Автоновости

При первой возможности обменяю на Prado. Минусы Мitsubishi Outlander на личном опыте

При первой возможности обменяю на Prado. Минусы Мitsubishi Outlander на личном опыте

Хотя сразу оговорюсь: за свои деньги Outlander хороший компромиссный вариант.

Вопрос о приобретении авто, обладающего достаточной вместимостью и способного переносить загородные поездки, назрел уже давно. И вот тут начинается самое интересное: несмотря на то, что раньше у меня был Mitsubishi ASX, о котором остались не очень приятные впечатления, исходя из имевшегося бюджета, выбор пал снова на этот бренд, но теперь в виде Аутлендера.

Причина проста - за эти деньги ничего похожего не взять. Итог: максимальная комплектация обошлась в 1,9 млн, 2.0 (146 л.с.)+ вариантор.

Машина в моем распоряжении чуть меньше года, и вот теперь созрел поделиться некоторыми своими впечатлениями. Увы, но плюсов выделю мало. В их числе – мотор, проверенный и надежный, неплохой дорожный просвет, а также достаточно вместительный багажник.

Минусов получилось больше. Буду описывать их по порядку. Начну с аэродинамики: попадающая на ветровое стекло вода перемещается на боковые окна, ухудшая обзор через них, при этом на зеркала ничего не попадает. Кстати, лобовое подогреваемое, но подогрев для форсунок омывателя и зоны под стеклоочистителями не предусмотрели.

Двигатель хоть и надежный, но давно устарел, да и 146 лошадок мало как-то. Но интересно другое: залив 95-й бензин, показывает расход в районе 12 литров по городу, а на 92-м динамика прям ощутимо падает. Вариатор, кстати, тоже в минус: сюда лучше бы классическую АКПП или вообще ДСГ, только мокрую.

Сказывается российская сборка: где-то уже появился дребезг, что-то поскрипывает в салоне. Прежний ASX был японской сборки, что сказывалось и на качестве сборки - скрипов не было ервые 40 тыс км. Например, заметно это даже по такой мелочи, как глянцевый пластик возле селектора вариатора – уже спустя месяц поездок на нем появились затертости и царапины. Ну ладно, это не относится к сборке но все равно минус.

Подогрев кресел сам не отключается, а греет он определенными местами, а не равномерно. В итоге в одной точке все горит, а другой все также холодно.

Принцип работы двухзонного климата до сих пор не понял: летом выставляю теплее, а дует холодом, а после охлаждения салона продолжает гнать в лицо ледяной воздух, ставь хоть 26 градусов. Зимой наоборот: выставляю около 20, а гонит слишком теплый воздух.

Аудиосистема как будто из прошлого: интерфейс, тормоза и проч. Бесключевой доступ срабатывает не всегда и практически совсем рядом с машиной: когда ключ в кармане, срабатывания не происходит, нужно вытащить его и поднести почти вплотную к дверной ручке.

В общем, если от машины не требуется чего-то сверхъестественного, да за такие деньги вариант реально неплохой. Если же хочется наслаждаться поездкой и быть в комфорте, лучше присмотреть к премиум-сегменту японских марок, ну или к немцам. Хотя да, там и цены другие. Поэтому Аут в принципе компромиссный вариант.

А для себя решил: чуть подкоплю сейчас и возьму либо Прадик или VW Teramont. Разница в цене 800 тыс, а уровень совершенно другой.

Источник: media.auto.ru/review/cars/mitsubishi/outlander/20526645/5852177514481266317

Читать также: 4 года и 150 тыс км на Toyota RAV4: сомневаюсь что я управляю мечтой. Отзыв владельца

Наверх