Автоновости

Почему нельзя использовать корейско-китайские шины? Показал тест на торможение

Почему нельзя использовать корейско-китайские шины? Показал тест на торможение

Многие автомобили с салона комплектуются подобными покрышками.

В последнее время на российском рынке все большее распространение получают всевозможные малоузнаваемые бренды корейских производителей автошин, большая часть из которых производится в Китае. Автолюбители относятся к таким покрышкам с опаской, однако многие автопроизводители ради экономии комплектуют свои новые машины такими экземплярами. Владельцу ничего не остается, как ездить на них несколько лет.

Как выяснило издание "Авторевю", такая экономия может существенно сказаться на безопасности. Для тестов журналисты взяли новый Haval Jolion, у которого тормозной путь замеряли как штатных шинах, так и на премиальных. Разница оказалась впечатляющей.

Штатные Kumho Solus HS83 на 18 дюймов считаются корейскими, однако производятся в Китае, о чем свидетельствует невзрачная надпись. В противовес им выступили Continental Premium Contact 6. При торможении со скорости 100 км/ч до полной остановки на сухом покрытии на именитых покрышках кроссоверу потребовалось 36,7 метров против 38,6 метров на Kumho. Разница в 1,9 метра хоть и не такая большая, но в случае ДТП может стоить, как минимум, травм.

Куда плачевней оказалась ситуация на мокром покрытии: те же 100 км/ч и 44,6 против 38,6 метров. Разница в 6 метров тормозного пути уже может спасти жизнь.

Да, комплект Continental Premium Contact 6, как и других шин именитых брендов подобной размерности обойдутся в 50 тыс. рублей. Стоит ли безопасность того? Каждый решает сам.

Фото: Авторевю

Наверх