Автоновости

Первый владелец Haval Jolion сравнил Creta и Seltos с Жигулями

Первый владелец Haval Jolion сравнил Creta и Seltos с Жигулями

Один из первых владельцев Jolion рассказал о новом кроссовере.

"Небесный топаз" - моя мечта. Такой заголовок больше всего подходит к рассказу пользователя автомобильной соцсети "Драйв2" под ником Yuracmw из Минвод. Он так сильно впечатлился ютубовской презентацией кроссовера Haval Jolion, что решил посмотреть на него "вживую" и прицениться. Тем более что в семье покупка нового автомобиля, вместо старого VW Polo, уже давно планировалась. Автор признается, что были некоторые сомнения по поводу китайских производителей, однако по соотношению цена/качество им сейчас конкурентов нет.

Через непродолжительное время, проезжая случайно мимо автосалона Haval, увидел вожделенный Jolion. Красавец небесного цвета сразу запал в душу автолюбителя. Понравилось все, начиная от внешнего вида и заканчивая интерьером. А уж после тест-драйва, правда не очень продолжительного, всего километр в обе стороны, он понял, что этот автомобиль для него. Но, прежде чем покупать, автор решил вместе с супругой проехаться по салонам других производителей, чтобы не укорять себя самого впоследствии.

В салоне Geely был осмотрен Coolrey. В наличии был только экземпляр для тест-драйва. Осмотрев его и немного покатавшись, автолюбитель пришел к выводу, что эта модель тоже хороша. Особенно понравилась панорама. Автор так и не понял, для чего она, собственно, нужна, но впечатление произвела. Комплектация у Coolrey победнее, чем у Haval Jolion, а цена повыше. Поэтому супруги решили, что если не возьмут Джолион, то вернутся сюда же.

Автосалон KIA разочаровал. После осмотра салона Seltos, пользователь, как он пишет, "будто очутился в Жигулях после Мерседеса". Зато цена была довольно весомой - больше двух миллионов. Да и отношение дилера тоже удивило. Вместо того, чтобы предлагать варианты, он коротко заявил: - Не время выбирать. Бери, что дают.

Последним в тот день был салон Hyundai, где была осмотрена Крета. Автор был сильно удивлен бедностью базовой версии. Как он пишет, что давно уже не видел, чтобы регулировка зеркал делалась ручками. Так что до тест-драйва дело даже не дошло. Так был сделан выбор в пользу Jolion с мотором 1.5 на 143 л.с., роботизированной трансмиссией и передним приводом в топовой комплектации Premium. По прайсу такая версия стоит 1,63 млн рублей, однако дилер сделал скидку в размере 35 тыс. рублей и подарил сетку в решетку, антикор, керамическую обработку кузова и видеорегистратор.

По прошествии месяца владелец полностью доволен автомобилем.

Фото: yuracmw/drive2.ru

Наверх