06.12.2018

При первой возможности обменяю на Prado. Минусы Мitsubishi Outlander на личном опыте

При первой возможности обменяю на Prado. Минусы Мitsubishi Outlander на личном опыте

Хотя сразу оговорюсь: за свои деньги Outlander хороший компромиссный вариант.

Вопрос о приобретении авто, обладающего достаточной вместимостью и способного переносить загородные поездки, назрел уже давно. И вот тут начинается самое интересное: несмотря на то, что раньше у меня был Mitsubishi ASX, о котором остались не очень приятные впечатления, исходя из имевшегося бюджета, выбор пал снова на этот бренд, но теперь в виде Аутлендера.

Причина проста - за эти деньги ничего похожего не взять. Итог: максимальная комплектация обошлась в 1,9 млн, 2.0 (146 л.с.)+ вариантор.

Машина в моем распоряжении чуть меньше года, и вот теперь созрел поделиться некоторыми своими впечатлениями. Увы, но плюсов выделю мало. В их числе – мотор, проверенный и надежный, неплохой дорожный просвет, а также достаточно вместительный багажник.

Минусов получилось больше. Буду описывать их по порядку. Начну с аэродинамики: попадающая на ветровое стекло вода перемещается на боковые окна, ухудшая обзор через них, при этом на зеркала ничего не попадает. Кстати, лобовое подогреваемое, но подогрев для форсунок омывателя и зоны под стеклоочистителями не предусмотрели.

Двигатель хоть и надежный, но давно устарел, да и 146 лошадок мало как-то. Но интересно другое: залив 95-й бензин, показывает расход в районе 12 литров по городу, а на 92-м динамика прям ощутимо падает. Вариатор, кстати, тоже в минус: сюда лучше бы классическую АКПП или вообще ДСГ, только мокрую.

Сказывается российская сборка: где-то уже появился дребезг, что-то поскрипывает в салоне. Прежний ASX был японской сборки, что сказывалось и на качестве сборки - скрипов не было ервые 40 тыс км. Например, заметно это даже по такой мелочи, как глянцевый пластик возле селектора вариатора – уже спустя месяц поездок на нем появились затертости и царапины. Ну ладно, это не относится к сборке но все равно минус.

Подогрев кресел сам не отключается, а греет он определенными местами, а не равномерно. В итоге в одной точке все горит, а другой все также холодно.

Принцип работы двухзонного климата до сих пор не понял: летом выставляю теплее, а дует холодом, а после охлаждения салона продолжает гнать в лицо ледяной воздух, ставь хоть 26 градусов. Зимой наоборот: выставляю около 20, а гонит слишком теплый воздух.

Аудиосистема как будто из прошлого: интерфейс, тормоза и проч. Бесключевой доступ срабатывает не всегда и практически совсем рядом с машиной: когда ключ в кармане, срабатывания не происходит, нужно вытащить его и поднести почти вплотную к дверной ручке.

В общем, если от машины не требуется чего-то сверхъестественного, да за такие деньги вариант реально неплохой. Если же хочется наслаждаться поездкой и быть в комфорте, лучше присмотреть к премиум-сегменту японских марок, ну или к немцам. Хотя да, там и цены другие. Поэтому Аут в принципе компромиссный вариант.

А для себя решил: чуть подкоплю сейчас и возьму либо Прадик или VW Teramont. Разница в цене 800 тыс, а уровень совершенно другой.

Источник: media.auto.ru/review/cars/mitsubishi/outlander/20526645/5852177514481266317

Читать также: 4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

Комментарии  
-3 43 #1 San 07.12.2018 04:22
Аут и прадик машины разных классов.
Аут с Рав4 много ближе, с прадиком равнять МПС3 нужно. Минусов особых аута не обозначено.
Вангую, следующий опус будет "прадик гавно, патамушта тесно и на дороге как кисель"
Цитировать
-12 52 #2 Алекс 07.12.2018 04:26
Думаю что автор - пиздюк, и у него опущенный тазик, а аутлендер он только издалека видел
Цитировать
-6 31 #3 Димон 07.12.2018 08:12
Накатал на Уате с 2015 года 50 тысяч. Никаких претензий. Отличная машина за свои деньги. Брал новой, всё вовремя меняю и слежу за состоянием авто.
Цитировать
-15 22 #4 Дамир 07.12.2018 10:55
С 2015 г 72 тыс наездил на Ауте. Только плюсы. Все выдумка это. Прадик тесен и жестче.
Цитировать
-13 12 #5 Дамир 07.12.2018 10:56
Наездил с 2015 г на Ауте 72 тыс. Кроме плюсов ничего. Это чушь. Прадик теснее и жестче. Там лишь имидж
Цитировать
-4 8 #6 Наталья Васильевна 07.12.2018 13:33
ездим на Аутах на механике .Никаких минусов не заметили ..Вообще никаких.. Одни плюсы..Кстати, расход меньше,чем у автора и только на 95 ездим ..
Цитировать
-4 15 #7 Гога 07.12.2018 13:36
В 2015г приобрёл Аут в комплектации Спорт 3.0л Машина просто Супер по динамике с Прадо не сравнить.К авто отношусь как к члену семьи.Ни каких нареканий только плюсы.
Цитировать
0 13 #8 Бывлый 08.12.2018 12:09
Автор про автомобиль ничего не раскрыл, статья полное го...но. В авто ему нужен мягкий диван и телевизор.
Цитировать
0 7 #9 biglo 08.12.2018 17:52
[quote name="Алекс"]езжу на ауте 2.0 шестой год,сборка японская все минусы которые описал автор просто смехотворны,жопа видите-ли у него неравномерно прогревается.......насчет скрипов да есть,но когда морозы ниже -20 тут ничего не поделаешь,а во во всем остальном добротная машина, рабочая лошадь,конечно для полторы тонны веса мотор двушка слабоват,но я не гонщик стиль езды спокойный хватает за глаза
Цитировать
0 7 #10 Игорь Иванов 08.12.2018 18:29
у автора не было и нет никакого аута!тем более он никогда не купит прадик,потому что ему за счастье помечтать только об этом!а на самом деле у него опущенный старый таз типа лады... :lol:
Цитировать
-2 0 #11 вася 09.12.2018 01:39
Цитирую Дамир:
С 2015 г 72 тыс наездил на Ауте. Только плюсы. Все выдумка это. Прадик тесен и жестче.

Прадик шире, на передних сиденьях места чуть больше, а на задних (до переднего кресла) чуть меньше аута, по жесткости прадо ничуть не жестче аута, а вот при езде по гравию и шершавому асфальту сравнение очень не в пользу аута, сейчас у меня прадик, а до этого был аут, так что есть с чем сравнить, ах да, аут немного шустрее (2,4) (прадик дизель)
Цитировать
0 1 #12 Сергей Ы 13.12.2018 10:45
Статья полная хрень. И дают же такое публиковать... :-?
Цитировать
0 0 #13 shurale 13.12.2018 18:02
всем привет.первый аут (Пежо 4007)чистый японец,,проблем вообще не знал.когда пришло время менять купил аут 3... Оба с вариаторами,проблем не знаю вообще... Меняю только расходники.следующий мобиль -- только мицубиси.
Цитировать
-1 0 #14 Бот 14.12.2018 09:26
Аут это Субару аутбек, митсу это некий компромис как говорится как осла не наряжай конем не станет 8)
Цитировать
0 0 #15 алехс 15.12.2018 16:08
Цитирую Бот:
Аут это Субару аутбек, митсу это некий компромис как говорится как осла не наряжай конем не станет 8)

Ну и сравнил АУТБЕК с Аут, совершенно разные машины не в пользу Аут.
Цитировать
0 0 #16 алехс 15.12.2018 16:10
Меняй Аут на Форика не пожалеешь.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх