17.06.2019

Обгонят даже бабушки: бюджетный кроссовер Рено Аркана разгоняется до сотни за 15,2 сек и стоит более 1 млн. Все цены и комплектации

Обгонят даже бабушки: бюджетный кроссовер Рено Аркана разгоняется до сотни за 15,2 сек и стоит более 1 млн. Все цены и комплектации

Французы раскрыли прайсы на кроссовер, разработанный специально для России.

Стали известны все цены и комплектации на купе-кроссовер Рено Аркана. Напомним, французы возлагают на него в России особые надежды: и проектировали его с учетом запросов отечественных потребителей и производство налажено на заводе в Москве.

Ради Арканы даже отложили локализацию второго поколения Дастера: в Европе он доступен еще с 2017 года, нам же стоит надеяться увидеть его в 2020 либо вообще в 2021 году.

Итак, Рено Аркана доступен с двумя моторами: хорошо знакомому атмосфернику 1.6 на 114 л.с.и новом турбомотором H5H 1.3 литра мощностью 150 л.с. Да, французы решили рискнуть и изменить мнение о наддувных агрегатах у российского потребителя. Что из этого получится — посмотрим по итогам продаж.

Аркана доступна как с передним так и полным приводом, с МКПП так и с вариатором. К слову к последнему у журналистов уже появились определенные вопросы: он довольно медленный и душит бодрый турбомотор. Это подтверждает и секунды разгона: 10,2 сек. у переднеприводной и 10,5 сек. у полноприводной Арканы с 150-ти сильным двигателем.

Аркана построена на глубоко модернизированной платформе B0. Даже в топовых версиях сзади будут барабанные тормоза.
Аркана построена на глубоко модернизированной платформе B0. Даже в топовых версиях сзади будут барабанные тормоза

К слову переднерпиводный купе-кроссовер с 1.6-литровым мотором и вариатором разгоняется куда хуже — целых 15,2 секунд до 100 км/ч. Более медленный автомобиль еще нужно поискать.

Итак, базовая комплектация Life: 4 подушки, ESP, электростеклоподъемники, кондиционер и начальная аудиосистема.

В версии Drive добавляется: бесключевой доступ, круиз—контроль, датчики дождя и света, кожаный руль, обогрев передних сидений и задние парктроники.

Style: комбинированный салон (кожа+ткань), климат—контроль, обогрев руля и лобового стекла, медиа с сенсорным экраном, противотуманки, литые диски и хром—пакет.

Топовая комплектация Edition One включает в себя полностью кожаный салон, аудиосистема Bose, камеры по кругу, подогрев задних сидений и 6 подушек.

За цвет металлик в 1.6-литровой Аркане придется доплатить 16 тысяч рублей.


В базовых версиях антенны плавника не будет - вместо нее обычная "палка"

Технические характеристики

Комментарии  
-23 22 #1 с 17.06.2019 19:53
ВОТ ПУСТЬ САМИ ЭТО ОВНО И ПОКУПАЮТ!
Цитировать
-29 30 #2 EZT 18.06.2019 02:37
1.3Т,4WD Стиль, светодиоды в базе - 1.419 ляма это похороны Креты и китайцев. Октавия и королла сильно пострадают... за такую цену Аркана даже больно покусает кто стоит дороже.
Цитировать
-1 8 #3 Алекс 18.06.2019 11:12
Цитирую с:
ВОТ ПУСТЬ САМИ ЭТО ОВНО И ПОКУПАЮТ!

Для себя, любимых, они завод Мерседес скоро введут в эксплуатацию
Цитировать
-14 11 #4 Мегапупс 18.06.2019 15:54
2019й год на дворе - задние барабанные тормоза. На траках их уже снимают, уже на полуприцепах они есть, а рено глубоко модернизировал платформу.
Цитировать
-13 8 #5 А 18.06.2019 19:47
Дерьмище. Извращенный логан за бешеные деньги.
Цитировать
-10 7 #6 Юрей 19.06.2019 09:21
одноразовый вариаторный турбо-тошнот - разгон хуже калины - 13 сек до 100. Даже гавно-карета выглядит отлично на фоне аркана для лохов - у нее хотябы 12 сек до 100 за 1.4 ляма) Сравните это гавно с витарой, где базу 1.6 можно было взять за 820 тыр по акции, а реальный разгон там порядка 10 сек, а турбо-версия за 1.3 ляма вообще самая быстрая - 8.1 сек до 100
Цитировать
-2 11 #7 deadwind666 19.06.2019 09:56
Цитирую Юрей:
одноразовый вариаторный турбо-тошнот - разгон хуже калины - 13 сек до 100. Даже гавно-карета выглядит отлично на фоне аркана для лохов - у нее хотябы 12 сек до 100 за 1.4 ляма) Сравните это гавно с витарой, где базу 1.6 можно было взять за 820 тыр по акции, а реальный разгон там порядка 10 сек, а турбо-версия за 1.3 ляма вообще самая быстрая - 8.1 сек до 100

Проснись малыш, ты обосрался. Это где можно купить витару по акции за 820 ??? в 2105 году?? и как калина сможет обогнать турбовый мотор с разгоном за 10 сеекунд до сотни??? между прочим крета 2.0 медленнее и тусан 2.0 тоже, и спортик 2.0 тоже медленнее, так что иди фантазируй в другое место
Цитировать
-3 11 #8 deadwind666 19.06.2019 09:58
Цитирую Мегапупс:
2019й год на дворе - задние барабанные тормоза. На траках их уже снимают, уже на полуприцепах они есть, а рено глубоко модернизировал платформу.

Чем они тебе конкретно мешают??? сварные швы в палец шириной на дверях креты - это нормально, а барабанные тормоза нет. Иди до радио доебись тогда
Цитировать
-1 2 #9 deadwind666 19.06.2019 10:00
Цитирую EZT:
1.3Т,4WD Стиль, светодиоды в базе - 1.419 ляма это похороны Креты и китайцев. Октавия и королла сильно пострадают... за такую цену Аркана даже больно покусает кто стоит дороже.

Думаю они нацелились на тусан и спортейдж. Так как на 2.0 двигателях они вялые очень, а туссан еще и внутри весь дубовый, ну прям как аркана, только хуже оснащен и дороже стоит. И да еще корейцев очень хорошо угоняют
Цитировать
-2 0 #10 Акмид 27.06.2019 09:18
Статья написана очень однобоко и предвзято, чем и не понравилась. Доказательств того, что барабаны тормозят хуже дисков нет. Вот проведут замеры тогда можно что-то говорить. Машина однозначно интереснее и Креты и Каптюра. Если качество не подведет то и более дорогую аудиторию заберет.
Цитировать
0 0 #11 Хрущ 16.07.2019 12:47
плюс этой мошины втом что у астальных марок сразу появились в салонах дишманские комплектации даже срету можно взять без ожидания. походу ктото обкакался с выходом этой модельки неподецки. будут не будут брать дело пятое она типа как на уровне и херовей остальных не будет. так что можно на всех кто прикучивает саные допы можно ее взять. и заставить плакать крокодильями слезми от их жадности.
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх