Мнение о китайских автомобилях - это предубеждение. 3 года на Great Wall Hover H3 и ни одной поломки.
Насмотревшись провальных тестов всевозможных китайских авто и наслушавшись негативных отзывов о представителях китайского автопрома, отношение к машинам из Поднебесной естественно было крайне негативным.
Всю жизнь приходилось ездить на различных моделях седанов и минивэнов, но однажды понял, что хочется машину побольше и с более солидными показателями проходимости, чтобы можно было проехать практически где захочешь. У приятеля на тот момент был Ховер, купленный несколько лет назад, с которым он проблем не знал. Воодушевившись этим фактом, и начитавшись форумов именно владельцев китайцев, решил и я попробовать.
Не хочется разводить излишнюю демагогию и лить много воды по поводу владения Great Wall Hover H3 (2014 года выпуска уже после рестайлинговый), но сразу скажу о том, чего все ждут: за три года, на протяжении которых Ховер находится в моем распоряжении, он меня никогда не подводил. Более того, с этой машиной я могу уверенно проезжать по таким местам, куда решится сунуться не каждый владелец УАЗа. Конечно же, со всех этих мест я всегда самостоятельно выбирался.
С завода внедорожник комплектуется 150-сильным турбомотором. Не много, скажем так, а виной тому размеры транспортного налога. Чтобы укладываться в налоговые нормы, с конвейера Ховеры для России сходят несколько дефорсированными. Однако все поправимо: перепрошив ЭБУ, я вернул прежние 190 лошадок и момент в 300Нм.
Каждый из мостов оснащен самоблоками, позволяющими успешно передвигаться в различных условиях. Главные пары довольно мощные, поэтому с легкостью выдают приличную динамику разгона на низах. Помимо этого, можно полноценно пользоваться шестой передачей. В режиме городских пробок в среднем Ховер кушает 12.5 литров на сотню, на бездорожье – под двадцатку. В сравнении с тем же УАЗом, считаю, что еще норм расход.
Очень выручает наличие лебедки, благодаря которой на неподготовленном Ховере можно заехать в самые глухие дебри. Было и такое, что ездили на одно массовое мероприятие, но по возвращении оттуда прошел хороший ливень, и все дороги оттуда превратились в одно большое грязевое месиво. Вот там я и оторвался, помогая владельцам пузотерок добираться до асфальта. Хоть грязевых покатушек тогда и не планировалось, но я с удовольствием поучаствовал в процессе вытягивания застрявших в грязи машин. Если кто в курсе это было Нашествие. Попуглите какой там был ад. Но не для Ховера.
Кто-то может сказать, что как бы все хорошо ни было, машина все равно китайская, а настоящий внедорожник – это уже в сторону каких-либо Ленд Роверов, на крайний – Туарега. А китаец все равно будет ассоциироваться с низкокачественным ширпотребом. Лично я считаю, что тот же Ленд Ровер – больше мажорная машина, настоящий мужик с удовольствием управляет Ховером, ну или уазиком.
Источник: auto.ru/review/cars/great_wall/hoverh3/20106742/170120067920606830
Читать также: Подкупили низкая цена и богатое оснащение: отзыв владельца Lifan X70