Автоновости

Когда ездишь на Kaptur и Coolray каждый день: Renault - прошлое, Geely - будущее

Когда ездишь на Kaptur и Coolray каждый день: Renault - прошлое, Geely - будущее

У автолюбителя обе машины в собственности, поэтому он решил их сравнить.

У Сергея из Ростовской области в пользовании два кроссовера: Renault Kaptur (2017 г, 82 тыс. км, 1.6 с вариатором) и Geely Coolray супруги (2021 г, 6 тыс. км, 1.5 с "роботом"). На своей странице в автомобильной соцсети "Драйв 2" он решил их сравнить. Минусы и плюсы есть в обеих, однако вывод оказался однозначным: Kaptur - это прошлое, а Coolray - будущее и вот почему.

Отличия начинаются в салоне: у Kaptur он дешевый, скрипучий и дребезжащий. В добавок ужасная эргономика: к примеру кнопка круиз-контроля под ручником (так пишет автор, но в комментариях написали, что он, на самом деле, включается на руле), бардачок на панели, а мультимедиа тормозит, пишет Сергей. Антипод - Coolray. Пластик мягкий, все подогнано идеально.

У Kaptur всеядная подвеска, которая с легкостью проглатывает неровности. У Coolray она более жесткая, однако управляемость лучше и четче. Тормоза лучше у француза, у китайца - больше ватные.

По динамике автовладелец назвал Kaptur нехорошим словом, лишний раз лучше не обгонять, а если собрались - нужно взвесить все "за" и "против". Педаль в пол - обороты 5-6 тыс. и... машина не едет. Так описывает Сергей поведение французского кроссовера. Помимо этого наблюдается некоторый масложор. Coolray же автовладелец сравнивает с ракетой, нет нареканий и на работу роботизированной трансмиссии. Есть некоторые сомнения по надежности китайца в плане мотор+КП, но все же Сергей надеется на то, что двигатель взят с Volvo, а трансмиссия разработана совместно со шведами.

По проходимости лучше Kaptur из-за большего клиренса, Coolray чисто городская история.

На французе проблемно передвигаться на дальние расстояния из-за неудобной посадки и сидений, а также недостаточных регулировок.

Kaptur весь оцинкован, однако за 4 года владения появилось множество сколов, да и металл тонковат, считает автовладелец. У Coolray крыша и капот не оцинкована, царапинки уже есть, но пока без ржавчины, однако выводы делать пока рано.

В минус китайцу Сергей поставил более дорогое сервисное обслуживание и дефицит запчастей.

В качестве резюме автовладелец написал, что Renault сменил бы на Geely, но обратно нет, а по наличию опций можно однозначно сказать: Kaptur - прошлое, Coolray - будущее.

Фото: vsp133/drive2

Наверх