02.12.2018

Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома

Mazda CX-5 ничем не уступает BMW, но в два раза дешевле. Отзыв от фаната баварского автопрома

CX-5 это детище инженеров, а не маркетологов.

Всегда считал себя фанатом баварского автопрома, поэтому успел побыть владельцем пары пятерок BMW и такого же количества Икс пятых: в 70, а также 53 кузовах. Супруга сейчас катается на дизельном трехлитровом Infiniti FX. К сожалению, ситуация сложилась так, что пришлось последний X5 продать, после чего, отталкиваясь от доступного бюджета, приступил к поискам следующей машины.

Не удивительно, что первым делом я отправился к одному из дилеров BMW, желая посмотреть, что сейчас доступно в линейке Иксов. Сразу негативное впечатление вызвали и X3 и X1 - на премиум явно не тянут, а начиная с Х4, машины хоть и неплохи, но цена..., тем более на фоне того, что все мои предыдущие БМВ были в топовых комплектациях.

Располагая суммой в два миллиона плюс минус и накатавшись по другим салонам, решил посмотреть на Hyundai, Mitsubishi и Ford. У последних смотрел Мондео: в принципе, авто неплохое, но как-то к седанам не тянет. Дальше смотрел Аутлендер, нет стапибо, машина на лет 10 запаздывает за конкурентами. У Hyundai ни один кроссовер не понравился. Рассматривал и новый X-Trail от Ниссан – его взял себе на заметку. Но раз уж начал изучать предложения салонов, решил зайти и в Мазда. В шоуруме стояли уже знакомые тройки и шестерки, а в конце зала случайно увидел CX-5. В этот момент ловлю себя на мысли, что только по дизайну машина понравилась, и я уже несколько кругов накручиваю вокруг нее. Открываю дверь и оказываюсь внутри премиум-кроссовера.

Да-да, именно такие ассоциации автомобиль вызвал: бросились в глаза некоторые мелочи, по которым CX-5 впереди и БМВ, и Инфинити. К примеру, отделка алюминием кнопки регулировки звука аудиосистемы и шайбы контроллера, вместо окрашенного пластика, более информативный и качественнее выполненный дисплей проекции данных на ветровое стекло. И таких мелочей много! Панель на Мазде интересного дизайна в сочетании с качественным пластиком, плохо только, что над блоком климата нет ничего. Но это я придираюсь, просто люблю, когда кнопочек побольше.

В общем, включил габариты, вышел из машины, чтобы посмотреть на них, и снова оказался в приятном замешательстве – Мазда постаралась сделать свет всей оптики действительно привлекательным. Единственный минус, который заметил уже позже, это плохая яркость стояночных огней: в условиях солнечной погоды или просто днем, свет от них виден плохо, а вот в БМВ они светили отменно.

Впечатлившись увиденным, вернулся домой и приступил к изучению отзывов и тестов, касающихся CX-5. К слову, везде сплошные положительные резюме и отзывы. Еще немного подумал, решился все-таки на покупку. Отправляюсь в салон и сразу заявляю менеджеру о намерении купить именно эту модель, причем в определенном цвете и комплектации. Ответ оказался немного печальным: ждать придется около двух месяцев, цвет салона будет белым, хотя я хотел черный, а если буду долго думать, то ожидание может затянуться еще на пару месяцев. Быстро соглашаюсь и переходим к оценке моих пожеланий в отношении комплектации. За 2.5-литровый CX-5 цвета Machine Grey (добавляет к стоимости почти 25 тысяч), в полном фарше, массой электронных ассистентов, проекционным дисплеем и музыкой от Bose, насчитывают чуть менее 2.2 млн. рублей. Бьем по рукам, а мне только остается ждать звонка.

Спустя ровно два месяца приглашают за машиной, оформляем все необходимое и я забираю ключи. Опять сажусь в салон и боюсь, что ошибусь в своих самых первых восторженных ощущениях, с которыми полюбил эту машину, тем более с того момента прошло уже два месяца. Но этого не произошло: как с первого взгляда влюбился в этот авто, так и не отпустило.

Ну а теперь расскажу об опыте эксплуатации CX-5. На обкатку потребовалось еще пара месяцев и 2 тысячи километров. Не перестает радовать отличная сборка и шумоизоляция. Информативность руля порой кажется недостаточной, по крайней мере, в сравнении с БМВ, но все же неплохая. Зато подвеска, в сравнении с жестко-спортивными баварцами, радует своей мягкостью, с которой не переборщили, а как раз сделали оптимально комфортной но в то же время довольно собранной. Она отлично проглатывает как стыки на дороге, так и серьезные выбоины, но и в поворотах не кренится особо.

Снова вернусь к проекционному экрану, где отображаются уведомления от электронных ассистентов, навигация, показания скорости, а также всевозможные предупреждения. Информации на нем выводится достаточно много, но нужные данные находятся легко и хорошо считываются.

Еще интересная фишка – ассистент удержания в полосе: если, перестраиваясь по полосам, поворотник не включен, руль начинает аккуратно вибрировать, напоминая об этом, причем сила вибрации регулируется. Опциональная акустика Bose впечатляет звучанием, саб находится под полом багажника. Хотя я не меломан, поэтому не могу оценить как звучит музыка но в общем мне нравится.

Что касается динамики, то после завершения обкатки решил узнать способности CX-5 в спорт-режиме получше. Как и предполагал, при его включении реакция от нажатия на акселератор куда быстрее, скорость переключения передач возрастает, а обороты начинают доходить почти до максимума. Мотор всего лишь 2.5-литровый, не способствует чему-то сверхъестественному, однако лошадки под капотом со своим назначением справляются отлично. Вообще положительно отмечу взаимодействия мотора с трансмиссией, почти идеально, обеспечивая в спортивном режиме драйвовые ощущения. Сравнивая с Инфинити, там коробка более медлительная, да и передачи переключаются по совершенно иному алгоритму, в результате, по скорости Мазду превосходит, но последняя выигрывает удовольствии от вождения.

Крены при прохождении поворотов несколько больше, чем в той же Х5, но это, наверное, из-за более мягкой подвески и амортизаторов с увеличенным ходом.

Казалось бы, на этой модели производитель не экономил, шумоизоляция, как уже говорил, отличная, но вот в районе крыше ее можно было бы добавить: начинаю это понимать в дождь, когда по крыше попадают крупные капли.

Других существенных минусов пока не нахожу, но время покажет. Замечу, что машина реально должна стоить других денег, ведь японцы знатно постарались, причем не только дизайнеры, но и инженеры. Хорошо, что CX-5 нельзя назвать результатом работы маркетологов, как это сейчас часто бывает а скорее шедевр инженеров.

Источник: media.auto.ru/review/cars/mazda/cx_5/20939955/61166176

Читать также: Не советую покупать. Отзыв владельца Mitsubishi Outlander

Комментарии  
-30 62 #1 ИванДиван 02.12.2018 14:30
У автора никогда не было БНВ.
Ибо, любой фанат БНВ знает, что X3 и X4 - это одна машина. X4 не может быть лучше X3, потому что это одно и тоже только со скошенной задницей.
Единственные различия - это цена и тип кузова.
G01 и G02 сейчас выглядят и внутри и снаружи, как раз премиумом, в отличие от предшественников F25, F26 с бабским дизайном.
Автор пытается завуалировать факт того, что он не может себе позволить авто за 3+ млн и рассказывает про удержание в полосе и сраные алюминиевые кнопочки.
Шедевр инженеров, ага. 6 ст автомат из 19-ого века.
Цитировать
-29 52 #2 Мари 02.12.2018 15:02
Автор сего поста смешон. Во-первых, обхаять Х3 и хорошо говорить про Х4 может только человек, далекий от БМВ, потому что Х4 - это тот же Х3, но с другим дизайном. Второе. Какие еще инженеры проектировали Ваш СХ-5??? Совершенно хилое ЛКП, который ругают ВСЕ владельцы Мазд и ее надо закатывать в пленку сразу при выезде из салона. Даже у корейцев прочнее ЛКП. 2. Повальная болезнь с зеркалами, которая переходит из поколения в поколение вместо того, чтобы наконец- то исправить конструкцию внутри. 3. Про массовую вибрацию из-за подушек в морозы от -17 я вообще молчу - на форуме СХ-5 уже огромная тема по этой болезни и Драйв 2 с сотнями комментариев от этой трясучки. 4. Аккумуляторы - отстой, много бракованных, которые и года не проработали. 5. Массовые вздутия кожаной подушки сиденья. Уже бюллетень выпустили.
И это - авто от ИНЖЕНЕРОВ? Да такие же маркетологи и состряпали этот авто, перехвалили, что якобы Мазда в премиум стремится, а по факту косяков и недоработок там хватает с лихвой.
Цитировать
-23 36 #3 ALEX GORO 02.12.2018 17:32
Полный бред! Даже нечего комментировать. Автор просто смешон.
Цитировать
-18 24 #4 андрей морозов 02.12.2018 18:01
вы еще посмотрите внедорожный тест драйв бмв и мазды , бмв едет практически везде где свесы позваляют а мазда в горку не большую заехать не может только с ходу , дальше динамика бмв даже 2 литра турбо 190 л.с 7.6 до сотни а у мазды 9 секунд в место заявленых 8.5 так что выбор странный , ну раз владельцу по нравилась мазда это его выбор.
Цитировать
-47 48 #5 Dmitry B 02.12.2018 18:40
Ломучее немецкое г*вно (не только BMW, но и Мерс, и Ауди, и все остальное) трудно сравнивать с любыми японцами вообще. С этой прекрасной БМВшной управляемостью владелец будет прекрасно ездить — в автосервис и обратно :lol: А человек на Мазде, Хонде или Тойоте будет спокойно ездить по своим делам и не знать проблем.
Цитировать
-9 26 #6 Патриот 02.12.2018 18:44
Только Лада икс-рей, только хардкор! :D
Цитировать
-11 54 #7 Влад181214 02.12.2018 19:13
Явно заказная статья менеджера по продажам мазды, сх-5 по все параметрам конкурент аутлендеру, туссану, хтрейлу и прочим, даже до тигуана нового не дотягивает, какой там премиум, смех да и только. На бмв похожа разве что стоимостью каско...
Цитировать
-9 25 #8 Георгий Богородский 02.12.2018 20:45
Дима, ты никогда не ездил на хороших машинах, и похоже тебе это не светит. У тебя познания о автомобилях на уровне детсадовца.
Цитировать
-6 17 #9 Георгий Богородский 02.12.2018 20:48
Менеджер вряд ли напишет такую туфту. Предел автора, это лада приора.
Цитировать
-9 12 #10 Иван-% 02.12.2018 22:42
Согласен с автором. Хотя, конечно, выбрал бы cx9:). Тестил х6, ездил на 5ке разных поколений... Ну не нравится... Точнее сказать - не нравится настолько, сколько за них просят:)
Цитировать
-11 18 #11 Дмитрий7 03.12.2018 04:42
статья заказная, у человека нет и не было никогда бмв, это лишь так, мерило за счет которого пытаются выехать в своей рекламации. Смотрел обзор на эту машину от объективных обзорщиков - качество сборки на уровне лады. С ладой хрэй еще можно сравнить, ну ладно уж, если совсем объективно - с тигуаном или спортейджем, можно посравнивать подумать, что лучше, что хуже в каких нюансах... Но с бмв она просто с разных планет. ТОлько если с х1....
Цитировать
-5 10 #12 Гость 03.12.2018 13:09
Тот случай когда хотел БМВ, но получилось маздА. Хорошая попытка, афффффтар.
Цитировать
-7 9 #13 Евгений 777 03.12.2018 13:36
С фиником сравнивает,ещё бы с акурой рдх сравнил это чудо техники,которое порой от некачественного бензина выходит на КАП ремонт двигла,заказуха
Цитировать
-6 6 #14 Я 03.12.2018 14:57
Судя по форуму и отзывам, Мазда это ВАЗ ? По сути автор школяр,иди уроки учи, максималку он брал у БМВ, а потом всего 2 ляма в кармане и такой важный пошёл по салонам... Если с бизнесом проблемы,то люди на ладу пересаживаются,а не пишут бред. С 2 лямами в кармане и у кореяк делать нечего, а в Тойоте ещё и пинка под зад дадут.
Цитировать
-7 14 #15 Pokrov324 03.12.2018 19:41
Боварские хомячки зашевелились! :lol: :lol: :lol:
Цитировать
-4 16 #16 Roman 04.12.2018 18:18
Ржу не могу, одни фанаты бмв, кроме бмв тачек просто нет! Заказная, не заказная, какая разница, да япам и немцы разницу имеют, где то в цене, где-то в премиальности и модности, но! Стоимость ремонта и владения гораздо ниже, а уж остаточная стоимость гораздо выше! Это факт, народ голосует рублем!
Цитировать
-12 15 #17 ОлеОле 04.12.2018 23:48
Брали с братом полтора года назад практически одновременно, он бмв х5 я мазду сх-5 - новые. Он из сервиса не вылазит, уже пару раз на подменных по неделе катался, я один раз съездил на ТО1 и катаюсь спокойно
Цитировать
-9 5 #18 Илья 05.12.2018 02:19
Покатавшись на немецких авто разных марок (новых) и наездившись по ремонта, потратив кучу денег времени купил Лексус RX 350. И понял что такое хорошая машина и классный сервис. Ни один немец в подметки не годится и по качпству и по сервису. Про мазду сх5 не знаю. С сх3 поигрался и забыл как про страшный сон.
Цитировать
-1 5 #19 Danilyk 05.12.2018 13:01
Цитирую ИванДиван:
У автора никогда не было БНВ.
Ибо, любой фанат БНВ знает, что X3 и X4 - это одна машина. X4 не может быть лучше X3, потому что это одно и тоже только со скошенной задницей.
Единственные различия - это цена и тип кузова.

G01 и G02 сейчас выглядят и внутри и снаружи, как раз премиумом, в отличие от предшественников F25, F26 с бабским дизайном.
Автор пытается завуалировать факт того, что он не может себе позволить авто за 3+ млн и рассказывает про удержание в полосе и сраные алюминиевые кнопочки.
Шедевр инженеров, ага. 6 ст автомат из 19-ого века.

Да и ты если бы имел БМВ знал бы что БМВ называется БМВ, а не БНВ
Цитировать
-4 3 #20 НеАвтор 05.12.2018 22:08
Автор - откровенный болобол! :sad:
Цитировать
-7 5 #21 Алексей 30 06.12.2018 18:53
у меня был простой бмв х1 в прежнем кузове 4 года, сдал в трейд-ин, взял эту мазду сх5. 4 месяца езжу, планирую до лета закрыть быстрее кредит, и поскорее продать этот хлам. Следующая машина только бмв (или ауди). Никак эта мазда не сравнится даже с копейкой бмв - абсолютно нет того драйва и уверенности на дороге. Завидую, когда меня обгоняют бэхи, жду лета.
Цитировать
-1 1 #22 Серега 07.12.2018 19:36
Цитирую Danilyk:
Цитирую ИванДиван:
У автора никогда не было БНВ.
Ибо, любой фанат БНВ знает, что X3 и X4 - это одна машина. X4 не может быть лучше X3, потому что это одно и тоже только со скошенной задницей. Настоящие БэМэВэ, как и мерины остались в прошлом. Теперь это именно БНВ.
Единственные различия - это цена и тип кузова.

G01 и G02 сейчас выглядят и внутри и снаружи, как раз премиумом, в отличие от предшественников F25, F26 с бабским дизайном.
Автор пытается завуалировать факт того, что он не может себе позволить авто за 3+ млн и рассказывает про удержание в полосе и сраные алюминиевые кнопочки.
Шедевр инженеров, ага. 6 ст автомат из 19-ого века.

Да и ты если бы имел БМВ знал бы что БМВ называется БМВ, а не БНВ
Цитировать
-1 2 #23 Митрич 07.12.2018 20:51
Цитирую Евгений 777:
С фиником сравнивает,ещё бы с акурой рдх сравнил это чудо техники,которое порой от некачественного бензина выходит на КАП ремонт двигла,заказуха

Акура хорошо ехала и не ломалась, в отличие от БНВ))) Я на ней 370 тык проехал, продал бодрой, без масложора, с родной турбиной. Бэха масло жрет с завода, новые вообще дрова ломучие. Мазда, правда, тоже ломучая)))
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх