04.10.2018

Great Wall Hover H3 - для настоящих мужиков. По проходимости как УАЗ, но после прошивки 190 л.с. и 300 Нм

Great Wall Hover H3 - для настоящих мужиков. По проходимости как УАЗ, но после прошивки 190 л.с. и 300 Нм

Мнение о китайских автомобилях - это предубеждение. 3 года на Great Wall Hover H3 и ни одной поломки.

Насмотревшись провальных тестов всевозможных китайских авто и наслушавшись негативных отзывов о представителях китайского автопрома, отношение к машинам из Поднебесной естественно было крайне негативным.

Всю жизнь приходилось ездить на различных моделях седанов и минивэнов, но однажды понял, что хочется машину побольше и с более солидными показателями проходимости, чтобы можно было проехать практически где захочешь. У приятеля на тот момент был Ховер, купленный несколько лет назад, с которым он проблем не знал. Воодушевившись этим фактом, и начитавшись форумов именно владельцев китайцев, решил и я попробовать.

Не хочется разводить излишнюю демагогию и лить много воды по поводу владения Great Wall Hover H3 (2014 года выпуска уже после рестайлинговый), но сразу скажу о том, чего все ждут: за три года, на протяжении которых Ховер находится в моем распоряжении, он меня никогда не подводил. Более того, с этой машиной я могу уверенно проезжать по таким местам, куда решится сунуться не каждый владелец УАЗа. Конечно же, со всех этих мест я всегда самостоятельно выбирался.

С завода внедорожник комплектуется 150-сильным турбомотором. Не много, скажем так, а виной тому размеры транспортного налога. Чтобы укладываться в налоговые нормы, с конвейера Ховеры для России сходят несколько дефорсированными. Однако все поправимо: перепрошив ЭБУ, я вернул прежние 190 лошадок и момент в 300Нм.

Каждый из мостов оснащен самоблоками, позволяющими успешно передвигаться в различных условиях. Главные пары довольно мощные, поэтому с легкостью выдают приличную динамику разгона на низах. Помимо этого, можно полноценно пользоваться шестой передачей. В режиме городских пробок в среднем Ховер кушает 12.5 литров на сотню, на бездорожье – под двадцатку. В сравнении с тем же УАЗом, считаю, что еще норм расход.

Очень выручает наличие лебедки, благодаря которой на неподготовленном Ховере можно заехать в самые глухие дебри. Было и такое, что ездили на одно массовое мероприятие, но по возвращении оттуда прошел хороший ливень, и все дороги оттуда превратились в одно большое грязевое месиво. Вот там я и оторвался, помогая владельцам пузотерок добираться до асфальта. Хоть грязевых покатушек тогда и не планировалось, но я с удовольствием поучаствовал в процессе вытягивания застрявших в грязи машин. Если кто в курсе это было Нашествие. Попуглите какой там был ад. Но не для Ховера.

Кто-то может сказать, что как бы все хорошо ни было, машина все равно китайская, а настоящий внедорожник – это уже в сторону каких-либо Ленд Роверов, на крайний – Туарега. А китаец все равно будет ассоциироваться с низкокачественным ширпотребом. Лично я считаю, что тот же Ленд Ровер – больше мажорная машина, настоящий мужик с удовольствием управляет Ховером, ну или уазиком.

Источник: auto.ru/review/cars/great_wall/hoverh3/20106742/170120067920606830

Читать также: Подкупили низкая цена и богатое оснащение: отзыв владельца Lifan X70

Комментарии  
-9 3 #1 Алекс 05.10.2018 10:20
Что за чушь пишите, дизельный никогда не ел 12 литров
Цитировать
-6 3 #2 Алекс 05.10.2018 10:23
300 нм у него идёт в деформированном виде, если фарсировать то от 400 нм.

Сами не понимаете про что пишите о безнинрвой или о дизеле. Чайники!
Цитировать
-1 6 #3 Сергей1 05.10.2018 10:59
Цитирую Алекс:
300 нм у него идёт в деформированном виде, если фарсировать то от 400 нм.

Сами не понимаете про что пишите о безнинрвой или о дизеле. Чайники!

Идиот. это бензиновый. Иди учи матчасть
https://www.drom.ru/catalog/great_wall/engine/4g63s4m/
Цитировать
-1 9 #4 Сергей1 05.10.2018 11:03
В стоке у него 150 кобыл и момент 250
auto.ru/catalog/cars/great_wall/hoverh3/20106742/20106744/specifications/20106744_20274676_20274666/

как же бесят дебилы, которые сами не знают, а могут только тупы комментарии оставлять
Цитировать
-10 8 #5 Колян 05.10.2018 11:13
УАЗ лучше! :lol: а это мельница одноразовая
Цитировать
-1 6 #6 frigattenkapitan 05.10.2018 13:54
Как у него с коррозионной стойкостью?
Цитировать
-6 11 #7 Прохожий 05.10.2018 16:41
Не плохой аппарат в целом,но слабый движок. А на счет проходимости: "лучше чем у УАЗ", байки
Цитировать
-5 13 #8 Сергей Уаз 05.10.2018 22:38
Бред какой-то,куда вы заезжаете что УАЗ у которого свесы меньше дорожный просвет выше боится заехать!!!Насмешил!!! Насчёт надёжности тоже смешно.
Цитировать
-3 11 #9 Евгений 33 06.10.2018 00:27
У знакомого китаец! Все хорошо по технической части но он рыбак и кузов у него пошёл ржаветь в первый год! А спустя 4 года после снятия накладок обнаружил сквозные дыры в металле! Выбор конечно каждого но я себе не возьму китайца , темболее за деньги!
Цитировать
-4 11 #10 Сергей 45 06.10.2018 10:01
Катаюсь на ховере н3 new 116 л.с.уже четыре года. Заменил только одну верхнюю шаровую опору, чепанул на евро 2 выбив каты. Стала мощнее на низах.Машиной доволен. А на счет дыр в кузове, дак это от владельца зависит. Обрабатывать надо вовремя.
Цитировать
-11 8 #11 Андрей 41 09.10.2018 22:27
Купил два года назад себе 8-милетнего Ховера с пробегом аж 280 тысяч. Сейчас на спидометре 360 тысяч.Где я только на нем не был!Никаких серьезных поломок.Один раз поехал в Астрахань на рыбалку по полевым дорогам через Калмыкию.Пошел сильный дождь, влетел в какую то яму и толстым куском арматуры пробыл дыру в раздатке размером в пол спичечного коробка. До ближайшего поселка, он назывался Комсомольский было чуть больше 30 км. Так как помощи ждать неоткуда, решил ехать без масла в раздатке, пока не заклинит. Ехал на полном приводе, на второй передаче. В итоге до поселка доехал своим ходом, выбитый кусок раздатки заварили местные умельцы аргоном.Залил масло и поехал дальше. После этого проехал более 30 тыс км, никаких косяков со стороны раздатки не вылезло. Машина отличная, в кузове за 10 лет ни одной прогнившей дыры, хотя рыжиков прилично.До этого были и УАЗы и Нивы , был старенький Галлопер и Мицубиши, но они, честно говоря не впечатлили. Единственное приятные воспоминания оставил Опель Фронтера. Я на нем зимой, по замерзшему пере паханому полю гнал 20 км трех волков. Думал руль оторвется и машина развалится, ни хрена!
Цитировать
-4 7 #12 Георгий52 10.10.2018 11:17
Че за бред тут написан? Какие блокировки в мостах? Какая лебедка? Че за сказки тут рассказываете. А так машина приятнее и в разы комфортнее УАЗа. По надежности нареканий нет
Цитировать
0 3 #13 Разум 10.10.2018 15:33
Ломаться то он может и не ломался но и удовольствия от езды вряд ли получали...
Цитировать
-2 4 #14 Мак 11.10.2018 00:09
Ховер н5 2013 года 80000 км пробег где только на нем не ездил меняю только масло насчёт дыр сквозных полный бред машина не гаражная за пять с половиной лет два рыжака на крыше и то детишки два года назад апельсин кинули с 9 этажа.
Цитировать
-3 6 #15 Иван Борисович 17.10.2018 20:38
Цитирую Евгений 33:
У знакомого китаец! Все хорошо по технической части но он рыбак и кузов у него пошёл ржаветь в первый год! А спустя 4 года после снятия накладок обнаружил сквозные дыры в металле! Выбор конечно каждого но я себе не возьму китайца , темболее за деньги!

У меня дизельный Ховер, 4 года (2014 г.в.), снимал накладки никаких дыр и ржавчины железо толстое, меняю масло, фильтры и лампочки, всё. Расход в городе 9 литров, на трассе 7, зимой на литр больше. Надоело читать все сплетни про китайский авто пром. Скоро все будем ездить на китайских авто!
Цитировать
-3 3 #16 Иван Борисович 17.10.2018 20:41
Цитирую frigattenkapitan:
Как у него с коррозионной стойкостью?

За 4 года ничего не случилось, (2014 г.в.) снимал накладки, а от коррозии кузов обработан качественно.
Цитировать
0 3 #17 Иван Борисович 17.10.2018 20:48
Цитирую Георгий52:
Че за бред тут написан? Какие блокировки в мостах? Какая лебедка? Че за сказки тут рассказываете. А так машина приятнее и в разы комфортнее УАЗа. По надежности нареканий нет

У меня Ховер 5, турбодизель, без понижайки, блокировка в мостах есть, факт подтверждаю!
Цитировать
-9 4 #18 Mikhail 23.10.2018 12:40
реклама двигатель прогресса! комментах хрень пишут ездуны))) минус китайцев всех тормоза. сравнивать с уазом и нивой??? - смешно))) если только с новыми уазами типа хюнтера или пластиковых))) кого там не впечатлила митсубиши - рвр (явр) это маленький танк, хрень китайская рядом не стояла! у тойоты целый ряд моделей, даже старые микроавтобусы типо литл айс вставят данную машину, и они точно без ржи и нареканий, у нисанов тоже есть неплохие варианты. это машинка для понта нищеброда - денег нет но у меня новенький джип))) по мне так проходимость надежность дороже понта. для рыбалки рвр 1992 года, для охоты патрол 1991 года, для города кия сид 3 двери - большего для счастья не надо))) а все это новомодная хрень - реально хрень.
Цитировать
-10 4 #19 Алексей1111 23.10.2018 14:28
Нищеброды
Цитировать
-2 2 #20 Сеня 25.10.2018 19:26
Автор чемпион!!!"Хорёк" - полнейшее говнище!!!:lol: :lol: :lol:
Цитировать
-1 1 #21 Рома 28.10.2018 00:38
Ховер нельзя сказать говном, но он мне не нравится, исполнение движка архаичное, пусть турбо, он какой то неуправляемый, козлит, качает его из стороны в сторону, за такие деньги лучше стописятый взять.
Цитировать
0 0 #22 maks 29.10.2018 14:20
Цитирую Алекс:
Что за чушь пишите, дизельный никогда не ел 12 литров

Он пишет про бензин.
Цитировать
0 0 #23 Николай Николаевич Б 02.11.2018 14:31
Согласен с автором. Машина действительно хорошая. за пять лет не одной поломки. И покатушки по грязи удивительные
Цитировать
Добавить комментарий


Наверх