Автоновости

Продажи бюджетного купе-кроссовера для России Renault Arkana стартуют уже через несколько месяцев. Прикидываем цены

Продажи бюджетного купе-кроссовера для России Renault Arkana стартуют уже через несколько месяцев. Прикидываем цены

На Аркану французы делают особую ставку: не зря его мировая премьера прошла в России.

В ходе проведения в последних числах лета Московского автосалона, компания Renault продемонстрировала посетителям выставки модель Arkana – новый имиджевый кроссовер производителя.

Невзирая на то, что показанный на ММАС-2018 кроссовер является только прототипом, до показа серийных экземпляров осталось не много: вскоре новинка появится на конвейере предприятия Renault в Москве, а на первую половину следующего года запланирован старт реализаций Арканы. Примечательно, что среди всех мировых рынков, где будет предлагаться Renault Arkana, первым станет именно российский и именно для нас в первую очередь и разрабатывали новый купе-кроссовер.


Серийная версия будет отличаться от концепта лишь в некоторых деталях, к примеру колесные диски установят чуть меньшего диаметра

В дизайне кроссовера задействованы передовые стилистические решения автомобилей Renault, которые продаются в Европе (по сути наши страшненькие Logan и Duster это вовсе не Renault, а румынская Dacia). Но главная «фишка» Renault Arkana заключается в том, что модель относится к классу бюджетных кроссоверов в кузове «купе» и пока не имеет конкурентов.

Основой модели послужила удлиненная кардинально переработанная и проверенная временем B0 платформа. Производитель подчеркивает, что в разработке новинки участвовали отечественные инженеры, что позволило полностью оптимизировать автомобиль под эксплуатацию на российских дорогах.

Отмечается, что для Арканы уже подготовили новые турбированные силовые агрегаты, не использовавшиеся ранее на других моделях с подобной платформой (например, на Каптюре или Дастере). Вероятно речь идет о новом 1.3-литровом турбомоторе совместной разработки с Daimler. Помимо этого, будет присутствовать и полноприводное исполнение, да и само оснащение модели предусматривает широкий набор опций.

Прайсы конечно же пока не названы, однако представители Рено на презентации уже обозначили ценой коридор: Аркана будет находиться между Каптюром и Колеосом, которые стоят от 944 тыс и 1 млн 829 тыс рублей соответственно.

Однако на днях в СМИ со ссылкой на источники в российском представительстве появились и уточненные сведения: за купе-кроссовер в средней комплектации придется отдать порядка 1,5 млн рублей. Что же потенциальный владелец получит за эту сумму? Безусловно новый анонсированный турбомотор, полный привод, автоматическую трансмиссию и набор опций типа климат-контроля, парктроника, подогрева сидений и проч.

Что касается цены на "базу", то исходя из цифр выше ее несложно спрогнозировать: учитывая, что средняя цена Каптюра составляет 1,15 млн (+200 тыс к начальному прайсу), то минимальная Аркана обойдется в 1,3 млн рублей (плюс-минус 50 тысяч). Понятно что это компромиссная и больше маркетинговая версия кроссовера с передним приводом, "механикой" и скудным оснащением.

Однако сохраняется интрига: поставят ли французы в базовую версию 1.6-литровый "атмосферник", или все версии начиная с минимальной будут только с турбомоторами? Ведь в России побаиваются турбированных агрегатов. Как альтернативу и в средних версиях можно было бы увидеть и 2-х литровый проверенный мотор. Однако по косвенных признакам, у Арканы не будет ни то что 2-х литрового, но даже и 1.6 литрового "атмосферника". Видимо в Рено выбрали немецкий путь развития, ставя на первое место именно передовые технологии.

Читать также: Мания на купе-кроссоверы добралась и до массового сегмента: вслед за Рено и у Шкоды появится купеобразный паркетник (фото)

Наверх