Автоновости

Mazda представила кроссовер CX-30 за 1,3 млн рублей. Он построен на базе последней «трешки» и будет дешевле CX-5 (фото)

Mazda представила кроссовер CX-30 за 1,3 млн рублей. Он построен на базе последней «трешки» и будет дешевле CX-5 (фото)

Есть все шансы, что новый паркетник привезут и в Россию.

Еще с появлением первых тизеров новинки, стало понятно, в какой ценовой нише будет находиться новый кроссовер: между моделями CX-3 и CX-5. На фоне этого кажется вполне логичным, что паркетник представят потребителю под индексом CX-4, ведь под ним уже около трех лет на китайском рынке выпускается купеобразная модель. Но по неведомой причине в Mazda решили перейти на двузначные индексы. Итак, встречаем CX-30 от Mazda!

Стоит отметить, что машина «купеобразная», но только отчасти, поскольку по наклону задних стоек «тридцатка» визуально почти не отличается от тех, что присутствуют в CX-3 и CX-5. Также интересно, что производитель делает акцент на том, что кроссовер является «базовым», невзирая на то, что его габариты больше, чем у CX-3. В частности, между осями у него 2655 мм, в длину – 4395 мм (CX-5 короче более чем на 100 мм, и межосевое расстояние у нее меньше на 85 мм).

Сходство с хэтчбеком Mazda 3 нового поколения прослеживается достаточно ярко: работы по проектированию CX-30 производились в одно и то ж время, да и платформа единая. Это позволяет судить о том, что в гамме моделей нового поколения новинка станет второй по счету.

Анализируя изображения салона, особых отличий от «трешки» вообще не отмечается, разве что передняя панель украшена накладками несколько видоизмененной формы.

В плане технического оснащения также ничего нового не ожидается: обещается двухлитровый мотор Skyactiv-X в паре с SPCCI и нагнетателем с приводной системой, а также «мягкий» гибрид. От «тройки» CX-30 позаимствует автоматическую и механическую трансмиссию в паре с полным приводом i-Activ.

Больше информации, в том числе и технического плана, в Mazda обещают предоставить чуть позже, после европейской презентации кроссовера, запланированной на это лето.

И если субкомпактный CX-3 построенный на базе «двойки» в России не продается, то у более крупного CX-30 есть вполне реальные шансы появится у нас: отечественный рынок паркетников растет, а CX-30 будет явно дешевле CX-5, который разлетается как горячие пирожки. Учитывая что последний стоит от 1 млн 580 тыс рублей, то цены на новинку вполне могут начинаться с отметки в 1,3-1,4 млн рублей.

Наверх