Автоновости

Под капотом нового Дастера в России заметили дизель, а 2.0 пропал

Под капотом нового Дастера в России заметили дизель, а 2.0 пропал

Вместо него появится 1.3-литровый турбомотор.

В Москве стартовало производство нового поколения Renault Duster. Автомобиль уже хорошо нам знаком: в Европе под брендом Dacia он продается с 2017 года и судя по первым официальным фото, отличий с российской версией практически нет.

Однако ни цен, ни подробностей о технической части в Renault пока не озвучили, пообещав сделать это на презентации 11 февраля. Поэтому главная интрига сохраняется - какие моторы получит новое поколение.

Предварительно известно, что в "базе" останется знакомый по предыдущему поколению 1.6-литровый агрегат. А вот роль топового с большой долей вероятности займет новый 1.3-литровый турбомотор совместной разработки французов с Daimler. Он уже устанавливается на Kaptur и Arkana, а в будущем, после локализации, он появится и на новых Ладах. В паре с ним будет работать вариатор.

С 2-х литровым "атмосферником", как и 4-ступенчатой АКПП в Renault решили распрощаться.

Остается еще одна интрига: будет ли дизель. На этот счет нет ясной информации, но один из работников московского завода выложил снимок подкапотного пространства нового Duster. И там автолюбители распознали 1.5-литровый дизельный мотор К9К, который знаком по предыдущему поколению.

Что же касается платформы, то новый Duster построен на базе Arkana, которая в свою очередь базируется на модернизированной B0.

Наверх