если разгоняюсь и влетаю на «стиральную доску», может и пробить подвеску. Машина не виновата, не для таких дорог ее делали. На трассе и нормальной дороге все зашибись хорошо - плюс чуть жесткой подвески.

Что выше всяких похвал, так это защита мотора. По нашему грязному бездорожью езжу, а внутри под капотом все чистенькое — специально сфоткал.

Честно говоря, не знал, чего ждать от ДСГ, не было такого опыта раньше. Так и теперь и не знаю, что сказать. Работает как обычный автомат, даже разницы не заметил.

Расход средний на фотках виден, как по мне нормальный — около 9 литров на сотку по городу, вы сами судите.

Но пока машинка новая, хвалить ее рано. Скажу о том, что не нравится.

Раздражает некачественная отделка у седушек задних, какая-то неровно вырезанная фанерка. За такие деньги могли бы и нормально сделать.

Самое неприятное, что хочу отметить — бессмысленный третий ряд кресел. На прошлой Соренто я там возил двоих взрослых и ребенка. В Шкоде — малый двенадцатилетний не влез! А место от багажника отгрызает будь здоров. Это пока самый заметный просчет в автомобиле.

Будут новости, буду еще писать. Пока полет нормальный!

Первая часть отзыва: свое повествование я начал тут: главный минус: жесткая подвеска и детские болячки. А так VAG есть VAG. Отзыв владельца Шкода Кодиак (+фото)

Наверх