30.10.2018

Продажи бюджетного купе-кроссовера для России Renault Arkana стартуют уже через несколько месяцев. Прикидываем цены

Продажи бюджетного купе-кроссовера для России Renault Arkana стартуют уже через несколько месяцев. Прикидываем цены

На Аркану французы делают особую ставку: не зря его мировая премьера прошла в России.

В ходе проведения в последних числах лета Московского автосалона, компания Renault продемонстрировала посетителям выставки модель Arkana – новый имиджевый кроссовер производителя.

Невзирая на то, что показанный на ММАС-2018 кроссовер является только прототипом, до показа серийных экземпляров осталось не много: вскоре новинка появится на конвейере предприятия Renault в Москве, а на первую половину следующего года запланирован старт реализаций Арканы. Примечательно, что среди всех мировых рынков, где будет предлагаться Renault Arkana, первым станет именно российский и именно для нас в первую очередь и разрабатывали новый купе-кроссовер.


Серийная версия будет отличаться от концепта лишь в некоторых деталях, к примеру колесные диски установят чуть меньшего диаметра

В дизайне кроссовера задействованы передовые стилистические решения автомобилей Renault, которые продаются в Европе (по сути наши страшненькие Logan и Duster это вовсе не Renault, а румынская Dacia). Но главная «фишка» Renault Arkana заключается в том, что модель относится к классу бюджетных кроссоверов в кузове «купе» и пока не имеет конкурентов.

Основой модели послужила удлиненная кардинально переработанная и проверенная временем B0 платформа. Производитель подчеркивает, что в разработке новинки участвовали отечественные инженеры, что позволило полностью оптимизировать автомобиль под эксплуатацию на российских дорогах.

Отмечается, что для Арканы уже подготовили новые турбированные силовые агрегаты, не использовавшиеся ранее на других моделях с подобной платформой (например, на Каптюре или Дастере). Вероятно речь идет о новом 1.3-литровом турбомоторе совместной разработки с Daimler. Помимо этого, будет присутствовать и полноприводное исполнение, да и само оснащение модели предусматривает широкий набор опций.

Прайсы конечно же пока не названы, однако представители Рено на презентации уже обозначили ценой коридор: Аркана будет находиться между Каптюром и Колеосом, которые стоят от 944 тыс и 1 млн 829 тыс рублей соответственно.

Однако на днях в СМИ со ссылкой на источники в российском представительстве появились и уточненные сведения: за купе-кроссовер в средней комплектации придется отдать порядка 1,5 млн рублей. Что же потенциальный владелец получит за эту сумму? Безусловно новый анонсированный турбомотор, полный привод, автоматическую трансмиссию и набор опций типа климат-контроля, парктроника, подогрева сидений и проч.

Что касается цены на "базу", то исходя из цифр выше ее несложно спрогнозировать: учитывая, что средняя цена Каптюра составляет 1,15 млн (+200 тыс к начальному прайсу), то минимальная Аркана обойдется в 1,3 млн рублей (плюс-минус 50 тысяч). Понятно что это компромиссная и больше маркетинговая версия кроссовера с передним приводом, "механикой" и скудным оснащением.

Однако сохраняется интрига: поставят ли французы в базовую версию 1.6-литровый "атмосферник", или все версии начиная с минимальной будут только с турбомоторами? Ведь в России побаиваются турбированных агрегатов. Как альтернативу и в средних версиях можно было бы увидеть и 2-х литровый проверенный мотор. Однако по косвенных признакам, у Арканы не будет ни то что 2-х литрового, но даже и 1.6 литрового "атмосферника". Видимо в Рено выбрали немецкий путь развития, ставя на первое место именно передовые технологии.

Читать также: Мания на купе-кроссоверы добралась и до массового сегмента: вслед за Рено и у Шкоды появится купеобразный паркетник (фото)

Комментарии  
-7 62 #1 максим каркавин 30.10.2018 17:40
Бред!!! Бюджетный рено от 1300000.
Дастер будет в полном фарше.
Были бы во всех регионах зарплаты 80000 тогда бюджетный авто, а тут его возмут точно не простые рабочие с доходом в 25000
Цитировать
-5 39 #2 Дмитрий Дмитрий 30.10.2018 18:43
Верно! Но и с зп 80000 тыс его не купить.
Цитировать
-17 23 #3 иван таран 30.10.2018 20:31
Будете смеяться, но очень походит на гранту лифтбек
Цитировать
-2 11 #4 Вася 31.10.2018 10:06
Если бы да кабы... Надо подождать. Выйдет, вот тогда и будет видно.
Цитировать
-8 33 #5 Алекс 31.10.2018 11:55
1,5 млн это кашкай или мазда сх-5. Больше 1,2 млн за рено никогда не отдам.
Цитировать
-2 18 #6 yarik 31.10.2018 16:39
С турбиной продаж не будет.
Будет "Меган" в кузове универсал - больше продадите.
Цитировать
-4 12 #7 максим каркавин 31.10.2018 17:27
и гранту напоминает. и зарплата не помешает более чем 80000. и за рено 1200000 это крыша. и действительно турбина тут не к чему, это вовсе другой уровень авто что бы там стояла турбиной не как не на гранте :lol:
Цитировать
-9 43 #8 Фрида 31.10.2018 17:46
:o ну не х.ер.а себе бюджетный 1 млн 829 тыс !!! Автор ты умом ё.бну.тый ? Бюджетный это 500 тыс. край.
Цитировать
-8 71 #9 Алексей Саратов 31.10.2018 18:07
Бюджетная!В топку такие бюджетные авто, Пусть все уходят с Российского рынка! И ввоз вместе с регистрацией авто не Российского бренда запретить.Чтобы вся власть вместе со своими семейками прочувствовали какого народу матушки России живется! Пусть все ездят на наших тазах,может тогда подумают наши чиновники про качество наших авто.И зарплатах простых людей в городах России,а не тех кто в Москве живет. Какая нахер бюджетная! Наши люди гранту в минемалке в кредит берут.Потому что с такими зарплатами у них денег и на нее нет!
Цитировать
-45 6 #10 Артем 01.11.2018 21:17
Симпатичный, много плюшек, полный привод с турбиной- есть надежда что не овощь,европеец, цена в 2 раза меньше чем за любое"кросс-купе", т.е бюджетно. Огонь
Цитировать
0 8 #11 Алексей77 02.11.2018 12:28
Цитирую иван таран:
Будете смеяться, но очень походит на гранту лифтбек
скорее на бмв м6 или хонду Crosstour
Цитировать
-1 3 #12 lesh62 03.11.2018 07:44
вообще-то больше смахивает на Каптюр
Цитировать
-3 6 #13 kosta 03.11.2018 23:28
Больше всего на рено смахивает :lol:
Цитировать
-6 2 #14 Владислав 08.11.2018 10:59
Ребят извините, но лучше я возьму Шкоду Кодиак чем француза или карок когда его начнут собирать у нас и то выгоднее будет чем французское ведро, у них только Логан и дастер хорошо вышли по качеству но конечно , они совсем оборзели продаж у них будет наверное мало если только в странах снг будут брать
Цитировать
-2 4 #15 Кира 11.11.2018 01:40
Пройду мимо если стоить будет более 800 тысяч :-*
Цитировать
-1 8 #16 Вичус 11.11.2018 08:36
Кому они нужны эти маленькие кубики с турбинами, тем более простому народу(бюджетному). Тем более немцы со своими турбами и дсг провалились. С таким ценником и с турбой, эта аркана провальна.
Цитировать
-1 4 #17 ed 15.11.2018 11:32
для европы он может и бюджетный, так там зп по 4-5тыщ евро.А наши ослы его в России бюджетным называбт, попугаи
Цитировать
0 1 #18 Андрей_2018 20.11.2018 10:15
Цитирую Алекс:
1,5 млн это кашкай или мазда сх-5. Больше 1,2 млн за рено никогда не отдам.

Пардон, а вы на Рено когда нибудь ездили, или просто сидели внутри?!!! Румынов в образе Логана или Дастера я не имею ввиду, ето нисколько не Рено, а повозки для беднейших стран.
Вы посмотрите модельный ряд Рено на глобальных сайтах, прокатитесь на них когда будете в Европах... Реально классные машинки, по соответствующей недешовой цене. И огромные продажи настоящих Рено говорят об их качестве.
Цитировать
0 0 #19 Андрей_2018 20.11.2018 10:21
Цитирую Владислав:
Ребят извините, но лучше я возьму Шкоду Кодиак чем француза или карок когда его начнут собирать у нас и то выгоднее будет чем французское ведро, у них только Логан и дастер хорошо вышли по качеству но конечно , они совсем оборзели продаж у них будет наверное мало если только в странах снг будут брать

"Ребят, извините", но у вас просто денег на настоящий Рено нет, только на восточноевропейскую эконом-машинку Дачия или сильно упрощенную эконом-Шкоду. Да и негде у нас покататься, попробовать в деле настоящих французов или немцев.
Ну а с ограниченным бюджетом не до жиру, на марку смотришь далеко не в первую очередь.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх